"Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". Ритейлер «Вкусвилл» открыл несколько новых кафе «Сгоряча», где предлагается готовая еда собственного производства.
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве | По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». |
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе | Бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча», сообщил Business Class представитель торговой сети. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. |
Блюда «Сгоряча» - заказать доставку продуктов из магазина ВкусВилл Гипер, каталог, цены в Москве | доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине. |
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз — AdMarket News | Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ! ВКУСВИЛЛ СГОРЯЧА
Как ранее сообщал РБК, проект "Сгоряча" был запущен ретейлером в 2021 году как "темные кухни", где изначально готовили еду для онлайн-покупателей. По итогам 2023 года было открыто 95 дарккитченов в 20 городах России. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Спустя три года проект решили трансформировать под запуск розничных точек.
Кривенко указал, что сейчас самую большую долю среди клиентов сети занимают «гибридные покупатели». Это те, кто в среднем покупает продукты три раза в неделю, заказывая их онлайн, но иногда заходит в магазин. Он признался, что публичный статус — «это высшая лига бизнеса» и требования к публичным компаниям его не пугают. Сам он оценку бизнеса давать не стал, но предположил, что это позволит и дальше обходиться без заёмных средств, а чтобы нарастить число дарксторов, достаточно будет продать акции на бирже. Фото: depositphotos.
В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла.
Благодаря сервису доставки Яндекс Еда мы можем найти для своего проекта новых клиентов с другими вкусовыми предпочтениями, тем самым увеличив разнообразие предлагаемого меню. А главная ценность для покупателей заключается в том, что они могут попробовать блюда нового формата кухни, приготовленные по концепции ВкусВилла, сказал Сергей Павлов, руководитель проекта «Тёмные кухни». Меню Сгоряча доступно по тем же ценам, что и в каталоге ВкусВилла, так что покупателю остаётся выбрать удобный вариант и оформить заказ.
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям | Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. |
«Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне | ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. |
«ВкусВилл» рассматривает запуск в Перми фудкорнеров «Сгоряча» | «Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге. |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. |
«Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл». Как заказать Сегодня блюда "Сгоряча" доступны в Москве и Санкт-Петербурге тем, кто живёт в зоне доставки дарксторов "ВкусВилл". Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Архетип проекта — Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники. Исходя из архетипа бренда, команда LINII разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея — разнообразие.
Помимо основного логотипа, в обиходе Сгоряча появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Блюда Сгоряча стали лицом отдельных элементов фирменного стиля.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете. При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Готовятся к открытию и зоны с посадочными местами в магазинах «Вкусвилла»: два — в столице, по одному — в Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде. Этот формат используют там, где нет десертных фирменных кафе. В меню новых точек первое, второе, салаты — всего 70 блюд собственного приготовления.
Кафе «Сгоряча» в части и ассортимента, и цен сопоставимы с одноименной доставкой: например, в московском магазине на Земляном валу клаб-сэндвич стоит 200 руб.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса.
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Медиакит Всего в меню Сгоряча более 160 наименований. В 2024 году Сгоряча продолжит открывать новые кухни, радовать покупателей новинками, расширять региональную доступность и удобство сервиса. В фокусе команды: расширение и разнообразие ассортимента, а также тестирование новых форматов.
Сгоряча запустился в феврале 2021 года — готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором ВкусВилла в Москве. К 2023 году масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики, что успешно удалось реализовать с LINII, которые ранее делали ребрендинг ВкусВилла. Только за 2022 год выручка сервиса выросла в 5 раз, а меню превысило 280 наименований.
Сейчас Сгоряча — это не только бургеры и фастфуд, мы стали разнообразными: завели вторые блюда, супы и салаты, открыли дарккитчен с роллами, вышли в сторонние сервисы доставки еды. На новом этапе нам требовались дополнительные визуалы под растущие запросы проекта. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями ВкусВилла: качество, чистые составы и включённые отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — отметил Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча. Сгоряча определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла.
За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические.
Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны.
Блюда стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Компания пересмотрела подход к фотографиям позиций меню для каталога и рекламы. Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль. Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху. Цвет Фирменным цветом «Сгоряча» стал красный, он соответствует замыслу ярких вкусовых впечатлений и новизны.
Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый. Слоган «Готовы ко всему» отражает готовность сервиса к любому вызову.
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете. При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Новый й предлагает покупателю разнообразный ассортимент, который включает в себя завтраки, первые, вторые блюда и комбо-наборы. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом "Избёнка". По состоянию на август 2021 работает более 1350 магазинов в 56 городах России и два магазина в Нидерландах.
Более сложные позиции — супы, итальянские пасты, мясо и рыбу — разрабатывают и готовят проверенные поставщики, задача поваров — правильно их «восстановить», чтобы они не потеряли вкусовые качества и внешний вид.
В компании обещают, что каждый месяц меню будет сменять 10-15 позиций на новые предложения, в том числе на уникальные праздничные блюда. Так, в предновогодний период особый интерес вызывает бургер «Ипполит» с мандаринами и необычный гастрономический салат «Снегурочка». В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.
У «Азбуки вкуса» 160 кафе при магазинах.
Также есть отдельно стоящее заведение «АВ гранд кафе» в Москве. В прошлом году первый ресторан в одном из петербургских гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента». У ритейлера также есть пекарни практически во всех магазинах больших форматов их более 470. С 2021 г. В прошлом году «Магнит» начал тестировать продажу фастфуда картофель фри, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сэндвичи, пицца и т.
У X5 Group в «Перекрестках» работает более 736 кофе-пойнтов со свежей выпечкой и готовой едой, где можно самостоятельно приготовить чай и кофе. В 260 из них есть и зона кафе со столиками, где подают горячие напитки, а также готовят суши, роллы и пиццу такие кафе развивают совместно с входящим в X5 Group сервисом «Много лосося». Кулинария «Вкусвилла» вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ он оценил в сумму до 10 млн руб.
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
Блюда «Сгоряча» - заказать доставку продуктов из магазина ВкусВилл Гипер, каталог, цены в Москве | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете» | По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах. |
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей | Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча». |
«Вкусвилл» намерен открыть сеть кафе в торговых центрах Петербурга
Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. "Вкусвилл" также рассматривает размещение своего общепита в фудхоллах, сообщила изданию директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда.
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд
Сервис «Сгоряча» был запущен в феврале 2021 года — тогда повара готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в Москве. Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. «Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей.