Привилегия от FRESH Сервис Подробнее. Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка. Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом. 5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247.
Вакансии компании
- Fresh Auto отмечает 15-летие
- Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей
- Ростовские автосалоны уходят в онлайн 18.08.2022 - деловой портал Город N
- Покупателям
- Fresh Auto отмечает 15-летие
- Получить предложение
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 3 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. В 2023 году во Fresh Auto каждый четвёртый автомобиль продаётся онлайн. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети.
Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия..
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная. Ранее сообщалось , что продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
На сегодняшний день автомобилисты России столкнулись с невозможностью приобрести за один день новый автомобиль в желаемой комплектации и уехать на нем из автосалона. Доставку авто приходится ждать от 2 месяцев до года, в зависимости от его технического оснащения. Поэтому увеличился спрос на автомобили с пробегом. Однако в сложившейся непростой экономической ситуации покупателя бояться заключать сделки о купле-продаже с физическим лицом. Для этого во Fresh Auto тоже есть решение — услуги брокера. Они дают покупателю гарантию того, что приобретаемый автомобиль имеет хорошее техническое состояние — после проверки по 250 пунктам чек-листа на сервисе компании, а также юридической чистоты машины. Преимуществами покупки автомобиля во Fresh Auto являются большой ассортимент авто и возможность выбрать его в любом автосалоне компании по России. Прозрачные условия работы с клиентами и справедливое ценообразование без накрутки дополнительного оборудования, которую сейчас осуществляют недобросовестные дилеры.
У покупателя есть возможность выбрать как новый, так и поддержанный автомобиль, а также продать или обменять по системе трейд-ин существующий. Система «Аукцион», которую использует Fresh Auto, позволяет оперативно найти покупателя и продать авто по самой привлекательной цене. Рекомендую обратить внимание на представленные в наших салонах модели Haval, Chery, Changan и Exeed с оригинальным дизайном и максимальным техническим оснащениям даже в базовых комплектациях. Китайские бренды, несмотря на всеобщее повышение цен, продолжают сдерживать рост цен на свои автомобили. Мы всегда на стороне клиентов, поэтому в некоторых наших городах мы сознательно снизили цены на автомобили, даже в ущерб себе!
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону
- Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове - «Автоновости» » Автошкола "Новостей"
- Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже
- Fresh Auto - официальный дилер завода «Москвич»
- Navigation
- Ростовские автосалоны уходят в онлайн
«Фреш Авто» укрепляет сотрудничество с Haval
До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года.
В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%
В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое.
В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Как рассказали DonDay. В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. В компании отметили, что самым популярным новым автомобилем является «Киа». Машины пользовались наибольшим спросом как до режима самоизоляции, так и во время. Товарная матрица за два месяца не изменилась по сравнению с докризисной структурой.
По словам Дениса Мигаля в оформление, дооборудование и обучение персонала компания вложила чуть более 2 млн. Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца. Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России.
Автоцентр Haval разместился на улице Вавилова в здании, выкупленном «Фреш Авто» в 2018 году более чем за 150 миллионов рублей ранее оно входило в состав ГК «Орбита». Более двух лет в нем функционировал салон автомобилей с пробегом. В работы по адаптации комплекса под требования Haval, длившиеся меньше месяца, компания инвестировала всего 5,5 миллиона рублей и рассчитывает окупить их менее чем за год. Шоу-рум марки занял 432 кв. Пропускная способность СТО — 550-600 автомобилей в месяц. В компании рассматривают возможность оснащения второй очереди сервиса мощностью до 20 постов.
FRESH AUTO SHOW 2022
Компания Fresh Auto была основана в 2006 году и на тот момент специализировалась исключительно на продаже автомобилей с пробегом, а уже в 2016 году вышла на рынок новых автомобилей, открыв первый дилерский центр Ford в Ростове-на-Дону. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свечи зажигания запускают воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна! Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247.
Дилер Peugeot в Ростове
Компания Fresh Auto приобрела действующий дилерский центр ŠKODA общей площадью 1 342 м2. Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет.
FRESH AUTO SHOW 2022
Пушкинская 268 www. Москва, ул. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д. Москва, Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14 www.
Каланчевская, д. Москва ул. Маши Порываевой д. Правды 26 www. Кострома, пр. Текстильщиков, д.
Сервисная зона занимает 1 000 кв. Еще 90 кв. По словам Дениса Мигаля, в оформление и дооборудование салона, а также обучение персонала «Фреш Авто» вложила чуть более 2 миллионов рублей. Процесс обустройства предприятия под требования Peugeot занял два месяца.
Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль. В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании. Всю эту информацию мы заносим в диагностическую карту авто, и потенциальный покупатель может узнать все подробности о техническом состоянии выбранной модели», - рассказывает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto. Благодаря таким активным нововведениям, успешной реализации уже запущенных проектов, 2021 год, непростой для многих автодилеров, стал годом успеха для Fresh Auto. И за 16 лет работы мы поняли, что наше главное конкурентное преимущество — это тесное взаимодействие с клиентами. Именно оно помогает нам разрабатывать и реализовывать новые продукты, которые отвечают запросам покупателей, именно от потребностей клиента мы отталкиваемся, когда разрабатываем уникальные предложения. Покупка автомобиля — это важное событие в жизни человека, поэтому мы, со своей стороны, учитываем именно интересы автомобилистов и их семьей, их мы ставим в приоритет развития Fresh Auto. Это позволяет нам завоевать доверие и признание клиентов, что, безусловно, влияет на рост количества продаж, и долю присутствия на рынке. Сейчас наша главная задача — создание удобной и прозрачной экосистемы Fresh Auto, которая сделает процесс покупки авто еще более простым и понятным. Мы уверены, что у нас это получится», - подытожил Денис Мигаль.
Как пояснили представители Fresh Auto, решение продиктовано не только тем, что на данный момент модели бренда Renault не поставляются дилерам, но и тем, что у компании закончились запасы автомобилей. В компании также добавили, что стратегия развития в ближайшей перспективе предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Планируется, что электронной торговой площадкой выступит сайт Fresh Auto.
Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
Она же помогла пережить ковидные месяцы 2020 года, когда большинство дилерских центров офлайн были закрыты: бизнес не только не просел, но и показал более чем двукратный рост за счет того, что каждый автомобиль, находящийся на стоке компании, был оцифрован и клиент получал полную информацию о нем либо на ПК, либо на смартфон. То есть не приобретал «кота в мешке». Что делать? Надо найти два-три свободных дня, оплатить билеты на самолет, заказать гостиницу, осмотреть машину, если сделка состоялась, самому сесть за руль или искать автовоз.
Мы предлагаем поступить проще. Выбирайте автомобиль на нашем маркетплейсе, получайте подробную информацию про каждое авто удобным для вас способом, после чего воспользуйтесь нашими сервисами логистики, более чем конкурентоспособными на рынке по цене, так как используются для внутренних нужд. Получайте авто в своем регионе, убедитесь, что это именно тот автомобиль, оцифровку которого вы получили, и только после этого заключайте безопасную сделку.
После этого вы получаете постпродажную гарантию и обслуживание. За честные отношения Сегодня на вторичном рынке множество игроков: дилеры, «перекупы», сервисы объявлений, блогеры, бросившиеся осваивать нишу «купи-продай», и рядовые граждане. На наш взгляд, это именно те прозрачные отношения, которых мы так долго добивались на российском авторынке, так как в них отсутствует риск обмана как продавца, так и покупателя.
Поэтому у брокерских сделок большие перспективы. А если вдруг выяснится, что автомобиль продавца некачественный, нам и тут есть что ему предложить. И они приобретут этот автомобиль либо потому, что он ликвиден в их регионе, либо для своих профессиональных задач.
Таким образом, даже неидеальный автомобиль мы сможем прозрачно продать по справедливой стоимости или цене выше рыночной». Примерно половина покупок автомобилей с пробегом, по данным маркетплейса, происходит с привлечением заемных средств. Таким образом, продавец вдвое увеличивает шансы реализовать машину, когда обращается во FRESH, а не пытается сам найти покупателя, уже имеющего всю сумму на руках.
Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.
Авторынок в России начал меняться. И, возможно, прозвучит нескромно, но Fresh Auto возглавила многие изменения. Кроме того, компания стала инициатором серьезных нововведений на отечественном авторынке», - рассказывает Денис Мигаль, основатель компании. Чем же запомнятся сотрудникам компании Fresh Auto и, безусловно, клиентам компании эти два года истории? Начнем с того, что в 2020 году на отечественном рынке начался кризис. А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок.
Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером. Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты. Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри.
В итоге мы планируем, что Fresh Autoстанет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм.
Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Autoстала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», - делится Денис Мигаль. Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль.
Continue Reading
- Fresh Auto задает тренд для всего автобизнеса - ФОКУС ВНИМАНИЯ
- Как работает автомобильный маркетплейс Fresh
- Стоит ли она своих денег?
- Navigation
- Black Days в Ростове! Дни страшных выгод во Fresh Auto Ростове
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону – Открытая пресса
Fresh Auto отмечает 15-летие
25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH. Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е. Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%).
Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров
Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки. С учетом запланированного расширения площадь дилерского центра составит порядка 25 тысяч кв. Для сравнения: площадь бывшего автоцентра ГК "Юнион" в Аксае составляет 5 тысяч кв метров. Новый владелец, вместе с расширением площади, намерен расширить и штат сотрудников с 70 до 120 человек. Причем, действующие специалисты должны будут пройти переаттестацию. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом.
Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца.
Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России. Новый дилер в составе такого крупного холдинга, как «Фреш Авто», позволит нам усилить позиции бренда в регионе, в частности, продажи автомобилей коммерческого сегмента, которые традиционно пользуются большим успехом», — добавил Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroёn, DS, Opel.
Это может быть что-то, что сделает вашу поездку еще комфортнее или безопаснее.
Гарантия на 3 года подтверждает качество автомобиля и сервиса дилера. Это дает уверенность в том, что любые возникающие проблемы будут решены оперативно и на высшем уровне. Акции и специальные предложения регулярно обновляются, предоставляя клиентам новые возможности для выгодной покупки.
Главный акцент эргономичных планировок семейных апартаментов — атмосферная кухня-гостиная — занимает до половины жилой площади и отделяет прихожую с гардеробной и санузлами от детской и родительской спален. Для маленьких гостей предусмотрена анимационная программа, мастер-классы и игровые зоны. Японская компания Panasonic познакомит участников с новинками современной кухонной техники, которые помогают готовить не только вкусные, но и невероятно полезные блюда — быстро и легко, что особенно важно для семей, в которых появился маленький ребенок. Мастер-к Continue Reading.