Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены.
№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать.
Приемная комиссия , слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать. А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог.
Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства, легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный. Различие-то в чем? В чем талант?
Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я.
Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо.
Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть.
Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте.
Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо.
Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить?
И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз.
И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по - своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы? Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы. Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек.
Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья.
Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он.
И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека.
И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился!
И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого.
Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги.
Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки.
Ежище: Ой, Christine, а ты о чем? С чем ты не согласна? Christine: Ежище , жаль, что я не процитировала.. Тут высказывание было о том, что "бред не брать Цветаеву и Ахматову"... Ребят, прошу помогите мне с лирической прозой и героической!! Если что , буду рада помочь! Баобаба: а у меня по прежнему с прозой стэйси: Баобаба а что тебе именно из прозы нужно? Может что подсказать смогу Баобаба: не могу найти именно монолог...
Вас обязательно попросят спеть. Восемьдесят процентов при этом начинают оправдываться, банально шутить про медведей, воющих собак, вянущие уши и т. Лучше этого не делать, а подготовить песню, даже если поначалу это кажется невозможным. Учтите, песня - это очень важно. Некоторые вообще не умеют читать, но зато когда поют, становится понятно, что это одаренный человек. Одна известная артистка театра Фоменко поступила только из-за пения. Я прослушивал предварительный тур, она пришла с гитарой. Читала она плоховато, какими-то заученными интонациями, я попросил ее спеть, она спела свой романс, и спела так, что я тут же отвел ее к Фоменко.
Поэтому не отбрасывайте эту возможность поступить, ведь часто песня играет решающую роль при принятии решения, обязательно подготовьтесь к этому заданию. Что петь? Ну конечно, то, что вам близко. Только учтите, что рэп - это не песня, да и не стихи, это ритмизованная проза. Было бы хорошо, чтобы в песне была мелодия. Я люблю романс, но народную песню сделать проще, а эффект от нее бывает не меньший. Подготовить песню непросто, особенно если вы никогда не пели, поэтому начинайте работать над ней как можно раньше. На это уйдет не меньше двух месяцев.
Не берите очень сложное произведение, в театральных вузах это мало ценится, тут самое важное, как вы почувствовали песню, а не ее сложность. Поэтому пение, которое пройдет на ура в консерватории, здесь может никак не восприниматься. Все просто поймут, что у вас хороший голос и, скорее всего, посоветуют поступать в музыкальное училище. Не знаю почему, но оперное пение почему-то раздражает большинство театральных мастеров. Я с этим не согласен, но вы это учтите. Пойте проще, что-нибудь сюжетное, забористое. Если вы приготовили только пора-пора-порадуемся, то будьте готовы, что вас попросят спеть еще что-то. Если очень туго с этим, то освойте несколько аккордов на гитаре, и сделайте что-то речитативное, под Высоцкого, но делать это надо смело и эмоционально, может, проскочите.
Но вообще, я считаю, что у актера обязан быть как минимум слух. Поэтому лучше развивать его, а не пользоваться приемчиками... И, несмотря на то, что это стереотипы, с ними все равно приходится считаться. Хотя это грустно, но с этим пока ничего поделать нельзя. Ваша природа не хочет с этим соглашаться, и потому довольно часто ваш репертуар не совпадает с принятыми стереотипами внешних данных. Но лучше этого не делать. Если у вас нет внешности героя, то лучше не читать репертуар героя любовника или героини, сосредоточьтесь на более близком вашим внешним данным материале. Иначе вам придется преодолевать предубеждение, а это по силам только опытному актеру, да и то не всякому.
Возьмите что-то характерное, это выгодней и больше будет вам подходить. Если, напротив, у вас внешность героя, то не пытайтесь кривляться и читать от имени Санчо Панса. Это просто невыгодно. Тут надо быть очень объективным, внимательно изучить себя и очень честно ответить на многие вопросы. Учтите, это клише очень сильно влияет на ведущего прослушивание и может сыграть с вами злую шутку. Это не значит, что весь репертуар у вас должен быть героическим или характерным, но основной его тон вы должны определить верно. Это как в кулинарии - есть основное блюдо и десерты с салатами. Вот ваше основное блюдо должно подходить вашим внешним данным....
Allochka: Я тоже так до конца и не поняла как выбирать песню, хотя уже выбрала Но не скажу, что мечтала бы ее петь, просто выбирала по принципу из кинофильма, спектакля или народную, русскую. А потом выяснилось, что можно любую... Нина: Не могли бы вы пожалуйста что-нибудь подсказать мне!!! Дело в том,что комп сейчас не работает! Сижу через телефон в инете! В библиотеке уже 2 дня копаюсь! Но чё-то ниче не нашла интересного!!! Я участвую в конкурсе чтецов!
Мне нужен отрывок на 7 минут где-то без диалога и монолога!!! Военная тематика! Хочу что-нибудь грустное! Чтоб прослезиться можно было бы!!! Васильева нельзя!!! Вот не знаю что делать! Осталось 3 дня всего до выбора репертуара!!! Если не военное,то хотя бы просто что-нибудь интересное без монолога и диалога на 7 минут!!!!
Буду благодарна за помощь!!! Раджу: Нина К. Симонова произведения смотрела?! Нина: Нет! Просто уже некогда читать! Нужно брать целенаправленно произведение,выбирать отрывок и пробовать!!! Раджу: Нина Василь Быков "Сотников" просматривала?! Военная тема, произведение серьезное попробуй его.
Принц Мхатский: Некрасивая девочка Н. Заболоцкий Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Здорово Раджу: В который раз перелопачиваю репертуар... Если попросят что-нибудь веселое прочесть...
Сегодня зубрила монолог. Результат--не очень, зато глубже поняла героя. Слушайте, тут прочла, что стихи Асадова лучше не брать, а мне нравится одни, прямо очень как говорится " в кассу". ЕнотЯ: Раджу не бери лучше! Я уже вызубрила... Если уж все стихи не понравятся комиссии, то этот будет последним. Машка: А как конкурс вокала проходит? Лесенок: О,да мне на счет вокала,тоже интересно!
Кадр: Лесенок , я у Линдгрен знаю только мужчину в самом расцвете сил неужели про него? Раджу: Кадр пишет: Баобаба , тот самый Асадов, на которого, говорят, плохо реагируют? Ага, я его стих уже забыла. Только мелодию, с которой ассоциация была может восстановить знание стиха... Такое вообще впервые в моей практике. Лесенок: Баобаба верно написала. На мой взгляд очень весело и задорно получаеться: Caroline: Как считаете, поэзия Ахмадулиной - удачный выбор? Ninel: Ребят,мне очень нужна пьесы "Машенька" Афиногенова!
Я уже обыскалась... Может у кого есть? Sun: Ребята, кто, что может посоветовать из военной прозы? И еще вопрос: сильно ли придираются к росту? У меня рост 161, вот думаю, каблуки надеть, чтоб менее заметно было или наоборот в балетках придти, чтоб не скрывать ничего? Уже много перечитала-ничего не нахожу! Заранее буду очень благодарна!!! Что-то конечно есть- но не то Баобаба: очень сложно что то советовать...
Горький "Макар Чудра", персонаж - цыганка Радда. Сокращать надо, но посмотри вот этот отрывок, может быть подойдет? Весело мне стало! Положила ему руку на плечо; вздрогнул Лойко, разжал руки и поднял голову. И как вскочит, да за нож! Ух, порежет девку, вижу я, и уж хотел, крикнув до табора, побежать к ним, вдруг слышу: - Брось! Голову разобью! Вот сатана девка!
А ну, думаю, они теперь равны по силе, что будет дальше? Дивно это было, брат! Стоят два человека и зверями смотрят друг на друга, а оба такие хорошие, удалые люди. Смотрит на них ясный месяц да я - и все тут. Тот только плечами повел, точно связанный по рукам и ногам. Каждый из них усы себе бы сбрил - моргни я ему глазом, все они пали бы мне в ноги, захоти я того. Но что толку? Они и так не больно-то удалы, а я бы их всех обабила.
Мало осталось на свете удалых цыган, мало, Лойко. Никогда я никого не любила, Лойко, а тебя люблю. А еще я люблю волю! Волю-то, Лойко, я люблю больше, чем тебя. А без тебя мне не жить, как не жить и тебе без меня. Так вот я хочу, чтоб ты был моим и душой и телом, слышишь? Весело сердцу слушать твою речь! Ну-ка, скажи еще!
Так не теряй же даром времени - впереди тебя ждут мои поцелуи да ласки... Под поцелуй мой забудешь ты свою удалую жизнь... Так не теряй даром времени, - сказала я это, значит, ты завтра покоришься мне как старшему товарищу юнаку. Поклонишься мне в ноги перед всем табором и поцелуешь правую руку мою - и тогда я буду твоей женой. Вот чего захотела чертова девка! Этого и слыхом не слыхано было; только в старину у черногорцев так было, говорили старики, а у цыган - никогда! Ну-ка, сокол, выдумай что ни то посмешнее? Год поломаешь голову, не выдумаешь!
Прянул в сторону Лойко и крикнул на всю степь, как раненный в грудь. Дрогнула Радда, но не выдала себя. Слышишь, Лойко? Рассказ "Ариадна". Написан, конечно, от лица мужского персонажа, но про порядочную стервь... Попробуй, может получится адаптировать под себя текст. У М Теккерей. Да каждая героиня интересна по-своему.
Причем, одному читателю интересней одна, другому - другая. Конкретизируй, пожалуйста. Ежище, "Макар Чудра" замечательный отрывок!!! Очень понравился! Но дело в том,что я на 2 курсе играла цыганку,не знаю как вы угадали уж и привязываться к образу не очень бы хотелось! Рассказ Ариадну очень сложно поставить мне нужно именно ставить ,там нет определённого отрывка на 10-15 минут! Ярмарку тщеславия сейчас буду читать, не знаю правда разрешат ли зарубежку! Может кто-нибудь вспомнит ещё какой-нибудь хороший игровой отрывок с классики!
Спасибо заранее!!! Людмила: Как Вы думаете, взяла прозу из "Маленького принца" Экзюперри.... Или прям обязательно брать монологи??? Хотела бы взять его монолог, но не знаю, стоит ли...
Нужно цеплять сразу. Гонка была страшная. Это редко,но бывает. Тогда быстро доучиваешь. Достаточно проходного балла.
О, нет! Вот, что получилось. Шестые тоже хороши. Моя ему нравилась.
Что делать прикажете?
А студент и рад - талант выказывает, в раж входит - зов все гуще, свирепее. Моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет. Ну, пришлось взять да заявить: я, мол, такой-то и нечего здесь дантовские сцены разыгрывать - и так публика на взводе. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери.
Стою себе и в ус не дую. Однако, не тут-то было! Дверь вскоре отворилась, и детина, бесцеремонно схватив меня за плечо, потащил вовнутрь. Я сопротивляюсь, пытаюсь объяснить. Какое там, бесполезно, а один страдалец-дарование прямо-таки со всей силы в спину толкнул, гаденыш.
Через минуту выгонят, делов-то! Вхожу в зал, там за столами с бумагами расположилась комиссия, очень недовольная. Порядка не знаете? Еще что-то говорят в таком духе… А седовласый мужчина, сидевший в пол-оборота и смотревший в пол, ткнул в мою сторону пальцем и грозно изрек: - Басню! Все умолкли.
Вот вы можете сходу рассказать какую-нибудь басню? Я их только в начальных классах учил, и то не очень твердо. Начни читать, в лучшем случае карикатура получится. Мне бы сейчас же промямлить извинения и уйти, но я возьми да брякни: - А можно пародию? Не иначе как лукавый за язык дернул.
Тут опять все зашумели: - Что это вы, молодой человек, себе позволяете? Это уже слишком! Порядка не знаете! Однако, седовласый, видимо председатель, не отрывая взгляда от пола, махнув рукой, обреченно произнес: - Валяй пародию. Вот и начал валять: - В одном из рррусских грррафств сэррр Демиан, эсквайррр, позвал серрра Фока на са-мо-ваиррр.
Как я поступала в театральный институт
Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Поступление на курс Хусида было для меня последним шансом в тот год. – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Лучший ответ про проза для поступления в театральный для девушек дан 06 июля автором Sendik. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек.
Материалы для театральной студии
Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. Что готовить для поступления в театральное училище. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба.
Посоветуйте женский монолог из известного произведения.
Я отвечаю — выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным. Актеры часто задают вопрос «Что вообще такое монолог? Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу. Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще.
Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла? Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли! Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная.
Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса. Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь.
Монолог начинается со слов «Но умереть… уйти — куда, не знаешь…». Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение.
Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо… Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может.
Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него.
Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка.
Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Уходит в прошлое время, когда было достаточно написать хорошие слова в социальных сетях или мессенджере и дело было сделано.
Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло. Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность! Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений.
Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку. Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Это относится и к басням, и к стихотворениям. Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным! Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры. Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять.
Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений. Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом.
Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления. Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала.
После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически. Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале. Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь. Чтобы он видел картину происходящего.
Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу. Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям? Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести? Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека? Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию.
Все должно быть в меру.
Это хорошо! Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть.
Я очень люблю ананасный компот. Вы любите? Алеша молчал и смотрел на нее. Бледно-желтое лицо ее вдруг исказилось, глаза загорелись.
Воображаю, как ребеночек кричит и стонет ведь четырехлетние мальчики понимают , а у меня всё эта мысль про компот не отстает. Утром я послала письмо к одному человеку, чтобы непременнопришел ко мне. Он пришел, а я ему вдруг рассказала про мальчика и про компот, всёрассказала, всё, и сказала, что «это хорошо». Он вдруг засмеялся и сказал, что это в самом деле хорошо.
Затем встал и ушел. Всего пять минут сидел. Презирал он меня, презирал? Говорите, говорите, Алеша, презирал он меня или нет?
А как он вошел, я сейчас про это и спросила. Он ответил, засмеялся, встал и ушел. Он тоже очень теперь болен, Lise. Коль не верит, то, конечно, и презирает.
И мальчик с отрезанными пальчиками хорошо, и в презрении быть хорошо... И она как-то злобно и воспаленно засмеялась Алеше в глаза. Алеша, спасите меня! А ведь я правду, правду, правду говорила!
Я убью себя, потому что мне всё гадко! Я не хочу жить, потому что мне всё гадко! Мне всё гадко, всё гадко!
Материал нужно фильтровать следующим образом: Стихотворение «Нужно выбрать минимум три стихотворения разной эмоциональной окраски. Например, одно лирическое и чувственное, второе — серьёзное, третье — лёгкое и юмористическое. Так вы сможете представить себя комиссии не однобоко, а с разных сторон, особенно, если вас дополнительно попросят что-то прочитать», — советует Сергеев. Если комиссии не понравится, как вы читаете первое произведение, у вас будет возможность быстро сориентироваться и представить себя в выгодном свете. Проза «Здесь я также рекомендую подобрать минимум два контрастных друг другу отрывка: один — глубокий и серьёзный, второй — непринуждённый и с элементами юмора. Можно взять один отрывок из русской классики, а второй из современной литературы.
Ваша задача — показать все грани своего таланта, все возможности вашей психофизики», — говорит педагог. Басня При выборе басни имейте в виду, что эксперты комиссии ежегодно проводят прослушивания, и заезженные «Стрекоза и муравей» или «Ворона и лисица» И.
Проза для поступления в театральный
шепчутся гости, и они покидают оранжерею, и спешат наверх, и распространяют эту новость по всему дому, и толпой входят в гостиную, и рассаживаются, и, предвкушая удовольствие, расплываются в улыбках. Монолог для поступления в театральный для девушек. Театральные монологи для девочки 10 лет. Что выстрелит: басня, стих или проза для поступления в театральное — Одесское Театрально-Художественное Училище. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Монолог для прослушивания. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть.