Новости самолет проект

Общество - 27 апреля 2024 - Новости.

«Самолет» построит поселки в Подмосковье и город-курорт на юге России

Выручка группы «Самолет» за 2023 год выросла на 49% На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.
Девелопер "Самолет" в 2023 году увеличил чистую прибыль в 1,7 раза Новый «самолёт Судного дня» ВВС США, как планируется, получат в 2036 году.

Группа «Самолет»

‌ Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. В данном случае «Самолет» стал девелопером проектов «СПб Реновация», за что получает 5% с возможностью увеличения вплоть до контрольного пакета. Девелопер "Самолёт" активно рассматривает возможность выхода на рынки новостроек малых городов России, рассказал журналистам управляющий партнёр "Самолёт.

МС-21-300: флагманские испытания

  • Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область
  • Крупные управляющие компании пытаются завлечь инвесторов недвижимостью
  • Журнал о недвижимости | Самолет Плюс
  • Самолеты будущего: какие сейчас ведутся удивительные разработки — 24.01.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объ­ему теку­щего стро­ительства
  • Рассылка новостей

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект.

Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели.

Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта.

Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК.

Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены.

Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный?

Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная.

Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки.

Как подчёркивают в "Самолет", участок на Васильевском острове — первый для компании в одном из центральных районов Петербурга и первый не включённый в программу развития застроенных территорий Петербурга. Участники рынка рассказывают, что плошадка на Шкиперском протоке уже некоторое время назад была выставлена на продажу. Среди её преимуществ называют видовые характеристики, среди недостатков — большое количество новостроек и заявленных проектов в этой части Васильевского острова. Руководитель строительного проекта EstateLine.

Работы по импортозамещению проводились в соответствии с госконтрактом от 28 июля 2021 года. В течение года выполнялась технологическая отработка изготовления конструкции МС-21 из композиционных материалов российского производства. Совместно с ЦАГИ проводились ресурсные испытания крыла, центроплана, кессонов кила и стабилизатора, механизации крыла и поверхностей управления, а также статические и повторно-статические испытания пилона ПД-14. В рамках квалификации для определения расчётных характеристик прошли испытания элементарных образцов материалов кессона крыла и центроплана. Проведены испытания конструктивно-подобных образцов элементов кессона крыла и центроплана из ПКМ отечественного производства в целях экспериментального определения прочности этих силовых элементов. Отработаны технологии ремонта конструкции планера с агрегатами, изготовленными из российских ПКМ. Подведём итог главных событий 2023 года по проекту МС-21, который реализуется в широкой кооперации российских предприятий. Январь 10 января опытный самолёт 73051 выполнил полёт продолжительностью 3 часа 50 минут, в ходе которого определялись фактические тяги двигателей ПД-14 на фиксированных режимах работы. Это потребовалось, чтобы уточнить планируемые режимы полётов 26 и 27 января. В эти дни самолёт летал в Омскую область и обратно для определения оптимальных параметров полёта по воздушным трассам при взлёте с максимально допустимой массой. В ноябре и декабре эти планы были выполнены. Февраль В московском филиале АО «АэроКомпозит» запущен первый выкладочный робот, созданный российскими специалистами и изготовленный на российских заводах. Показатели установки, по словам гендиректора «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, не хуже, чем у импортного оборудования. В своём выступлении на форуме «Композиты без границ» он выразил уверенность, что в течение ближайших нескольких лет будет решена задача импортозамещения основного технологического оборудования для производства крыла МС-21. Соответствующие контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены. В сфере авиастроения в 2023 году выделяется более 237 млрд рублей, в 2024-2025 годах — свыше 32 млрд рублей. В 2023-2025 годах более 60 магистральных самолётов, включая флагманские лайнеры МС-21, обновлённые «Суперджеты» и Ту-214, получит на льготных условиях «Аэрофлот». Около 100 вертолётов семейства Ми-8 поступят в авиакомпании, выполняющие полёты в разных регионах России. В 2024-2026 годах почти 40 отечественных воздушных судов пополнят парк единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Среди них — «Суперджеты», самолёты «Байкал» и вертолёты Ми-171. Март Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в применении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления. В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из н9икелевого гранульного сплава. Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами. Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов. В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна.

Концептуально такие работы ведутся в Министерстве обороны с прошлого года», — рассказал зампред правительства России. Это новый самолёт», — отметил Борисов. По его словам, подобная техника станет будущим палубной авиации, для которой характерно использование технологий укороченного или вертикального взлёта и посадки. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченные взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт», — заявил вице-премьер. Такие данные приводит... О планах создания перспективного самолёта для авианосцев тот же Борисов занимавший должность замминистра обороны рассказывал ещё в июле 2017 года на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. Тогда он отметил, что в рамках этого проекта Минобороны рассматривает вариант обращения к ОКБ имени Яковлева. Он уточнил, что новые самолёты будут включены в состав авиагруппы кораблей, которые планируется заложить в рамках госпрограммы вооружений 2018—2025 годов. Отметим, что среди всех проектов самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП , которые с 1950-х годов пытались создать ведущие авиастроительные компании СССР, США и Европы, до серийного производства дошли лишь советский Як-38 и семейство британских и позднее британо-американских самолётов Harrier. Палубный штурмовик Як-38 не получил серьёзного применения в качестве вида вооружения, а из 231 произведённой машины 48 были потеряны в результате различных инцидентов. Однако в рамках этого проекта было отработано множество технологических и конструктивных решений, а также получен богатый опыт пилотирования и эксплуатации подобной техники. Во многом благодаря этой программе были созданы как новые авианесущие корабли, так и следующее поколение советских СВВП — Як-141. Эта машина, созданная специалистами ОКБ Яковлева в 1970—1980-х годах, стала одним из первых самолётов вертикального взлёта и посадки, преодолевших скорость звука. Як-141 должны были войти в состав авиагрупп тяжёлых авианесущих крейсеров проекта 1143, в том числе ТАВКР «Тбилиси» в 1990-м переименованного в «Адмирал Кузнецов». Уникальная машина, по своим характеристикам превосходившая зарубежные аналоги, была представлена широкой публике на авиасалоне в британском Фарнборо в 1992 году.

В США хотят создать новый «самолет Судного дня»

Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300.

Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны. Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха.

Ожидаемая длительность одного проекта — около 4 месяцев.

На вторичном рынке системного предложения квартир с отделкой нет, но запросы у покупателей одинаковые — они так же хотят въехать в готовую к проживанию квартиру. Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением. По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков. Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя.

После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса.

Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка.

Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств. Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера. Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им. Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание, уменьшение тяги и касание ВПП. Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления КСУ системы автоматического управления САУ независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование — импортное. В декабре 2023 года полёты выполнял борт 73053. Всего в девяти полётах самолёт находился в небе 34 ч 40 мин.

Выполнялись продолженные взлёты с использованием автомата тяги, автоматизированный уход на второй круг и автоматические посадки в двух конфигурациях механизации крыла: когда она полностью и частично выпущена. Сейчас на Иркутском авиазаводе находятся два опытных самолёта: борты 73055 и 73057, на которых идёт монтаж российского оборудования, самолётных систем и агрегатов.

Отмечается, что проект нового воздушного судна Центра управления воздушно-десантными операциями США SAOC призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов, срок службы которых приближается к концу. Работы над модификацией самолета пройдут в Колорадо, Неваде и Огайо и, как ожидается, будут завершены в 2036 году. Агентство сообщает, что самолет E-4B, как правило, используется для перевозки министра обороны США, он спроектирован как мобильный командный пункт, способный противостоять ядерным взрывам и электромагнитным воздействиям, что позволяет лидерам США доставлять приказы военным в случае чрезвычайной ситуации в стране.

Samolet Big Day: собрали главное с мероприятия

Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО.
Дайджест недвижимости: Самолёт. Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х.

На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России

ГК Самолет купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке. Девелопер «Самолет» создал образовательное направление с начальными инвестициями в 1 млрд рублей. Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка. Неадекватный москвич с «заминированной» сумкой пытался захватить самолет в Сочи. Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла. «Самолет» договорился о покупке МИЦ, что станет крупнейшей сделкой на российском рынке жилья за всю его историю.

«Самолет» представил первый проект в премиальной линейке Samolet Select – NOVA

Главная» Новости» Самолет плюс новости. Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла. ГК Самолет купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке.

Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»

Проект Истра Дом "Самолет" получил разрешение на стройку проекта ИЖС в подмосковной Истре. Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8. Группа «Самолет» показала в Москве проект комплекса NOVA — первого в премиальной линейке Samolet Select. Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. Белоруссия приступила к реализации совместного с Россией проекта по созданию производства по выпуску.

Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область

Еще выходя на IPO осенью 2020 года, компания заявляла, что ее земельный банк крупнейший в секторе. Тогда он оценивался в 15 млн квадратных метров. В 2 половине 2023 года он мог составить почти 48 млн квадратных метров. Такой огромный земельный банк — большое подспорье для наращивания объемов строительства. Региональная экспансия.

Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса.

Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом. Он полезен для тех, кто хочет заработать на созданной разнице в цене продажи и покупки объекта. Выясняем, нужно ли открывать ИП для того, чтобы заниматься сдачей коммерческой недвижимости в аренду. А также разбираем все плюсы и минусы данной деятельности. Смотреть еще.

Эксперты сходятся во мнении, что ключевая задача на начальном этапе - организация производства запчастей. Нужно освоить диагностику и ремонт комплектующих самолетов, для того чтобы чинить их самостоятельно. Это позволит выиграть время. А дальше будет постепенно происходить замена. Но уже сейчас серьезные и трудоемкие формы обслуживания, когда самолет разбирается до голой трубы, достаточно хорошо освоены российскими компаниями. Это касается и широкофюзеляжных самолетов в том числе. Ключевая задача на начальном этапе - организовать производство запчастей, освоить диагностику и ремонт комплектующих самолетов Российские авиакомпании также с 1 ноября 2022 года перешли на отечественные системы бронирования авиабилетов. Первыми внедрили их "Аэрофлот" и "Победа". Этому способствовал большой объем подготовительной работы, которая велась с 2021 года и позволила фактически в непрерывном режиме перейти на отечественный продукт.

Большинство пассажиров получили все необходимые сервисы без каких-либо задержек", - рассказали в госкорпорации "Ростех". Сейчас идет доработка процессов интеграции с другими системами авиакомпаний и аэропортов. На 2023 год с авиакомпаниями запланирован большой объем работы, направленный на дальнейшее развитие и улучшение сервисов, отметили в "Ростехе". С трудом, но справляемся. Отдельные комплектующие уже пробуем производить самостоятельно. Первоочередные задачи для промышленности - это формирование приоритетов", - заключает Олег Пантелеев. На Иркутском авиационном заводе собирают новый гражданский среднемагистральный самолет МС-21. Фото: Сергей Куксин Справка Парк самолетов для коммерческих перевозок российских авиационных компаний в апреле 2022 года насчитывал 1287 воздушных судов. Из них пассажирских - 1101 единица, грузовых - 84, бизнес-джетов - 42, а также 60 других воздушных судов, которые фактически не участвуют в коммерческих перевозках. Доля воздушных судов иностранного производства в действующем парке пассажирских самолетов составила 67,1 процента, на них приходится около 95 процентов пассажирооборота.

Доля эксплуатируемых отечественными авиакомпаниями воздушных судов, произведенных в Российской Федерации или в бывшем СССР, составляет соответственно 32,9 процента. Средний возраст пассажирских самолетов, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, составляет 14,6 года, из них магистральных пассажирских самолетов - около 11 лет, региональных пассажирских самолетов - 31 год. По состоянию на апрель 2022 года в эксплуатации у российских авиационных компаний находилось 1160 пассажирских воздушных судов.

И увеличивать долю ретейла.

Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно.

Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией.

Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия?

Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России.

Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков.

И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800.

И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей.

Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок.

Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов.

Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж.

Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда. Важно максимально использовать префабрикацию: привозить на площадку готовую сантехкабину, максимально снижая количество мокрых процессов. Самая сложная тема — дисциплина. Низкая производственная культура — фундаментальная проблема всей российской экономики.

Корейский каменщик, не будучи профессиональнее русского или узбекского, делает выработку в три раза больше, без всякой цифровизации. С восьми утра и до семи вечера он все время работает с перерывом на 45 минут для обеда. У нас, если за рабочим не будет бегать прораб или не будет системы, которая отслеживает процесс стройки, то работа не будет выполнена в срок. В пандемию мы стали требовать от подрядчиков, чтобы они давали одного прораба на двадцать рабочих, потому что в России в среднем соотношение 1 к 40, 1 к 60.

И чтобы прораб был восемь часов на стройплощадке вместе с рабочими. Есть ли прорывные инновации? Есть то, что связано с роботизацией, 3D-принтеры, манипуляторы для выполнения кладки, механизированная система штукатурки, удаленное управление экскаваторами. Есть другое направление — развитие объемно-блочных технологий.

Все, что связано с модульным строительством, очень интересно. Все это направлено на снижение количества человеко-часов на стройке. Но история движется медленно.

Девелопер "Самолет" сообщил о покупке столичного застройщика МИЦ

В США построят новый «самолёт Судного дня» В статье рассказываем, для чего сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости.
Самолеты - новости самолетостроения и авиационной промышленности ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному.

Что это за компания

  • Самолеты будущего: какие сейчас ведутся удивительные разработки — 24.01.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • О собственном цифровом сервисе для выбора и покупки недвижимости
  • О результатах выхода на IPO
  • Как продвигается разработка нового российского самолёта вертикального взлёта и посадки

Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»

новые объекты на рынке, этапы строительства ЖК, акции и скидки на квартиры. Пользоваться приложением смогут не только жители проектов «Самолета», но и все, кто находится в конкретной точке геолокации. Белоруссия приступила к реализации совместного с Россией проекта по созданию производства по выпуску. Группа «Самолет» показала в Москве проект комплекса NOVA — первого в премиальной линейке Samolet Select. Главная» Новости» Самолет байкал последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий