Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит. По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour. Поиск в новостях. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.
Новости по теме: Суэцкий канал
Блокировка Суэцкого канала | Суэцкий канал превратился в естественную (хотя и был сооружен искусственно) границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. |
Суэцкий канал | Последние новости | Кратко о главном | Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса. |
Суэцкий канал, Суэц | В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. |
Судоходство в Суэцком канале сократилось | | Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. |
Все застрявшие из-за ЧП суда прошли Суэцкий канал // Новости НТВ | Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. |
Суэцкий канал | Последние новости | Кратко о главном
Однако эта остановка оказалась недолгой. Через час буксировку продолжили. А в ближайшее время обещают возобновить навигацию по важнейшей судоходной артерии планеты. В то же время власти Египта возложили ответственность за ЧП мирового масштаба на капитана гиганта-контейнеровоза. В то же время, заявивший об этом советник президента страны по развитию морских портов адмирал Мохаб Мамиш, не исключает диверсии, как и ветер с плохими погодными условиями.
Суэцкий канал. Стоимость груза на борту в некоторых случаях оценивается в 150—200 млн долларов, и он может попасть в руки пиратам, которым, по сути, не нужно даже напрягаться, чтобы выбрать судно и начать его захват. Sdk ; smotriSdk. У пиратов за последние 5 лет значительно выросли возможности — быстроходные катера, базы снабжения. Они могут забираться вглубь океана примерно 100 миль.
Чем завершится история с Ever Given пока неясно — брать на себя ответственность за произошедшее операторы канала не торопятся в момент «заноса» на мостике находились египетские лоцманы , а компания EverGreen вполне разумно не торопится тратить собственные деньги на решение проблемы.
Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.
Тем более не в открытом океане, а в узком канале. Может, капитан или лоцман просто уснул? И вообще, разве за этим не автоматика следит?
Капитан Тимур Рудов согласен с версией , что на самом деле судно было обесточено и из-за этого потеряло управление. Поскольку все системы корабля зависят от электричества, в этом нет ничего удивительного. Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится.
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал - Российская газета | ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. |
Блокировка Суэцкого канала - Тема ТАСС | Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит. |
Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал | Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. |
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал
Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января". Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Судно заблокировало Суэцкий канал
Согласно плану, этот торговый коридор будет привязан к крупному иракскому порту Аль-Фао Эль-Фао , Ирак, Персидский залив. Конец маршрута - ирако-турецкое кпп Фиш-Хабур, на реке Тигр, в месте пересечения государственных границ Ирака, Сирии и Турции. Данный проект, по замыслу его создателей, будет способствовать стимулированию экономического роста и укреплению регионального и международного сотрудничества путем достижения экономической интеграции между Востоком и Западом.
Дополнительные издержки сказываются на конечной стоимости товаров. Впрочем, у нынешней ситуации неожиданно нашлись и бенефициары.
Российские нефтяные танкеры по-прежнему проходят через Суэцкий канал, не боясь атак хуситов. Вполне возможно, что Москва смогла повлиять на повстанцев через Иран — чем выбила себе конкурентное преимущество по отношению к западным компаниям. Американцы назвали операцию «Страж процветания». Эр-Рияд — главный союзник Америки на Ближнем Востоке, который к тому же воюет с хуситами.
Египет — владелец Суэцкого канала, заинтересованный в продолжении судоходства. Их отсутствие можно объяснить нежеланием портить себе репутацию, косвенно выступая на стороне Израиля. А вот неохоту заявленных членов коалиции помогать США объяснить уже сложнее. Так, Канада отдала в распоряжение коалиции всего лишь трех офицеров.
Аналогично поступила Австралия — вместо военных кораблей она направит в регион 5-16 солдат.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу 19 октября 2023 12:22 Суэцкий канал с борта газовоза. Иллюстрация: bw-group. Об этом сообщает «Нефть и Капитал».
АБН24 представляет пересказ статьи. Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке.
Судоходство в Суэцком канале сократилось
Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). Новости RT на русском. По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Суэцкий канал — все новости по теме на сайте издания Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given.
Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал
Лишь немногие ведут себя интеллигентно, ничего не просят, держатся скромно и уважительно. Со стороны порта Суэц портовый лоцман заводит судно с якорной стоянки в канал. За 20 минут работы сразу просит презент, блок сигарет, да еще скажет, что даешь не такой. Надо подороже, например «Мальборо». Смело отказываю ему, взамен получаю словесный ушат грязи… Не привыкать… В другой раз на борт прибыл лоцман и канальный инспектор. Встреча с инспектором была очень важна для судна, он доставил старые и переоформил новые документы. Перед уходом вручаю ему блок «Мальборо», и мы тепло прощаемся. Лоцман увидел «Мальборо» и попросил сигарет, мол, курить хочется. Началось представление, он ходил за мной и клянчил «Мальборо», чего у меня не было. Куда там, представление продолжалось, бегал и клянчил, пока я его не обрезал. Подхожу к радиотелефону, беру трубку и говорю: — Еще раз вы скажете что-то насчет сигарет — и я вас заменю.
Давай проси… Он понял, что шутки кончились, и замолк. Перед уходом снова просил «Мальборо», я отказал со словами: «Ты можешь взять этот блок или ничего не брать, до свидания... Один мой знакомый капитан как-то сказал, что за время прохода Суэцкого канала у него 50 блоков сигарет разошлось, или сигареты были дешевые, или еще какие-то дела выполнялись. Лоцманы, электрики, катерная команда, доставщики снабжения и т. Прямо нашествие с назойливым лозунгом «Дай сигарет! Пожилой лоцман с крутыми погонами все мне доказывал, что он работает за двоих и ему надо подарок побольше, двойной презент. Еще предыдущий молодой коллега никогда ничего не берет на судне, и за него дайте мне тоже. Такие лоцманы все время нахождения на борту будут канючить, капризничать, клянчить вместо строгого выполнения своей работы. Всякие переговоры о подарках отвлекают от дела и стоят нервов, поэтому капитаны стараются находиться на мостике минимум времени или держаться подальше от лоцмана, где-нибудь в сторонке. Были случаи и прямых стычек с лоцманами.
Причину уже точно не помню, за какую-то грубость в адрес капитана старпом успел схватить его за грудки. Только после этого лоцман стал снова разумным человеком без заморочек и запросов. Теперь о рекомендациях лоцмана. В настоящее время норма — это лоцман с компьютером, уткнется в компьютер и ведет судно строго по GPS, лишний раз в окно не глянет. У GPS есть своя ошибка в точности порядка 15 м. Для канала в песчаную бурю она может стать более существенной из-за мощного пылепесчаного экрана. Плюс визуальной видимости нет. Легко и отклониться от курса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сталкивались со случаями, когда лоцман лезет не в свое дело, торопит. Мешает и создает напряженную обстановку.
Если к этому добавить не всегда внятные команды рулевому, то можно удивляться, почему раньше не случалось таких громких аварий. Иногда лоцман, чтобы сделать приятное экипажу, коверкая слова, подавал команду на родном для экипажа языке. Например, вместо команды Port 10 говорил слитно «Левдесят». Рулевой терялся. Что было причиной в случае с Ever Given, какая обстановка на мостике? Полагаю, все были в напряжении. Расследование инцидента проводит египетская сторона, значит, лоцман будет прав во всем, чист как ангел. Хотя он командовал и был обязан знать местные условия, владеть информацией. Результаты и ожидания После каждого инцидента или аварии производится расследование, разбор ситуации, затем принимаются упреждающие решения. Так будет и здесь.
Канал ждут изменения и перемены. На уровне администрации Суэцкого канала и правительства Египта первая информация уже прошла. Пожалуй, этот проект намерений будет пересмотрен в сторону строительства второго рукава в южной части. Особенно после посадки на мель 28 мая с. Поэтому задержки судоходства в канале не было. Поток судов оперативно направили по восточному новому рукаву. Пока производились работы с контейнеровозом — снятие его с мели и буксировка в Большое Горькое озеро, по каналу прошло 68 судов. Другими словами, канал стал более мобильным в северной части. Буксирами его быстро сняли с мели. Само-собой напрашивается решение в сторону мобильности всего канала, то есть создания полностью двустороннего движения.
Скорее всего, будет основательно продуман вариант строительства ветки второго русла в южной части и только очень значимые причины и непомерные расходы на это могут помешать его реализации.
Компания Maersk приостановила контейнерные перевозки в Красном море после атаки на судно. Ранее стало известно , что США созовут коалицию в Красном море для сдерживания атак хуситов на суда. Что думаешь?
Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» хуситы. В то же время, военный пресс-секретарь хуситов Яхья Сери сообщил в эфире телевидения, что над городом Саада на севере Йемена сбит американский беспилотник типа MQ-9. Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа. В США не прокомментировали сообщения.
Кроме того, надо понимать, что у сомалийских пиратов не было противокорабельных ракет.
А у хуситов они есть. Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали. Скорее всего, операция будет более серьезная. И просто патрулированием дело не обойдется. Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам.
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала
Невозможно вывести ни криптовалюту, ни рубли. Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей. Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки. После они стали утверждать, что произошла смена руководства.
Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. По Суэцкому каналу из Азии в Европу можно попасть за месяц или полтора. Но есть одна загвоздка, о которой не говорят.
Если на севере Красное море переходит в Суэцкий канал, то на юге его "пережимает" Баб-эль-Мандебский пролив Ворота слез. При взгляде из Йемена видна Африка. Ширина этого "узкого горлышка" всего 26 километров, но это в теории. Зачастую ширина фарватера чуть больше трех километров. Нет, хуситам не под силу заблокировать этот пролив и остановить там судоходство. В 80-е годы американцам удавалось держать его под контролем во время "войны танкеров", когда Иран и Ирак топили корабли друг друга.
Нападений насчитывалось более ста. Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов. Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире.
Читать далее RT 16 дек 2023 г. Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала.
Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.
Судоходство в Суэцком канале сократилось
В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров. Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации. Уже 6 июня, на второй день войны, они затопили в русле канала, на входе и выходе из Суэца, несколько кораблей и барж, а затем и заминировали его, сделав навигацию невозможной. Операция была настолько молниеносной, что Египет даже не дал покинуть канал тем судам, которым не повезло в этот день осуществлять по нему проходку. Желтый флот В общей сложности в канале было заблокировано пятнадцать грузовых кораблей, двигавшихся из Европы в Индийский океан и в обратном направлении: четыре принадлежали британским компаниям, два — немецким, еще два плыли под флагом Швеции, два сухогруза были из Польши. По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный. В конце концов четырнадцать судов собрались вместе в самом широком месте канала — Большом Горьком озере пятнадцатый корабль, американский SS Observer, оказался заперт в озере Тимсах, находящемся на трассе Суэца.
Их прозвали «Желтым флотом», ведь пустынные ветра постоянно заносили суда песком. Эти корабли буквально оказались в безвыходной ситуации. Западный берег канала находился под контролем Египта, на восточном стояли израильские войска, и пока война не закончилась, над головами моряков велась перестрелка. Открывать же канал президент Насер не собирался, ведь это означало допустить навигацию и израильских судов. Да и сами судоходные компании вряд ли рискнули бы безопасностью своих грузов, проводя корабли фактически по передовой.
Читать далее RT 16 дек 2023 г. Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала.
С таким утверждением выступил глава Управления... Стоимость грузоперевозок на судах, направляющихся в порты Красного моря, выросла в девять раз за контейнер. Об этом заявил глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа.
Суда, следующие из Чёрного моря, пока не меняют маршрут Транзит зерна через Суэцкий канал в феврале снизился вдвое. Суда, следующие из Чёрного моря, пока не меняют маршрут 03.
Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение. В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов. В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим.
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал
Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом. По словам главы Администрации канала Ахмеда Фаделя, в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799 судов, что на 1,1 % меньше, чем годом ранее.
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. Суэцкий канал — бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря. По словам главы Администрации канала Ахмеда Фаделя, в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799 судов, что на 1,1 % меньше, чем годом ранее. самые актуальные и последние новости сегодня. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.