Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками. Сионисты прилагали и будут прилагать всевозможные усилия, чтобы арабы не объединялись и не получили ядерное оружие. Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене.
Откройте свой Мир!
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов! | Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». |
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов! | Между тем, немецкие фашисты тесно сотрудничали с сионистами, использующими любые средства стимулирования еврейской миграции в Палестину. |
Сионисты: кто они и что делают | На базе такой договоренности российские сионисты, прежде всего движение «Хе-Халуц», организовали в Крыму подготовку евреев к эмиграции в Израиль и освоению палестинской пустыни для будущей еврейской колонизации. |
ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.: secstiy — LiveJournal | Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. |
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
кто больше погубит гоев. добавил Касем, имея в виду районы на севере Израиля. И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества. Сионисты играли и продолжают играть важную роль в формировании современного государства Израиль. Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма.
Откройте свой Мир!
Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто. Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь. Именно убийство детей этой сектой часто становилось спусковым крючком для погромов и преследований. Истинная прародина хазар или евреев-ашкеназов примерно соответствует нынешним Польше и Украине. Если ашкенази действительно хотят вернуться на свою исконную родину, то им следует отправиться туда. Палестинцы — коренные жители региона, которые в определенный момент истории обратились в ислам. Однако евреи в Израиле теперь живут на своей духовной родине и заслуживают того, чтобы им было позволено и дальше жить там в мире.
Им просто нужно заключить честную сделку с палестинцами. Это можно было сделать либо, предоставив им израильское гражданство, либо создав жизнеспособную палестинскую родину. Израилю также необходимо заключить мир со своими соседями.
Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М.
Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования. Социал-сионизм в разных формах исповедовали в еврейских движениях «Ха-Поэль ха-Цаир» ивр. В дальнейшем марксизм и сионизм соединились в идеологии партии МАПАМ «Объединённая рабочая партия» , продолжателем которой является современный политический блок «Мерец-Яхад» образован в 1992 году. В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя. Ревизионистский сионизм Основателем и лидером другого направления в сионизме — ревизионизма — стал Владимир Зеев Жаботинский. Название свое ревизионистский сионизм получил от выдвигавшихся Жаботинским и его соратниками требований пересмотра ревизии курса Всемирной Сионистской Организации в целях ее возвращения к идеям Герцля. Вслед за Теодором Герцлем ревизионисты считали политическую и дипломатическую деятельность по созданию еврейского государства первостепенной.
Они предлагали оказывать на Британию, под мандатом которой находилась Палестина, постоянное давление с целью создания в стране еврейских органов власти и вооруженных формирований Еврейский легион британской армии был по окончанию I Мировой войны распущен. Конечной целью ревизионисты объявляли создание национального государства по обе стороны Иордана. Экономика нового государства, по мнению сионистов-ревизионистов, должна была стать рыночной. Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная такой подход назывался «одно знамя», ивр. Ревизионистский сионизм имел светский характер и в сущности являлся национально-типичным буржуазным движением, подобным множеству других движений, процветавших в Европе той эпохи. В 1948 году возникло право-сионистское движение «Херут» «Свобода» в переводе с иврита. Основателем и первым лидером партии стал Менахем Бегин.
Единственное место, куда они могли бежать, — это их «прародина», Франция. Это то, что произошло с евреями-ашкеназами, включая членов моей польской и немецкой еврейской семьи, которые были либо убиты, либо вынуждены бежать из своей европейской родины из-за нацистов национал-социалистических сионистов. Они выступали против субботников, говоря, что только Бог выполняет Божью работу, а попытки людей взять на себя эту задачу были богохульством. Вот почему их преследовали и убивали. Евреям необходимо понять, что за холокостом стояли поклоняющиеся сатане псевдоевреи. Я не читал об этом на каком-то интернет-сайте «заговора», меня пригласили присоединиться к этому заговору представители Дэвида Рокфеллера. У меня есть записи, подтверждающие это. Существует множество других убедительных доказательств того, что этот заговор вполне реален. Судебно-медицинское расследование показывает, что руководство этого культа смерти имеет свою штаб-квартиру в семейном комплексе Ротшильдов недалеко от Цуга, Швейцария. Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто. Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения.
В пятом-шестом веке в районах современной Сирии среди дервишей приобрело популярность еще одно учение о просветлении. Дервиши поклонялись божественному свету и проповедовали свои религиозные идеи простым людям. Поскольку они противоречили господствующей теологической доктрине, власти вскоре издали приказ, предписывающий ловить и казнить новых «просветленных» с максимальной жестокостью. В пятнадцатом столетии общества «просветленных» возникли сразу в двух уголках планеты — в мусульманском Афганистане и в католической Испании. Что характерно, и в том, и в другом случае конечной целью учения объявлялось распространение совершенствования на весь мир. Разумеется, последователи идей иллюминатства были подвергнуты жестоким преследованиям. В Испании ими заинтересовалась инквизиция, так как учение противоречило канонам христианства. Что касается афганских «просветленных», то они собрали небольшую армию и двинулись в поход на завоевание Индии и Персии, после чего очень быстро были разбиты. Расцвет иллюминатов пришелся на восемнадцатый век, когда мистические тайные общества были в большой моде у представителей разных классов и сословий. Иллюминаты появились не только в Германии, но и во Франции, затем перекочевали в Англию и распространились в других странах Европы. Нередко иллюминаты мирно уживались с масонами, а одни и те же люди участвовали в обоих обществах одновременно. Возможно, поэтому сегодня многие считают, что иллюминаты и масоны — это разные названия одного и того же общества.
«Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США
Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев. Москва сделала следующий вывод: если радикальные сионисты эволюционируют в сторону марксизма, значит, с еврейским государством можно будет работать. Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. кто больше погубит гоев.
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм». Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей».
Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
– Как преступно в каждом еврее видеть сиониста – подлого политика фашистского толка, так трижды преступно русским, повторяю, прежде всего, русским, не видеть сионизма в своей стране. Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби.
Откройте свой Мир!
Интересно отметить, что его убрали с платформы YouTube без предварительного уведомления. В ООН Разраставшееся стремление сионистов к восстановлению целостности своей территории сыграло свою роль в ходе арабо-израильского конфликта, в результате которого были предприняты различные меры по его урегулированию. Теории мирового заговора сионистов Тема сионизма занимала умы многих конспирологов, которые выстраивали различные теории заговора. Толчком послужил роман немецкого писателя Германа Гёдше «Биарриц», опубликованный в 1868 году, в котором описывается появление дьявола перед таинственной раввинской капеллой для планирования «еврейского заговора». В главе «На еврейском кладбище в Праге» Гедше описывает полуночную встречу «представителей двенадцати колен Израиля» для обсуждения захвата мира. Книга «Биарриц» имела коммерческий успех и, вероятно, вдохновила автора «Протоколов сионских мудрецов», написанных несколько лет спустя. Однако в романе Гедше сцена на пражском кладбище, как выяснилось, была заимствована из произведения французского писателя, драматурга и журналиста Александра Дюма «Жозеф Бальзамо». Главный герой, известный как Калиостро, предстает перед своими приспешниками в роли великого магистра масонского ордена. Замечено, что данную сцену из романа Гедше неоднократно пересказывали французские и русские антисемитски настроенные публицисты, для которых она была достоверным свидетельством реальных событий. Протоколы сионских мудрецов «Протоколы сионских мудрецов» — это широко известный антисемитский памфлет, опубликованный в России в конце XIX века.
Смысл «Протоколов» прост: расцвет либерализма якобы дал евреям инструменты для полного разрушения дворянства, церкви, святости брака. Вскоре они захватят контроль над миром, что является частью плана мести. В тексте, якобы рассказанном еврейским лидером, этот план подробно описывается, опираясь на рассуждения о манипуляциях с деньгами, СМИ и выборами. В нем объявляется, что триумф еврейства не за горами: мировой порядок окажется в руках хитрой элиты, которая вечно плела интриги и теперь обречена править до скончания времен. За последние сто с лишним лет появилась масса трудов, каждый из которых был посвящен разоблачению предполагаемого коварства сионизма. Многократно разоблаченные как фальшивка «Протоколы» тем не менее продолжают переводиться, издаваться и распространяться по всему миру. В 2003 г. Новые версии «кровавого заговора» занимают умы конспирологов и сегодня. Израильтян обвиняли в распространении коровьего бешенства среди палестинцев через молочные шоколадки британского производства, в убийстве арабских детей с целью получения их органов и в отправке зараженных СПИДом израильских проституток для заражения Западного берега.
В декабре 2004 года иранский телеканал Sahar 1 выпустил в эфир еженедельный сериал «Голубые глаза Захры», в котором показывались, как «израильские врачи» вырезают глаза у здоровых палестинских детей. Теракты 11 сентября 2001 года породили десятки конспирологических теорий, утверждающих, что их осуществили израильские агенты, подтвердив тем самым еврейский генеральный план управления миром. Другие конспирологи утверждали, что 4000 израильтян, якобы работавших во Всемирном торговом центре, остались дома 11 сентября, поскольку Моссад предупредил граждан Израиля об атаке на башни-близнецы. Хотите опубликовать свой разбор на сайте «Лапша Медиа»? Как это сделать — подробно рассказываем здесь. Сохранить себе.
Если вкратце — да, существует. Подробнее говоря, сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его, как они считают, исторической родине — в Израиле Эрец-Исраэль. Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты.
Честный иудей, патриот Александр Либерман справедливо отмечает, что русский народ незаконно подвергается унижению и дискриминации. Александр Либерман, не снимая вины с Ленина и Сталина, главными виновниками репрессий считает сионистов и предлагает разблокировать дискриминацию русских, государствообразующую нацию. В дискриминации русских, как утверждает писатель Миронов, виноваты сами русские. Их доверчивость и безволие души, сковавшие наши сердца и гордость людей, особенно после того, как свора сионистов подняла волчий вой, обвиняя русских в антисемитизме. Какая-то проявилась робость перед инородчиной. У многих русских не вызрело сознание трагизма от контрреволюционного переворота в стране. Неужто россияне не знают, что контрреволюционный переворот совершила 5-я колонна, используя США, своих боевиков-сионистов и частично одураченных русских граждан. Оказывается, права сионистов включают в себя и сокрытие национальной принадлеж-ности и спекулирование ею ее льготным статусом и национальное самозванство, и маскировку под чужим именем, и националистическую гордыню. Назовем мы их тоже.
Тем более что среди них были и главари 5-й колонны, скрывавшие свою национальность. Это Н. Хрущев - Перлмуттер, А. Яковлев - Эпштейн, М. Суслов - Зюсс, П. Поспенов — Фогельсон, Ю. Андропов — Либерман, Б. Ельцин - Эльцин. Выступая летом 1992 года в израильском парламенте, Горбачев заявил, что в его жилах течет еврейская кровь.
А раньше, 1 июня 1990 года главный раввин Израиля Шнадер вручил Горбачеву шестиконечную звезду Давида за заслуги перед сионистским обществом. Кстати, в тогдашнем составе Госдумы было только пять евре-ев. Два еврея Шабат и Амбарцумов на-звались армянами, а некоторые назвались не только русскими, а и даже греками. На ответственные должности назначал близких по крови начальников. Назовем и мы несколько из них. ЕБН также сразу разогнал антисионистский комитет и почти на все крупные посты назначал иудеев. Премьером стал Гайдар. Яковлев, главой радиокомитета — Игнатенко, министром внешней разведки — Примаков. Все они иудеи.
Во главе Московской мэрии стоил Кац-Лужков. Из его 10 замов 7 были евреи, вскоре стали все иудеи. Кстати, 10 января 1996 года прошел объединенный съезд российского еврейского Конгресса. Организаторами его были руководство международного сионистского еврейства и правительство Москвы во главе с Кацем.
Во второй половине XIX века эта же семантика топонима была использована в названии палестинофильского движения « Ховевей Цион ». Сам термин «сионизм» был введён в употребление одним из ранних теоретиков сионизма, лидером ортодоксально-религиозного движения « Агудат Исраэль » и идишизма Натаном Бирнбаумом [12].
Краткая еврейская энциклопедия утверждает, что впервые термин появился в 1890 году на страницах редактировавшегося Бирнбаумом журнала «Selbstemancipacion» с мая 1893 года выходил с подзаголовком «Орган сионистов» как название «партии», которая, в противоположность чисто практической поселенческой программе «Ховевей Цион», стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами [1]. Однако, по мнению Вальтера Лакера , появление термина в печати в 1890—1891 годах происходило без каких-либо политических коннотаций. А в общепринятом смысле Бирнбаум впервые употребил этот термин 23 января 1892 года на дискуссионном собрании в Вене [13]. В статье «сионизм» первого издания Малой советской энциклопедии М. Вольфсон делит сионизм на политический, наиболее видным теоретиком и лидером корого был, по его мнению, Т. Герцль , и духовный, сформулированный писателем Ахад-Гаамом [14].
Тем не менее, до конца XIX века под сионизмом чаще имели в виду именно практическую деятельность, направленную на создание еврейских сельскохозяйственных поселений в Эрец-Исраэль [1]. В таком значении первоначально употреблял это слово Теодор Герцль. Лишь после Первого Сионистского конгресса , который принял Базельскую программу , соединившую «политический» и «практический» аспекты движения, с созданием Сионистской организации , в которую влилось большинство Ховевей Цион, термин приобрел современное значение. В некоторых источниках сионизм оценивается как национально-освободительное движение еврейского народа в контексте европейских национально-освободительных движений XIX века [15]. Ошибочное использование термина Часто сионизмом ошибочно называют любое еврейское движение, имеющее национальный характер. Например, требование культурно-национальной автономии, проект создания еврейской автономии в Крыму , право на эмиграцию в другие страны, помимо Израиля, даже любую борьбу за равноправие евреев.
Термин «сионизм» используется также сторонниками конспирологической теории « жидо-масонского заговора » см. Сионистское оккупационное правительство , которая носит антисемитский характер. Также сионизм следует отличать от территориализма — стремления части евреев иметь своё государство вне зависимости от конкретного места нахождения. В то время как сионизм — это стремление евреев возродить своё государство именно на Земле Израиля [16]. В то же время, некоторые критики сионизма расценивают его как «форму расизма и расовой дискриминации» [17]. Цели и идеология Сионистское движение всегда ставило своей целью решение « еврейской проблемы », рассматривая её как проблему национального меньшинства, беспомощного народа, уделом которого являются погромы и преследования, у которого нет собственного дома, который всюду подвергают дискриминации, указывая на его чуждость.
Сионизм пытался добиться решения этой проблемы путём возвращения евреев в «исторический дом» в стране Израиля и создания в этом доме собственной страны еврейского народа, которая может защитить евреев от угнетения и принуждения. В сионизме имел место синтез целей: освобождения и единства, ибо цель состояла как в освобождении евреев из-под угнетающей их власти, так и в восстановлении единства евреев через собирание еврейских диаспор со всего мира на их Родине [18]. Формирование «нового еврея», способного не только развивать свою страну, но и защитить её, по мнению исследователей сионизма [19] , служило для основателей израильского государства одним из основных приоритетов. Сионизм унаследовал ряд идеологических и эмоционально-психологических элементов мессианизма , такие как стремление к социальной справедливости, вера в конечную победу добра, что в некоторой мере способствовало росту его популярности [1]. Антисемитизм в своей самой смертоносной форме достиг кульминации в Центральной Европе, где относительно малочисленные еврейские общины максимально ассимилировались. Сионизм всегда считал ассимиляцию евреев главным врагом.
Сионисты получили свой шанс на успех после I мировой войны. Сионизм возник намного позже других национальных движений, времени и ресурсов на реализацию целей было чрезвычайно мало. Сионизм не имел ни денег, ни военной силы, ни политического влияния, в распоряжении сионистов были в основном моральные аргументы. Еврейское государство возникло к тому времени, когда спасать погибающих в Европе евреев было уже поздно. Вплоть до 1930-х годов сионистские лидеры не понимали чётко, в чём состоит конечная цель движения. Арабо-еврейский конфликт был неизбежен, поскольку арабы не могли смириться с созданием еврейского государства.
С арабской точки зрения сионизм представлял агрессию, а еврейская иммиграция — вторжение. Сионизм подвергается критике также со стороны еврейских ультраортодоксов , сторонников ассимиляции и крайне левых. Основным источником слабости сионизма был тот факт, что условия для реализации сионистской мечты никогда не были благоприятными. Основная цель сионизма была двойной: вернуть еврейское самоуважение и достоинство в глазах неевреев и восстановить еврейский национальный очаг для евреев, чтобы «жить как свободные люди на своей земле, спокойно умереть в своих собственных домах» Герцль. История сионизма Предпосылки к возникновению Культурные предпосылки Библейское предание начинает жизнеописание Авраама, уроженца Ура Халдейского в Месопотамии , словами: «И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе» Быт. Библейские тексты отмечают духовную связь народа Израиля и обетованной ему Богом земли и утверждают о неизбежности их конечного воссоединения: «…возвратит Господь, Бог твой, изгнанных твоих… и опять соберет тебя из всех народов, среди которых рассеял тебя Господь, Бог твой… И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею…» Втор.
В Земле Израиля евреи сформировались как народ из разных племён общего происхождения, в этой земле существовало еврейское суверенное государство , в ней сложился духовный и религиозный облик еврейского народа, были созданы ценности национальной и ставшей впоследствии общечеловеческой культуры, сложилась Библия, мировоззрение которой составило основу иудаизма, и двух наиболее распространённых мировых религий — христианства и ислама. Страна Израиля как независимая геополитическая культурная единица существует только в контексте еврейской истории. Ранее обоснования в ней израильских племён эта территория представляла собой разнообразные ханаанские города-государства, часто подвластные Египетскому царству [3]. После потери независимости еврейского государства Страна Израиля стала одной из незначительных провинций ряда крупных держав: Римской империи , Византии , Арабского халифата и Османской империи [3]. Земля Израиля занимает центральное место в еврейской религии и культуре. Связь с ней сохраняется в течение всей истории евреев.
Религиозное мировоззрение еврейского народа основывается на мессианстве , вере в избавление человечества и возвращение евреев в Эрец-Исраэль. Это упование отражено в духовном творчестве еврейского народа в течение веков жизни в диаспоре. Неоднократно возникавшие мессианские движения стремились к чуду избавления [9]. Предположительно, уже вскоре после разрушения Второго храма в читаемую трижды в день молитву Амида включается бенедикция киббуц галуйот, представляющая собой обращенную к Богу мольбу о возвращении евреев, находящихся в странах изгнания, в Землю Израиля: «Собери нас вместе с четырех концов земли в страну нашу». Идея грядущего объединения рассеянных по миру частей еврейского народа и восстановления еврейской государственности проводится талмудической литературой. Согласно с этим ряд средневековых раввинских авторитетов, включая Нахманида , провозглашали проживание в Земле Израиля в качестве одного из важнейших предписаний иудаизма мицвот [1].
Исполняя эту мицву или спасаясь от преследований, отдельные группы евреев неоднократно переселялись в Страну Израиля. Так, в 1211 году в Землю Израиля прибыли 300 раввинов из Франции, на рубеже XV—XVI века их деяние повторили изгнанники из Испании и Португалии, в 1648 году — беженцы из Украины, где участники восстания Богдана Хмельницкого массово уничтожали евреев, в 1774—1777 годах — хасиды и митнагдим с территории России и Польши. Почти беспрерывно в течение многих веков происходила индивидуальная алия. В числе совершавших её были видные религиозные и светские деятели, такие как Нахманид , Иехуда ха-Леви , раввин Овадия из Бертиноро и др. Земля Израиля являлаясь конечной целью передвижения многих известных еврейских путешественников, включая Биньямина из Туделы , Птахию из Регенсбурга , Мешуллама из Вольтерры.
Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко
Вот почему их преследовали и убивали. Евреям необходимо понять, что за холокостом стояли поклоняющиеся сатане псевдоевреи. Я не читал об этом на каком-то интернет-сайте «заговора», меня пригласили присоединиться к этому заговору представители Дэвида Рокфеллера. У меня есть записи, подтверждающие это. Существует множество других убедительных доказательств того, что этот заговор вполне реален. Судебно-медицинское расследование показывает, что руководство этого культа смерти имеет свою штаб-квартиру в семейном комплексе Ротшильдов недалеко от Цуга, Швейцария. Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто.
Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь. Именно убийство детей этой сектой часто становилось спусковым крючком для погромов и преследований. Истинная прародина хазар или евреев-ашкеназов примерно соответствует нынешним Польше и Украине.
Он ещё более далек от животного ,чем мы — арийцы, еврей — это существо, далекое от природы и враждебное природе». Для своей практики из «Протоколов Сионских Мудрецов» Гитлер взял на вооружение — политическую интригу, технику конспирации, реакционное разложение, камуфляж и обманные маневры.
Израильский писатель Исраэль Шамир в своей книге, обращаясь к читателям, задает вопрос: «Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? У нас его не меньше». Иерусалимская русская газета «Прямая речь» провела опрос среди «русских» евреев, эмигрировавших в Израиль, об их отношениях к палестинцам. Вот некоторые из ответов: - Я хочу убить всех арабов. Их нужно громить. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм.
Мы были против зондеркоманд — карательных отрядов палачей, только пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг». Сейчас мы — самый «либеральный» еврейский народ». Но наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается несколькими ранеными в день». Израиль сегодня — единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только совсем недавно Верховный Суд ограничил применение пыток... Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов.
О поездке на море в нескольких километрах от дома он не может даже мечтать. Евреи протестовали против «дискриминации» на работе и в вузах, находясь в СССР. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты. Мы боролись не за права человека, а лишь за права евреев. При виде несчастного ребенка, подымающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно — что это может быть еврейский ребенок.
В гойского ребенка можно стрелять сколько угодно». В Израиле проживает 6 млн. В Израиле живет 9 млн. Но евреев этот результат не устраивает. Они не идут нам в счет. Как-то не считается, потому что у нас - еврейская страна.
У них есть своя автономия».
Большинство утверждает, что нельзя сравнивать всю еврейскую нацию с сионизмом, это действительно так. Ещё бытует мнение, что нельзя называть любое еврейское движение сионизмом, тоже правильно. Однако, с другой стороны, все эти понятия переплетены и соприкасаются друг с другом в области проповедования иудаизма, изучения Торы. А в Торе говорится, между прочим, то есть это тот же самый Ветхий Завет, только переписанный, что нация евреев — титульная нация всего Мира.
Не скрывают это последователи любавичского хасидизма. Иудаизм Чем является иудаизм, об этом сказано. Теперь попробуем разобраться, на чём строится религия. Основным источником иудаизма является Танах. Танах, в свою очередь, состоит из трёх сборников: Торы или Пятикнижия, Невима и Ктувима.
Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг. Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы. Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников. Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр.
В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях. Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве.
Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33.
Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно».
Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах».
Нордау: — Здесь нечего думать, они строем пойдут к левым делать революцию. Это вызовет к евреям еще большую ненависть и обеспечит антисемитам новые козыри. Герцль: — Подобное развитие событий может привести к катастрофе не только евреев, но и Европу в целом. Нордау: — Ну и какой же ты видишь выход из данной ситуации? Герцль: — Единственным выходом могло бы стать немедленное создание еврейского государства и переселение в него преследуемых евреев.
Ибо в мире нет такой силы, которая могла бы их защитить… Нет… Ты скажешь, что на земле живет много народов, которые не имеют своего государства: цыгане, баски, сариколе, тутси, гуджарати, курды, валлийцы, дагоны, удэгейцы… Но у нас другой случай… Впрочем, Шифф утверждает, что я сошел с ума. Нордау: — Если ты сумасшедший, то и я тоже. Хотя ставлю один к тысяче, что с ума сходит Европа. Для революционеров очень типично видеть мир как царство безумия и стремиться его «вылечить» или «исправить». Книга Герцля «Еврейское государство. Опыт современного решения еврейского вопроса» — типичная книга революционера, требующего кардинальных перемен для «излечения» «больного» мира. Книга вышла на родном для Герцля немецком в Вене 14 февраля 1896 года, и тут же ее перевели на русский, английский, французский, румынский, а чуть позже — на иврит.
Герцль утверждал, что «еврейский вопрос» не разрешим по определению. Антисемитизм неискореним. Ненависть всего мира к евреям — нормальнейшее положение дел. Ассимиляция невозможна. Необходимо согласовать с великими державами исход евреев в свое государство, выделить для него территорию и осуществить массовое переселение. Герцль был прогрессивным, передовым человеком. В еврейском государстве он хотел видеть семичасовый рабочий день, свободы собраний и вероисповеданий, равноправия наций и прав человека.
Для реализации плана необходимо создать политический орган: некое «Еврейское общество», которое будет представлять всех евреев земного шара. И которое будет признано всеми державами в качестве еврейского правительства.