Актер из рекламы банка Росбанка. Интересно, что за бородатый мужчина снимался в новом рекламном ролике Росбанка "Вклад Надёжный 16 % годовых" (2024)? В рекламной кампании Росбанка он выступает в образе популярного рэпера и продвигает кредитную карту #120наВСЁ. 13 июня «Росбанк» запустит новую рекламную кампанию — она будет направлена на сегмент бизнеса любого размера, отметили Sostav представители бренда.
Что за мужчина из рекламы Росбанк «Вклад Надёжный» (2024)?
Паулс или Д. Хотя ролик призван решить совсем не шуточную проблему. Итак, сценарий на двоечку. Что касается актерской работы, то она также оставляет желать лучшего. Видно, что Селин читает текст. Если он не в состоянии запомнить несколько русских фраз, то ожидать от него того, что он стал предварительно изучать юридические тонкости вопроса, не приходится. Разобраться в деталях процедуры банкротства под силу только профессионалам - юристам и экономистам. Какое право имеет артист средней руки пытаться убеждать людей, что банкротство - это единственно верное решение долговых проблем. Ни в одной рекламе не говорится обо всех плюсах, а главное - минусах этой процедуры.
У этой записи 5 комментариев Ххх 19 сентября, 2023 Ответить Уберите эту противную рожу, а то последние клиенты разбегутся Аноним 24 сентября, 2023 Ответить За гроши на всё готовы это мрази. Так опустится. Где гордость.
Герои сериала — мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года. Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме».
With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally.
ФАС проверит рекламу кредита в «Росбанке»
Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер. Комментарий агентства Great «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям.
В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Реакция в сети Реклама вышла не так давно, но зрители уже готовы поделиться своим мнением. Хабиб, как истинный представитель молодежи, сразу же запостил это событие в своем профиль Инстаграм.
Ладно бы, в рекламе снимался Д. Мацуев, Р. Паулс или Д. Хотя ролик призван решить совсем не шуточную проблему.
Итак, сценарий на двоечку. Что касается актерской работы, то она также оставляет желать лучшего. Видно, что Селин читает текст. Если он не в состоянии запомнить несколько русских фраз, то ожидать от него того, что он стал предварительно изучать юридические тонкости вопроса, не приходится. Разобраться в деталях процедуры банкротства под силу только профессионалам - юристам и экономистам.
Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. From start to finish, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Notably, the discussion of Z stands out as particularly informative. Thank you for this post. If you need further information, feel free to reach out through email.
I am excited about your feedback.
Текст в рекламе — Кто-то видит кредитную карту 120 на всё, а я вижу возможности. Кредитная карта Росбанка 120 на Всё. Росбанк — настоящие возможности.
В ролике снялся известный актёр театра и кино, народный артист.
Максим Матвеев врывается в рекламу Росбанка!
Лицом рекламной кампании горе-банка стал известный актер Сергей Безруков, образ которого теперь у многих разочаровавшихся в обмане клиентов, и перспективных будущих клиентов «Совкомбанка» теперь будет ассоциироваться с обманом, разводом и надувательством. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Росбанк "Накопительный счёт и карта. Ему на помощь пришёл Росбанк, где он смог открыть вклад «Надёжный» под 16% годовых не выходя из дома! В рекламе «Росбанка» снялись две российские знаменитости. Это актёр Сергей Маковецкий и боец «UFC» Хабиб Нурмагомедов.
«РОСБАААНК!» В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РОСБАНКА СНЯЛИСЬ РОССИЙСКИЕ СТЕНДАП-КОМИКИ
Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. From start to finish, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Notably, the discussion of Z stands out as particularly informative. Thank you for this post.
С Росбанком жизнь станет легче С Росбанком жизнь станет легче 31. В основе идеи лежит образ гигантского воздушного шара, который является символом неудобных ставок по кредиту.
С первых кадров ролика видно, что шар занимает слишком много места в жизни героя.
В первом сезоне можно увидеть пять серий — спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала — мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме» — сказала Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка.
В октябре 2021 года Росбанк представил новую рекламную кампанию по продвижению дебетовых и кредитных карт МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц. Задачи кампании: Продуктовая: рассказать широкой аудитории о дебетовых и кредитных картах МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц; Брендовые: Расширить потенциальную аудиторию Банка за счет привлечения аудитории молодого популярного исполнителя; Сделать персонаж Семейного Бюджета актер, народный артист Российской Федерации Сергей Маковецкий более современным и продвинутым Идея кампании: С картами Росбанка МожноВСЁ: кешбэк настолько большой, что можно действительно всё!
Даже такой искушенный в финансовых вопросах персонаж, как Семейный Бюджет, который в предыдущих роликах банка сопротивляется новому, в последней серии трилогии не скрывает своего восторга от настолько выгодного продуктового преимущества карт. Именно поэтому он готов сесть за рояль и спеть оду картам. Этот неожиданный дуэт и устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку. Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой ТикТока, мы создали коллаборацию, творчество которой будет долго и навязчиво звучать у вас в голове. Инструменты кампании: Помимо стандартных охватных медиа ТВ, digital, радио и наружной рекламы мы задействуем вотчину Хабиба — ТикТок. Там планируется нативное размещение в аккаунте звезды, коллаборация с блогерами и другие рекламные форматы.
Также мы планируем разыгрывать эксклюзивный мерч.
"Росбааанк!" В новой рекламной кампании Росбанка снялись российские стендап-комики
Актер из рекламы банка Росбанка. » Реклама» Примеры рекламы» Реклама с Хабибом и Маковецким. В случае установления вины ПАО "Росбанк" грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе», — заявили в ФАС.
Реклама с Хабибом и Маковецким
Задачи кампании: Продуктовая: рассказать широкой аудитории о дебетовых и кредитных картах МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц; Брендовые: Расширить потенциальную аудиторию Банка за счет привлечения аудитории молодого популярного исполнителя; Сделать персонаж Семейного Бюджета актер, народный артист Российской Федерации Сергей Маковецкий более современным и продвинутым Идея кампании: С картами Росбанка МожноВСЁ: кешбэк настолько большой, что можно действительно всё! Даже такой искушенный в финансовых вопросах персонаж, как Семейный Бюджет, который в предыдущих роликах банка сопротивляется новому, в последней серии трилогии не скрывает своего восторга от настолько выгодного продуктового преимущества карт. Именно поэтому он готов сесть за рояль и спеть оду картам. Этот неожиданный дуэт и устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку.
Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой ТикТока, мы создали коллаборацию, творчество которой будет долго и навязчиво звучать у вас в голове. Инструменты кампании: Помимо стандартных охватных медиа ТВ, digital, радио и наружной рекламы мы задействуем вотчину Хабиба — ТикТок. Там планируется нативное размещение в аккаунте звезды, коллаборация с блогерами и другие рекламные форматы.
Также мы планируем разыгрывать эксклюзивный мерч. Толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе, получат те, кто будет участвовать в конкурсе.
Зовут актёра Сергей Маковецкий. Фото Песню текст , которую он исполняет, написали специально для рекламы. Кстати, имхо, полный абсурд, несуразица.
Новый амбассадор Росбанка Максим Матвеев в рекламной кампании вклада «Надёжный» 28. Для участия в ролике банк пригласил Максима, так как он по своему образу и динамике отлично соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые сегодня присущи Росбанку. В свежих рекламных роликах Максим выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги. Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов, а Росбанк слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами своих клиентов.
Для участия в ролике банк пригласил Максима, так как он по своему образу и динамике отлично соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые сегодня присущи Росбанку. В свежих рекламных роликах Максим выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги. Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов, а Росбанк слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами своих клиентов. Условия действуют на 22.
кто снимался в рекламе росбанк бизнес
Росбанк выпустил новый рекламный ролик, в котором популярный российский актер театра и кино Сергей Маковецкий рассказывает о преимуществах кредитной карты #120наВСЁ. «Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актер Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. Можно ВСЁ (Сергей Маковецкий, Хабиб) (Россия) (2021)Подробнее. Актер из рекламы банка Росбанка.
Росбанк реклама 2024
Реклама Росбанка в полной *опе Маковецкий сидит без ролей, что сподвигло актера проблеять в камеру, изображая ударника с "вокалом". Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. 10: Реклама Росбанк, 120 На Все, Сергей Маковецкий, Реклама 2022. 18 сентября Росбанк запустил новую рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ. Артист снялся в рекламном ролике компании, где показал нелепые, смешные и опасные способы открыть вклад. Стартовала новая рекламная кампания Росбанка с участием Максима Матвеева.
«РОСБАААНК!» В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РОСБАНКА СНЯЛИСЬ РОССИЙСКИЕ СТЕНДАП-КОМИКИ
Привилегированный партнер Росбанка Группа Societe Generale прекращает свою банковскую и страховую деятельность в России, но Росбанк остается привилегированным партнером, сообщает французская компания. Росбанк — это основной российский актив крупнейшей финансовой группы Societe Generale. Полезные советы и выводы Креативность в рекламе может привлечь внимание большей аудитории. Использование нестандартных форматов, например, кавер-версий популярных песен, может помочь привлечь молодежную аудиторию.
Ладно бы, в рекламе снимался Д. Мацуев, Р. Паулс или Д. Хотя ролик призван решить совсем не шуточную проблему. Итак, сценарий на двоечку. Что касается актерской работы, то она также оставляет желать лучшего.
Видно, что Селин читает текст. Если он не в состоянии запомнить несколько русских фраз, то ожидать от него того, что он стал предварительно изучать юридические тонкости вопроса, не приходится. Разобраться в деталях процедуры банкротства под силу только профессионалам - юристам и экономистам.
В конкурсе в соцсетях были разыграны эксклюзивные сувениры — толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе. Помимо этого, все кто оформил карту МожноВСЁ на специальном лендинге получили в подарок набор наклеек от блогера и Росбанка. Даже такой искушенный и достаточно консервативный в финансовых вопросах персонаж, как «Семейный бюджет», роль которого в рекламе исполнил Сергей Маковецкий, не скрывает своего восторга от столь выгодного продуктового предложения. Именно поэтому он готов сесть за рояль и исполнить оду картам. К нему присоединяется популярный певец и блогер Хабиб.
Новые форматы привлекают внимание. Читающий рэп Маковецкий не ожидался в кампании Росбанка, что позволило серию стать более интересной и заметной. Информация о привилегированном статусе Росбанка показывает, что банк высоко оценивает свои партнеры и продолжает брать участие в развитии финансовой сферы России.
Новым амбассадором Росбанка стал Максим Матвеев
ПАО РОСБАНК: Росбанк запустил новую рекламную кампанию вклада «Надежный» с участием Максима Матвеева. Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита. 18 сентября Росбанк запустил новую рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ. В рекламе Росбанка она продемонстрировала свои таланты, представивши продукты банка в смешной и доступной для понимания форме. Росбанк работает – бизнес движется. Илья Литницкий. 18 сентября Росбанк запустил новую рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ.