Новости студия каляки маляки

10:25. Студия Каляки-Маляки. "Студия "Каляки-маляки" Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова. «Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием.

Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1

@tvkarusel #сергейдрузьяк #калякамаляка #карусель #каналкарусель СРОЧНАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ. С 18 декабря и в течение 2021 года смотрите в эфире телеканала Карусель в программе ″Студия Каляки-Маляки″, как детишки создают яркие поделки из нашей продукции! Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции. Зарплата учителей в башкортостане последние новости на сегодня. Смотреть в хорошем качестве Студия Каляки-Маляки на канале О.

Изостудия для детей и взрослых в Минске

Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию. Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой.

Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия?

В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база.

Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык.

Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес?

Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник.

Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими.

Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике.

Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов.

Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений.

Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально.

Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других?

Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью.

Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче.

В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия.

Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда.

Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так.

Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн. Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего? Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными. Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси. Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ. Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых? Какие есть особенности в работе? Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать. Для многих взрослых практически невозможно придумать что-то самим, у них мало самостоятельных идей, также есть сложность с тем, как изобразить придуманное. Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети. Это классно! Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал. Сейчас была бы огромная конкуренция. Если бы я создавала бизнес сейчас, то, во-первых, я бы ещё до старта разработала антикризисную систему управления, чтобы подстраховаться в период больших кризисов, пандемий. Во-вторых, я бы сразу продумала систему обучения педагогов, что очень важно. Не бывает уже готовых специалистов, которые сразу работают так, как ты хочешь. Чтобы всё работало, как задумано, должны быть очень чётко прописаны все мануалы и скрипты. Даже то, что администратор должен говорить клиентам. В-третьих, я бы детальнее составила бизнес-план, учитывая стоимость аренды, рекламы, инвентаря, расчёты с персоналом и другие расходы, чтобы минимизировать финансовые и имущественные риски, правильно рассчитать бюджет и определить рентабельность. Какие трудности, с которыми ты столкнулась при создании и ведении бизнеса, были для тебя неожиданными? О чём бы ты предупредила девушек, которые только планируют открывать своё дело? Прежде всего, это человеческий фактор. Бывает, что некоторые педагоги тебя слушают, кивают, вроде бы мотают на ус, понимают концепцию студии, но решают всё равно делать по-своему, считая, что у них большой опыт. А потом я смотрю на Google Диске сохранённые фото детских работ и вижу, что работы все одинаковые. И я говорю: «Стоп, мы так не работаем. Это совсем не то, что я хочу от студии. Да, работы детей хорошие, но не в нашей концепции». Приходится много часов с педагогами разговаривать и объяснять, а с кем-то даже прощаться, потому что человек не может адаптироваться под другую деятельность. А если человек не хочет учиться и закрыт для чего-то нового, то мы явно не сработаемся. Поэтому девушкам, которые открывают свой бизнес, я рекомендую более чётко и ответственно относится к подбору персонала. Я понимаю, что с этим нелегко. На мой взгляд, лучше брать на работу людей, которые ещё не совсем всё умеют, потому что гораздо легче научить, чем переучивать. О чём самом важном надо помнить и всегда держать в фокусе внимания при ведении своего бизнеса? Для меня самое главное — это соблюдение качества услуг. Например, у нас группы по 6-8 человек. Я могла бы взять 12, и мы заработали бы больше денег, но качество обучения тогда сильно снизилось бы. Для обеспечения качества нужен постоянный контроль работы нанятых специалистов. Нужно прописать, что им нужно делать и постоянно мониторить, как они это делают, соответствует ли это твоей задумке. Потому что каждый, даже маленький провал или негативный отзыв в Instagram, например, оставляют след на репутации, которая зарабатывается годами. Конечно, нужно следить за бухгалтерией, расходами и приходами, но для меня контроль и обеспечение качества — это самое важное. Если вы делаете своё дело хорошо, тогда деньги для вас всегда будут лишь вопросом времени. Какие твои черты характера помогают вести бизнес? Когда я начинала свой бизнес, то никто не верил, что у меня получится зарабатывать на детском творчестве. Я часто слышала: «Детское рисование? И что? Ты будешь учить детей рисовать? Миллион педагогов так делает, работает в школах и ничего не зарабатывает». Бывший муж меня тоже не поддерживал. Он мне помогал оборудовать студии, но не особо верил, что что-то получится.

Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Тася научат тебя рисовать с помощью необычных материалов и техник. Студия Каляки-Маляки — это твой простор для творчества Смотри уже 1 марта, в пятницу, в 10:45 свою любимую передачу с Калякой-Малякой на телеканале «Карусель». Каждую пятницу тебя будет ждать новый выпуск.

Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко. И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль. Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами. Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования. Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов? Как ты принимала это решение, на что опиралась? Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка. В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться. Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми. Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30. И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли? У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200. Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются. А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация. Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление? Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все. Посещения занятий в студии сократились. Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн. Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего? Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными. Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси. Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ. Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно.

"Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023"

Каждый выпуск программы рассказывает о новой технике создания мультипликационного фильма. Юные зрители узнают все секреты производства рисованных, компьютерных, пластилиновых, кукольных и других мультфильмов. Мы раскроем интересные подробности создания любимых мультфильмов и мульт-персонажей, а еще тайны озвучивания и монтажа. Также в программе вы увидите интервью в студии с известным мультипликатором.

Прямо на глазах у телезрителей гость раскроет секреты своего мастерства. Заключительная рубрика — «Вы тоже так можете! Ведущий программы, Александр Олешко, — большой любитель мультипликации.

Он обожает мультфильмы не меньше, чем дети. Ему все интересно, он хочет как можно больше узнать и с радостью поделится своими открытиями с телезрителями. Студия программы оснащена оборудованием, позволяющим демонстрировать зрителям кадры мультфильмов, фотографии знаменитых мультипликаторов, оборудование лучших мировых студий.

Некоторые сюжеты снимаются в детских анимационных кружках и школах, что побуждает детей попробовать себя в анимационном жанре. Зрелищная развлекательная программа для любителей чудес и волшебства. В каждом выпуске передачи зрителям открывается тайна одного фокуса.

По результатам общероссийского голосования были определены победители в 12 номинациях. Так, главным детским фильмом признали "Чебурашку", который вышел в российских кинотеатрах 1 января 2023 года и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката. Кроме того, сам Чебурашка также стал главным анимационным героем, по мнению телезрителей. В номинации "Главный развлекательный ТВ-проект" победу одержала детская вечерняя телепередача "Спокойной ночи, малыши!

Для неё исполнение желания было настоящим новогодним сюрпризом. Очень трогательно видеть, как она общается с героями, наблюдает за процессом съёмки.

Мне очень приятно исполнить чью-то мечту», — рассказал министр. Также юная сибирячка познакомилась с ведущими программы «Зелёный проект» — это любимая передача Киры. Ей показали, как происходят съемки на «Карусели».

Лауреатов выбрали юные зрители канала "Карусель" в ходе онлайн-голосования. Фото: Предоставлено телеканалом "Карусель" Победителями премии "Главные герои-2023" стали: главный анимационный герой: Чебурашка; главная детская песня: "Спят усталые игрушки" "Спокойной ночи, малыши! Справка "РГ" Национальная детская премия "Главные герои" - ежегодное событие в жизни телеканала "Карусель".

Из-за федерального министра встретилась с Калякой-Малякой юная жительница Новосибирска

Маляки на канале "Карусель" (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова. Студия Каляки-Маляки время показа и даты на телеканале Карусель. «Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием. Маляки на канале 'Карусель' (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова, Студия Каляки-Маляки - группа 'Без игрушек', Студия Каляки Маляки Витражи миражи от 13 05 2022, Все Эффекты канала Каруселя (Часть 1), Студия Каляки Маляки. Каляка-Маляка открыл свою собственную студию рисования, и приглашает в нее всех желающих. Кира Колбасова в программе "Студия Каляки Маляки" для телеканала Карусель.

Студия Каляки-Маляки. Чудо лица (от 05.05.2023)

Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть каляки маляки. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео студия каляки-маляки. чудо лица (от 05.05.2023) онлайн которое загрузил Крылатые качели 05 мая 2023 длительностью 00 ч 26 мин 40 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели».

студия «Каляки-маляки»

Дом надежды», «Пелагия и белый бульдог» и «Наркомовский обоз», выделяется только молодежный сериал «Деффчонки». Но в последнее время он вообще не снимается и решил кардинально изменить свою жизнь. Несколько лет назад Ричард увлекся духовными практиками, сменил имя на Садананд Арья, много времени проводил в Индии. Сейчас бывший актер перееехал в Лос-Анджелесе, но не сидит на одном месте, а постоянно путешествует. Наташа: Наталья Русинова Источник: кадр из передачи «Прыг-скок команда» С 2011 года на телеканале «Карусель» выходит проект «Прыг-скок команда». Это программа для малышей без возрастных ограничений.

В ней ведущая с другими инструкторами показывала простую и интересную зарядку для активных детей. Самое классное в этом шоу то, что юным зрителям показывают не скучные упражнения, а веселую гимнастику в игровой форме. Для актрисы Натальи Русиновой эта передача стала чуть ли не единственным популярным проектом в ее карьере. И снова речь идет о ведущей, работающей на канале с 2007 года, а сейчас Наталье уже 38 лет. Помимо «Прыг-скок команды» актриса вела лотерею «Лото Спорт Супер», снялась в сериалах «Земский доктор.

Возвращение» и «Паутина-7».

Издатель Sep 20, 2020 Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования! Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат маКаляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования!

Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объемного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки - это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!

За дело! Всё начиналось с небольшой школы рисования на окраине Минска, а теперь это сеть филиалов в разных районах города.

Юные художники здесь рисуют на стенах, дверях, окнах и мольбертах. Дети смело выражают свои эмоции и учатся творить. Узнали у Натальи, как создать креативную атмосферу в студии, отстроить все процессы и продвигать такой бизнес. Наталья Неборская Основательница и идейный вдохновитель изостудии «Каляки-Маляки». Расскажи немного о себе. Чем ты занимаешься сейчас и что делала до старта бизнеса? Меня зовут Наташа Неборская. Я — основательница и руководитель изостудии для детей и взрослых «Каляки-Маляки».

Сегодня это самая крупная изостудия в Беларуси, в Минске у нас 7 филиалов: 4 стационарных и 3 на базе общеобразовательных школ. До того, как начать бизнес, я работала на «обычных» работах, занималась с людьми с особенностями развития в районном территориальном центре обслуживания населения и любила свою работу. А когда пришлось переехать в другой район Минска, пошла работать воспитателем в детский сад рядом с домом, чтобы отдать туда ребёнка. Как появилась идея открыть студию рисования? Что было самым сложным в этом решении? Я хорошо рисую. Когда я была во втором декрете, подруги стали приводить ко мне домой своих детей заниматься творчеством. Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу.

Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно. Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим. Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом. Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию. Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой.

Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база.

Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес?

Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими.

Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов.

Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально.

Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий