Новости состав киш группы

Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие. Так, в июне 2013 года «КиШ» отыграли взрывной концерт на фестивале «Остров», тогда же фронтмен группы Михаил Горшенев дал интервью журналистам.

У Короля и Шута часто менялся состав группы

Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Также в разное время в состав группы входили следующие музыканты.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Так собирался целый пул исполнителей и песен, узнающихся и сегодня по первым аккордам. Сторителлинг как визитная карточка эпохи Сейчас словом «сторителлинг» не удивить. Блогеры, сериалы, реклама, даже новости — все типы медиа используют рассказы историй, как принцип удержания зрительского внимания. Сказки давно вышли за пределы детских книжных полок и мультфильмов. Вообще-то, они не всегда и ассоциировались с детским добрым миром фей и рыцарей — если почитать неадаптированные версии прототипов историй Золушки , Спящей Красавицы или Красной Шапочки — волосы встанут дыбом и без ирокеза. Кровавые и страшные истории были неотъемлемой частью народной фольклорной традиции.

И вот сюжетные песни «Короля и шута» по-новому открыли этот багряный ларец хоррор-историй — и по времени это происходило на волне подъема фэнтези жанров в литературе и массовом кино, вместе с развитием компьютерных игр и фолк-тематики. В эпоху до всеобъемлющего влияния «Гарри Поттера» успе ли вырасти зн атоки миров Средиземья, походов Конана-варвара и Ведьмака. В отечественном рок-пространстве 1990-2000-х было несколько больших рассказчиков волшебных, страшных, приключенческих историй — кроме «Короля и шута» это и целые циклы песен у группы «Ария», сказочно-фольклорные мотивы в альбомах «Мельницы». Когда-то, отдавая дань уважения и признания книге Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой» , режиссер Джордж Лукас говорил , что легенд арных «Звездных войн» просто не появилось бы без чтения этой работы: Кэмпбелл не просто собрал вместе сотни мифов разных народов и культур, но показал, что во всех них разворачивается как бы общий сюжет — герой, его путь, волшебные приключения, битвы, гибель и возрождение. И это не просто закономерность, но образы, лежащие в самой основе человеческой сущности — архетипы.

Еще раньше Владимир Пропп написал книгу «Морфология волшебной сказки» , где показал, что сказочные сюжеты обладают общими чертами, а череда приключений персонажей подчинена четким функциям и повторяющимся мотивам. Кадр из сериала «Король и Шут» Обязательно ли панкам читать работы классиков, чтобы истории про путников и людоедов, колдунов, красавиц и чудовищ часто в одном лице обретали популярность? Но воображение и позабытые истории из сказок, фильмы на видеокассетах и яркие обложки почти чудом достававшихся раритетных пластинок — все хранит отзвуки единого древнего кода и ждет часа, чтобы проявиться. При этом феномен успеха группы, безусловно, был бы невозможен без харизматичного таланта и совершенно сумасшедшей энергии его лидеров. Можно очень долго раскладывать рецептуру успешной песни на микроны, но в конечном счете все составляющие так и останутся мертвыми или сиюминутными, если в них не будет энергетики.

А у «Короля и Шута» ее всегда было в избытке. Бессмертные песни Кстати, о рецептуре — еще один секрет долгой жизни песни — возможность петь хором, запоминающиеся мелодии припевов и проигрыши как в «Кукле колдуна» , узнаваемые гитарные риффы — эти песни можно орать до срыва связок на танцполе, а можно петь компанией под гитару, или завывать в меру возможностей глубоким голосом — там есть где разогнаться, а попасть или не попасть в ноту приятный, но необязательный бонус компанейского исполнения.

Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись.

Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало.

Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание.

Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба. Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким. А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят. Еще мобильников не было, он звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.

Тогда это воспринималось не то что нормально, но привычно. Я тоже пытался уйти из дома таким же образом, но не получилось. Все-таки у меня дома не было такой диктатуры, как у него. У него папа очень строгий, военный. Не уживались эти люди в одном месте. Хотя позже отец им очень гордился. И ушел из жизни следом за ним.

Михаил Горшенев был обнаружен мертвым в своем доме 19 июля 2013 года: острая сердечная недостаточность на фоне употребления алкоголя и морфина. Юрий Горшенев умер через 41 день после смерти сына. Что хотели и не успели? Ну, могли еще альбом написать. Если бы у нас бы не случился творческий кризис, может, мы и с «Тоддом» нашли бы компромисс. Миха захотел других текстов, я тоже захотел других. Ему понравились «Марионетки», он сказал: такой замечательный текст, все песни должны быть такими.

Ну, как это? Я видел, он уже слов не хочет запоминать. Он уже не хотел гастролировать.

Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова».

Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства. Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить. Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок. Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли.

История создания

  • Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
  • Последние новости
  • Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка - МК Санкт-Петербург
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»

Участники группы

Фото: Максим Тарналицкий «Мы готовы были вести себя как отъявленные мерзавцы». Правдивая история группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Песни-истории о нечисти и сказочных героях неожиданно попали в яблочко и стали символом эскапизма — побега из суровой действительности в несуществующий, но увлекательный мир. В этом году группе исполнилось 30 лет, параллельно случилась еще одна дата — 5 лет со дня смерти лидера группы Михаила Горшка Горшенева. Это была некая проверка на вшивость: любой уважающий себя рокер должен был уметь ответить. В этом плане времена были посложнее: я сам ходил на концерты и видел летящие в Жанну Агузарову помидоры. Человек мог купить билет, просто чтобы унизить артиста. Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит.

В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет. Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку».

Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается.

Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе.

Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом.

Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.

Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал».

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Большинство из них — «страшные сказки», другие — с юмористическим, шутливым оттенком. Творчество коллектива базируется на трех составляющих: изумительные «сказки» Андрея Князева, музыка Михаила Горшенева и яркие, контрастные образы вокалистов. Это и определило творческую концепцию группы.

Не в последнюю очередь этому помог одноименный сериал , который рассказывает о жизни музыкантов. Группу и ее лидеров Михаила Горшенева и Андрея Князева хорошо помнят и в Архангельске — здесь прошло несколько их концертов, в том числе на фестивале «Остров». Участники тех событий вспоминают погибшего Горшка и рассказывают, как относятся сейчас к его музыке. Многие северяне вспоминают не отдельные клубные концерты группы, а именно выступления на архангельских фестивалях Источник: Иван Митюшёв «Харизма, которая сбивает с ног» Елизавета Белова, журналист, экс-главред 29. RU — Впервые я увидела Михаила [Горшенева] на фестивале «Остров» в 2012 году, мы работали там с командой 29. RU : снимали, писали, приставали с вопросами к артистам. Но вышло так, что та беседа с Михаилом оказалось моим самым ярким впечатлением. Неизгладимым даже. Елизавета Белова берет интервью у Горшка в 2012 году Источник: Елизавета Белова По работе приходится много общаться с самыми разными людьми, но таких я больше никогда не видела: ни до, ни после. Очень яркий, эмоциональный человек, харизма, которая буквально сбивает с ног окружающих — ощущение было примерно такое. Только что ругался на что-то благим матом, а через минуту уже заразительно смеется, потом задумается о чем-то, закурит — и снова эмоции. На экране это всё выглядит не так, вживую же не вовлечься в эти эмоции просто невозможно. И очень всё по-простому, искренне. После съемки мы пошли смотреть выступление «Короля и Шута», и Горшок на сцене — это просто что-то невероятное.

Мы не то что яхту себе купить не можем, нам не по средствам даже взять ее в аренду на час. Можем себе позволить разве что моторную лодку. Да и то если все вместе скинемся на нее. Поэтому, когда нас упрекают в рубке бабла, я смеюсь. Другого ничего не остается. Если зацикливаться на каждом человеке, который что-то неправильно понимает, лучше сразу все бросить и уйти в тайгу, в келью. В общем, в какой-то момент я решил, что наше дело просто петь и играть. А как кто-то к этому относится, это его проблемы. Что в Интернете только не писали!.. Плевать, как вы называетесь, плевать, какие песни вы будете петь, вы все никто, умер Мишка, а вы, как близкие друзья или любимые жены восточного владыки, должны последовать за ним в мавзолей и похоронить себя заживо. Меня это долго угнетало. Я не понимал, откуда в этих людях столько негатива и дерьма. Ну не будьте вы такими тупыми, поставьте себя на наше место! Мы же живые, мы мечтаем творить, выступать! Да, мы не хотим уходить со сцены, бросать дело всей своей жизни. Неужели можно быть настолько бездуховной сволочью и хотеть, чтобы мы все эмоционально сдохли? Вы не представляете, как много Мишка для нас значил! Никто из этих критиков не подумал, каково нам было его потерять. Его — старшего брата, человека, за спиной которого мы все привольно и отлично жили. С таким фронтменом нам все было пофиг. Мы могли приехать и порвать любой фестиваль. Мы к этому привыкли. И вот на тебе, давайте-ка теперь сами! Да еще и часть публики высокомерно смотрит на нас: ну показывайте, какого фуфла наваяли. Я всегда был довольно чувствительным человеком, но сейчас меня пробить вообще невозможно. За эти годы на меня и ребят вылили не просто ушаты, а бассейны грязи. И это меня закалило. Я теперь просто броненосец «Потемкин». Конечно, было очень много разумных и позитивных людей, которые нас поддерживали и с интересом принимали наше творчество. И мы им очень благодарны!

И почему сериал «КиШ» сняли именно сейчас

С небольшими различиями, в целом подростки имели такие перспективы: панки, скинхеды, металлисты, рэперы. Здесь важная ремарка: из-за того что Интернет только начинал свою экспансию в России, а радио и телевидение оставались основными источниками информации, группе было необходимо потратить не один год, чтобы стать известной. Горшку и компании потребовалось меньше времени, потому что их сказочный флер стал настолько уникальным для российской сцены, что о группе хотелось говорить. Поэтому очень быстро в нашей пубертатной среде слушать «Короля и Шута» стало немодно и даже стыдно.

Они открыли нам мир другого рока, и не только с приставкой «панк». Начиная от российского «Тараканы» и «Наив» , заканчивая набирающим обороты ню-металлом Korn и Slipknot. Группировки рассыпались, появлялись первые эмо, группа Limp Bizkit начала делать рэп модным, а MTV дотянулся даже до самых старых квартир в спальных районах.

Обложка альбома «Жаль, нет ружья» Носить знак анархии стало позорным, косухи с булавками и черная кривая подводка канули в Лету, как и будто бы канула группа «Король и Шут», которая прошла свой пик — был взят «Олимпийский», группа проехала всю Россию, Прибалтику, Израиль и страны СНГ и после очень громкого альбома «Жаль, нет ружья» начала терять участников золотого состава. А мы, фанаты, стали неприлично быстро взрослеть, втихаря от всех продолжая слушать «Проклятый старый дом» и «Куклу Колдуна». На нем чувствовалось сильное влияние Горшка, который хотел делать музыку более тяжелой и начал уходить от фирменных сказок, прославивших коллектив.

Следующие семь лет группа выпускает и хорошие, и плохие альбомы, продолжает терять участников, которые были в ней с момента основания, и уже не делает ничего и близко похожего на хиты золотого времени, а, скорее, становится плюс-минус лицом русского рока в его не самой приятной коннотации. Исключение — снова взятый «Олимпийский» в честь 15-летия. И вот происходит точка финального падения — уход из группы Андрея Князева, человека, который написал большую часть текстов и с которым у второго фронтмена — Михаила Горшенева — был непередаваемый симбиоз на сцене и в творчестве.

Самые недовольные меломаны создали петицию с требованием заменить каст актёров. Фанаты российской панк-группы «Король и Шут» дождались начала съёмок сериала о музыкантах. На портале «Кинопоиск» появились первые фотографии актёров, которые сыграют легендарных Горшка, Князя, Балу и Яшу. В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка.

Да, почему мы этого не сделали? А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", - приводит слова музыканта Пятый канал. Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной. А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным.

Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке.

В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало». Ссылка на эту речь Горшка до сих пор размещена на сайте «Короля и Шута».

Князь, Горшок и его жены: кто сыграл главных героев в сериале «Король и Шут»

Около трети жителей страны слушают песни «КиШа». Однако в 2011 Князь покинул группу из-за разногласий с Горшком. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024. #whitenoise #корольишут #горшенев Хэхэээй, друзья мои!Что вы знаете об участниках легендарной группы Король и Шут!

Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе

В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики».

Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час».

В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики».

Все приобретённые ранее билеты остаются действительными на новую дату. Рассчитываем на ваше понимание. Все остальные концерты тура пройдут в ранее обозначенные даты. До встречи!

Потом уже коммерческий змей заполз и в наши ряды, рок-клубы развалились. Сейчас о братстве говорить сложно, но это все равно остается где-то внутри на генетическом уровне. Кто-то других рокеров воспринимает как коллег, но кто-то — и как братьев по духу. Постоянно просят на концертах, реально уже мозоль на языке от нее смеется. Но она такая чесовая, народ под нее колбасится. Так что ставлю иногда в сет-лист, потому что, если люди кайфуют, и мне становится радостно. Это мои главные хиты. Конечно, я мог бы, наверное, еще какие-то песни назвать важными, но они никогда не переплюнут общепризнанных композиций. Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно. И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе.

Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев. Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта.

Михаил «Горшок» Горшенёв / Константин Плотников в роли Горшка

  • Последние новости
  • Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины
  • Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов
  • Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута"

«Харизма, которая сбивает с ног»

  • Солист «КняZz» Андрей Князев объяснил, почему музыканты группы «КиШ» не выступают вместе
  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация
  • Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?
  • Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС
  • «Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны» | Челябинский Обзор Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны.
Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни КняZz, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута" - Российская газета Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы.
«Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске А её бывшие участники назвались группой "Северный флот" и сделали солистом Александра Леонтьева (в группе КиШ он был гитаристом и бэк-вокалистом).

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Telegram: Contact @Kishtg 11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа».
Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе 11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа».
Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе Концерт группы КИШ.
Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины Культура - 22 июля 2023 - Новости Москвы -
Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока Сериал «Король и Шут» расскажет историю становления одной из самых популярных музыкальных групп.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Сериал «Король и Шут» расскажет историю становления одной из самых популярных музыкальных групп. Несмотря на боль утраты, они намерены продолжать заниматься музыкой, но уже в составе новой группы «Северный флот». Однако в 2011 Князь покинул группу из-за разногласий с Горшком. 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет.

Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка

В 2003 году родители и друзья инициировали их расставание и развод. Крючкова умерла через шесть лет: по одним данным — от цирроза печени и болезней сердца, по другим — от передозировки. Ей был 31 год. Девушка профессионально занимается вокалом и отлично поет в разных стилистиках, от эстрадной до рока. Со своей второй женой Горшок познакомился случайно, в кафе. Ольга подошла к музыканту вовсе не потому, что увлекалась панк-музыкой. И как-то так заболтались. В общем, у нас все просто вышло», — рассказывал Горшенев в одном из последних интервью.

На момент знакомства с Михаилом у Ольги уже была четырехлетняя дочь Анастасия — Горшок любил и воспитывал ее как родную. Ради семьи музыкант даже избавился от фирменной «фишки» — вставил передние зубы, а также завязал с пагубными пристрастиями: на свадьбе в 2005 году не было ни капли алкоголя. Через четыре года у супругов родилась дочь Александра. Дарья Мельникова и Константин Плотников в образах Ольги и Михаила Горшеневых После выхода пятой серии «Короля и Шута», в которой описывается знакомство Горшенева со второй супругой, Ольга впервые высказалась о сериале, заявив, что категорически не согласна с тем, что получилось у авторов: «Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом». Кто играет.

Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев. Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта.

Кассеты слушали по кругу, выбирать отдельные песни было неудобно из-за того, что перемотать песню было целой эпопеей. Кассеты чаще слушали целиком, по много раз. Я до сих пор помню слова песен целыми альбомами, если это были группы времен кассетного детства. И секрет тут не только в сильном импринтинге, но и в самой технологии слушания. Русский рок в представлении продюсеров «Нашего радио» — то что формировало общий культурный код. Довольно ограниченный репертуар и круг имен «Легенд русского рока» была и одноименная серия кассет , понятный язык, многократные повторения делали свое дело, а первые опыты компаний и песен под гитару закрепляли результат. Так собирался целый пул исполнителей и песен, узнающихся и сегодня по первым аккордам. Сторителлинг как визитная карточка эпохи Сейчас словом «сторителлинг» не удивить. Блогеры, сериалы, реклама, даже новости — все типы медиа используют рассказы историй, как принцип удержания зрительского внимания. Сказки давно вышли за пределы детских книжных полок и мультфильмов. Вообще-то, они не всегда и ассоциировались с детским добрым миром фей и рыцарей — если почитать неадаптированные версии прототипов историй Золушки , Спящей Красавицы или Красной Шапочки — волосы встанут дыбом и без ирокеза. Кровавые и страшные истории были неотъемлемой частью народной фольклорной традиции. И вот сюжетные песни «Короля и шута» по-новому открыли этот багряный ларец хоррор-историй — и по времени это происходило на волне подъема фэнтези жанров в литературе и массовом кино, вместе с развитием компьютерных игр и фолк-тематики. В эпоху до всеобъемлющего влияния «Гарри Поттера» успе ли вырасти зн атоки миров Средиземья, походов Конана-варвара и Ведьмака. В отечественном рок-пространстве 1990-2000-х было несколько больших рассказчиков волшебных, страшных, приключенческих историй — кроме «Короля и шута» это и целые циклы песен у группы «Ария», сказочно-фольклорные мотивы в альбомах «Мельницы». Когда-то, отдавая дань уважения и признания книге Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой» , режиссер Джордж Лукас говорил , что легенд арных «Звездных войн» просто не появилось бы без чтения этой работы: Кэмпбелл не просто собрал вместе сотни мифов разных народов и культур, но показал, что во всех них разворачивается как бы общий сюжет — герой, его путь, волшебные приключения, битвы, гибель и возрождение. И это не просто закономерность, но образы, лежащие в самой основе человеческой сущности — архетипы. Еще раньше Владимир Пропп написал книгу «Морфология волшебной сказки» , где показал, что сказочные сюжеты обладают общими чертами, а череда приключений персонажей подчинена четким функциям и повторяющимся мотивам.

В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией.

Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни

У Короля и Шута часто менялся состав группы Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой.
Король и Шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Экс-фронтмен "Короля и Шута" Андрей Князев, известный также как Князь, рассказал, почему культовая группа распалась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий