Новости пророки в исламе по порядку список

Если бы пророк хоть раз сказал неправду, то это означало бы, что таково веление Всевышнего Аллаха, ибо пророки строго следуют Его велениям. Имена исламских пророков. Список пророков в Исламе по порядку всех.

Имена пророков, упомянутых в Коране

Что такое хиджра в исламе? 16 июля 622 года пророк Мухаммед вместе со своими сторонниками переселился из Мекки, где мусульман сильно притесняли язычники, в Медину. Имена исламских пророков. Также пророком в Исламе считается один из потомков Эдема и Хаввы: Идрис, в библии его зовут Енохом, сыном Иареда, Енох был одним из правителей человечества, который научил человечество шить одежды и писать. Исламское предание учит нас что в мире было 124000 пророков и все они исповедовали Единобожие и покорение воли Всевышнего.

Пророки в Исламе и Христианстве: список по порядку и их значения

Он уже видел его другое нисхождение у Лотоса крайнего предела, возле которого находится Сад пристанища. Тогда Лотос покрыло то, что покрыло золотая саранча, или группы ангелов, или повеление Аллаха. Его же взор не уклонился в сторону и не излишествовал, и он увидел величайшие из знамений своего Господа» Сура «ан-Наджм», 12-18 аят. В этом аяте Всевышний назвал сразу несколько великих знамений, дарованных Его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, в ночь восхождения на небеса. Пророк воочию видел Джибриля возле Лотоса крайнего предела и видел сам Лотос, покрытый чем-то по воле Господа.

Также и в Сунне имеется множество хадисов с подробным описанием событий, имевших место во время восхождения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на небеса. Так, например, в хадисе Анаса, начало которого было уже процитировано выше, рассказывается также, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Затем мы были вознесены на небо, и Джибриль попросил открыть врата. Его спросили: «Кто ты? Он ответил: «Джибриль».

Его спросили: «А кто с тобой? Он ответил: «Мухаммад». Его спросили: «За ним посылали? Он сказал: «Да, за ним посылали».

Врата распахнулись, и я оказался перед Адамом. Он поприветствовал меня и помолился за мое благополучие». Его листья были словно слоновые уши, а плоды были похожи на кувшины. Вдруг оно изменилось, покрывшись по воле Аллаха чем-то прекрасным, что не в силах описать ни одно из Его творений.

Затем Аллах ниспослал мне откровение и приказал мне совершать пятьдесят намазов в течение дня и ночи. Когда я спустился до Мусы, он спросил: «Что же Аллах предписал твоей общине? Я ответил: «Пятьдесят намазов». Тогда он сказал: «Вернись к твоему Господу и попроси у Него облегчения, потому что твои последователи не осилят это.

Поистине, я уже испытал сынов Исраила». Тогда я вернулся к моему Господу и сказал: «Господи, облегчи обязанности моей общины! Аллах освободил меня от пяти намазов, я же вернулся к Мусе и сказал: «Он освободил меня от пяти намазов». Муса сказал: «Твои последователи не осилят это.

Вернись к твоему Господу и попроси у Него облегчения». Вот пять намазов в течение дня и ночи, каждый из которых равен десяти, и так получается пятьдесят намазов…» Муслим «Сахих» 162. Дозволено ли отмечать ночь переноса и восхождения какими-либо мероприятиями и определенными видами поклонения? Каждый мусульманин обязан верить в то, что исра и мирадж являются великими знамениями, которыми Всевышний почтил Своего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Мы так же должны быть убеждены в их истинности и признавать, что посредством них Аллах выделил нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, из числа всех остальных посланников. Однако при всем этом мусульмане не имеют права праздновать ночь исра уаль-мирадж и совершать в эту ночь особый намаз, как это принято у некоторых невежественных мусульман. Все это относится к числу скверных нововведений и ереси. Нет этому основы в шариате Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и поэтому никто из первых поколений мусульман и их последователей не отмечал это событие какими-либо обрядами поклонения, и никто из имамов ахли-Сунна не говорил подобного.

Более того, ученые из ахли-Сунна разъяснили, что тот намаз, который совершается некоторыми людьми в двадцать седьмую ночь месяца раджаба, и тому подобные деяния являются привнесенной в религию Аллаха ересью. Среди мусульманских ученых существует единогласие относительно того, что поступать так нельзя и что подобные деяния присущи только невежественным нововеденцам. Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, строго предупредил свою умму, сказав: «Если кто-либо внесет в это наше дело Ислам то, что к нему не относится, то оно будет отвергнуто» Муслим «Сахих» 2697. А это означает, что любое дело, на которое нет указания в шариате не будет принято от него.

Что говорят Коран и Сунна о жизни и смерти пророков Шариатские тексты говорят о том, что все пророки были смертными людьми и скончались. Исключением является пророк Иса мир ему , который не умер, а был вознесен к Всевышнему Аллаху, но и он после своего последнего пришествия и полного завершения своей миссии умрет. Разбор этого вопроса будет, с соизволения Аллаха, ниже. В Священном Коране есть множество доказательств смерти пророков.

Всевышний сказал: «Или же вы присутствовали, когда смерть явилась к Йакубу? Когда же он умер, вы сказали: «Аллах не отправит посланника после него» Сура «Гафир», 34 аят. Аллах сказал о пророке Сулеймане: «Когда же Мы предписали ему умереть, они узнали об этом лишь благодаря земляному червю, который источил его посох» Сура «Саба», 14 аят. Обращаясь же к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Господь сказал: «Воистину, ты смертен, и они смертны» Сура «аз-Зумар», 30 аят.

Некоторые ученые из числа толкователей Корана в комментарии этого аята говорили: «Это было оповещение о смерти Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и их самих». И Всевышний этим аятом оповестил сподвижников о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, смертен. Эти коранические аяты ясно и недвусмысленно указывают на то, что пророки и посланники были смертными людьми и что все они умерли, как умирают все остальные люди. И лишь пророк Иса был вознесен Всевышним Аллахом к Себе.

Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал» Сура «Али Имран», 55 аят. И исходя из этого аята Иса не скончался, а был вознесен Аллахом на небо душой и телом. Слово же «упокоение», упомянутое в аяте подразумевает не смерть, а вознесение к Аллаху.

Этого мнения придерживался имам науки тафсир Ибн Джарир ат-Табари. Большинство же муфассиров Корана слово «упокоение» толковало как «погружение в сон», ссылаясь также на слова Всевышнего: «Аллах упокаивает души в момент их смерти, а ту, которая пока не умирает, Он забирает во время сна» Сура «аз-Зумар», 42 аят. И в соответствии с этим убеждение приверженцев Сунны подразумевает, что Иса не умирал и в настоящее время живет на небесах. Однако он умрет перед наступлением Судного дня, как об этом поведал Господь: «Среди людей Писания не останется такого, который не уверует в него Ису или Мухаммада до его смерти до смерти Иисуса или до своей смерти , а в День воскресения он будет свидетелем против них» Сура «ан-Ниса», 159 аят.

Но до своей смерти Всевышний спустит его с небес на землю, для завершения им своей миссии. Пророк Иса убьет Даджаля, сломает все кресты, уничтожит всех свиней и отменит «джизью» — подушную подать с людей Писания, то есть придет к ним с условием «только Ислам». И это подтверждается достоверными хадисами о предстоящем нисхождении Исы перед наступлением Конца света, которые переданы в обоих в «ас-Сахихах» аль-Бухари и Муслима и в других сборниках хадисов. Среди исламских ученых также есть мнение, что пророк Идрис тоже не умер, а был вознесен на небо, подобно пророку Исе.

И это свое мнение они аргументировали аятом: «Помяни в Писании Идриса. Воистину, он был правдивейшим человеком и пророком. Мы вознесли его на высокое место» Сура «Марьям», 56-57 аяты. Сообщается от Муджахида, что он сказал: «Идрис не умер, а был вознесен, как был вознесен Иса».

Другие комментаторы считали, что он был только вознесен на четвертое небо. Несомненно, лучше всего об этом известно Аллаху. Нам же достаточно знать, что если даже он и не умер на земле, то он все равно умрет, потому что слова Всевышнего: «Каждая душа вкусит смерть» Сура «Али Имран», 185 аят имеют всеобщий характер. Об остальных посланниках, помимо Исы и Идриса, никто из авторитетных мусульманских ученых не утверждал, что они до сих пор живы.

Так как, во-первых, об их смерти свидетельствуют ясные шариатские тексты, а во-вторых, их смерть подтверждается объективной действительностью. Что же касается некоторых отклонившихся в этом вопросе мусульман, которые утверждают о том, что пророки не умерли, а находятся на небесах, неправильно истолковывая хадисы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о восхождении на небеса, где он повстречался с несколькими посланниками и даже говорил с ними, и используют это в качестве аргумента, то нет в них доказательства их домыслам. Так в хадисе Анаса, который передается аль-Бухари и Муслимом, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Затем мы были вознесены на небо, и Джибриль попросил открыть врата. Врата распахнулись перед нами, и я оказался перед Адамом.

Он поприветствовал меня и сделал дуа за мое благополучие. Затем нас вознесли на второе небо, и Джибриль попросил открыть врата. Врата распахнулись перед нами, и я оказался перед двумя двоюродными братьями Исой бин Марьям и Йахьей бин Закарией. Они поприветствовали меня и сделали дуа за мое благополучие…» аль-Бухари «Сахих» 3570 , Муслим «Сахих» 162.

Продолжая свой рассказ, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит, что видел Йусуфа, которому была дарована половина красоты всего мира. При этом все пророки приветствовали его и желали ему благополучия. Он был смуглый и высокий, словно принадлежал к людям племени Шунуа. Я также видел Ису.

Это был мужчина среднего роста, со светло-розовой кожей и гладкими волосами…» аль-Бухари «Сахих» 3239 , Муслим «Сахих» 165. Однако истина в том, что все пророки умерли. Жив лишь Иса мир ему , и история его описывается в Коране и Сунне. По поводу же смерти пророка Идриса мир ему между учеными существуют разногласия.

А в отношении всех остальных пророков Священные тексты ясно и однозначно свидетельствуют, что все пророки уже умерли. Это несомненная истина, неоспоримые доказательства которой были приведены выше. Что же касается встречи Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с другими посланниками в ночь восхождения на небеса и других похожих текстов, то все они правдивы, и между ними нет никаких противоречий. Это потому, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, видел души пророков, которые которые принимали телесную форму.

Сами же тела пророков захоронены в земле, кроме тел тех пророков, о которых в священных текстах говорится, что они были вознесены на небеса. Необходимо так же знать, что Всевышний Аллах почтил посланников не только вознесением их душ на небеса, где они наслаждаются так, как это угодно их Господу, но и защитил их тела от разложения в земле. Аллах запретил земле пожирать тела пророков. Доказательство этого приходит в хадисе Ауса бин Ауса о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Воистину, пятница — это один из лучших дней.

Потому часто просите благословение за меня в этот день, и ваши мольбы за мое благословение будут показаны мне». Люди спросили: «О посланник Аллаха, как же наши мольбы о благословении будут показаны тебе после того, как твое тело истлеет». Имам ан-Навави назвал цепочку рассказчиков хадиса достоверной. Все вышесказанное делает этот важный вопрос и те воззрения, которые обязан иметь мусульманин по этому поводу ясными и понятными.

А лучше всего об этом известно Всевышнему Аллаху! О том, какие чудеса были дарованы пророкам и в чем разница между чудесами пророков и караматами аулия Определение чуда Слово «чудо» в арабском языке произносится как «муджиза». Происходит оно от слова «аджз», что означает означающего «бессилие», «неспособность». В толковании этого слова говорится: «Пророческим чудом именуется явление, с помощью чего он изобличал бессилие своих противников, когда те ему бросали вызов».

Шариатское же значение данного слова подразумевает «необычное, сверхъестественное явление, которое происходит с пророком или совершается им в подтверждение его правдивости и которому невозможно что-либо противопоставить». Из слов «необычное, сверхъестественное явление» подразумевается, что из этого исключаются все обычные явления. То есть естественные действия и поступки пророков не относятся к чудесам. Из слов «которое происходит с пророком или совершается им в подтверждении его правдивости» подразумевается, что в это не входят необычные действия, которые совершаются Божьими угодниками аулия , так как они не являются чудесами, а являются караматом, которыми их удостаивает Всевышний за то, что угодники следуют путем пророков.

И тем более из этого исключаются необычные иллюзии, представляемые колдунами и предсказателями, потому что такое совершают только самые дурные люди. А из слов «которому невозможно что-либо противопоставить» подразумевают, что из этого исключаются необычные деяния, совершаемые лжепророками или колдунами, так как им можно противопоставить такое же колдовство и фокусы других колдунов. Примеры чудес пророков Всевышний даровал пророкам много чудес. В Священном Коране приводится рассказ о том, как народ пророка Салиха потребовал от него, чтобы из скалы на которую они укажут, вышла верблюдица.

Пророк Салих мир ему взмолил Аллаха, и по воле Господа из этой скалы вышла огромная верблюдица. И это произошло точно так, как этого хотели его соплеменники. Об этом говорится в «Тафсире» Ибн Касира. Он сказал: «О мой народ!

Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас другого божества, кроме Него. К вам явилось ясное знамение от вашего Господа. Эта верблюдица Аллаха является знамением для вас. Ибрахиму же мир ему было даровано чудо удивительного спасения его из огня, когда его соплеменники, решив подвергнуть его мучительной казни, бросили его в огромный огонь разожженый ими специально для этого.

Аллах же превратил огонь в прохладу и спасение для Ибрахима мир ему. Коран повествует об этом следующее: «Они сказали: «Сожгите его и помогите вашим богам, если вы будете действовать! Стань для Ибрахима прохладой и спасением! Они хотели навредить ему, но Мы сделали так, что они оказались в наибольшем убытке» Сура «аль-Анбийа», 68-70 аяты.

Пророк Муса также был почтен многими чудесами, одним из которых был посох, который по воле Аллаха превращался в огромного змея, когда он бросал его на землю. Всевышний сказал об этом: «Что это у тебя в правой руке, о Муса? Я опираюсь на него и сбиваю им листья для моих овец или отгоняю им моих овец. Я нахожу ему и другое применение».

Аллах сказал: «О Муса, брось его». Он бросил посох, и тот превратился в змею, которая быстро двигалась. Аллах сказал: «Возьми ее и не бойся. Мы вернем ее в прежнее состояние» Сура «Та ха», 17-21 аяты.

Также ему было даровано из чудес то, что его рука начинала светится, подобно луне, без каких-либо следов болезни, когда он засовывал ее за пазуху и вынимал оттуда. Всевышний Аллах сказал: «Прижми свою руку к боку, и она выйдет белой, без следов болезни. Вот тебе еще одно знамение! Чудесами был наделен и пророк Иса мир ему.

Так глиняные фигурки птиц, слеплянные им, его дуновением на них по воле Аллаха превращались в настоящих живых птиц. И если он проводил рукой по слепому или прокаженному, то тот по воле Аллаха исцелялся от своего недуга. А если он звал покойника, похороненного в могиле, то по воле Аллаха тот выходил из нее, отвечая на его зов. Всевышний Господь сказал об этом: «По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизволению они становились птицами.

По Моему соизволению ты исцелял слепого или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил» Сура «аль-Маида», 110 аят. Более того, он является величайшим среди всех чудес посланников Аллаха. Еще одним его чудом было раскалывание Луны. Это произошло, когда жители Мекки потребовали от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, показать им чудо.

Тогда Луна раскололась на две части, и видели это не только жители Мекки, но и многие другие люди. Всевышний сказал: «Приблизился Час, и раскололся месяц. Когда они видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Преходящее или крепкое; или лживое колдовство! Также его чудом был ночной перенос в Иерусалим и восхождение оттуда на небеса, о чем было рассказано выше.

Всевышний Аллах сказал: «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. И чудес, которые были дарованы Аллахом Его посланникам было очень много. Особенно их много было у нашего Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, истинность прочества которого Всевышний подтвердил таким количеством знамений и доказательств, какого не было ни у одного из предыдущих пророков. Приведенное же нами выше — это лишь некоторые из них.

Определение слова «карамат» Караматом считается «необычное действие, которое не связано с притязаниями на пророчество и не является предпосылкой для этого, которое происходит с праведным рабом, имеющим правильные воззрения и праведные деяния, или совершается им». Из слов «необычное действие» подразумевается, что под карамат не входят обычные деяния, совершаемые людьми. Из слов «которое не связано с притязаниями на пророчество» подразумевается, что сюда так же не входят чудеса пророков. Из слов «не является предпосылкой для этого» подразумевается, что из этого исключаются все предзнаменования пророчества.

Слова же «которое происходит с праведным рабом… или совершается им» подразумевают то, что из понятия «карамат» исключаются любые иллюзии и фокусы, которые показывают колдуны и предсказатели. Божьи угодники аулия часто удостаивались Всевышним возможностью являть людям караматы. В шариатских текстах упоминаются караматы некоторых праведников, которые жили в прошлом. Один из таких караматов был дарован Аллахом Марьям, о чем поведал Всевышний: «Каждый раз, когда Закария входил к ней в молельню, он находил у нее пропитание.

Он сказал: «О Марьям! Откуда у тебя это?

Достоинства фразы «Бисмилля» Однако в суре «Верующие», в 78 аяте сказано: «Мы до тебя о Мухаммад посылали Посланников. Мы поведали тебе о некоторых из них, о других же не рассказывали…» Некоторые исламские ученые сказали, что раз в Коране не указано точное число Пророков, то неуместно устанавливать определенное их число.

Пророки радовали вестью вхождения в Джаннат тех, кто соблюдал повеления Аллаха и оповещали тех, кто их не соблюдал об ожидающих мучениях в Джаханнаме. Пророки — это избранные Аллахом мужчины, которые обладали высокой нравственностью и были примером для людей. Каждый из Пророков верный, умный и прорицательный.

Ни один из них не был лжецом, предателем или глупцом. Каждый из них был непогрешим, защищен от куфра, от больших и малых грехов до и после получения пророчества.

В статье написано, что пророки мир им были непогрешимы до и после пророчества. Верояно автор статьи ошибся А как же Муса мир ему он ведь убил человека ещё до пророчества , который бил еврея. Миран как Амир считается да? Я не нашел подтверждение этому в достоверных источниках. Аллах знает лучше!

Таблица ниспослания сур и аятов Корана

Мусульманский календарь 2024 Также пророком в Исламе считается один из потомков Эдема и Хаввы: Идрис, в библии его зовут Енохом, сыном Иареда, Енох был одним из правителей человечества, который научил человечество шить одежды и писать.
Сколько пророков упоминается в Коране? - Ислам в вопросах - Из рода пророка Исмаила явится последний пророк Мухаммад (с.а.в.), а потомками Исхака будут пророки Йакуб, Йусуф, Муса, Харун и множество других пророков и посланников.

Все пророки в исламе список по порядку

По этой причине точное число пророков Всевышнего Аллаха нам не ведомо. Имена скольких бы пророков ни упоминались в Коране, истинно то, что ни один пророк не имел столько последователей, сколько Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), который есть последний пророк, посланный всему человечеству. 11 жен пророка Мухаммада (мир ему и благословение) — кто они? Исламское предание учит нас что в мире было 124000 пророков и все они исповедовали Единобожие и покорение воли Всевышнего. Из рода пророка Исмаила явится последний пророк Мухаммад (с.а.в.), а потомками Исхака будут пророки Йакуб, Йусуф, Муса, Харун и множество других пророков и посланников.

Пророки и посланники в исламе

Данные Аяты подтверждают слова Пророка Мухаммада, означающие, что все Пророки братья по Вере и Их Религия одна – это Ислам. YouTube. Пророки в исламе и Коране: имена и список самых известных. или Адам является первым пророком в Исламе.

Кем были пророки, упомянутые в Коране

Религиозные законы Шариат , которые он поведал верующим, будут действовать до самого Судного Дня. Эти законы провозглашают бездейственными все остальные законы, ниспосланные до Мухаммада. Имена пророков в исламе В тексте Священного Писания упомянуто только двадцать пять пророков. Однако существовали и другие, имена которых не называют. Поэтому ответить на вопрос о том, сколько пророков в исламе, чрезвычайно сложно. Много людей удостаивались чести получать знания через ангелов, но далеко не все стали пророками и мессиями. Необходимо перечислить имена этих двадцати пяти мессий в скобках указаны имена в Коране, без скобок- в Библии : Пророки в исламе начались с Адама. Далее упомянут Энох Идрис.

Рассказы о пророках от Адама до Мухаммада содержат сведения и о дополнительных качествах, которыми обладал только последний пророк ислама, считающийся самым высшим из всех. Коран отмечает, что Мухаммад имеет власть не только над людьми, но и над всеми духами. Причем власть его будет распространена вплоть до последнего дня человечества. Описание внешности Человек, вошедший в историю мировых религий, безусловно интересен потомкам. Современники описывали пророка, добавляя художественные приёмы в свои рассказы. Читайте также: «Возраст Христа» — что происходит в жизни человека в 33 года Так, один из тех, кто был знаком лично с Мухаммедом, подчёркивал идеальные пропорции черт лица и тела молодого человека. Белоснежные зубы были подобны отборным жемчужинам, а широкая улыбка озаряла всё вокруг. По свидетельству Анаса ибн Малика рост пророка был средним, а цвет кожи не был ни светлым, ни смуглым. Волосы вились, а плечи были широкими. Другое описание повествовало о густой бороде ниспадающих на плечи волосах. Лицо излучало доброту, способную растопить самое жестокое сердце. Люди, внимающие его проповеди, забывали о своих бедах и горестях. Так рассказывал о пророке халиф Али. Из вышесказанного можно сделать вывод, что выглядел Мухаммед как идеально сложенный человек, о внешности которого потомки слагали легенды. Все ли пророки одинаковы? Изложенная в Коране история пророков от Адама до Мухаммада подразделяет всех посланников Божьих на три категории: расуль — посланник, получающий информацию от ангелов и Творца; наби — человек, который передает заветы и догмы религиозного учения своему народу получить их он может от Аллаха или расуля ; улю-ль-азм — пророки, которые не просто несут слово Божье, но и терпят лишения за свой народ и веру. Каждый из них упоминается в священной книге. Интересно то, что один пророк может относить себя ко всем вышеперечисленным категориям. Это тоже отмечено в Коране. Жены и дети основоположника ислама У данной исторической личности было несколько жён. Одни источники называют цифру 21, но большая масса останавливается на числе 11. Первой и до своей смерти единственной женой пророка была Хадиджа бинт Хувайлид.

А Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует был послан ко всему человечеству. Его посланничество будет иметь силу и сохранится до Конца Света. Он является последним Пророком и Посланником, завершающим звеном в цепочке пророков. Посланники расуль и пророки наби — это особые рабы Аллаха, избранные Им из всего человечества и получившие от Аллаха откровение. Но посланники в отличие от пророков наби получили и повеление довести откровение до людей. А пророкам не вменено в обязанность доводить до людей откровения, полученные от Аллаха, они своим примером и действиями помогали людям следовать по пути, предписанному Аллахом. Все посланники одновременно являются и пророками, но не все пророки являются посланниками. Точное количество пророков знает лишь Аллах. Некоторые ученые говорят, что пророков всего было более 124 тысячи, и из них 313 являются посланниками. Пророками не становятся, их избирает Всевышний. В качестве свидетельства пророческой миссии Аллах наделял пророков особыми, не свойственными другим людям способностями совершать чудеса, называемые муджизатами. Например, посох пророка Мусы превращался в змею, пророк Иса мог исцелять больных и воскрешать мертвых, Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует расколол луну, напоил войско водой, источившейся из его пальцев, с ним говорили камни. Больше всех чудес совершил Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует , а самым большим его чудом является Священный Коран. Как уже было сказано, первым пророком и посланником был первый человек — Адам, он поклонялся только Аллаху. Но некоторые потомки Адама со временем стали отходить от религии Аллаха, искажать ее. Чтобы направить их на путь истины, Аллах посылал к ним посланников и пророков. Но люди опять забывали о наставлениях, переданных им через пророков. И каждый раз, когда народы, поддавшись внушениям дьявола, ради корыстных целей отходили от истинной религии, Аллах по Своей милости отправлял к ним пророков, чтобы направить их на верный путь. Творец никогда не оставлял людей без разъяснений о необходимости следовать истинному пути. Если бы люди не имели возможность следовать предписанному, то несправедливо было бы наказывать их за заблуждения. Человек искажал истинную религию и отходил от нее. Он приписывал Творцу качества Его же творений, а творениям Аллаха приписывал Его качества, изменял религию в соответствие со своими собственными представлениями о мироздании, заменяя веления Всевышнего придуманными нормами и обычаями, что приводило к нравственной деградации общества и неверию. Каждый из пророков и посланников подтверждал истинность предыдущего и оповещал о следующем. Все они призывали к Единобожию, соблюдению велений и запретов Всевышнего, и между ними была полная преемственность. К каждому народу были посланы один или более пророков, которые указывали людям путь истины. Они проповедовали истину в форме, доступной для данного народа на данном этапе развития. Некоторые ученые-богословы считают пророками также Зуль-Карнайна, Хизри, Лукманаи Юша, о которых говорится в Коране, а другие называют их святыми людьми авлия. Пророки являются самыми лучшими, самыми ценными творениями Всевышнего. Среди них наиболее почитаемыми являются посланники, а среди посланников — пятеро: Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует , Ибрахим, Муса, Иса и Нух, мир им всем. Их называют «улуль-азми» «обладатели твердой решимости». Их значимость соответствует приведенному порядку перечисления. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует является лучшим творением Аллаха, самым ценным из Его созданий и Господином всех пророков, ради которого и было создано все человечество. Доказательством истинности посланников и пророков являются чудеса, которыми их одаривал Всевышний Аллах, и особые качества, свойственные им.

Аяты Корана доказывают, что кроме этих пророков были и другие: «Но были также и такие, о коих Мы тебе не рассказали». С другой стороны, в хадисах Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует говорится о том, что пророков было 124 000 тысячи, и из них 313 человек были русуль. Однако это число не конкретное, а общее, и Пророк да благословит его Аллах и приветствует указал его, чтобы подчеркнуть, что их количество было большим. Имена скольких бы пророков ни упоминались в Коране, истинно то, что ни один пророк не имел столько последователей, сколько Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует , который есть последний пророк, посланный всему человечеству. Следовательно, устраняются все причины, чтобы в Судный день привести хоть какое-то оправдание своего незнания истинной религии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий