Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. doomsday. Главная. Новости. Российский аналог популярного офисного пакета от Microsoft выходит на рынок.
Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft
Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%. Кроме того, компания ограничивала возможность устанавливать Windows 11 для рядовых россиян (однако вернула эту возможность спустя три месяца), остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России и убрала российские серверы. Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации.
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
Подписка позволяет отправлять документы на печать, экспортировать в PDF и пересылать напрямую из приложения. Новые форматы редактор, конечно, тоже поддерживает и легко конвертирует их в PDF, но пользователи отмечают, что гораздо шустрее программа работает с устаревшими. Что, впрочем, может стать отличным решением для слабых ПК, которые попросту не тянут более современные программы. Кроме аналога Word, в программе имеются альтернативы и для Excel, и для PowerPoint. Обратите внимание! При открытии документов, созданных в классическом MS Office, разметка может поехать, а редактирование слететь. Для многостраничных файлов — критичный минус. В отличие от собрата LibreOffice, обновления для OpenOffice выходят достаточно редко, поэтому надеяться на скорое исправление ошибок и обновление функционала не приходится. Мобильного приложения тоже нет. Работает, по понятным причинам, только с яблочными устройствами.
Группа ВТБ системно подошла к выбору новых информационных систем, а проработка инфраструктурного проекта по миграции заняла 1,5 года. За это время IT-департамент ВТБ провёл серию пилотных проектов по подготовке к установке «МойОфис» на рабочих местах всех сотрудников банка. Эксперты отрасли рассказали, что это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Предыдущим лидером были РЖД. В конце марта компания приобрела трехлетние лицензии Postgres Professional на сумму 1,08 млрд рублей.
Отечественная корпоративная почтовая система должна заменить зарубежные аналоги вроде Microsoft Outlook, разработчики которых ранее покинули Россию. Она будет работать на импортонезависимой платформе «Почта 2. Ответственными за исполнение также выступают ГК «Ай-теко» и «Росатом».
Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7]. В мае 2023 года МойОфис представил [49] обновленную партнерскую программу для реселлеров и интеграторов — с высокой маржинальностью и дополнительными возможностями заработка. Безопасность[ править править код ] Продукты МойОфис сертифицированы во ФСТЭК России и Минобороны России , что позволяет применять их в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, в информационных системах общего пользования II класса, а также в информационных автоматизированных системах, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну. Компания «Новые Облачные Технологии» впервые в России получила сертификат ФСТЭК России на облачное решение, предназначенное для организации облачного хранения данных и коллективной работы с документами [50]. С 2015 года в цикл разработки ПО МойОфис интегрирован постоянный аудит информационной безопасности внешним контрагентом, направленный на общее повышение безопасности продуктов. Компания продолжает непрерывный пентест приложений, поиск бинарных уязвимостей фаззинг и ревью кода приложений для обеспечения высокого уровня защищённости всех программных продуктов МойОфис. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте компании [51]. Лауреат премии «Приоритет-2016» в области импортозамещения в категории «Программное обеспечение» [52] Премия «Цифровые вершины» в номинации «Лучший сервис для организации работы с документами» [53] Финалист премии «Цифровые вершины» 2017 года в номинации «Лучшее мобильное приложение для руководителя» Обладатель премии IPRA Golden World Awards 2017 в категории «Запуск нового продукта» за коммуникационную кампанию по выводу на рынок линейки программных продуктов МойОфис «IT революция» [54] В 2017 году компания вошла в топ-100 крупнейших IT-компаний, работающих на российском рынке, по версии аналитического центра TAdviser [55] В 2018 году МойОфис стал финалистом конкурса «Road Show IT» Осенью 2020 года продукты МойОфис стали лауреатом премии «Приоритет 2. Центр компетенций[ править править код ] В 2020 году компания объявила о создании центра компетенций «Хаб Знаний МойОфис» [64] — специализированного центра управления образовательными процессами. Основная задача проекта — консолидация знаний и учебных материалов о продуктах МойОфис, создание единой точки входа для партнеров, заказчиков и учебных заведений с целью увеличения их технологической экспертизы, передача знаний в образовательную среду. Осенью 2020 года центр компетенций представил «Азбуку МойОфис» — первое в России пособие по цифровым технологиям и отечественному офисному ПО. Пособие поможет заложить основы знаний по информатике у учеников начальной школы [68].
Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы?
Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы | Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. |
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office | «Мой офис», российский производитель офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и администрация. |
В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office | В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. |
В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office | Запись вебинара, посвященного обзору российского офисного ПО. В видео: наиболее популярные офисные пакеты, их состав и возможности, отличия от Microsoft Offi. |
"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus
МойОфис. Продолжаю рассказывать про офисное ПО от российских разработчиков | Пикабу | «Мой Офис» — это российский заменитель пакета офисных приложений Microsoft Office. |
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams | Rusbase | Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office. |
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams | Rusbase | «Мой офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о заключении на ПМЭФ-2023. |
Представлен российский аналог Microsoft Office
Михаил Васин пояснил, что основное отличие Squadus от зарубежного аналога в том, что для хранения информации приложение Teams использует облачный сервис Microsoft, а отечественный мессенджер работает на сервере владельца. Михаил Васин уверен, что при текущих условиях это более безопасно, чем доверять конфиденциальную информацию зарубежному облаку. Он добавил, что компания еще использует Teams, так как у Squadus лишь относительно недавно появилась мобильная версия. Будучи одним из первых пользователей Squadus, Михаил Васин отметил постоянные улучшения и доработки, возникающие в процессе обновления мессенджера. Управляющий партнер "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов предполагает, что мессенджер Squadus будет популярен у пользователей других продуктов "МойОфис": "Логично предложение корпоративного мессенджера в пакете с продуктами для работы с документами, облачными сервисами". В мессенджере есть разделение по каналам, группам и личным чатам".
Для выводов о конкурентоспособности приложения он предлагает дождаться результатов нагрузочных тестирований. Появление отечественного аналога Microsoft Teams говорит о том, что рынок подходит к состоянию зрелости и тренд импортозамещения продуктов западных корпораций уже не остановить, считает независимый эксперт рынков ИТ и телеком Вадим Плесский.
Стоимость Slide 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
В новом году российский производитель планирует дорабатывать свои продукты под новые запросы заказчиков и продолжит инвестировать в развитие отечественных решений на цифровом рынке. В 2022 году «МойОфис» выпустили четыре крупных продукта и запустили более 200 пилотных проектов.
Ожидается, что отечественный аналог Microsoft Outlook сможет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и позволит каждому пользователю отправлять в среднем по 50 сообщений в день объемом до 500 килобайт.
Индия проявляет большой интерес к российским IT-продуктам и разработкам 18 апреля 2023, 08:39 "Рынок корпоративных коммуникаций — ред. Огромный интерес к рынку заказчиков, со стороны прессы, со стороны как российского, так и мирового сообщества," — отметил директор по продуктам "МойОфис" Евгений Фенюшин. Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента. Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации.
Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. Создатели абсолютно уверены в том, что за год недешевая отечественная разработка покорит миллионы пользователей. Об этом сообщает информационное агентство lifenews.
Столь крупную сумму затратил российский банк ВТБ , включенный в санкционный список иностранных государств. На эти деньги он приобрел 100 тыс. Это российский аналог американского Microsoft Office — самого популярного пакета офисных программ в мире. Размер контракта раскрыл неназванный источник «Ведомостей», приближенный к ВТБ. Официальные представители банка и компании «Мой офис» подтверждать эту информацию не стали, но факт наличия сделки, тем не менее, не опровергли.
Она подтвердила также, что сделка проводилась в рамках отказа банком от американского ПО Microsoft Office. В настоящее время мы также ведем переговоры с несколькими другими крупными игроками банковского рынка». Предмет сделки По итогам переговоров банк приобрел 100 тыс. В дополнение к стандартным редакторам документов, таблиц и презентаций ВТБ получил, в том числе, возможность работы над файлами через облако, а также средство для анализа и визуализации данных « Мой офис аналитика ».
Из дорожной карты ДК «Новое общесистемное программное обеспечение» до 2030 года следует, что отечественная система будет поддерживать более 400 тыс. Под запрет попало также обслуживание иностранного ПО.
На случай срочной миграции из зарубежного ЦОДа, необходимо как минимум сделать резервное копирование. За первые шесть месяцев этого года по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом, объём хранимых и обрабатываемых данных в облаке провайдера CloudMTS в Московском регионе вырос кратно. Наш облачный провайдер входит в топ-3 в России. В Москве расположены и работают пять ЦОДов с максимальным уровнем отказоустойчивости, которые предоставляют более 25 сервисов и решений. Для вебинаров и видеоконференций Популярный до недавнего времени сервис видеоконференций Zoom можно спокойно заменить сервисами российской компании Webinar. На этой площадке точно так же можно проводить видеоконференции, совершать видеозвонки, общаться в чате и при этом не переживать за утечку конфиденциальной информации. Возможности отечественной платформы даже шире: на этой площадке можно настроить повестку встречи, провести обсуждение, поделиться контентом через встроенное облачное хранилище, отредактировать запись встречи, в режиме реального времени мониторить вовлечённость участников. Все сервисы Webinar зарегистрированы в реестре отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства. Webinar входит в Группу компаний МТС и планирует расширить функционал видеосервисов.
Российские офисные пакеты
Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Российский разработчик офисных программ «Мой офис» создал отечественный аналог платформы Microsoft Teams. Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120.
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
Главная» Новости» Мой офис новости. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Нейросеть от «Сбера» интегрировали в отечественный аналог Microsoft Office. В России состоялась крупнейшая на начало июнь 2022 г. сделка по приобретению российского ПО на замену иностранному.
Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%.
Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы
К марту «Мойофис» должен представить рабочую архитектуру почтового клиента. С июня по сентябрь предстоит провести пилотное испытание продукта.
Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис». В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта. Это сертифицированный российский софт с высокой степенью защиты.
Его активно используют государственные и муниципальные органы, образовательные учреждения, ведомственные структуры. С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства.
Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов.
По его словам, выбор «Сбера» связан с тем, что целевой сегмент для компании — крупные корпоративные заказчики, с которыми банк имеет опыт работы. Использование нейросетей в текстовых файлах и почтовых клиентах — не новая разработка, но перспективная, она уже активно используется в зарубежных решениях, рассказали «Ведомостям» опрошенные эксперты. Компания была основана в 2013 г. Дмитрием Комиссаровым, сейчас он занимает пост директора по разработке и развитию продуктов компании. Выручка по РСБУ за 2022 г. Microsoft создал цифрового помощника Microsoft 365 Copilot, который уже интегрирован в большинство приложений корпорации, напоминает гендиректор облачной системы управления бизнесом S2 Андрей Батарин. Аналогичные сторонние расширения есть для Gmail, почтового клиента Google, добавил эксперт.
Первые результаты планируют получить к концу 2016 году. Направленную на разработку сумму в компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Опрошенные Inkazan программисты единогласно заявили, что ничего не слышали о пакете «МойОфис» и не могут сказать что-либо о его преимуществах или недостатках. По данным официальных сайтов продавцов ПО, подписка на продукцию Microsoft обойдется организации в 515 рублей в месяц. Аналогичные услуги «МойОфис» — 706 рублей.
Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft
Российский разработчик аналога Microsoft Office внедрил GigaChat в пакет офисных программ «Мойофис», рассказал «Ведомостям» представитель компании-разработчика. Также нейросеть интегрирована в почтовый клиент Mailion и рабочий мессенджер Squadus, добавил он. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Компания «Новые облачные технологии» (НОТ), разработавшая «МойОфис», который должен был прийти на смену американскому программному обеспечению, показала по итогам 2023 года чистый убыток в 5,2.