Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.
Обзор надежности Рено Дастер 2010-2021
Прежде всего, Виноградов подчеркнул, что I поколение «Дастера» действительно отличается выносливостью, а его кузов устойчив к появлению ржавчины. Кроме того, у кроссовера почти идеальные подвеска и «рулежка». На «вторичке» лучшим вариантом стоит считать автомобиль с полным приводом и механической трансмиссией, а вот паркетник с «автоматом» к покупке рассматривать не стоит. В данном случае эксперт имел в виду четырехступенчатый «гидроавтомат».
И на столько у меня теплые воспоминания о нем, что пару лет назад я готов был найти и выкупить его, но в 2015 году он погиб в дтп. После этого логана был еще один в качестве поджопа. Поэтому с рено я был знаком и к машинам на базе логана у меня сугубо положительные эмоции. Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер. Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года.
Комплектация максимальная, даже кожа есть.
И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал. Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно. В планах сделать полный детейлинг в моем vk. Что бы был как новый. Поменяю что надо.
Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя. Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1. Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу. Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя. Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью. Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец. В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом | Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник! |
Последние новости | Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. |
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС | Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. |
Плюсы и минусы Renault Duster I с пробегом | Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. |
Купить Renault Duster
Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась. На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления. Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли. Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев.
Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть. Они успокоили, мол, подъезжайте, если проявит себя опять. Учитывая, что новый демпфер стоит от 500 BYN, думаю, поломку исправили малой кровью. Мастера уточнили, что нужно заменить рулевые наконечники и пыльники-отбойники задних амортизаторов. И за то, и за другое отдал по 30 рублей — сущие копейки.
С наличием расходников проблем нет, так как технически «Дачиа» идентична Renault Duster. Больше вопросов не возникало, хотя с мая прошлого года проехал 25 тысяч километров. Так почему же продаёте? У нас в семье «Дастер» один на двоих с женой, а она часто возит ребёнка на тренировку, и по делам ездим. Водит супруга хорошо, хотя заметно, что намного удобнее для неё был бы автомобиль с автоматической КПП.
Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Как оценят здесь состояние Dacia Duster 2018 г. Не сказать, что мы ожидали большого списка неисправностей или замечаний от мастера. Модель, особенно дизельный 1. Отмечают хорошее соотношение мощности и расхода топлива, ремонтопригодность и широкую распространённость на вторичном рынке.
О минусах также не забывают упомянуть.
За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей. Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины.
Что удивило больше всего?
С «Дастера» — на Dacia Duster! Яркий пример — Dacia Duster, технически идентичный знакомому нам клону от «Рено». Сегодня мы расскажем про опыт минчанина, который сменил бензиновый «Дастер» на другой — дизельный, с пробегом и из Европы. Встречайте: на подъёмнике — пятилетний Dacia Duster. Я тогда оперативно подъехал на авторынок в Малиновке, осмотрел, и почему-то в тот момент мне показалось, что нужно брать, — вспоминает мужчина. По какой-то причине тогда решил, что «Дачиа» будет наиболее экономичным вариантом. Всё-таки это одинаковые автомобили, не считая шильдиков.
Здесь уже обновлённый кузов второго поколения, которое Renault стала выпускать только в 2021-м, а Dacia — на три года раньше. Мой бензиновый Duster практически всем устраивал и закрывал семейные нужды, но не радовал расходом: порядка 10 литров на 100 км, и это минимум, что я видел. Полуторалитровый дизель зацепил как раз потенциально скромным потреблением топлива. Что касается кузова, то во втором поколении он повеселее — ощущение, будто стал ближе к молодёжи. За рулём машин первой генерации вы не увидите молодых парней, скорее заметите взрослых мужчин старше 45 лет — они выбирают кроссовер для дачи, охоты и рыбалки. В салоне версии Dacia и Renault различаются незначительно — дефлекторами воздуховодов. Здесь они круглые, а во французском исполнении — прямоугольные.
В плане того, откуда пригнан и как эксплуатировался в Европе. Он ответил, мол, да — все документы в наличии. А по приезде мне дали книжку с несколькими записями, то есть история обслуживания оказалась неполной. Продавец сказал, что может в подсобке мне напечатать десяток заказ-нарядов, дескать, на авторынке многие так делают. В целом я согласился с его мыслью, ведь зачастую подобным образом и бывает. Читаешь объявление — представлена вся сервисная история. Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ.
Авто Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. Эксперты указывают на амортизаторы, «уплывание» схода-развала, систему отопления и катушки зажигания. Вместе с тем автомобиль имеет ряд достоинств. Недостатком кроссовера является близкое родство с моделью Logan, на это указывают бюджетные решения, включая несовершенство системы вентиляции и отопления. Зимой иногда ногам холодно.
109 автомобилей с пробегом
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года.
Последние авто-новости Renault Duster
Конечно, это не предсказуемая покупка новой машины из салона, а приобретение уже из-под другого владельца, которого тебе даже не суждено в глаза увидеть. Разумеется, будут нюансы — надо всегда держать это в голове. Свежа память о бензиновом Duster — есть с чем сравнить расход топлива. От лампочки до лампочки уходило 120 литров бензина за 1 200 км в обе стороны. Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно. В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива.
Это же просто слёзы! В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь. Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался.
По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля. Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно. В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию.
Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно.
Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!
Жду звонка Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф , принимаю условия Соглашения и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике. Наши услуги.
Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора. В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Переходите к проверке работы основных систем: центрального замка, печки и кондиционера, корректора фар, стеклоподъёмников, двигателя , подвески, тормозной системы, выхлопной системы и всевозможных электронных систем. Проверьте исправность механизма регулировки передних сидений, как складывается заднее сидение, осмотрите салон на наличие там потёртостей и царапин на пластиковой отделке. Посмотрите на уровень моторного масла в двигателе, жидкость для омывания стёкол, тормозную жидкость и тосол.
Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано. С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает.
Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях. Так залипают электромагнитные клапаны, забившиеся продуктами износа. Занимаясь автоподбором, очень часть приходится наблюдать Дастеры, над которыми специально или непреднамеренно издевались, пытаясь затолкать городской кроссовер в лужу грязи по самые стекла. Глина на подрамнике, в лонжеронах, в салоне. Большинство владельцев Duster убеждены, что владеют «Джипом», а «Джип» должен уметь проехать везде. С течью раздатки столкнулся каждый второй владелец нового Duster. Обычно несанкционированный выход масла пресекается дилерскими центрами И это заблуждение привело к тому, что жалоб на трансмиссию больше, чем должно быть. Да, были бракованные сальники на «раздатке». Да, была гарантийная замена прошивки ЭБУ полного привода, но стучащие и вибрирующие крестовины и спаленные фрикционные диски муфты — заслуга неосведомленных, порой, совсем недалеких владельцев. Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле.
Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему. К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают. Особенно быстро пасуют именно задние элементы, отмечаясь раскачкой на первых десятках тысяч км. Ступичные подшипники живут немногим дольше — около 60 ткм. К 100 тыс. У любителей геометрического бездорожья такие проблемы наступают и того раньше — резинки просто выдавливает рычагами из своих посадочных мест.
Что уж говорить, на нашей практике автоподбора, чуть ли не у трети осмотренных Дастеров в багажнике имеются следы перевозки сена! Полноприводные версии многорычажные сзади Сайлентблоки задних рычагов к первым 100 ткм обычно себя чувствуют неважно Рулевое управление Duster — сплошной повод для торга. Найти экземпляр с отсутствием течи или хотя бы запотевания практически нереально, да и, собственно, незачем.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?
Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса. Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто.
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет
Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене.
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)
Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом » Актуальные новости | Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. |
Рено дастер самый большой пробег | Автомир Новокузнецк. |
Купить Renault Duster, продажа Renault недорого - объявления и цены на КупиПродай | Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. |
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. | Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. |
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. |
Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки
И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии.