Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов.
Sela открыла 43 магазина в 2023 году
Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. Журнал > Новости ритейлеров > Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию. Компания Села предлагает не только современную качественную одежду, но и отличные комплекты для мамы и ребенка, выполненные в одном стиле. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. ничего, кроме одежды под маркой SELA. В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet
В Башкирии открыли фабрику одежды от дочери генерала ФСБ: что о ней известно. Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. Каталог товаров бренда Sela, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда Sela в одном месте и по самой выгодной цене! Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Канал автора «sela moms & monsters» в Дзен: sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров.
Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды
Точка расположилась на площади в 432 кв. Фишка флагмана — в совмещении магазина с игровым пространством. Все дети находятся под присмотром сотрудников магазина. Оформление детской зоны выполнено в виде перевёрнутой картонной коробки.
И тут на горизонте появились китайцы.
Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле. Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях. В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него.
Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров. Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после.
Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки. Речь шла не только о качестве, но и потребностях потребителей.
Китайские товары не совсем соответствовали тому, что хотели видеть на себе петербуржцы. А потому основатели приняли твердое решение - организовать свое производство. Было решено начать производство товаров в Китае. Почему именно там?
Во-первых, это было достаточно дешево, во-вторых, у китайцев было все. К тому времени они уже сотрудничали с рядом известных мировых брендов, а потому многие заводы могли в кратчайшие сроки создать любую интересующую заказчика модель. Компании SELA повезло. В то время, когда она входила на китайский рынок, фабрики боролись за клиентов.
Не случайно художники, дизайнеры и флористы часто используют природу как отправную точку для творчества. SELA вместе с Главным ботаническим садом им. Цицина РАН выпустили совместную коллекцию, которая говорит с нами на языке цветов. На примере вещей из коллаборации показываем и рассказываем, почему цветы всегда в моде. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов.
Владелец брендов Befree и Love Republic купил сеть магазинов Sela Эксперты называют сделку крупнейшей на российском модном рынке Скопировать ссылку Прочту позже Борис Остроброд основал сеть Sela вместе с двоюродным братом Аркадием Пекаревским в 1991 г. С 1 августа к MFG присоединились 278 магазинов Sela, включая 143 собственные розничные точки, уточнил гендиректор группы Михаил Уржумцев. Теперь последняя, по его словам, насчитывает 857 магазинов под брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela, из которых почти две трети собственные. Sela — именно так назывался пляж и скала в курортном городе Бат-Ям под Тель-Авивом, где поселилась семья Остроброда, рассказывал он в 2013 г. В бизнес так или иначе были вовлечены все ее члены: годы становления бизнеса жена Ирина, врач по образованию, отвечала за дизайн и производство, сын Эдуард с ранних лет выполнял мелкие поручения — покупал оборудование для офиса, позже помогал с бухгалтерией. Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г.
Please wait while your request is being verified...
Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет. Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов. Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших.
Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи
И тут на горизонте появились китайцы. Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле. Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях. В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него. Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров. Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после.
Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки. Речь шла не только о качестве, но и потребностях потребителей. Китайские товары не совсем соответствовали тому, что хотели видеть на себе петербуржцы. А потому основатели приняли твердое решение - организовать свое производство. Было решено начать производство товаров в Китае. Почему именно там?
Во-первых, это было достаточно дешево, во-вторых, у китайцев было все. К тому времени они уже сотрудничали с рядом известных мировых брендов, а потому многие заводы могли в кратчайшие сроки создать любую интересующую заказчика модель. Компании SELA повезло. В то время, когда она входила на китайский рынок, фабрики боролись за клиентов.
Акции , Как вы можете помочь , Куда сдать одежду , События фонда С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Эти вещи бренд передаст благотворительным фондам «Второе дыхание» и «Спасибо» для повторного использования и переработки. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи.
Борис Остроброд рассказывал газете «Коммерсантъ», что речь идет о продаже доли в обмен на привлечение инвесторов в компанию. Вчера Эдуард Остроброд на вопросы «Ведомостей» не ответил, так же поступил представитель Sela с запросом. На сайте Sela сказано, что сеть с 1 августа входит в MFG. Ее основные акционеры, по данным отчета MFG за 2018 г. Благодаря приобретению активов Sela выручка группы по итогам 2019 г. Выручка ритейлера по МСФО за 2018 г.
Не действует при покупке онлайн. Один купон выдается в обмен на один пакет ненужной одежды. Можно получить не более двух купонов в день. Купоны не суммируются между собой, с распродажей и другими акциями, проходящими в магазинах. В интернет-магазине www.
Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды
В 2023 году бренд планирует расширять географию проекта и запустить акцию еще в 12-ти крупных городах России. Благотворительный проект Прошел в сентябре 2022 года рамках многолетнего сотрудничества с Центром по трудоустройству выпускников детских домой и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Работа-i». Сотрудниками розничных магазинов sela за этот года стали 17 подопечных Центра. Выпуск экокапсул В коллекциях sela есть регулярная линейка из экологичных материалов.
AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164. Каждая вещь украшена графическим принтом, отражающим стиль стритвир и скейтерскую культуру.
Чтобы активировать дополненную реальность, необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства. В результате пользователи смогут увидеть интересные эффекты, например, лягушка, выполняющая трюки на скейтборде, или девочка, надувающая и лопающая розовую жвачку.
Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. Челябинск - один центров, где это активно развивается. Такслер подчеркнул, что челябинские дизайнеры из модной индустрии занимают "серьезные места" в федеральных конкурсах.
В этом сезоне представлены самые разнообразные материалы и фасоны: трендовые платья с перьями или объемными рукавами, вневременные пайетки и блестящий фатин. Нарядные комплекты — комфортный аутфит из блузки, брюк или юбки ничуть не уступает платьям. Вещи имеют интересную фактуру, также украшены мерцающими пайетками и бусинами.
SELA новинки
Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон. Вся собранная одежда поступит в фонд «Второе дыхание», который передаст её нуждающимся, перераспределит в благотворительные магазины и переработает в новые материалы. Еще новости.
Яркий ирис стал выразительным акцентом жаккардового свитера со рваными деталями. Брюки, футболки и топы декорированы элегантными флоральными орнаментами и вышивкой. Вместе с расцветающей весенней природой будут отлично смотреться тренч и аксессуары.
Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета.
Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд. Sela основана в 1991 году. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе. По оценке Infoline, оборот Sela в 2018 году сократился примерно на 4 проц, до 5,5 млрд руб.
Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров. При этом глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что нужно фокусироваться на развитии отечественных брендов.
SELA новинки
Бренды Sela и «Среди стихий» выпустили коллекцию - Горящая изба | Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей". |
В Челябинске выставили на продажу дизайнерский бренд SelSovet | Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами. |
Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela | бренд модной одежды по демократичным ценам. |
Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи
Бренд планирует расширять экокпсулу в 2023 году и добавит в нее больше изделий. Отказ от пластика в оформлении витрин Чтобы минимизировать ущерб окружающей среде и не засорять планету лишним пластиком, в sela отказались от новогоднего декора в розничных магазинах. Бренд планирует сделать эту практику регулярной, а также внедряет осознанный подход в производство и использование материалов для своих магазинов. Отказ от пакетов.
К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель даёт позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся. Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон. Вся собранная одежда поступит в фонд «Второе дыхание», который передаст её нуждающимся, перераспределит в благотворительные магазины и переработает в новые материалы.
Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский основали корпорацию Sela в 1991 году. Ранее сообщалось, что на трассе в Волгоградской области произошло ДТП с участием служебного автомобиля полиции, один из сотрудников погиб.
Смогут ли российские компании полностью заменить западных производителей Накануне президент России Владимир Путин 29 июня на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив АСИ «Сильные идеи для нового времени» заявил, что в стране должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов. Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров.