Список произведений для итогового сочинения 2021-2022 продолжит подборка аргументов по направлению «Преступление и Наказание – вечная тема».
Короткие произведения для всех направлений итогового сочинения 2021
Подготовка к ЕГЭ 2024 означает подготовку к сдаче экзамена в указанном году. Программа и структура ЕГЭ могут меняться с течением времени, поэтому важно следить за официальными обновлениями и уточнять актуальную информацию у официальных источников, таких как Министерство образования Российской Федерации и Федеральный институт развития образования. Для подготовки к ЕГЭ 2024 вы можете использовать рекомендации и методики, описанные в предыдущих ответах в этой беседе, включая изучение учебных материалов, регулярную практику, пробные экзамены и т.
Преступление и наказание — вечная тема 4. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня 5. Кому на Руси жить хорошо?
Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Все, что он делает, должно подчеркнуть его богатство, статус, достаток. Отправляясь в путешествие, господин из Сан-Франциско продумывает подробный маршрут: «В декабре и январе он надеялся наслаждаться солнцем Южной Италии, памятниками древности, тарантеллой, серенадами бродячих певцов … входили в его планы и Венеция, и Париж, и бой быков в Севилье, и купанье на английских островах, и Афины, и Константинополь, и Палестина, и Египет, и даже Япония, — разумеется, уже на обратном пути…». Путешествие должно было принести ему и его семье множество удовольствий. Но никто из них не наслаждается ни плаванием на корабле, ни памятниками истории. Все это обусловлено ложными жизненными ценностями, которыми руководствуются герои. Вообще все, что окружает героя, пропитано ложью: якобы влюбленная пара, страстно танцующая на корабле, отношения с семьей, слуги в гостинице.
Что произойдёт, если этот контроль станет тотальным? Может ли один человек влиять на жизнь общества? Подумайте над этими сложными вопросами и попробуйте высказать своё мнение. Родина, государство, гражданская позиция человека Толстой Л. Важно ли сохранять историческое прошлое и историческую память? К чему может привести историческое беспамятство? Какой ценой отстаивалась свобода родины? Что важнее — личные интересы или интересы Отечества? Возможно ли их гармоничное сочетание?
Короткие произведения для итогового сочинения часть 2. Четко и без воды
Подборку составила блогер Irish U. На своем YouTube-канале она рассказывает о правилах русского языка, помогает подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, проводит полезные марафоны, делится опытом и дает действенные рекомендации. Присоединяйтесь и помните: никогда не поздно учиться!
Какой поступок можно назвать смелым? Дата: 2018-07-28 Смелый поступок… Так можно назвать самые разные действия людей, будь то прыжок с парашютом или восхождение на Эверест. Смелость всегда предполагает риск, опасность.
Однако, на мой взгляд, очень важным является мотив поступка: делает ли человек что-то ради собственного самоутверждения или ради помощи другим. С моей точки зрения, по-настоящему смелым является поступок, совершенный с риском для жизни Когда возникает конфликт между человеком и обществом? Дата: 2018-07-28 Человек — существо социальное, он рожден, чтобы существовать в обществе. Но порой случается так, что между индивидуумом и окружающими его людьми возникает конфликт. Как правило, это случается, когда общество не принимает особенности того или иного человека, если он чем-то отличается от большинства.
Тогда такой человек становится изгоем. Вспомним повесть А. Грина «Алые паруса». Жители Каперны не по Как вы понимаете слово «верность»? Дата: 2018-07-28 Что такое верность?
На мой взгляд, это слово можно понять по-разному в зависимости от ситуации. Если речь идет о любовных отношениях, то верность — это прежде всего стойкость и неизменность в своих чувствах, готовность быть с близким человеком в любой ситуации. Так, в поэме Н. Некрасова «Русские женщины» рассказывается о княгине Трубецкой, которая последовала за мужем-декабристом в Сибирь. Губер Какой поступок можно назвать изменой?
Дата: 2018-07-28 Какой поступок можно назвать изменой? Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь сформулировать свою точку зрения. На мой взгляд, изменой являются такие поступки, как предательство любимого человека, в военное время - переход на сторону врага. В подтверждение своих слов приведу несколько примеров.
Вспомним повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза». Главная героиня, простая крестьянская Что может толкнуть человека на измену? Дата: 2018-07-28 Что может толкнуть человека на измену?
Каким образом шесть копеек могут стоить человеку жизни? Чехов «Тоска». Пронзительный рассказ об одиночестве в толпе.
Найдется ли среди тысяч людей хотя бы один, готовый выслушать убитого горем человека? Почему люди не замечают безбрежную тоску, кажется, способную «залить весь свет»? Платонов «Юшка». Юшкой родители пугали своих детей: «Будешь плохо учиться — будешь такой, как Юшка! О большом сердце человека-изгоя эта история. Чему посвятил свою жизнь Ефим Дмитриевич по прозвищу Юшка? Платонов «Неизвестный цветок».
Сказка-быть о жизнелюбивом маленьком цветке, который вырос и расцвел на пустыре. Автор использует частичку природы как символ стойкости, поэтому сказка подойдет и к третьему блоку тем «Природа и культура в жизни человека». Астафьев «Гимн жизни».
Чему посвятил свою жизнь Ефим Дмитриевич по прозвищу Юшка? Платонов «Неизвестный цветок». Сказка-быть о жизнелюбивом маленьком цветке, который вырос и расцвел на пустыре. Автор использует частичку природы как символ стойкости, поэтому сказка подойдет и к третьему блоку тем «Природа и культура в жизни человека». Астафьев «Гимн жизни». Смертельно больная девушка ищет точку опоры в жизни и внезапно находит ее.
Где и при каких обстоятельствах это произошло. Что помогло девушке? Рассказ также подойдет к третьему тематическому блоку. Соболев «Парикмахер Леонард». Бывает, приходит время сделать выбор, и, если выбор нравственный, человек становится героем. Герой всегда жертвует чем-то драгоценным. Чем пожертвовал герой рассказа в четыре страницы?
Произведения для итогового сочинения
И для этого мы составили для вас список из небольших художественных текстов и фильмов, которые точно не оставят вас равнодушными и подойдут для аргументации по направлениям итогового сочинения 2021 года. Сборник коротких произведений для аргументации в итоговом сочинении" представляет собой компиляцию текстов различных жанров, которые могут быть использованы для поддержки аргументации в заключительных эссе. В статье наглядно показываем, что можно прочитать за 15 минут и какие примеры для итогового сочинения искать в этих произведениях. Актуальные аргументы к итоговому сочинению, ЕГЭ по всем направлениям из произведений русской и зарубежной литературы. В своих произведениях авторы пытаются найти причины и способы решения конфликтов между поколениями, а.
Аргументы для итогового сочинения
Программа и структура ЕГЭ могут меняться с течением времени, поэтому важно следить за официальными обновлениями и уточнять актуальную информацию у официальных источников, таких как Министерство образования Российской Федерации и Федеральный институт развития образования. Для подготовки к ЕГЭ 2024 вы можете использовать рекомендации и методики, описанные в предыдущих ответах в этой беседе, включая изучение учебных материалов, регулярную практику, пробные экзамены и т. Важно также следить за официальными обновлениями программы ЕГЭ, чтобы убедиться, что вы изучаете актуальные материалы.
Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? Омская область В чём заключается ценность жизненного опыта? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? Что мешает человеку обрести гармонию с природой?
Пушкина: «Цель художества есть идеал, а не нравоучение»? Западная Сибирь и Урал С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Какое качество Вы больше всего цените в других? Когда эгоизм приводит к преступлению? Как Вы понимаете утверждение М. Лермонтова: «Делить веселье все готовы — никто не хочет грусть делить»? Согласны ли Вы с тем, что природа совершенна во всех своих проявлениях? Что важнее в книге — как она написана или о чём? Астрахань, Самара, Саратов, Удмуртия и Ульяновская область Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор? Что, вслед за А.
Пушкиным, можно назвать «души прекрасными порывами»? Когда равнодушие может стать преступлением? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Способна ли природа воспитывать человека?
Путешествие должно было принести ему и его семье множество удовольствий. Но никто из них не наслаждается ни плаванием на корабле, ни памятниками истории. Все это обусловлено ложными жизненными ценностями, которыми руководствуются герои. Вообще все, что окружает героя, пропитано ложью: якобы влюбленная пара, страстно танцующая на корабле, отношения с семьей, слуги в гостинице. Заблуждение господина из Сан-Франциско карается внезапной его смертью. И это событие срывает маски с людей, окружавших героя: он становится неинтересен, потому что, обслуживая его, больше нельзя поживиться.
Ему удалось стать лучшим помещиком для своих крестьян, чем он исполнил свой патриотический долг. Так, любовь к Родине проявляется по-разному в зависимости от времени, но патриот должен делать для родной страны лучшее из того, что может. Природа и культура в жизни человека Этот раздел исследует не человеческие, но важные для человека отношения с окружающим миром.
Природа и человек А. Поэма «Медный всадник» Природа в жизни человека очень важна, поскольку каждый от нее зависит. Природная стихия воды в произведении выражает собой силы хаоса, перед которыми человек невластен.
Однако не только этим может быть природа для человека. Так, природа для человека одновременно источник и жизни, и опасности. Наука и человек К.
Роман «Колыбель для кошки» Это длинное произведение, но с ним можно ознакомиться в кратком содержании. Центральная проблема произведения — ответственность ученых за свои изобретения. Один из создателей атомной бомбы изобретает «лед-девять» — вещество, которое вызывает замерзание воды.
Его контакт с мировыми водами приведет весь мир к гибели. Ученый отдает изобретение детям, и они могут вершить судьбу мира. Искусство и человек И.
Роман «Дворянское гнездо» Учитель Лемм зарабатывает уроками музыки. Паншин несправедливо популярен в местном обществе как исполнитель, Лемму же не удается произвести должного впечатления. Но однажды главный Лаврецкий слышит невероятной красоты мелодию.
Это была музыка Лемма. Произведение показывает, что иногда настоящее искусство творится вдали от чужих глаз, но оно преображает человека, соприкасающегося с ним, а творца возносит на должный пьедестал. Язык и языковая личность Ф.
Повесть «Записки из подполья» Герой от первого лица описывает поток мыслей и впечатлений.
15 коротких рассказов для итогового сочинения
В своих произведениях авторы пытаются найти причины и способы решения конфликтов между поколениями, а. 3.1. Сочинения на данную тему и подобные ей могут быть рас-крыты на примере художественных произведений, где главные герои размышляют о своём предназначении, о смысле жизни. Главная» ГИА-2024» Организация итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году и места регистрации» Универсальный список литературы для подготовки к итоговому сочинению. Лучший список литературных произведений для подготовки к итоговому декабрьскому сочинению 2021-2022 учебного года по литературе для допуска к ЕГЭ 2022. Некоторые школьники не понимают, зачем писать итоговое сочинение и как к нему готовиться. Лучший список литературных произведений для подготовки к итоговому декабрьскому сочинению 2021-2022 учебного года по литературе для допуска к ЕГЭ 2022.
Короткие рассказы по каждому направлению. Выпускное сочинение
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской.
Они позволяют выразить мысль в краткой форме, создать эмоциональную окраску текста и сделать сочинение более ярким и запоминающимся. Однако, их использование должно быть органичным и соответствовать теме и заданию. Вам также может понравиться.
Они могут быть различных жанров: рассказы, стихи, афоризмы, цитаты и т. Короткие произведения могут быть использованы для иллюстрации какой-либо идеи, для подтверждения аргументов или для создания атмосферы. Одним из преимуществ коротких произведений является их лаконичность.
Они позволяют выразить мысль или идею в краткой форме, что особенно важно в условиях ограниченного времени на написание сочинения.
Заключение должно содержать самые яркие и интересные мысли. Однако на практике часто бывает наоборот, отметила Екатерина Краснова: ученикам не хватает времени или слов, чтобы сформулировать свои мысли, поэтому заключение остается без конкретики или повторяет уже сказанное ранее. Если вы вдруг столкнулись с тем, что не знаете, что написать в заключении, начните его с фразы «Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что…» и дополните рассуждения новой, но подходящей по контексту мыслью.
Используя этот прием, вы сможете избежать повтора мысли и написать хорошее заключение Екатерина Красновачастный преподаватель Как подготовиться к итоговому сочинению В первую очередь стоит позаботиться о литературном материале для аргументации. Единого списка книг, которые нужно обязательно прочитать при подготовке к итоговому сочинению, нет. Однако учителя советуют прочесть универсальные произведения, которые подойдут под разные темы. Какие книги стоит прочитать для подготовки к итоговому сочинению?
Карамзин «Бедная Лиза»; А. Пушкин «Капитанская дочка»; М. Лермонтов «Герой нашего времени», «Бородино»; Н. Толстой «Война и мир»; Ф.
Достоевский «Преступление и наказание»; И. Гончаров «Обломов»; И. Тургенев «Ася», «Отцы и дети»; А. Шолохов «Судьба человека»; Е.
Замятин «Мы». Обратитесь к кратким содержаниям, чтобы вспомнить прочитанные ранее произведения. Для этого заранее выберите один их трех разделов: он должен быть понятен и интересен.
Короткие произведения для аргументов в сочинении ЕГЭ по русскому
В этой статье мы подобрали для вас банк аргументов по трем разделам итогового сочинения. Итоговое сочинение играет важную роль в образовательной программе старших классов. Главная» Итоговое сочинение» Произведения для итогового сочинения 2023. И для этого мы составили для вас список из небольших художественных текстов и фильмов, которые точно не оставят вас равнодушными и подойдут для аргументации по направлениям итогового сочинения 2021 года. Лучший список литературных произведений для подготовки к итоговому декабрьскому сочинению 2021-2022 учебного года по литературе для допуска к ЕГЭ 2022. Собрали универсальные произведения для итогового сочинения, которые позволят подобрать литературный аргумент для любой темы и получить зачет.
Итоговое сочинение по литературе в 2024 году: темы, направления
Актуальные аргументы к итоговому сочинению, ЕГЭ по всем направлениям из произведений русской и зарубежной литературы. итогового сочинения 2023. Новости Новости Новости. И для этого мы составили для вас список из небольших художественных текстов и фильмов, которые точно не оставят вас равнодушными и подойдут для аргументации по направлениям итогового сочинения 2021 года. Вуз вправе разработать собственные критерии оценивания итогового сочинения, в том числе на основе предложенных.
Итоговое сочинение по литературе в 2024 году: темы, направления
Однако на другой день всё стало ясно. Я зашёл к замполиту в каюту неожиданно, кажется, без стука, и увидел в его руках массивный серебряный крест. Яков им любовался… Крест был прикреплён колечком к жетону. Жетон был увенчан короной, на нём — зелёное поле, а на поле — серебряный олень с ветвистыми рогами, пронзённый серебряной стрелой. Яков перехватил мой взгляд. Вот так мы и шли пять суток. И вот на шестой день плавания Яков спросил координаты.
Я сказал. Он озадаченно пробурчал что-то и спустился в носовой трюм. Вскоре вернулся с Пушком под мышкой. Пушок скулил. Алёша, слышно было, плакал. Кто-то из монахов успокаивал его.
Замполит запер пса в своей каюте, и я расслышал, как он резко одёрнул старпома, попытавшегося было его усовестить: «Не твоё дело! Вновь спросил у меня координаты. Я сказал: такие-то. Тогда он торжественно вручил мне пакет. Я сломал печати. В пакете был приказ.
Вы слышите — мне приказывалось: остановить машину, открыть кингстоны и затопить пароход вместе с «грузом». Команду и охрану снимет встречный эсминец. Я опешил. И с минуту ничего не мог сказать. Может, ошибка? Но тут подошёл радист и передал радиограмму с эсминца «Беспощадный боец революции Лев Троцкий» — корабль уже входит в наш квадрат.
Что я мог поделать — приказ есть приказ! Помня о долге капитана, я спустился в каюту, умылся, переоделся во всё чистое, облачился в парадный китель, как требует того морская традиция. Внутри у меня было, как на покинутой площади… Долго не выходил из каюты, находя себе всякие мелкие заботы, и всё время чувствовал, как из зеркала на меня смотрело бескровное, чужое лицо. Когда поднялся на мостик, прямо по курсу увидел дымы эсминца. Собрал команду и объявил приказ. Повёл взглядом: кто?..
Моряки молчали, потупив глаза, а Минкин неловко разводил руками. Во мне что-то натянулось: все, все они могут отказаться, все — кроме меня!.. Спустился в машинное отделение — машина уже стояла, и лишь слышно было, как она остывает, потрескивая, — и со звоном в затылке отдраил кингстоны. Под ноги хлынула зелёная, по-зимнему густая вода, промочила ботинки, но холода я не почувствовал. Поднявшись на палубу — железо прогибалось, — увидел растерявшегося замполита, тот бегал, заглядывал под снасти и звал: — Пушок! В ответ — ни звука.
Из машинного отделения был слышен гул бурлящей воды. Я торжественно шёл по палубе, весь в белом, видел себя самого со стороны и остро, как бывает во сне, осознавал смертную важность момента. Был доволен тем, как держался, казался себе суровым и хладнокровным. Увы, не о людях, запертых в трюмах, думал, а о том, как выгляжу в этот роковой миг. И сознание, что поступаю по-мужски, как в романах — выполняю ужасный приказ, но вместе с тем щепетильно и тщательно соблюдаю долг капитана и моряка, — наполняло сердце трепетом и гордостью. А ещё в голове тяжело перекатывалось, что событие это — воспоминание на всю жизнь, и немного жалел, что на судне нет фотоаппарата… Из трюмов донеслось: — Вода!
Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов включая сценарии , мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых. Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
И лучше всего доказывать свое мнение с помощью литературы. Что из себя представляют короткие рассказы для аргументов ЕГЭ? Короткие произведения для аргументов ЕГЭ — это палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться для написания сочинения.
Несмотря на малую форму, в них чаще всего заложен целый спектр проблем, которые регулярно встречаются на экзамене. Более того, именно она подходит лучше всего: рассказы учат анализировать, рассуждать, что пригодится при написании комментария; в них затрагивается несколько нравственных проблем, поэтому они во многом универсальны; их чтение не занимает много времени; незамысловатый сюжет легко запомнить. Полный список произведений для аргументов ЕГЭ Чтобы составить себе список для чтения, лучше опираться на сборники миниатюр и коротких рассказов. Наиболее широкий спектр проблем раскрывается в таких сборниках, как «Крохотки» А.
Солженицына и «Письма о добром и прекрасном» Д. В них можно найти все, что потребуется на экзамене. Также можно прочитать рассказы из кодификатора по литературе, ознакомиться с кратким содержанием больших романов из школьной программы: «Преступление и наказание» Ф.
Паустовский «Телеграмма» отцы и дети, равнодушие, я и другие, нравственный выбор , время прочтения 15-20 минут; А.
Платонов «Песчаная учительница» человек и природа, роль Учителя, милосердие, чувство долга, жизненный путь человека, нравственный выбор, профессиональный долг , время прочтения 10-15 минут ; А. Платонов «Юшка» запоздалая благодарность, презрение, озлобленность и жестокости к непохожим на всех, доброта, трудолюбие, толерантности, понимание, умение прощать, противостояние добра и зла, сохранение человечности , время прочтения 15 минут; Л. Улицкая «Дочь Бухары» отцы и дети, черствость , время прочтения 20 минут; А. Чехов «Пари» нравственный выбор, роль чтения и образования, переосмысление ценностей, жизненный путь , время прочтения 10 минут; А.
Чехов «Ионыч» разговор с собой, мечты и реальность, пошлость, вечные ценности , время прочтения 25-30 минут; М. Шолохов «Судьба человека» духовная сила человека, роль семьи в жизни человека, проявление жестокости, подлости, бесчестия, ответственность за свои поступки, проявление милосердия, сострадания, преодоление одиночества , время прочтения полного произведения 55 минут; Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» смысл жизни, познание мира, любовь и ответственность, дружба, верность, ценность общения, ответственность за окружающий мир, одиночество и непонимание окружающими, вера и поиск себя время прочтения 60-70 минут; Ю. Яковлев «Он убил мою собаку» я и другие: отцы и дети, жестокость, нравственный выбор , время прочтения 5-7 минут; Ю.
Поиск по архиву итоговых сочинений 2023-2024
Начиная с 2022-2023 учебного года меняется подход к формированию комплектов тем итогового сочинения. Новости Новости Новости. Такой ход мы с моим 11 классом стали использовать в этом году, когда готовились к итоговому сочинению. Начиная с 2022-2023 учебного года меняется подход к формированию комплектов тем итогового сочинения.