Новости среднерусская равнина

Интересные факты о Среднерусской возвышенности. Факт 1. Несмотря на название, Среднерусская возвышенность на самом деле не очень высока. Территория района занимает Среднерусскую равнину с преобладающими степными ландшафтами. Территория района занимает Среднерусскую равнину с преобладающими степными ландшафтами.

Морозы взяли в тиски всю страну, погода щадит только юг России

Среднерусская возвышенность — возвышенность, расположенная в пределах Восточно-Европейской равнины от широтного отрезка долины реки Оки на севере до Донецкого кряжа на. Среднерусская возвышенность — возвышенность в центре Европейской части России. Расположена в пределах Восточно-Европейской равнины — от широтного отрезка долины. все новости Тулы в Одноклассниках. Скачайте стоковое фото Среднерусская равнина с холма Свенского монастыря в г. Брянске.

Москвичей предупредили о надвигающихся ливнях и похолодании

Среднерусская равнина богата прежде всего железными и Наиболее крупным по своим запасам является Михайловское железорудное месторождение. Особенность рельефа Липецка заключается в том, что он расположен на стыке двух орографических регионов: Среднерусской возвышенности и Окско-Донской низменности. Среднерусская возвышенность, структурный элемент поверхности земли, расположена на Восточно-Европейской равнине, раскинувшись от долины реки Оки на севере до Донецкого.

Знаете ли вы, что в Липецке можно увидеть границу Среднерусской возвышенности?

Выходы гранитов, месторождения цементного сырья и других строительных материалов. Не знал, что тут под боком урановые руды. Я думал, что главные месторождения что-то ближе к Саянам или вообще забайкалье. Ввиду неочевидной логистики с детьми, ехал на совсем поздней электричке - из Москвы в 23:15. В вагоне народ был, но неплотно, что дало возможность сходу разлечься на лавке и продремать до Калуги, куда приехал в 1:50 или около того. Отъехал от Калуги 15км и заночевал в сосновом лесочке. Ночью было прохладно, пару раз просыпался от холода, состегивал квилт.

Решил что "ну ладно, выеду в Белёв по-другому, нарисовал траекторию при помощи osmand и она меня чудесным образом привела в кусты. Сунулся по двум направлениям, в обоих или просто заросшее поле, или просека, без присутствия даже колеи от какого-либо транспорта. Где-то впереди километрах в 4х маячила деревня с романтическим названием Николо-Гастунь там самая старая церковь Тульской области , но просека сошла на нет, начался просто лес, повернул назад. В этих кустах меня развлекали лосиные мухи. Нарисовал второй трэк - на Одоев.

Она входит в состав Восточно-Европейской равнины , и по сравнению с ней действительно лежит выше, поэтому её и выделяют в отдельную географическую единицу. Но всё равно высшая её точка лежит на высоте всего 303 метра. Для сравнения, высота Эйфелевой башни — 324 метра. Факт 2. Практически целиком Среднерусская возвышенность лежит на территории России.

Небольшие её части относятся к Украине, но это лишь дальние её отроги, на которые приходится довольно скромный процент от её общей площади. Факт 3. Главная природная достопримечательность этих краёв — Курская магнитная аномалия, самый крупный на земле железорудный бассейн. Своё название она аномалия получила не случайно — железа здесь столько, что стрелка компаса начинает сходить с ума и показывать всё, что угодно, только не направление на Север.

Через некоторое время вердикт был готов. Председателем экспертной комиссии оказался Стрелятый. Когда Стёпа подошёл к машине за какими-то вещами, Стёпа услышал — — Слышь, Стёп... А машина-то... Стёпа заинтересованно посмотрел на кирзовый консилиум — — Почему? Разве что девок на танцы... Даже девок на танцы сподручнее возить в тракторной тележке, их туда возьмёшь скока хошь... Больше решение экспертного совета Стёпа никак не комментировал. Но в следующий раз он приехал к нам в деревню на здоровенном Туареге. Он вопросительно смотрел на телогреечно-цибарочно-кирзовый экспертный совет и благодушно улыбался, когда мужики показывали ему большой палец. Откуда ни возьмись на реке поселяется высокий худой человек приятной интеллигентной наружности. Он будет жить на реке с ранней весны до поздней осени, пока по реке не пойдёт шуга и не появятся первые забереги, пока промозглые ветра поздней осени не начнут выдувать из тела любое тепло. Тогда он исчезнет. Но ранней весной появится снова. Это Федя хипан. С его лёгкой руки селяне уже знают о детях цветов, о движении хиппи. Откуда он появляется и куда исчезает, никому не известно. Чьих он будет, где живёт зимой и чем занимается, никто не знает. Федя хипан неразговорчив. Он молчит и улыбается, улыбается и молчит. Человек он бесполезный и странный, но безобидный. Селяне терпят его присутствие на реке вполне охотно. Федя аскетичен, живёт налегке, в его имуществе нет ничего лишнего. Всё имущество Феди — скрипка, чайник и армейская плащ-палатка. Больше Феде ничего не надо для душевного равновесия. Жилья Федя не строит, живёт под открытым небом. Ни землянки, ни норы, ни шалаша. Он может вскрыть чей-нибудь лодочный сарай и переночевать, если уж совсем непогода, но это крайне редко — для душевного равновесия Феде непременно нужен визуальный контакт с Большой Медведицей и созвездием Девы. Ночует Федя хипан в лугах. Если какая-либо нужда занесла вас тёмной безлунной пасмурной ночью в луга и вы ненароком споткнулись о какое-то бревно, а бревно вдруг замычало и зачесалось — не пугайтесь, это Федя хипан. Бывают у нас такие ночи, хоть глаз коли. Тогда Федю можно сослепу принять в лугах за камень или бревно и присесть отдохнуть, и когда вдруг бревно проявит признаки несогласия, человека с тонкой душевной организацией может и кондратий хватить. Поэтому не торопитесь присесть на бревно тёмной ночью в наших лугах — может быть, это Федя хипан тихо спит, туго закатавшись в армейскую плащ-палатку. Слегка попинайте бревно ногой, прежде чем сесть, осторожность не повредит. Чайник у Феди многофункционален. Большой медный чайник хорош для заваривания луговых трав, но пригодится и не для чаепитий. В свободное от чайных церемоний время Федя хранит там живца. Он ловит в затонах маленьких рыбок на орешину с куском лески, и живец вольно плавает в чайнике. Потом Федя в тех же затонах наставит незамысловатых жерлиц, поймает щук, что сможет — съест, что не понадобится для еды — обменяет в деревне на хлеб, соль и спички. Торговаться Федя не будет. Он улыбается и молчит, молчит и улыбается. Что дадут за щуку, того и довольно. Федя улыбчив, приветлив и гостеприимен, но если вы решили выпить с Федей чаю в лугах из ароматных здешних трав, не удивляйтесь, что чай пахнет рыбой. Иногда Феде хочется выпить. Тогда нужна скрипка. Федя не будет пастись под сельским магазином как деревенские алкаши, не будет ничего выпрашивать и падать на хвост. Он пойдёт сеять прекрасное, доброе, вечное. Федя возьмёт скрипочку и пойдёт на перекрёсток торговых путей, на Монцевский Перевоз. Монцевский Перевоз — это средоточие светской, торговой и всякой прочей жизни в наших краях. Это переправа. Здесь река делает большую петлю, а на берегах стоят две деревни. И если от Нарышкино до Щербатовки по реке шестьдесят километров, то переправившись через реку вот тебе Нарышкино, если тебе надо в Нарышкино, и вот тебе Щербатовка, если тебе надо в Щербатовку. Переправа ночью не работает. Ночью на обоих берегах скапливается очередь. Здесь трактора с покосов, молоканки с летних ферм, грузовики, машины туристов и прочая техника, здесь ночуют у костров, знакомятся, пьют и закусывают. Здесь оживлённо, нетрезво и весело. И Федя хипан со своею скрипочкой здесь очень даже кстати. Трактористам и водителям грузовиков не чуждо чувство прекрасного. Чардаш Монти или «Времена года» Вивальди до слезы тревожат трепетную русскую душу, и Федю ласково бьют по спине, дружески хлопают по плечу, и охотно наливают, и охотно покормят, и денег дадут, если деньги нужны на дорогу, смахнувши скупую мужскую слезу. Так Федя хипан проживёт в наших лугах от последнего снега до первого снега. Он будет ловить на жерлицы щук, заваривать луговые травки в большом медном чайнике, пахнущем рыбой, играть на скрипке водителям у переправы, смотреть в небо, вдыхать русский простор и терпкий воздух лугов. Потом он исчезнет и не попрощается. Потом он нарисуется и не поздоровается. Он будет молчать и улыбаться, улыбаться и молчать. Федя хипан уже и сам как времена года Вивальди — если Федя появился, то скоро лето, если Федя исчез, то скоро зима. А если на Монцевском Перевозе зазвучал чардаш Монти, то на Большой Медведице и в созвездии Девы все знают — на Земле всё хорошо и всё правильно. У Вальки-самогонщицы день рожденья. Валька — личность довольно харизматичная и день её рождения — событие на деревне не последнее. Она лучшая на всю округу плакальщица и незаменима на любых похоронах, старается в сельском храме псаломщицей и известна тем, что может ночь напролёт читать по покойнику, не сходя с места. По ночам она торгует ужасной самогонкой и на всю округу слывёт колдуньей, ибо встречали её в лесах с корзинками, полными мухоморов. За день Валька может прополоть сорок соток картошки, недавно в пьяной драке сломала мужу руку и не боится в этой жизни ни Бога, ни чёрта. Вот такой вот цельный человек Валька-самогонщица. Серьёзный она человек. Деревня гуляет. По главной улице в клубах пыли метётся огромная процессия нарядных бабулек. Мелькают разноцветные юбки, парадные кофточки и ватные душегреечки. На ногах у них или резиновые галоши или мужские модельные полуботинки с белыми козьими носочками. В таких лаковых полуботинках ходят торговцы на городских рынках и президент Соединенных Штатов Америки. Бабки подвыпили, раздухарились и горланят матерные частушки. Медленно, колыхаясь, матерясь и подпрыгивая, праздничная колонна движется к дому Вальки-самогонщицы, где состоится основной банкет. Чуть в сторонке идет Лёха-гармонист — высокий статный мужик в голубой милицейской рубашке, трениках с пузырями на коленках и в сандалях на босу ногу. Лёха уже изумительно пьян. На лице его застыла окаменевшая зловещая ухмылка, стеклянный взгляд упёрся в горизонт и полон ужаса. То ли Лёха в шоке от старушечьей похабени, то ли наблюдает приближающийся конец света. Что творится в его бедной голове — непонятно, но он старательно вышивает квадраты деревенского рок-н-ролла и тоже приплясывает. На ремне его баяна сияет серебром крупная наклейка «Adidas». Процессию замыкает длинная фигура Табиба в замечательном зелёном пальто. Он снимет его только тогда, когда воздух прогреется выше тридцати градусов. Табиб сутулится больше обычного и грустно шаркает ногами. У него неприятности. Недавно он был уличён в якобы краже какой-то банки со сметаной и объявлен в деревне персоной нон грата. Это, конечно же, неправда, но деревня есть деревня. Кто-то шлёпнул поганым языком — не отмоешься уже никогда. Во всех светских домах Табибу теперь отказано. Он плетётся позади всего этого праздника жизни скорее машинально и без особой надежды, понимая, что даже если и пустят в дом, то уж налить точно не нальют. Сюжеты настолько же витиеваты, насколько и просты — кто там кого на сеновале, кто кого под трактором… Ото всей этой визгливой похабени воздух в деревне сгустился настолько, что его можно резать ножом. Я сижу на скамеечке в своем палисадничке, наблюдаю приближающуюся пёструю скачущую процессию, вслушиваюсь в сексуальные фантазии пенсионерок и мечтаю только об одном — чтобы Данила подольше обедал. Если мой маленький сын сейчас выкатится из дома, я застрелюсь объяснять ему, о чём это бабушки поют. Наконец, вся эта фольклорная команда добирается до Валькиного дома и, приплясывая, начинает втекать внутрь. Последним просачивается Табиб, пытаясь быть как можно меньше. Его не гонят, но как будто не замечают. Он устраивается на лавке поближе к двери, не снимая пальто. На столе перед ним пусто. Столы ломятся от деревенского изобилия. Помидорчики, огурчики, грибы солёные, маринованные, капустка квашеная, мочёные яблочки, брусника и клюква, дымящаяся картошечка, домашняя тушёнка в больших стеклянных банках… Бабки летают по хате, передают друг другу тарелки, суетливо устраиваются за столами и продолжают вопить частушки. Изба ходит ходуном. Гармонист Лёха сидит на самом видном месте, уронив на баян голову вместе с каменной улыбкой, и спит, но играть не перестаёт. Пенсионерки во весь голос уверяют друг друга, что ни за что не променяют большой на маленький. Хоть топор вешай... И вдруг на дом обрушивается тишина… То ли частушки, наконец, закончились, то ли устали старушки, то ли все одновременно почувствовали печальный взгляд Богородицы из красного угла. Все тихо сидят и прячут друг от друга глаза, никто не выпивает и не закусывает. Тихо так, что слышно, как улыбается во сне Лёха-гармонист. Какая-то неловкость повисает в избе вместе с тишиной. Продолжается это довольно долго. Все понимают, что вроде как праздник, вроде как день рождения, и надо бы веселиться, но куда-то делась вся давешняя лихость, и даже именинница Валька не может поднять глаза от стола. И тут вдруг Табиб начинает петь. Всё, над чем я смеялся когда-то Всё теперь умиляет меня… Поёт Табиб тихим тенорком, но в этой звенящей тишине он звучит как голос диктора Левитана — — И теперь с новым чувством и целью Я как птица гнездо свое вью И ночами у их колыбели Сам себе потихоньку пою… Мелодию и слова Табиб несколько врёт, но зато замечательно грассирует, изображая французский прононс, и водит пальцами по столу, как бы аккомпанируя себе на как бы рояле. У многих бабулечек глаза уже на мокром месте, даже Лёха-гармонист проснулся и внимательно наблюдает за руками Табиба, словно слушая музыку. На словах — Где ж вы, мои ноченьки, Где ж вы, соловьи? С этими слезами выливаются из них и самогонка, и вся давешняя похабщина, и неловкость друг перед другом и перед Богородицей. Глаза у них блестят от слёз и светятся как-то изнутри от ласковых слов Вертинского. Это уже не бабуськи. Это Женщины. Табиб с видимым удовольствием допевает песенку до конца и умолкает. Опять воцаряется тишина. Но в этой тишине уже нет неловкости. Из-за спины Табиба одновременно протягиваются несколько заботливых рук, и на столе перед ним возникают полный стакан самогона и тарелки с закусками. Он чинно выпивает и, запустив руку в миску с квашеной капустой, блаженно шепчет — — Спасибо, Александр Николаевич. Народ удивлённо переглядывается. Я сижу себе на лавочке и наслаждаюсь волшебным вечером. У Вальки, наконец, всё затихло, никто больше не мешает соловьям. Соловьи творят сегодня что-то несусветное, словно у них сегодня тоже день рождения. И воздух сегодня особенно мягкий и ласковый, и пахнет молоком и черёмухой. Из Валькиного дома вываливается Табиб. Он уже не так сутулится как днём и как будто стал ещё выше ростом. Завидев меня, Табиб припускается какой-то фривольной суетливой трусцой — — Джа-а-а-ан… Джанчик! Я типично белобрысый сын Балтийского моря, но Табиб почему-то зовёт меня на армянский манер. Разве я похож на армянина? Он очаровательно пьян. Пойдём лучше в дом, я тебе водки налью. Не пойдём в дом, давай здесь посидим, вечер-то какой! У меня всё с собой. С этими словами он достаёт из карманов бутылку с пробкой из газеты, телескопические походные стаканчики и два огромных мочёных антоновских яблока. Откинувшись на спинку скамейки, лениво блаженствуем с Табибом. Да, бабка Поташиня — виртуоз в своём деле. Я любопытствую — — О табибейший из всех возможных табибов, кто ж тебя спас от хулы? Я ничего не понял, но расспрашивать не тороплюсь. Табиб нежно смотрит на светящиеся окна дома Вальки-самогонщицы и добавляет: — А как же иначе? Душа-то у них красивая, душа-то живая… Знаешь, как они меня зимой у волков отбили? И Валька? Во-о-от с таким дрыном! Я предвкушаю какую-то красивую историю. Поднимаю Табиба, отряхиваю — — А пошли ко мне ночевать? Пельмешек сварим, водочки выпьем… Я тебя на твоём любимом диванчике положу… — Под телевизором? Он галантно берет меня под руку и орёт на всю деревню — — В бананово-лимонном Сингапуре… Лиловый негр Вам подавал манто! Лиловый негр нам продавал пальто! Искусство вечно! А сметану я вообще не ем! Не люблю я сметану!!! Карабкаемся в дом. Вокруг поют соловьи. Соловьи солидарны с Табибом, они тоже не любят сметану. Умирает человеческий дом без человеческих рук. Легкомысленно пропитый Табибом забор лишал смысла любое земледелие, да и плохо Табиб был приспособлен к сельскому хозяйству. Не понимал он землю, а земля не понимала его. Не менее легкомысленно пропитая печь тоже лишала бытие необходимого комфорта.

Этнографам известна такая этническая группа, как тудовляне. Область их проживания примерно располагалась в границах южной части современной Новгородской области - южная половина Поддорского, Холмский и Марёвский районы. А также западная часть Тверской области - примерно по линии Селигер - Волга - Вазуза и восточная часть Псковской области. Согласно древней топонимии рассматриваемого региона по названию рек Двина, Торопа, Жукопа, Межа тудовляне имели своими предками индоевропейцев фатьяновцев или волосовцев. Соседями тудовлян на востоке, севере и северо-западе были угро-финские племена. А на юго-западе и западе проживали индоевропейские народы - литовцы, германцы и славяне. Само слово «туд» теуд, теюд на многих индоевропейских языках литовском, древнегерманском, ирландском, готском, древнесаксонском и других означает примерно одно и то же - люди, народ, страна. Об этом народе упоминали древние историки Иордан и Адам Бременский. По Иордану туды назывались thiudi, а по Адаму Бременскому - Schuli. Предания говорят о стойкости и мужестве этого народа. В память о себе они оставили десятки городищ. Одно из них находится примерно в центре рассматриваемого региона - в отрогах Валдайской возвышенности, на западном берегу речки Малый Тудёр, а вернее, между речкой и озером. Речка теперь обмелела почти до ручья, а озеро превратилось в болото и заросло лесом. И стали они жить вместе с тудовлянами в мире и согласии. Необходимо отметить, что место для основания городища у древних тудов было выбрано удобное во всех отношениях. Во-первых, хорошая естественная, созданная самой природой защита в случае нападения неприятеля. С восточной стороны от городища по левому берегу начинаются отроги Валдайской возвышенности. Поэтому левый берег реки вверх по течению, начиная от городища, высок и крут. С западной стороны начинается труднопроходимый лесной массив - среднерусская равнина. Городище как бы отграничивает Валдайскую возвышенность от среднерусской равнины. Речка после городища течёт по равнине вплоть до её впадения в Кунью. По Ловати проходил древний путь «из варяг в греки» - это приблизительно около 30 км от городища, если спускаться по речке. В 10 км на запад от городища если пересечь лесной массив протекает река Серёжа. Это приток Куньи, по которой также проходил знаменитый путь через г. Торопец 60 км от городища на юг. Об этом говорят названия деревень: Волок, ниже напротив городища - Понизовье, а у впадения Серёжи в Кунью - д. Непосредственно у стен городища, между рекой и озером, проходила сухопутная дорога - большак, который соединял города Торопец и Холм. Далее на север - Новгород, а на юг — Киев. Так что из городища можно было контролировать как сухопутный, так и водные пути. Участок местности у городища между рекой и озером около 300 м называется Оточкой. В конце Оточки после поворота речки на восток, направо от озера, стоит курган - древнее захоронение. От большака метров 50. В 80-е и в начале 90-х годов прошлого столетия во время половодий речка у поворота меняла русло и подмывала курган с правой, восточной стороны. После спада воды возвращалась в старое русло. Где-то в середине 90-х годов прошлого столетия во время весеннего половодья речка у городища ушла вправо на восток от Оточки и от кургана соответственно, русло как бы выпрямилось. В том же году, на второй день Троицы, на Духов день, произошло наводнение, какого не было в истории этого края. Уровень воды за короткий промежуток времени поднялся до 15 метров. Течением воды сносило мосты, бани, дома, смыло сельхозугодья зерновые, картофель. Если бы речка заранее не сменила русло, курган смыло бы таким быстрым течением. Озеро было вытянуто с севера на юг, имело форму муравья и состояло как бы из трёх частей. Городище находилось у средней половины озера. В более поздние времена, уже в славянский период, чуть севернее городища сразу за Оточкой между средней и северной частями озера образовалось поселение. Это была небольшая крепость. С южной стороны в сторону Оточки - искусственная земляная насыпь, довольно внушительных размеров, наподобие бастиона. По форме - усечённая пирамида. С вершины насыпи хорошо просматривалась местность. В 50 метрах от неё проходил большак. Возможно, площадка наверху насыпи в более поздние времена использовалась для установки орудий. С внешней стороны крепости ещё заметен ров. По ту сторону перешейка между озёрами местность называется Бучуры.

Пройти по исчезнувшим мирам

Интересные факты о Среднерусской возвышенности 00:00 Интро 00:05 Несмотря на название, Среднерусская возвышенность. Равнина лежит на древней Восточно-Европейской платформе, климат ее преимущественно умерено-континентальный и на равнине четко выражена природная зональность. Смотрите 57 фотографии онлайн по теме русская равнина. Оригинал взят у vol_majya в Среднерусская равнина Оригинал взят у tor85 в Среднерусская равнина В городке Киржач что на Владимировщине среди бела дня армянин Мелкумян. Инфоурок › География ›Презентации›Презентация "Среднерусская, Калачская возвышенности и Окско-Донская низменность". Мы собрали для вас удивительную подборку из 60 прекрасных картинок, посвященных теме "Русская равнина".

36 экологических троп, оборудованных РусГидро, могут посетить туристы в майские праздники

сообщает ведущий синоптик. Среднерусская возвышенность, структурный элемент поверхности земли, расположена на Восточно-Европейской равнине, раскинувшись от долины реки Оки на севере до Донецкого. Смоленщина сейчас всё отчетливее играет крайне важную роль своеобразного «центра» среднерусской равнины.

Пройти по исчезнувшим мирам

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Здесь можно долго бродить, плавать, ездить, исследовать местность. Это место вызвало странные ассоциации. Одну - с Грузией, с крепостью Ананури, что рядом с Жинвальским водохранилищем.

Наверное, там похожее сочетание красок - синей-зеленой и рыжей, желтой, солнечной.

Насладитесь просмотром онлайн или скачайте их на ваш телефон или компьютер, чтобы насладиться красотой в любое время. Все изображения доступны в высоком качестве абсолютно бесплатно! Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас.

В центре России происходит одичание целых областей. Замедлить распад русской Ойкумены могли бы, как и предсказывал А. Чехов, дачники, говорят ученые. Елена Петрова, Татьяна Свиридова, Анна Скудаева Что делать с русской Ойкуменой Демографические проблемы российской власти напоминают Тришкин кафтан — занимаются ими абсолютно все правительства без исключения, а результат известен. Нет, конечно, дальневосточный гектар — хорошее начинание, и Китай с его территориальными претензиями — тоже то еще соседство.

Однако под самым носом у чиновников в Москве уже давно разворачивается другая драма — Нечерноземье, но на это, кроме ученых, мало кто обращает внимания. С 1970 года сельское население в исконно русских областях сократилось вдвое. Теперь на территории ЦФО, на 650 тысячах квадратных километров в деревнях проживает чуть больше 7 миллионов человек. Если сравнивать с другими европейскими странами, то это как если на территории двух Германий разместились бы жители маленькой Австрии. Каждый год сельское население Нечерноземья сокращается примерно на 40-45 тысяч человек.

Ученые Института географии РАН говорят об «одичании» огромной территории — на сотнях километров не остается ни одной деревни, в которой люди живут постоянно. Единственные, кто оберегает эти области от полного вымирания — это дачники. Ирония судьбы в том, что те, из-за кого в пьесе Антона Павловича Чехова был вырублен прекрасный вишневый сад, через 100 лет стали спасителями и Фирса, и в переносном смысле — усадьбы Раневских. Костромская область Купеческий дом в обезлюдевшей деревне Погорелово Фото: Livejournal Бабушки деревни Белый Бор Новгородской области Фото: Livejournal «Между домом и домом» Так называется большая монография, которую написали ученые под редакцией главного научного сотрудника Института географии РАН, доктора географических наук Татьяны Нефедовой — о людях, которые живут на два дома, в городе или пригороде и далеко в деревне, где они проводят довольно много времени. Эти факторы способствуют тому, что люди приезжают отдыхать, разве что траву вокруг дома покосят, что-то купят, поддерживая торговлю, — говорит Татьяна Нефедова.

Поселок Сусанино Костромской области, здесь А. Саврасов написал «Грачи прилетели» Фото: Livejournal 700 км от города — не расстояние В деревнях, находящихся на расстоянии 500-700 км от мегаполисов и больших городов, интерес горожан к домику в деревне вырос значительно. Совладелица агентства АН «Усадьба» в Костроме Надежда Тихомирова поделилась с «НИ» своими наблюдениями, как костромичи выбирают себе второй дом: — Чаще покупатели проявляют интерес к домам в деревнях. В СНТ от самих садоводов-дачников тесно, это первое, участки меньшей площадью и соответственно, комфортности меньше. В садовых домиках чаще всего нет отопления и круглогодичной подачи питьевой воды, это, во-вторых.

Третье — статус дома выше, чем дачи в СНТ. В домах живут круглогодично, дачи чаще всего только на лето.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий