Are you in search of intriguing random encounters for DND 5e or any other fantasy tabletop RPG system? В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. Типы урона ДНД 5. DND 5 классы. My Top Five Homebrew Classes – Bottom Line Up Front. What is a DnD Homebrew Class? Главная» Новости» Днд забавные черты.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
(англ.) — официальный сайт Dungeons & Dragons. Страница Dungeons and Dragons на сайте российского издательства. Это приложение предоставляет альтернативные умения предысторий и привязанности персонажей, которые крепко связаны с НИП, темами и событиями этого приключения. Главная» Новости» Черты днд 5.
О ролевых играх и DnD для тех, у кого есть личная жизнь.
What kinds of backgrounds are accepted by DnD 5e? DnD 5e – Introductory Solo Adventure. ДнД в Москве | Столп Титанов. вчера в 8:33. Пожаловаться. Любовная линия в ДнД: гайд по выживанию. В предыдущей публикации мы рассмотрели, как выглядят романы персонажей в.
О ролевых играх и DnD для тех, у кого есть личная жизнь.
Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все. Привязанности определяют взаимосвязь вашего персонажа с людьми, местами или историческими событиями. Дополнительным инструментом также выступают ролевые характеристики – особенности личности, идеалы, привязанности, слабости, цели персонажей. Загрузите этот контент (DnD Initiative Tracker) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Никогда не играл ДнД, Pathfinder в основном.
Random Encounter Table for DND 5e: Massive Collection
Всем привет ика в днд. Как это примерно отыгрывать, что с этим делать со стороны мастера, игрока. В своих программах она обучает не только Базовым навыкам терапии EMDR, но и работе с комплексной травмой с использованием Теории привязанности. Просмотреть. Если доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для их просмотра и выбора. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью.
Про социальные механики, часть 1. Репутация
Moria has 150 monster types or however many it was? Angband has 500, and some of them are unique! It provides more and more content! Each next edition for example, classic DnD itself got already 5th editions gives something new. His universe is quite brilliant, but it was created long time ago, dozens of years before DnD appeared not speaking about PC RPG games. But it should be enrichment, taking all the best from fantasy worlds; not restrictions by one universe. Vanilla Angband traditional lore — mixed Universe.
Нужно убеждать имеющим значение для цели аргументом, запугивать показывая возможность реально навредить цели, и изучать, взаимодействуя с целью или используя необходимые инструменты. От методов зависят шансы на успех и риск. Требуйте от игроков описания метода и желаемого результата — и определяйте сложность перед броском. Оценивайте эффективность заявок и позволяйте более простыми проверками выполнять часть задачи например, продвинуться на один шаг из четырех. Позволяйте соревноваться в дискуссиях соперники соревнуются, и побеждает тот, кто быстрее наберет три успеха, или же проигрывает тот, кто первый провалится. Позволяйте делать «защитные» заявки и давать помеху на «наступательные», чтобы противник имел помеху на свои проверки. Всё это не требует дополнительных правил — требует лишь твердого понимания ведущим своей задачи и темы игры. Жрец темного бога насылает ночные кошмары. Подброшенные мерзкой старухой-ведьмой в кровать клопы мешают выспаться. Подлитый очаровательной femme fatale яд мешает трезво думать. Подкупленный законник заводит против героя дело, и за каждым его действием начинают следить. Прославленный рыцарь вызывает героя на поединок, а он меча десять лет в руках не держал. Известный поэт сыпет оскорбительными фельетонами против героев, и светское общество смеется над ними. Родителей, содержащих персонажа, кидают в тюрьму, и он остается без средств к существованию и теряет всю привычную свиту «друзей» и «поклонников». У аристократа крадут дворянскую грамоту. Перстнем-печаткой и правдоподобной подписью подкрепили вредный для героя договор от его лица. Героя провоцирует лорд — и тут либо унижение, либо ответишь — и повяжет стража, либо выкручивайся. Любимую таверну героя кто-то ночью сжигает, вместе с официанткой-невестой или официантом-женихом. И точно так же позвольте это делать героям, чтобы добиваться своего. Проигрыш — это не всегда смерть. Помните, что даже если время пошло на секунды и вы кинули инициативу, законы мира не поменялись. В любой момент можно сбежать, сдаться, запугать, обмануть, предложить мир и пощаду. Даже если героев окружили и приставили им ножи к горлу — это не повод обмениваться атаками. Просто повысились ставки. Чем выше ставки — тем интереснее и напряженнее диалог. К бою скорее приведет недостаточно высокая ставка — когда пару раундов помахать оружием довольно безопасно для жизни и здоровья. Так что помните о том, что удерживает от насилия: запреты и внешние силы, сила противника, недопустимые последствия. Что толку в убийстве грабителя, если завтра ты будешь сидеть в тюрьме, и тебе придется заложить всё своё родовое поместье, чтобы заплатить залог или взятку за освобождение? Вы все так же можете использовать сражение и взаимные атаки по привычным схемам, но помните, что это нужно для повышения ставок. Одно дело, если стража увидит вас с врагом с оружием в руках друг напротив друга. Другое — если у одного из вас будет окровавлено оружие. Третье, если увидят уже труп.
В позднейших редакциях класс не переиздавался, а часть его антуража принял на себя колдун. Игромеханически связывающий имеет характеристики « полукастера » что-то промежуточное между бардом и рейнджером : кость хитов d8 что даёт возможность сражаться в ближнем бою без особой опаски, но не даёт особо надеяться на роль основного бойца первой линии , среднюю прогрессию базового бонуса атаки и два хороших спасброска из трёх: стойкости и воли. Магия связывающих никак не мешает им носить доспехи, и связывающие обучены ношению лёгких доспехов но не использованию щитов. Выбор оружия для связывающих тоже небогат — они могут владеть всеми видами простого оружия, что означает что для воинского или экзотического им придётся тратить фиты , мультиклассироваться , либо уходить в престиж-классы. Все это, разумеется, может компенсироваться с помощью уникальной магии связывающих. Магия договора, которой владеют связывающие, имеет уникальный источник — не божественный или мистический , но связь с изгнанными за пределы мироздания сущностями. Относительно их природы внутри мира имеются разные гипотезы, потому что с большей их частью контакт весьма ограничен и связать их с какими-то личностями, событиями или стихийными силами прошлого трудно.
Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Что даёт вдохновение ДнД? Используя вдохновение, вы можете обратиться к своему состраданию к угнетённым, чтобы получить преимущество в переговорах с Принцем Нищих. Или вдохновение может позволить вам сосредоточиться на привязанности к вашей родной деревне, чтобы найти в себе силы и преодолеть эффект заклинания, которое было на вас наложено. Что значит хаотично злой? Хаотичные злые персонажи англ.
Привязанности днд
Но даже в самых сложных и продуманных играх есть свои вопросики.... Видео переозвучено и смотнировано мной,... Привязанности определяют взаимосвязь вашего персонажа с людьми, местами или историческими событиями. Они связывают вас с некоторыми вещами в вашей предыстории. Они могут вдохновить вас на подвиги, или же заставят вас действовать вопреки убеждениям, если вы вдруг окажетесь в опасности. Как определить пассивную внимательность ДнД?
Вчера в 20:00.
В этом видео давайте поговорим про важную и интересную часть вашего персонажа. Про то, кто он, как нам его понять и отыгрывать. Видео про предысторию и в общем понимание вашего персонажа.
Волшебник со знакомым может общаться с ним телепатически и использовать действие, чтобы видеть его глазами. Когда волшебник не используется, он также может отправить своего фамильяра в карманное измерение, где он ждет, пока он снова не понадобится. Создание знакомого Фамильяры чаще всего связаны с волшебниками, которые могут вызвать одного с помощью заклинания Найти знакомого , которое доступно с уровня 1. Чернокнижники могут получить то же заклинание, только если они выберут Пакт Цепи на уровне 3, но они получают перк, заключающийся в том, что у них есть возможности для более фантастических существ. Фамильяр волшебника может выглядеть как реальное животное, например, сова или лягушка. Фамильяр чернокнижника может быть очень маленьким драконом псевдодракон или феей спрайт. Использование знакомого В зависимости от формы, фамильяры могут иметь широкий спектр применения. И наоборот, более крупное и агрессивное существо может быть хорошим подспорьем в сложной ситуации. Фамильяры действительно могут бросить инициативу и получить свой ход в бою , поэтому существо, которое может что-то предложить в трудной битве, может быть весьма ценным. Некоторые формы могут подходить для выполнения нескольких функций. Хищник, такой как ястреб или сова, может быть отличным помощником для разведки, но также может оказать поддержку во время тяжелого боевого столкновения. Кроме того, знакомые могут быть средством противодействия ограничениям пользователя. Например, не у всех рас есть темное зрение. В то время как эльф или гном могут видеть в темноте, человек — нет. Однако, если у этого человека есть знакомая сова, он может использовать темное зрение совы, чтобы обойти проблему. Если возникает ситуация, в которой необходимо уйти под воду, и в группе явно не хватает тритонов, локата или грунга, то может пригодиться лягушка-фамильяр.
Подземелья Драккенхайма | Эпизод 16 | Флекс | Live
Создание положительного сродства Следующие движения, решения и предметы имеют шанс получить положительные очки сродства: Принимайте решения, с которыми согласны союзники Бафф, снижение стресса, защита или исцеление союзника с низким уровнем здоровья Завершите комбо Атакуйте врага, нанося несколько ударов подряд Атакуйте врага сразу после того, как он атакует союзника Переместите союзника с низким уровнем стресса Используйте предметы Инна и получайте удачу Боксерские перчатки.
Consider this list of game-changing ideas: Getting married might give the character an extra layer of motivation. A marriage could cause a shift in dynamics, depending on whether or not the other party members accept or even know the new addition to the party. New characters might be introduced as part of extended family members. Possible side quests may arise from accepting tasks from family members who may need help. Characters will be forced to consider how their marriage affects those around them — including allies, enemies, and bystanders who may be affected by any actions taken due to personal connections with their spouse. There can be a real opportunity for interparty conflicts if there are ideals and differences between what each individual wants out of life.
Getting married could change how much time is devoted to adventuring since spouses and young kids require additional resources such as food, clothing, and shelter. You can only repeat this spell — and the bonuses — if you are widowed. Just for fun. Multiply AC — The spell does not specify how many wives or spouses you can marry or that the AC bonus relies on the living status of your spouse. All but 1 spouse would need to pass away somehow. Superboost AC — If you married an army of tiny creatures say a few inches tall , you could fit even more spouses in your 30-foot radius.
Who cares if a squirrel hates your guts, right? Be an Enchantment Wizard. It is unclear if you need to be able to see the creature you want to target, have a clear path to them, or even know where they are. Is Friends 5e a Good Spell? No, Friends is not a good spell for most characters. The fact that it automatically triggers hostility in a targeted creature once the effects wear off means that the lasting impression is one of enmity rather than friendship. Overall, Charm Person gets you a whole lot more with a whole lot less downside. The nobleman resents that you used magic to intimidate him in front of his peers. An urchin whom you persuaded into sharing info on an underground crime network decides to get his gang together and target you and your party with a relentless series of picked pockets. The bartender whom you convinced to spot you a free drink asks for his money and refuses to serve you another drink. The street vendor whom you took advantage of calls the guards to investigate your predatory use of magic on innocent townsfolk. The evil but not very powerful court wizard whom you tricked into sharing some secret lore works from the shadows to hinder you with minor magical tricks. The centaur whom you convinced to share the secrets of the forest departs in a huff.
Игрок вживается в своего персонажа, и районный прокурор в жизни, в игре начинает лазить по карманам на рынке, или по рюкзакам своих товарищей. Группа реагирует на это соответственно: вора бьют, но не сильно - все таки свой, отбирают украденное... Но персонаж уже взял верх над игроком - процесс игры требует чтобы вор продолжал воровать. В самый разгар смертельного боя у эльфа рвется тетива лука. Идти драться мечом ему нет смысла - потратив пару минут на смену тетивы он все равно принесет больше пользы... Но тетивы, на положенном месте, в кармане рюкзака, нет. Кроме своего же вора ее стащить некому, и сделал он это не со зла, а для практики, как сам постоянно утверждает. Эльф вынимает свой меч и идет драться, его сильно ранят, и после боя его приходится тащить на себе три дня. Вор, конечно, получит на орехи, когда все выяснится, но ситуацию это не изменит. Если вор попадает в тюрьму, группа всеми силами и средствами пытается вытащить его оттуда... Несмотря на то, что тогда у них снова начнут пропадать ценные вещи. Ситуация многим знакома... А вывод? Вор отыгрывает свой хаотический нейтралитет, несмотря на то, что в его листе нет этих двух букв. Паладин - служить и защищать Есть у меня один знакомый, который с самого начала абсолютно не мог вписаться в игру. Пойдет рейнджером - забудет костер в лесу потушить, пойдет бардом - первым в драку полезет, пойдет вором - у него почему-то получается майор в отставке. Как-то раз пили мы пиво на природе, я по привычке бутылки в угол бросал, а он подбирал их и складывал в какую-то ямку. Тут мимо какая-то девица гуляет, а до нее четверо молодых людей докапываются, из разряда: "Ща мы те пакажем, чо такое лубоф! Что его дернуло пойти объяснять им, что девушке не нравится их стиль общения. Когда мы возвращались домой он - хромая, я - держась за бок , я спросил его: - Ты так всю жизнь? И по любому поводу... Тут-то меня и осенило. Я предложил ему в следующий раз попробовать поиграть паладином. Он попытался отказаться, мотивируя это тем, что паладин очень сложен в отыгрыше, и у него ничего не получится, ведь раньше даже... На это я ему ответил, что раз он в жизни такой стукнутый, то в игре у него это еще лучше получится. Получилось действительно замечательно... С тех пор у него не пропала только одна проблема. Он может играть кем угодно, вот только персонаж не являющийся законно-добрым остался для него тайной за 8d8-ю печатями. Я - самый злой! Мне часто встречались люди желающие играть злыми персонажами, и я считаю, что если человек не знаком с понятием "отыгрыш", то он всегда хочет идти злым. Пусть для начала попробует отыграть это человеком - ведь люди способны и на большее, да и не в расе дело. Игра идет... Бои, засады, долгие походы, какие-то загадочные руны на каждой стене нацарапаны... Пьянки в городе, поход за компонентом необходимым для излечения одного из группы... А я все жду - месяц, второй, третий... Когда же проявит себя большое ЗЛО в действиях этого человека. И - ничего... Я сам устраивал бы по три-четыре злобных поступка за игру. Стравил бы в городе группу и городского мага, а сам прибрал бы сокровища из его дома. Ткнул бы кинжалом в круп коня командира встреченного на дороге небольшого патруля, вот бы передрались с группой - чего они здесь ходят? Сжег бы пару деревень - отказались бесплатно предоставить все, что было нужно. Палочку к руне прикалякал, чтобы группа пошла не туда, где слава, а туда, где деньги. После пьянки сжечь трактир - самое милое дело. А уж подменить или испортить компонент необходимый для лечения - сам ДМ велел фигурально выражаясь. Я спросил его, почему он все это упускает? Ну это же подлость какая-то! Человек так и не смог прочуствовать, что в этих подлостях и протекает жизнь злого персонажа. Именно эти, не всегда безобидные, не всегда шутки, и составляют жизнь всегда уверенного в себе, и всегда всего боящегося злодея. Дворф не жадный - дворф рачительный! Смешной каламбур - человек играет дворфа. Хаотики среди дворфов - отщепенцы, и именно о таких я хочу упомянуть. Только изгнанник из клана способен плюнуть на всю структуру жестких обычаев своего народа. И все равно!
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
Darkest Dungeon 2: Как построить отношения и привязанность 11 мая 2023 г. Положительные отношения усиливают навыки с чертой "Благословенный", поэтому, когда герой использует данный навык, его друг получает выгоду.
Если хотите сделать что-то сложное найти предмет, ударить кого-то , вы бросаете кубик, который имитирует удачу. Ваше приключение зависит в первую очередь от ваших желаний. Он не имеет права вам отказать, но может придумать пакостей на пути — и это будут три абсолютно разные истории. Одна партия дварфов принципиально не хотела участвовать в стандартных фэнтезийных приключениях, а поэтому искала обходные пути. Сначала несколько месяцев кампании они путешествовали по заброшенным развалинам, и вся их игра сводилась к поиску реликвий, расшифровке древних языков, настоящей археологии. В другой раз они решили, что богатеть можно вообще не выходя из города, поэтому сформировали банковскую систему предварительно разобравшись в настоящей устроили торговые войны и уничтожали целые города чисто экономически. Даже отыгрывая один сюжет два раза, вы получите разный итог: зависит от вашего настроения, от бросков кубика, которые могут кардинально поменять ход событий.
К тому же, играется словеска обычно в партиях по 3-5 человек, так что другие люди тоже будут вносить хаос в ваши уютные стремления. Конечно, первые разы проходят потрясающе весело: игроки, дорвавшись до абсолютной свободы, начинают драться в барах, домогаться эльфиек, пытаться засунуть меч в задницу дракону и так далее. Подобные ситуации вызывают гомерический хохот, и в правильно подобранной партии к концу игры ржач, натурально, выматывает. В основе приключения лежит мощнейший развлекательный аспект: вы каждый раз пишете историю, которая цепляет лично вас, но вам не подчиняется, ведь подвластна случайностям, желаниям окружающих и заготовленным глобальным событиям. С этих препятствий начинается главное: азарт, борьба, вызов. Какую бы цель вы не поставили, достичь её будет сложно: любая ситуация в словесной игре это вызов вашему интеллекту. Пробраться во вражеский город? Извольте разработать настоящий, максимально реалистичный план, к которому мастер не сможет подкопаться.
Анализируйте всю добытую информацию или решите, где добыть ещё. Исключите из плана случайности и всё, что может пойти не так, чтобы операцию не испортил один неудачный кубик. Продумайте варианты отступления, контратаки и подводные камни. Процесс поиска творческих, точных решений очень прокачивает мозги. Мне удалось превратить злого монстра в лягушку. Но с условием: если лягушка получит хоть маленькое повреждение, то превратится обратно в огромное чудище. Что делать? Мыслить нестандартно: засунуть лягушку в самую узкую расщелину в скале и тыкнуть её иголкой.
Был у нас один игрок, который любил превращаться в люстру: по потолку проползал в помещение, устраивал засады, подслушивал, падал на голову для особого эффекта.
Возможно также выбрать божество, которому персонаж поклоняется. Под конец игроку необходимо должным образом экипировать персонажа: доспехи и оружие для воина, свитки и магические вещи для волшебника, отмычки и прочие специальные инструменты для вора и так далее. Также, по согласованию с мастером, игрок может составить квенту [9] — биографию персонажа, которая нужна, чтобы персонаж лучше вписывался в игровой мир. В процессе игры персонаж может изменить свои параметры, улучшить их благодаря полученному опыту. Процесс игры[ править править код ] В течение игры партия игроки, действующие вместе путешествует по миру и выполняют различные миссии и задания. Также персонажи зарабатывают деньги и получают экипировку. Игра может включать в себя множество более мелких игр, где персонажи переходят из одной в другую. Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно.
Опубликованные приключения обычно включают в себя историю, иллюстрации, карты и цели, которые требуется достичь игрокам. Некоторые из них включают описание местоположения и раздаточные материалы. Связанная серия приключений обычно называется «кампания» [13]. Места, где происходят эти приключения, такие как город, страна, планета или вся вымышленная вселенная, называются « сеттингом кампании» или «миром» [14]. Помимо использования готовых сеттингов, мастер может разрабатывать свои собственные вымышленные миры для использования в качестве сеттинга кампании. В первом издании требовалось наличие миниатюр настольного варгейма « Chainmail », однако в последующих редакциях роль миниатюр была снижена, благодаря возможности описывать ход сражения в устной форме [16] [16].
They may be seen as uptight or inflexible by some, but they are driven by a strong sense of justice and fairness. Lawful Good Behavior: Defending weaker or defenseless characters. Allowing an enemy to surrender. Reporting illegal activity to the authorities Using themselves to shield others Refusing assistance for the good of the group.
Random Encounter Table for DND 5e: Massive Collection
Как девушке на это реагировать? Вот НПС, начинает грязно приставать к девушке, делает ей неприличные предложения... Или свой же паладин оказывает ей знаки внимания, дарит цветы, провозглашает ее имя на турнирах... Не надо думать, что тебя только и стремятся завалить в постель - это ИГРА. Это не к вам пристают все и вся - а к вашему персонажу.
Игровые конфликты Очень часто случается, что внутри группы происходят какие-то конфликты, или же персонаж, который долго играл, погибает в миссии. Некоторые начинают переносить личные эмоции своего персонажа в реальную жизнь - это глупо. Как-то в игре у меня перессорилась партия. В модуле была запланирована безвыходная ситуация - партия нарывается на дракона, которому нужен магический меч.
Такой меч в группе есть только у паладина, и он фамильный - передается от отца к сыну. Для паладина расстаться с таким мечом невозможно, но иначе дракон нападет и положит всю партию. Ситуация была решена быстро и без моральных страданий - паладин, уже собравшийся напасть на дракона, был сзади оглушен своим же дворфом, и его меч достался дракону. Горе паладина невозможно было передать словами...
Но также невозможно было передать горе игрока. Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается. Но стоило бы оставить эти личные отношения в игре, а не переносить их на жизнь.
И в жизни случаются такие ситуации... Технология в магическом мире - 1 Хотелось бы упомянуть о так называемых "неигровых знаниях" персонажа. В игре у персонажа есть конечное количество способностей - скиллов, фитов, профессий, умений, трэйтов, дизадвантажей, назовите как пожелаете. Но игрок знает гораздо больше!
Имеющий знания на уровне десятого класса, уже знает гораздо больше любого средневекового фэнтезийного персонажа. И тогда возникают неудобные ситуации. Игрок говорит: "Покажи мне карту. Любой современный человек разберется, что обозначено на клочке бумаге.
Но средневековый фэнтезийный персонаж этого не понимает! Если ему ткнуть в точку на карте и сказать: "Мы - здесь", то он долго будет соображать, как на такую бумажку поставить не только всю группу, но и их коней. Или так - любой современный человек знает, что если в определенных пропорциях смешать селитру, серу и уголь, то получившийся порошок будет сильно взрываться. И в игре наш бывалый дворф говорит: "А вот куплю-ка я серу, селитру и уголь, и начну смешивать их в разных пропорциях, поджигая получившиеся смеси".
Что я, как мастер, могу ему на это ответить? Только послать... Придумывать другие ингредиенты... Чуть более сложный пример: уже упомянутый выше гном-механик в очередной раз увидел поднимающийся над чайником пар.
Вот пример достойной игровой базы, подведенной под изобретение. Но все равно данная ситуация некорректна с точки зрения игрового процесса. Миллионы людей и нелюдей этого мира смотрели на пар, поднимающийся из чайника, и раз воздухоплавание еще не изобрели, значит и конкретному персонажу это не светит. Технология в магическом мире - 2 Правда от мастера можно ждать и исключений.
В моем мире есть одно локальное государство, в котором широкое распространение получило книгопечатание. Один из игроков решил напечатать свою книгу заклинаний... Я знаю, что это невозможно, что это запрещено правилами... Но мне понравилась оригинальность этой идеи - теперь магическая гильдия герцогства Астор обеспечена своими печатными спелбуками.
Или еще... Как-то раз трое дворфов в одной из игр решили немного усилить стенки своего фургона, опасаясь нападения кочевников в степях. Вместо обычного кожаного тента они сделали стенки из двух слоев тонких досок набитых накрест с прорезанными бойницами. Правда пришлось впрячь вторую лошадь и укрепить оси...
В очередном походе одна из лошадей была убита шальной стрелой - и в следующем населенном пункте конструкция была улучшена. Фургон был полностью переделан, а коней поставили в центр - под прикрытие стен. В передней стене тоже были прорезаны бойницы - для того, чтобы видеть куда править. Сами дворфы обитали на узких мостках вдоль стен и на подобии антресолей.
В довершение картины в крыше прорезали круглое отверстие с ободом, подвели к нему лестницу и прикрыли деревянным колпаком, с установленным внутри многозарядным арбалетом. Вполне логичная конструкция, с точки зрения средневековья - не массовая, но штучная. Никакого технологического прорыва они не совершили - просто из подручных средств собрали нелепую конструкцию, над которой смеялись в деревнях, но которая не раз спасала им жизни в степи. Вот только для нападения она не годилась - слишком громоздкая.
Все это, разумеется, может компенсироваться с помощью уникальной магии связывающих. Магия договора, которой владеют связывающие, имеет уникальный источник — не божественный или мистический , но связь с изгнанными за пределы мироздания сущностями. Относительно их природы внутри мира имеются разные гипотезы, потому что с большей их частью контакт весьма ограничен и связать их с какими-то личностями, событиями или стихийными силами прошлого трудно. Ситуация дополняется тем, что хотя при призыве сущности проявляются в виде иллюзий, их невозможно «просканировать» любой магией или получить о них иную информацию: они не могут влиять на мир помимо договора со связывающим и не могут по-настоящему находиться в нём. В их число попали, например, лич Асерерак из Tomb of Horrors финальный босс и создатель подземелья , верховный модрон Праймус из Planescape убитый в приключении «From the Darkness» Оркусом или дракон Ашардалон из серии Sunless Citadel. Каждая призываемая сущность имеет уникальный знак печать, seal , который призыватель должен изобразить. Далее он должен иметь возможность говорить и совершать жесты, чтобы призвать облик другой договаривающейся стороны.
Поэтому если ты выкинешь крит, то я могу описать это как попадание в голову. Вот если бы у тебя был фит Deadly Aim, тогда ты мог бы принять штраф к шансу на попадание в обмен на бонус к повреждениям. То есть DM мог бы дать рейнджеру бонус за выгодную позицию. Но если этот рулинг становится правилом, то это уже всё-таки хоумрул. В чём проблема? Для подавляющего большинства ролевиков — ни в чём, и это хорошо. В конце концов, я не сторонник полной замены компетенции персонажа компетенцией игрока, и нет ничего более бессмысленного, чем игрок, требующий бонусов за то, как он мастерски описывает процесс стрельбы из лука благо, я таких практически не встречал. Да и «боёвка как война» как минимум частично удалась, ведь рейнджер получил преимущества, когда принял риск и незаметно пробрался через лагерь гоблинов и влез на огневую позицию. Но я всё-таки привык к большему количеству player agency в подобных ситуациях. Хочешь подольше прицелиться? Окей, фиты не нужны, ты получишь бонус, но тогда будет шанс на то, что какая-нибудь вшивая гоблота тебя заметит. Хочешь выстрелить ему в башку? Окей, фиты не нужны, ты получишь бонус к повреждениям и штраф к шансу на попадание — взвесь риски, ведь даже среднее попадание в туловище с шансом на хороший бросок на дамаг лучше промаха при выстреле в голову. Это ИМХО дополнительные интересные выборы, и игрок в случае удачи может получить кайф за своевременно принятый риск. Поэтому мне и не нравится концепция Armor Class — она несколько более абстрактна, чем я предпочитаю видеть в высоко- или среднекранчевой системе. И то же самое будет касаться практически любой боевой ситуации.
Относительно их природы внутри мира имеются разные гипотезы, потому что с большей их частью контакт весьма ограничен и связать их с какими-то личностями, событиями или стихийными силами прошлого трудно. Ситуация дополняется тем, что хотя при призыве сущности проявляются в виде иллюзий, их невозможно «просканировать» любой магией или получить о них иную информацию: они не могут влиять на мир помимо договора со связывающим и не могут по-настоящему находиться в нём. В их число попали, например, лич Асерерак из Tomb of Horrors финальный босс и создатель подземелья , верховный модрон Праймус из Planescape убитый в приключении «From the Darkness» Оркусом или дракон Ашардалон из серии Sunless Citadel. Каждая призываемая сущность имеет уникальный знак печать, seal , который призыватель должен изобразить. Далее он должен иметь возможность говорить и совершать жесты, чтобы призвать облик другой договаривающейся стороны. Являющиеся сущности предлагают свои силы в обмен на возможность попасть в мир и немного повлиять на него, слившись с душой связывателя. Кто будет контролировать итог, зависит от силы воли и деталей договора: торг занимает порядка минуты, но связывающий может экстренно сокращать его ценой увеличения сложности проверки удачность которой определяющейся уровнем и харизмой.