Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Что публиковать в соцсети если кончились идеи | Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! |
Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях | это ссылка на текст новости, который мы пишем. |
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер — Соцсети на | Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. |
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента | К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. |
Похожие записи
- Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
- Подписаться
- ne-zhalko.ru
- Как написать пост — новость? - SeoLik Блог
- Как скрыть новости в ленте новостей Вконтакте
- Сторис-объявление о закрытии магазина
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
О том, как скрыть посты с помощью Social Fixer, читайте ниже. Важный момент: оба приложения не будут работать с новым дизайном Facebook, который соцсеть применяет прямо сейчас. Как настроить Иконка расширения — Options — Hide Posts — в столбик напишите все слова, которые нужно скрыть, — обновите страницу. Его придумали, чтобы скрывать спойлеры, но для новостей о пандемии коронавируса тоже можно использовать. Кроме сокрытия постов в расширении есть еще несколько полезных функций, например, оно умеет открывать ленту на том месте, где вы закончили ее читать. Как настроить Иконка расширения — «Добавить правило» — через запятую перечислите все скрываемые слова в поле «Шаблон». Важный момент: поставьте галочки в пунктах «Удалять» и «Удалять полностью», иначе из ленты ничего не пропадет. Сайт и приложение Twitter Единственная соцсеть, для которой не нужно устанавливать никакие сторонние расширения. Настройки ленты довольно гибкие: можно скрыть хештеги, твиты некоторых пользователей, слова или фразы.
Тут я описываю три главных направления, которыми сейчас занимаюсь и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Шаг 4. Дать призыв к действию. Тут ты можешь дать любой призыв или даже несколько призывов: пригласить людей в группу или группы, дать ссылку, по которой человек подпишется на рассылку и получит полезный подарок. Или дать ссылку для записи на короткую бесплатную консультацию. Шаг 5. Ну и что-нибудь простое или юмористическое в конце, располагающее к общению. Можно дать интересную цитату из профессионального юмора, а можно затронуть общечеловеческие ценности, сказав, что ты работаешь не ради денег, а ради удовольствия или глобальной цели, которая тебя греет об этом, кстати, в следующей теме будет подробней. И всё. Посты о себе для закрепа пишутся по-разному, так что импровизируй и будет тебе счастье. Ниже мой пример поста-закрепа с личной страницы. А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно… Ну, почти. Да чем я только не занимаюсь! Но чтоб прийти к какой-то определённости, придётся написать пост для закрепа о себе на своей страничке.
Вам повезло, что я не хочу в тюрьму. У меня толстая кожа и мягкое сердце. Никогда не упускать шанса танцевать. Ночью не могу спать, а утром проснуться. Тяжелая работа еще никого не убила, но я не хочу рисковать. Что я чувствую, когда нет кофе? Одинокий -ай не значит доступный. Откуда такой бардак, если я ничего не делаю? Получаешь в жизни то, на что хватает смелости. Хороший друг поможет переехать, а плохой спрятать труп. Люблю пошалить и варенье. Хочу пятницу 7 раз в неделю. Не стоит принимать мою доброту за слабость. Считать воспоминания, а не калории. Жизнь я хочу дать тебе пощечину, но где твоя морда? Bach Tran , Unsplash 51. Иногда маленькие решения могут изменить всю жизнь. Алкоголь не решает проблем, но и молоко тоже. Я не в одиночестве, ведь я люблю себя. Если жизнь дает лимоны, делай лимонад. Если жизнь дает лимоны, прысни ими в глаза врага. Тренируются победители, а жалуются неудачники. Экономлю воду и пью пиво. Я не упрямый, просто я всегда прав. Однажды я заставлю луковицу плакать. Ты никогда не узнаешь каково быть на моем месте. Если не можешь изменить вторую половинку, то поменяй ее. Я не ленивый. Я сильно мотивирован ничего не делать. Не вводите меня в искушение. Я сам -а знаю дорогу. Собираюсь жить вечно. Пока все идет по плану. Мне столько лет, что я помню Мертвое море, когда оно еще болело. Я занимаюсь спортом, чтобы пить пиво. Если я груб -а , то вы это заслужили. Все говорят следовать за мечтами, поэтому я пошел -а спать. Мне нравится быть причиной улыбки.
Бывает и такое... Читаю заголовок в почте, захожу в дневник, запись закрыта. Написали сообщение, прочитали, проверили и спускайтесь сюда, в правую колонку.
Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
Думаешь, все написал? Э, нет!
Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания.
Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости.
А это означает, что у человека, полностью блокируют все банковские счета и операции по картам, что очень затрудняет жизнь. За что можно получить административный штраф? Пропаганда употребления наркотических или психотропных веществ ст. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних п. Явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации п. Демонстрация нацистской или экстремистской символики ст. Возбуждение ненависти или вражды к какой-либо социальной группе, или унижающий человеческое достоинство ст. Распространение экстремистских материалов ст. За что может наступить уголовная ответственность? Публичные призывы к совершению самоубийства ст. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию ст. Оскорбление чувств верующих ст. Публичные призывы к террористических действиям или оправдание терроризма ст. Призыв к массовым беспорядкам ч. Публичные призывы к экстремистской деятельности ст. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации ст. Возбуждение ненависти или вражды к какой-либо социальной группе, унижение достоинства человека или группы лиц, если гражданин ранее уже был привлечен к административной ответственности в течение одного года ст. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны ст. Реабилитация нацизма ст. Как узнать, что точно запрещено распространять? Контент из федерального списка экстремистских материалов. Материалы в этот список попадают по решению суда. Также в силу закона к экстремистским материалам относятся труды руководителей национал-социалистической рабочей партии Германии и фашистской партии Италии. Символика запрещенных организаций и похожие на нее изображения. Все запрещенные в России организации внесены в реестр. Помимо этого на сайте ФСБ есть Единый федеральный список организаций, признанных террористическими. Исключение: публикация нацистской свастики в научных и учебных целях без цели пропаганды нацизма разрешена. Были инциденты , когда суд оштрафовал гражданина за публикацию фотографии с парада Победы, а именно за изображение советских солдат с опущенными немецкими знаменами. Вскоре решение было обжаловано, поскольку на снимке отсутствовала пропаганда нацизма. Могут ли привлечь к ответственности за публикацию в закрытых группах? Силовики даже могут создавать фейковые аккаунты и добавляться в друзья, чтобы следить за вашими публикациями. Даже в закрытом чате Телеграма могут оказаться «засланные казачки». Скриншоты из таких чатов могут служить доказательствами обвинения. Пример — дело о «Новом Величии» : работник правоохранительных органов его на суде опознали внедрился в закрытый чат в Telegram и собирал информацию о деятельности его участников в рамках уголовного дела по ст. Весной суды вынесли первые решения двум обвиняемым, которые признали вину и заключили досудебные соглашения — Рустама Рустамова приговорили к условному сроку, а Павла Ребровского к двум с половиной годам колонии общего режима приговор на стадии обжалования.
Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.
Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака
По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так?
Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы.
В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить.
Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно.
Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону.
Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной. Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ.
Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана».
Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво. Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне. Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток». Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены.
То же касается знаков препинания. Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение. Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов. Термины, имена и факты, которые очевидны вам, могут быть непонятны другому человеку. Поэтому не стесняйтесь давать пояснения. Разумеется, не надо пояснять каждый упомянутый термин, но, например, « рогалик » или « метроидвания » стоит вкратце объяснить при первом упоминании, а если вы упоминаете человека — написать, кто он такой. Такие отступления — не вода: они несут прямую пользу для читателя и обогащают сам текст. Плохо: «Ив Гийемо заявил, что в новой игре будут элементы рогалика».
Хорошо: «Глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в новой игре компании будут элементы рогалика roguelike-game , РПГ со случайной генерацией уровней и необратимостью смерти персонажа ». А вот если та же самая фраза будет в заголовке, то ее стоит подсократить до «Глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в новой игре будут элементы рогалика», а в тексте при случае раскрыть термин. Смысловые блоки Мы имеем в виду разделы главы поста. Например, в обзоре ноутбука это будут «Распаковка», «Внешний вид», «Технические характеристики», «Тесты» и «Вывод». У блоков должны быть выделенные заголовки — это улучшает читаемость и индексируемость текста. Пользуйтесь для выделения кнопками H1-H3 в редакторе. Заголовки нужно делать такими, чтобы их можно было собрать в оглавление.
Гештальт должен быть закрыт! Если SMM-специалист некомпетентен в решении вопроса, который вызвал негативный пост, он обязан хоть из-под земли достать того, кто решит проблему и лично убедиться а затем быстро написать об этом пост , как же всё решилось. Если нужно, вмените в обязанность SMM-щику пинать коллег до тех пор, пока вопрос не будет закрыт, иначе в половине случаев ситуация так и зависнет. Помнить, что клиент всегда прав! Примите за аксиому: клиент имеет право высказывать своё мнение о вашей странице, посте, сайте, сервисе, продукте и т. Даже если оно в корне неверно. Во-первых, страничка компании в соцсети — это место для диалога и полноправного общения с клиентами. Вот и ведите диалог! Во-вторых, имейте в виду, что мнение клиента может быть ошибочным чисто случайно или по незнанию, так что используйте негативный пост как повод рассказать о своём продукте или услуге больше. Стоп эмоции! Прежде, чем писать ответ на негатив, особенно если он откровенно провокационный и задевает вас лично своей глупостью или невежеством, первым делом вдохните-выдохните и успокойтесь. Быть внимательным к словам. Хамство зачастую сквозит между строк и слов, поэтому будьте внимательны к речевым оборотам и особенно к союзам, которые могут начисто перечеркнуть ваши извинения или оправдания. Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений. Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…». В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне. А всего-то отсутствуют союзы НО и А.
Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими. Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны. Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса | Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? |
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте | Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? |
Как не сесть за посты? 20 проверенных советов — Пермская гражданская палата | Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. |
Что публиковать в соцсети если кончились идеи - Блог SUPA | это ссылка на текст новости, который мы пишем. |
Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются - «Блог Блогуна» | Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. |
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description).
Что публиковать в соцсети если кончились идеи
Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него? Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Что публиковать в соцсети если кончились идеи - Блог SUPA | Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. |
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса | Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? |
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Главная» Новости» Текст новостей пример.