SORMOVO-2 Vessel Schedule information with IMO number, Port details, MMSI, Callsign and sailing Course / Speed of SORMOVO-2. Генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин сообщил, что сухогруз стал седьмым по счету из построенных за два последних года судов и что на заводе приступили к строительству третьей серии из 11 сухогрузов данного типа для ГТЛК. ТХ Сормово 2, следует вверх по реке Волга, Астрахань. Проект судна: Сормовский / 614. Судно станет последним (11-м) теплоходом в серии данного проекта, сообщает пресс-служба завода.
Содержание
- База данных судов
- Speed Graph
- Местоположение SORMOVO 2 на онлайн - карте
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Стоянка и движение судов в порту Новороссийск
Пола Ярослава Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
Посетить его может любой желающий. Свободный проход на предприятие осуществляется через Северную проходную завода с 10:30. Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» ГТЛК на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м. ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных.
Круизный лайнер «Мустай Карим», построенный на заводе «Красное Сормово», открыл навигацию 2024 года. Судно отправилось в четырехдневный рейс из Нижнего Новгорода в Москву. За навигацию 2023 года, в ходе которой теплоход работал также и на дальних круизных линиях, «Мустай Карим» перевез почти 8 тыс. В судоходной компании«ВодоходЪ» сообщили, что круизная навигация 2024 года будет одной из самых продолжительных и продлится до 24 ноября.
Сейчас читают
- Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове»
- ГТЛК и «Красное Сормово» подписали контракт на строительство 34 сухогрузов - Ведомости
- SORMOVO 2, General Cargo Ship, IMO: 7945869 | World Shipping Register
- Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Sormovo 2 Vessel Schedule,IMO,MMSI,Sormovo-2 Sailing Schedule
Подписка на новости. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс». The current position of SORMOVO 2 is at coordinates 41.9182 N / 32.5552 E, reported 41 minutes ago by AIS.
Танкер Pioneer-2 сошел на воду со стапелей завода «Красное Сормово»
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates | «Мне очень приятно, что церемония спуска судов на „Красном Сормове“ уже давно стала праздником не только для коллектива. |
Танкер Pioneer-2 сошел на воду со стапелей завода «Красное Сормово» | Сухогруз «Сормово-2», гружённый ячменём, в 18:07 с помощью буксира снят с мели. |
Сухогруз сел на мель в Астраханской области
Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Sormovo 2 (IMO 7945869, Callsign UFDH, MMSI 273314800). Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты) готовит к спуску четвертый и пятый сухогрузы для Palmali Group. SORMOVO 2 current position is received by AIS. Details и местоположение в реальном времени для судна СОРМОВО-2 с MMSI 273314800, IMO 7945869, зарегистрированного в [RU] Россия.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Предположительно, причиной загрязнения стало затонувшее судно около завода «Красное Сормово». Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. — Пассажирские суда — Грузовые суда — Танкеры — Скоростное судно — Буксир, Лоцман и т.д. — Яхты и другие — Рыболов — Средства навигации — Неопределенные — Пути судов — На якоре.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Завод Красное Сормово спустит на воду девятый сухогруз новой серии | Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. |
Сухогрузы проекта RSD59 — Википедия | Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. |
Сухогруз «Инженер Шуткова» снялся с мели возле Сормово в Нижнем Новгороде через два дня | Sormovo-2. Add Photo. Type Cargo Ship. |
Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море» - CEВЕР — КОНТ | В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов». |
Сормовский
Первое событие произошло в Навашине, а другое — в Нижнем Новгороде. На обеих церемониях присутствовал замминистра промышленности РФ Виктор Евтухов. Об этом глава региона написал в своем Telegram-канале.
Кроме Канала имени Москвы заказчиком выступает федеральное казенное учреждение «Речводпуть». Постройка осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Кроме того, они способны выходить на необорудованный берег своей носовой частью. Характеристики нового судна, по данным портала shipbuilding. Группа компаний «Р-Флот» довольно молода: ей нет еще и 15 лет. Она предоставляет цикл услуг от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия, выполняя заказы для гражданского морского и речного флота, а также для нужд оборонно-промышленного комплекса.
Деятельность группы включает несколько направлений: «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — непосредственно судостроением. Давние традиции Старейшим и, наверное самым известным предприятием судостроения в нашем регионе является «Красное Сормово», основанное еще в 1849 году компанией «Нижегородская машинная фабрика и Волжско-Камское буксирное и завозное пароходство» для выполнения государственных заказов.
Сегодня это одно из крупнейших судостроительных предприятий России, строящее речные суда и суда типа «река—море», оборудование для буровых установок, понтоны. Завод входит в Объединенную судостроительную компанию.
По традиции крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. В церемонии сухогрузного теплохода примут участие потомки Дмитрия Бенардаки — основателя завода «Красное Сормово».
Морское специальное судно «Николай Камов», является головным судном проекта 14400, имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине — около 70, ширине — более 12 и осадке — более 2 метров. Скорость полного хода судна — 12 узлов, дальность плавания — 500 миль при автономности 2-е суток, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.
Speed Graph
- SORMOVO 2 Current Position IMO 7945869, General Cargo Ship | Marine Vessel Traffic
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Latest updates
- /news/ - Пароходство и круизы в Поволжье
В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
Резюме Корабль SORMOVO-2 относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 273314800, IMO 7945869) и работает под флагом страны Russia. 22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. SORMOVO 2 current position is received by AIS.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Технические параметры танкера: длина — 141,4 м, ширина — 16,84 м, высота борта — 6,82 м, скорость — не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания — 20 суток, автономность речного плавания — 10 суток, количество танков — 12, слоп-танков — 2. Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В ее состав входят «Красное Сормово», «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро все — Нижний Новгород.
Максимальная вместимость судна — 248 контейнеров TEU. За счет адаптации конструкции и увеличения осадки на этапе строительства грузоподъемность судов была увеличена на 465 т с 7679 до 8144 т. Мачта складывающиеся для прохождения под мостами. За рубкой находится свободно падающая спасательная шлюпка. Численность команды 10-11 человек. Всего на борту может находиться до 14 человек.
Головное судно «Соммерс» спущено на воду в январе 2016 г. Суда оптимально подходят под условия эксплуатации в акваториях и подходах к российским морским портам. Универсальность в сочетании с высокой производительностью являются главными преимуществами земснарядов проекта TSHD 1000.
RU Содержание топлива в Волге превысило допустимые нормы, местами в 58 раз. Предположительно, причиной загрязнения стало затонувшее судно около завода «Красное Сормово». Сотрудники нижегородского Росприроднадзора организовали проверку. Как уточнили в Росприроднадзоре, о происшествии им в конце января сообщили рыбаки. Во время проверки на поверхности воды недалеко от причала завода была обнаружена масляная пленка. Результаты проб воды из Волги показали превышение концентрации нефтепродуктов, местами — в 58 раз.