В нашем материале мы разобрали, что означает статус «Отгружено по данным продавца» на маркетплейсе Вайлдберриз, почему товар может задержаться в данном статусе, и как устранить возникшую проблему. Основная цель сторно продаж вайлдберриз состоит в том, чтобы обеспечить клиентам возможность возвращать или обменивать товары без переживаний и сложностей.
Все про УПД для Wildberries
бухгалтерская проводка, предназначенная для исправления или отмены ошибочной операции. Акции на «Вайлдберриз» помогают продавцу увеличить продажи или распродать остатки. Еженедельный отчет Вайлдберриз включает два основных типа операций: продажа и возврат.
Возвраты Wildberries в 1С
Стратегия логистики сторно Вайлдберриз основана на организации эффективных и оперативных процессов возврата товаров со стороны покупателей. Логистика сторно вайлдберриз – это важный аспект современного бизнеса, который помогает оптимизировать доставку товаров и улучшить качество обслуживания. Что может означать этот штраф: Отмена клиентом после недовоза: если товар долгое время не отгружался, то клиент может отменить заказ после 144 часов ожидания. Что означает сторно продаж.
Что такое сторно продаж и сторно возвратов?
Нарушение обязанности, предусмотренной пунктом 9. Нарушение пункта 9. Сдача Товара, относящегося к крупной бытовой технике или сверхгабаритному товару, по системе «Маркетплейс» в пункт, отличный от заявленного Продавцом на момент загрузки остатков товаров или занятие для сдачи такого Товара ворот, отличных указанных на Портале п. Нарушение обязанности, предусмотренной пп. Нарушение обязанности, предусмотренной п.
Бывают случаи, когда маркетплейс назначает штраф несправедливо. В такой ситуации его можно оспорить. А иногда продавец неумышленно нарушает правила, например, по невнимательности — площадка всё равно потребует уплату штрафа. Поэтому так важно следить за обновлением требований платформы и внимательно их соблюдать.
Что делать, если показатели разнятся Иногда продавец замечает, что показатели в отчётах разнятся. Разберём несколько наиболее часто встречающихся примеров: Пример 1 Столбец «Вайлдберриз реализовал товар» не сходится с аналогичным параметром в личном кабинете. В личном кабинете продавец видит краткую версию отчёта, информацию о сумме продаж там можно увидеть сразу, без скачивания таблицы. Однако если в таблице с еженедельным отчетом сложить все значения из столбца «Вайлдберриз реализовал товар», то селлер может столкнуться с ситуацией, когда сумма отличатся от той, что указывается в личном кабинете. Дело в том, что в личном кабинете учитываются исключительно продажи, в то время как в отчёте — и продажи, и возвраты. Чтобы проверить, совпадают ли значения, необходимо для начала фильтром в таблице убрать возвраты. Если же селлеру нужно узнать всю сумму возвратов, то необходимо сбросить все фильтры и оставить галочку только напротив пункта «Возврат». Пример 2 Сумма «К перечислению продавцу за реализованный товар» превышает значение столбца «Вайлдберриз реализовал товар».
Вознаграждение маркетплейса может быть отрицательным, когда WB компенсирует селлеру часть скидки. Если Wildberries доплачивает, значит, перечислит продавцу сумму больше, чем заплатил покупатель. Важно учитывать, что налог необходимо уплачивать исходя из суммы столбца «Вайлдберриз реализовал товар», даже если это будет меньшая сумма. Пример 3 Стоимость расходов на логистику превышает ожидания продавца. Стоит учитывать, что в случае возврата товар может быть отправлен на любой склад — не обязательно на тот же, куда его направлял продавец. А на разных складах действуют разные тарифы, которые могут существенно отличаться друг от друга. Поэтому если продавец видит в отчёте, что плата за логистику отличается от той, на которую он рассчитывал, то необходимо проверить, с какого склада продукция была продана. Вполне может быть, что это окажется совсем не тот склад, на который селлер отгрузил товар.
При любых расхождениях в цифрах продавцу, в первую очередь, необходимо найти причину. Для этого потребуется внимательность, усидчивость и анализ различных отчётов. Рассчитываем общую комиссию Wildberries Размер комиссии зависит от категории товара и тарифной опции. Понятие тарифная опция маркетплейс ввел в конце 2023 года, и пока площадка использует их в тестовом режиме на отдельной группе продавцов. Позднее их распространят на всех селлеров. Продавцы могут самостоятельно выбрать для себя одну из трех тарифных опций. Однако платформа по умолчанию подключает всем селлерам «Стартовую» опцию, которая является бесплатной. Остальные — платные.
На продавца распространяются стандартные комиссии, а вывод средств возможен один раз в неделю. Позволяет селлеру выводить денежные средства ежедневно, а также просматривать историю начислений и вывода. Помимо этого даёт доступ к аналитическому отчёту «Поисковые запросы» по каждому товару. К привилегиям «Базовой» опции добавляется приоритетная поддержка от платформы при возникновении вопросов. Расширенные тарифные опции доступны продавцам, которые: сотрудничают с WB более 3 месяцев, не имеют задолженности перед площадкой, не нарушали правила маркетплейса 6 месяцев. Подключить опции можно будет только по заявке в личном кабинете, после завершения тестового режима. Таблица комиссий за продажу с учетом тарифных опций выглядит следующим образом: Пример. ИП Иванов продаёт искусственные шубы.
Скидка от площадки не предусмотрена. Шуба на сайте стоит 22 000 рублей, со скидкой продавца — 12 000 рублей.
Вариант 3 Запросить в тех поддержке ВБ расшифровку, что именно они сторнировали.
И действовать исходя из этого. Может будет комбинация двух вариантов выше.
Почему вознаграждение в Wildberries отображается с отрицательным значением? Это значение рассчитывается следующим образом: сумма комиссии, которую продавец должен заплатить маркетплейсу, уменьшается на сумму СПП сервис партнерского плеча , так как это компенсация, которую Wildberries предоставляет продавцу. Цель и применение сторно Сторно — это действенный инструмент для исправления ошибок в бухгалтерии. Оно может быть использовано в случае указания неверной суммы или использования неправильных счетов при проведении операции. При сторнировании, значение отрицательное, то есть, происходит вычет операции. Сторнировать можно как лишнюю, так и неправильную проводку. Применение сторно Один из способов коррекции — это так называемое «красное сторно». Его применяют, когда в учете присутствует неправильная корреспонденция между счетами. Суть данного метода состоит в том, что сначала ошибочная проводка повторяется красными чернилами или красным цветом в компьютерной программе.
Как определить, что товар на Вайлдберриз плохо продается?
Возвраты Wildberries в 1С
Главная» Новости» Вайлдберриз беларусь новости. Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый», «Базовый» и «Премиум». Стратегия логистики сторно Вайлдберриз основана на организации эффективных и оперативных процессов возврата товаров со стороны покупателей. Если значение 0, значит, это неразмерный товар.
Как происходит сторно продаж вайлдберриз и как подготовить товар перед возвратом
Она также может быть самостоятельной: в такой ситуации она оповещает о дополнительном списании к какому-либо снятию средств. Сторно в отчете Wildberries — что это такое? Сторно в еженедельном отчете — это объединение двух предыдущих сторно, продаж и возвратов. Сторно продаж или возвратов на Wildberries — это отмена какой-либо операции и начисление или списание средств за нее на счет продавца или с него. Строка «Сторно» объединяет две предыдущие. Все эти записи указываются в еженедельном отчете Wildberries и участвуют в формировании заработка селлера за неделю. Show likes то есть сторно продаж надо не учитывать в выплатах?
Show likes Тома , здравствуйте, подскажите, вам удалось разобраться с этими ошибками вб? И если вам надо из общей суммы определить заработок на определённом бренде или товаре, то её надо вычитать из общей суммы Show likes Добрый день!
Динамика оборачиваемости. Анализ данных покажет, за какое время будет реализован средний складской запас товара. Селлеру важно найти баланс: длительное хранение — это лишние издержки, быстрая продажа запасов без оперативного пополнения — дефицит и потеря потенциальных продаж.
По статистике, оптимальным считается вариант, когда запаса товара хватает примерно на месяц. Доля бренда в продажах. Помогает оценить не только ёмкость рынка, но уровень конкуренции внутри маркетплейса по выбранному бренду. Перечень номенклатур. Помогает контролировать характеристики каждого товара и делать сверку при необходимости.
Продавец может сформировать его за конкретный период и скачать в формате Excel. Далее в сохраненном файле можно делать сортировку и отбор по различным критериям. Следует учитывать, что количество выкупов часто отличается от заказов, потому что бывают случаи, когда покупатели отказываются забирать товар. Особенно это характерно для категорий одежда, обувь, техника и аксессуары. Нули в колонках «Заказано» и «Выкупили» говорят о том, что товар ни разу не заказывали и не выкупали за отчётный период.
Также возможен вариант минусового значения — так в отчёте обозначается факт возврата. Основные данные отчёта о продажах: читаем и анализируем Отчёт — это таблица, где в строках указаны товары, по которым совершались какие-либо действия за отчётный период, а в столбцах — информация по каждому товару: артикул, цена. Для удобства селлер может скрывать столбцы, данные из которых не будет использовать для анализа. Однако не рекомендуем скрывать важные столбцы: Номенклатура артикул. Помогает быстрее найти товар на площадке и проанализировать продажи: сколько, есть ли сложности и их причины.
Важно учитывать, что если у товара есть разные варианты с сентября 2023 Wildberries переименовал «цвета» в «варианты» , то для каждого будет присвоен свой код номенклатуры. В случае, если у товара есть размеры например, одежда или обувь , то код номенклатуры будет единым для всех размеров этого товара, то есть будет универсальным, а не уникальным. Кроме артикула Wildberries в таблице есть поля, которые позволяют однозначно идентифицировать товар: Баркод. Указывает спецификацию реализуемого товара: размер и вариант. При этом уникален для каждого размера.
Артикул поставщика. Это те данные, которые задаются поставщиком для внутренней кодификации и связи со своими системами учета. Уникален для каждого варианта, но для размеров является не уникальным, по аналогии с кодом номенклатуры. Тип документа. Показывает направленность совершённой операции: продажа или возврат.
Обоснование для оплаты. Значение в столбце детализирует произведённое действие: «Продажа» — покупатель заказал, забрал и произвёл оплату товара, то есть по этой операции селлер получает доход; «Возврат» — клиент заказал и вернул товар. Уплаченные им средства возвращаются. В этом случае Wildberries возвращает продавцу сумму удержанной при продаже комиссии; «Логистика» — отображаются издержки, которые WB удержал с селлера за доставку товара. Речь может идти о доставке от Wildberries к клиенту на ПВЗ при продаже либо о возврате товара на склад, если покупатель отказался от выкупа продукции.
Также операция логистики может быть при возврате клиентом товара, в котором обнаружен брак, или если покупатель вернул его в течение 21 дня после оплаты; «Штрафы». Причина и сумма детально указываются в отдельных столбцах; «Оплата брака» — маркетплейс компенсирует продавцу частично или полностью стоимость товара, который повредился или пропал по вине платформы; «Частичная компенсация брака» — с 20. Ранее звучало как «Оплата брака»; «Оплата по итогам инвентаризации» — при проведении инвентаризации площадкой были выявлены недостача или брак продукции. Wildberries частично компенсирует ущерб, но не даёт селлеру возможности увидеть этот товар. Расчёт суммы компенсации происходит автоматически; «Возмещение издержек по перевозке» — стоимость услуг доставки продукции до клиента силами внешних подрядчиков.
Сбои в работе Вайлдберриз середине марта 2022 года Примерно 14 марта площадка Вайлдберриз пережила глобальный сбой, связанный с техническими проблемами в работе маркетплейса. Были обнулены многие заказы, было невозможно войти в Личный кабинет на сайте Wildberries, данные о доставке многих товаров были утеряны. Вследствие этого доставка заказанных на маркетплейсе товаров существенно замедлилась, и множество товаров зависло в статусе «Отгружено по данным продавца» примерно на неделю и более. Тем не менее, по имеющимся у нас данным Вайлдберриз смог восстановить нормальную работу своей сети доставки, и заказанные покупателям товары были, хоть и с задержкой, доставлены адресату. Товар завис со статусом «Отгружено по данным продавца» — что делать? Если заказанный вами на Вайлдберриз товар завис в статусе «Отгружено по данным продавца» на более чем 3 дня, тогда рекомендуем создать обращение в службу поддержки маркетплейса. Для этого в вашем Личном кабинете перейдите в раздел обращений, и задайте вопрос о причинах задержки заказа. На протяжении 1-2 суток вы получите ответ от специалистов службы поддержки с причинами зависания статуса вашего товара. В некоторых случаях оказывается, что статус попросту вовремя не обновили, а сам товар вполне благополучно следует к покупателю.
Указывается через дробь, например 0. Если например вы видите значения меньше, чем указаны в тарифах, например кВВ 0,03, это значит на этот заказ была снижена комиссия вб, за счет участия товара в акции. Там же вб пишет, когда добавляете товар в акцию, что за участие будет уменьшена комиссия; Возмещение Расходов услуг поверенного — кто оплачивает? Оплачивает Вайлдберриз, это доставка товара на партнерские пункты выдачи.
Что может запутать в отчете? Вы за неделю продали 100 штук товара, и ждете эту сумму, и еще за неделю продали 200 штук. В отчете будет списания логистики от количества сделанных заказов, и выплата продавцу будет только за выкупленный товар. Может получиться так, что логистика в этой неделе съест всю сумму выплаты, или уйдет даже в минус, но не переживайте — как только заказы буду выкуплены, вам зачисляться эти деньги.
Выведение товара из оборота после продажи на Вайлдбериз
Если вы переведете кому-то пару тысяч рублей, то банк не обратит на это внимание, а вот большие суммы - другое дело. Если у вас возник вопрос: закупку товара необходимо делать только официально с расчетного счета? Отвечаем: по закону - да, только официально. И это правильно, мы рекомендуем только такой вариант. Но на практике селлеры делают так: просто оплачивают товар с личной карты. Теперь небольшой нюанс о пополнении расчетного счета ИП. Вы просто пишете в назначении платежа «пополнение счета ИП личными средствами». Налоги для самозанятых Если вы оформлены как самозанятый и продаете товары на маркетплейсе, с налогами все довольно просто. Надеемся, что у вас уже установлено специальное приложение для самозанятых - «Мой налог». Через него можно зарегистрироваться как самозанятый, да и вообще оно очень удобное, потому что там отображаются все операции по вашему ИНН.
Даже если вы регистрировались как-то по-другому, например, через приложение банка, вам все равно нужно установить «Мой налог». Как платить? Обращаем ваше внимание! Налог считается от суммы оборота, то есть продаж, той суммы, на которую был продан товар, а не которую селлер получил от маркетплейса после вычета комиссий. То есть если вы реализовали товар на 20 тысяч рублей, а получили выплаты от маркетплейса в размере 15 тысяч рублей, то налог считается от 20 тысяч рублей - от суммы, на которую были продажи. Сумму продаж вы можете найти в еженедельном финансовом отчете от Вайлдбериз и в ежемесячном, если торгуете на Озон. Что нужно сделать? Берете этот отчет, находите сумму продаж. Затем в приложении «Мой налог» нажимаете кнопку «Новая продажа».
Вносите сумму продаж. Налоги оплачивать можно только с расчетного счета самозанятого. Так правильно. У самозанятых, как у ИП, есть единый налоговый счет ЕНС , но его самозанятый может пополнять с любого счета. Нет ограничений, так как самозанятый — это физическое лицо. А уже с ЕНС оплачиваются налоги. Выдаем чек мы всегда юрлицу, так как это - наши отношения с маркетплейсом, а не с физическим покупателем. Приложение «Мой налог» само рассчитает вам сумму к уплате. Вам остается только оплатить его в самом приложении.
Выводы В этой статье мы рассмотрели, какие существуют финансовые отчеты и как можно вывести средства с маркетплейса. Надеемся, эта информация была для вас полезна и вы нашли ответы на интересующие вас вопросы. До скорых встреч! На Вайлдберриз можно не только заработать, но и потерять немало денег.
Такие документы помечаются в расширении признаком «Возврат». Еженедельные отчеты Вайлдберриз содержат информацию о товарах, возвращенных покупателями. Если перейти в карточку документа, на его форме можно также увидеть признак «Возврат». Расскажем, каким образом происходит заполнение отчета комиссионера по возвратам.
При загрузке из файла Excel анализируются строки с товарами, у которых значение в столбце «Тип документа» принимает значение «Возврат». Эти товары и попадают в отчет комиссионера по возвратам. После загрузки отчетов комиссионера по данным площадки требуется создать в системе типовые отчеты комиссионера, как для продаж, так и для возвратов.
Позвольте себе вывести на новый уровень Ваши навыки работы с личным кабинетом селлера. Если помимо отлаженного процесса работы на маркетплейсе, Вы нацелены попасть на самый верх поисковой выдачи, рекомендуем пройти тренинг уровня PRO «В ТОП на Wildberries» для успешных продавцов ВБ, ориентированных только на высокие результаты. Не упустите свой шанс. Регистрируйтесь прямо сейчас — жми кнопку «Занять место». Тип документа — продажа или возврат товара, который был ранее выкуплен; Обоснование для оплаты — обоснование для перечисления и списания, зависит от типа финансовой операции в Вашем бизнесе продажа, возврат, доплата, штраф, доставка , включает несколько статусов, список которых периодически меняется. Именно с этой стоимости продавец платит налоги! Обратите внимание, что маркетплейс постоянно вносит изменения в оферту, что приводит и к неумолимым переменам в различных отчетах в личном кабинете. Один раз Вы что-то своевременно не учтете, и это прямым образом скажется на Ваших финансах. Если Вы не желаете ничего упускать, подпишитесь на наш бесплатный Telegram-канал. Мы не пропускаем ни одного уведомления от WildBerries о любых, даже самых незначительных изменениях. Автор проводит очень крутые живые эфиры и вебинары по самым важным и острым темам, разбирает успешные кейсы, делится опытом и секретными фишками. Подписаться на канал Новый Telegram-канал поднимет.
Если штрафы относятся к закрытому периоду и там их просто удалить не получится. То в текущем периоде отмены штрафа сторнировать Документ Операция, введенная вручную вид операции Сторно документа в 1С Из первички — надо для себя распечатать документ об отмене. У вас какой случай — в каком кв был штраф выставлен, в каком отменен? УСН доходы аналогично.
Вайлдберриз еженедельные финансовые отчеты реализации — детализация
То есть появление обозначенного статуса свойственно для схем FBS, означая, что продавец упаковал продукцию и уже передал ее на склад Вайлдберриз. При этом маркетплейс дает продавцам отсрочку на передачу товаров в пункт отправки, продолжительность которой может составлять до 3-х дней. Естественно, данная особенность сильно замедляет процесс отгрузки, поэтому появление статуса «Отгружено по данным продавца» свидетельствует лишь о том, что им были начаты межскладские логистические мероприятия, которые могут растянуться на 3 дня. Другое дело, что обойтись без этой схемы не удастся, поскольку существует ряд товаров, которые отгружаются только таким способом ювелирные украшения, негабаритные грузы, продукция, требующая особых условий хранения и пр. Существует еще одна схема — DBS. Согласно ей, продавец не только сам хранит все товары, но и организует их доставку до покупателя. Обычно такая цепочка используется в Москве и Санкт-Петербурге, но и в этом случае возможны логистические задержки. Вайлдберриз применяет несколько схем хранения и доставки товаров Что касается прогнозов, то иногда появление такого статуса действительно сулит задержки. Однако бывает и такое, что он очень быстро сменяется на следующий статус, в результате чего товар приходит в обозначенные сроки или с незначительными задержками.
Как быть, если завис статус заказа на Вайлдберриз? В любом случае стоит отслеживать обозначенный статус, чтобы в случае превышения обозначенных лимитов быстро связаться с маркетплейсом и ускорить логистический процесс, если это будет возможно технически. Какие бывают сроки задержки поступления товара?
После старта акции нужно внимательно следить за скоростью заказов. Лучше самому вовремя выйти из акции, если станет понятно, что до следующей поставки товаров на складе не хватит. Частично спрогнозировать рост продаж поможет « Конкурентный анализ ». За основу можно взять классические большие распродажи, например, «Черную пятницу». Сравнение такого периода с предыдущим периодом к предлагаемой акции даст примерное представление об увеличении заказов. Все поля должны быть корректно заполнены. В первую очередь первую очередь, габариты: на небольшом объеме этот параметр иногда упускается, а при больших продажах из-за этого возникают проблемы с логистикой.
Как подготовить карточку товара к рекламе на «Вайлдберриз» Хорошо работает добавление ситуативных слов под акцию в описание и на карточку товара. Например, «подарок к 8 марта», «сюрприз для любимой». Согласие на участие в акции. После всей подготовительной работы можно принимать участие в подходящей акции, ещё раз внимательно прочитав условия. Не обязательно соглашаться на участие всеми товарами, которые предлагает «Вайлдберриз». Можно скорректировать список. Описание акции и условия участия Подтверждение участия Бывают ситуации, когда от участия в акциях лучше отказаться, например: Нет возможности оперативно пополнять остатки на складе. Эксперимент с новым товаром.
Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках. Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый. А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно.
Как узнать подробности о логистике сторно вайлдберриз? Для получения подробной информации о логистике сторно Вайлдберриз вы можете обратиться к официальному сайту компании или позвонить по контактному телефону, указанному на сайте. На сайте Вы можете найти раздел с информацией о логистике, где будет указано время доставки, возможные причины задержек, условия возврата товаров и другие детали. Также, на сайте можно найти контактную информацию отдела логистики, где Вы сможете получить подробные ответы на все Ваши вопросы. Здесь логисты компании подробно проконсультируют Вас и помогут решить любые вопросы, связанные с логистикой сторно Вайлдберриз. Если у вас возникли проблемы с логистикой сторно Вайлдберриз и вы не можете найти подробной информации на сайте, вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов, где сотрудники помогут вам решить любые проблемы или предоставят вам необходимую информацию о логистике. Плюсы и минусы внедрения логистики сторно в систему Wildberries Плюсы: Улучшение обслуживания клиентов. Внедрение логистики сторно позволяет Wildberries предложить своим клиентам более гибкие условия возврата товаров. Клиенты могут вернуть товары, которые не подошли по каким-либо причинам, и получить возмещение стоимости покупки или обменять товар на другой. Увеличение продаж. Благодаря логистике сторно, Wildberries может предложить клиентам безопасную и надежную систему возврата товаров, что ведет к повышению доверия и увеличению продаж. Клиенты, зная об условиях возврата, чувствуют себя уверенно при покупке и больше склонны купить товары. Упрощение процесса возврата. Реализация логистики сторно в системе Wildberries помогает упростить процесс возврата для клиентов. Wildberries предоставляет возможность вернуть товары в ближайший пункт выдачи или заказать курьера для забора товара на дом.
ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПЛАТ
Что такое логистика сторно вайлдберриз? Узнайте об особенностях возврата товаров в Wildberries | Акции на «Вайлдберриз» помогают продавцу увеличить продажи или распродать остатки. |
Wildberries с января 2024 года разрешит отмену покупки сразу после заказа | Процесс сторно продаж вайлдберриз довольно прост и удобен. |
Отмена штрафа Вайлдберриз | Вместе с тем в одном из чатов поставщиков Wildberries (переписка из него есть в распоряжении РБК) некоторые партнеры площадки высказывают опасения, что широкое применение платного отказа от товаров снизит продажи, так как покупатели опасаются делать заказ. |
Сторно отчета комиссионера Wildberries (Казахстан) - Форум.Инфостарт | В нашем материале мы разобрали, что означает статус «Отгружено по данным продавца» на маркетплейсе Вайлдберриз, почему товар может задержаться в данном статусе, и как устранить возникшую проблему. |
Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут
Что такое логистика сторно вайлдберриз: его роль и принципы работы | Как загрузить остатки товара на Вайлдберриз. |
Отрицательное вознаграждение от Вайлдберриз | Строно продаж (от англ. «return») в интернет-магазине Wildberries означает отмену или возврат покупки. |
Как Wildberries досталось из-за комиссии 100 ₽ за возврат товара. Покупатели обещают уйти на Ozon | Если значение 0, значит, это неразмерный товар. |
Как читать еженедельный отчёт Wildberries? | Пикабу | Наталья, именно так совет WB "вознаграждения вайлдберриз указанную в УПД, необходимо суммировать колонки; Вознаграждение Вайлдберриз (ВВ), без НДС (колонка в детализации W) + НДС с Вознаграждения Вайлдберриз (колонка в детализации X) + сумма хранения. |