Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало.
5 000 руб.
- Всё о “Смерти туриста” - Yaroslav Bozhkov
- Рекомендуемые товары
- Преимущества и недостатки
- Общие сведения
Примус туристический пт-1 новый
Туристические примусы. Газовые примусы1 товар. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. Новая модель зажигалки PRIMUS с узким пламенем позволяет легко зажечь вашу походную плитку или разжечь костер. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во портативность при очень высокой мощности: туристический примус, занимающий объём пятилитрового котелка, способен вскипятить ведро воды.
Примус походный Рекорд-1 латунь
Примус "Турист". Опыт использования. / Сибирский охотник | Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. |
Купить Примус бензиновый туристический ПТ 2 в армейском магазине | Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало. |
Примус туристический | Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во |
Туристический примус: виды и назначение | заказывайте и мы вам перезвоним. |
примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19..
Современные модели с баллонами по 5 л или компактными сменными картриджами отличаются высоким уровнем безопасности. Расход топлива здесь гораздо ниже, найти заправку тоже не составляет труда. При сгорании газа не образуется опасных соединений, нагара, скапливающегося на стенках трубки, подающей топливо. Современные туристы все чаще выбирают именно этот вариант для использования в походных условиях. Сравнив керосиновые, бензиновые и газовые приборы, можно без лишних затруднений сделать окончательный выбор, обеспечив себе приобретение современного примуса для туризма и походов. Популярные модели Современные производители выпускают целый ряд моделей походных примусов. Среди них можно обнаружить как классические жидкотопливные, так и газовые варианты с разной продолжительностью автономной работы. Primus MFS 3288 Мультитопливные горелки, отличающиеся универсальностью применения. Модель может работать на керосине и бензине, поддерживает подключение газовых баллонов. Конструкция горелки предусматривает наличие складных ножек, соединение с топливным баком осуществляется при помощи гибкого шланга в оплетке из металла.
Расчетная мощность 2800 Вт. Популярность модели многократно подтверждена туристами и походниками с разным уровнем опыта. В качестве горючего выступает автомобильный бензин с небольшим октановым числом. Бачок для топлива вмещает 120 мл — этого достаточно для работы на протяжении 35 минут при максимальной мощности. Литр воды закипает за 8 минут, на одной заправке можно вскипятить чайник, сварить суп. Отсутствие насоса делает работу с этим жидкотопливным примусом более простой и понятной. Изделие требует предварительного прогревания чаши сухим или жидким горючим. Сформированное внутри давление позволяет вытеснять горючее, при попадании к горелке оно становится парообразным, быстро сгорает. Модель стоит менее 2000 рублей, имеет продолжительный срок службы.
Разница между модификациями заключается в расходе топлива — 0,25 или 0,3 л в час, расчетная мощность 3 кВт. Примусы среди опытных туристов считаются недоработанными, практически всегда купленное изделие приходится дорабатывать напильником, менять комплектующие. При прогреве на горелке рекомендуется применять сухое топливо. Изделия характеризуются тихой работой, высокой скоростью нагрева воды. В наличии удобный кейс для переноски и хранения. Сегодня этот вид продукции производится в Казахстане и носит название «Дастан». Стандартный расход топлива в день — около 35 мл на человека. В качестве горючего применяется гептан или чистый бензин для автомобилей.
Современные модели с баллонами по 5 л или компактными сменными картриджами отличаются высоким уровнем безопасности. Расход топлива здесь гораздо ниже, найти заправку тоже не составляет труда. При сгорании газа не образуется опасных соединений, нагара, скапливающегося на стенках трубки, подающей топливо. Современные туристы все чаще выбирают именно этот вариант для использования в походных условиях. Сравнив керосиновые, бензиновые и газовые приборы, можно без лишних затруднений сделать окончательный выбор, обеспечив себе приобретение современного примуса для туризма и походов. Популярные модели Современные производители выпускают целый ряд моделей походных примусов. Среди них можно обнаружить как классические жидкотопливные, так и газовые варианты с разной продолжительностью автономной работы. Primus MFS 3288 Мультитопливные горелки, отличающиеся универсальностью применения. Модель может работать на керосине и бензине, поддерживает подключение газовых баллонов. Конструкция горелки предусматривает наличие складных ножек, соединение с топливным баком осуществляется при помощи гибкого шланга в оплетке из металла. Расчетная мощность 2800 Вт. Популярность модели многократно подтверждена туристами и походниками с разным уровнем опыта. В качестве горючего выступает автомобильный бензин с небольшим октановым числом. Бачок для топлива вмещает 120 мл — этого достаточно для работы на протяжении 35 минут при максимальной мощности. Литр воды закипает за 8 минут, на одной заправке можно вскипятить чайник, сварить суп. Отсутствие насоса делает работу с этим жидкотопливным примусом более простой и понятной. Изделие требует предварительного прогревания чаши сухим или жидким горючим. Сформированное внутри давление позволяет вытеснять горючее, при попадании к горелке оно становится парообразным, быстро сгорает. Модель стоит менее 2000 рублей, имеет продолжительный срок службы. Разница между модификациями заключается в расходе топлива — 0,25 или 0,3 л в час, расчетная мощность 3 кВт. Примусы среди опытных туристов считаются недоработанными, практически всегда купленное изделие приходится дорабатывать напильником, менять комплектующие. При прогреве на горелке рекомендуется применять сухое топливо. Изделия характеризуются тихой работой, высокой скоростью нагрева воды. В наличии удобный кейс для переноски и хранения. Сегодня этот вид продукции производится в Казахстане и носит название «Дастан». Стандартный расход топлива в день — около 35 мл на человека. В качестве горючего применяется гептан или чистый бензин для автомобилей.
В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76. Оптовая продажа инструмента и автопринадлежностей с доставкой по России Мессенджеры:.
Лампа керосиновая настольная в комплекте со стеклом, оригинального дизайна, материал изготовления - нержавеющая сталь, имела широкое применение в быту, модель послевоенная. Отличительная особенность - увеличенный объём топливного бачка. Масса содержимого одной упаковки 150 гр. Сухое горючее применяется для розжига печей, каминов, мангалов, костров на привале и тд. Пила карманная цепная Пила карманная ручная идеальна для выживания в экстремальных условиях. Подходит для туристов, рыбаков, охотников, дачников и автомобилистов. Пила имеет покрытие защищающее от ржавчины. Можно пользоваться как вдвоём, так и одному человеку. Твёрдость стали HRC 40.... Общая длина 100 см. Внешние габарита футляра - 48х55х120 мм. В процессе эксплуатации допускается пилу подклёпывать и затачивать. ТУ 3957-001-20986380-98. Топорик туристический Топорик туристический в комплекте с двумя чехлами, мягким из нетканого материала и пластиковым. Топорик общей длиной около 280 мм. Рукоять топора с накладкой из мягкого не скользящего материала. По краю рукояти есть отверстие для подвешивания топора на петле. Топор производства КНР.
Мифы и сказания о примусах Шмель
Примус туристический и котелок Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста. заказывайте и мы вам перезвоним. Туристическая яется для разжигания костров, каминов, мангалов, примусов, приготовления пищи в походных условиях. Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе!
Мультитопливная горелка Primus OmniFuel
Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого. Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте.
Примус в Москве
Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч) | Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. |
Горелки, примусы и походные плиты - Тактическое снаряжение | Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Купить Чайники походные primus в интернет магазине Sportle | Примус Универсального Нагревателя 1987 г. |
Примус: история изобретения туристской горелки: sozero — LiveJournal | Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. |
Примусы туристические | Походная керосинка, спиртовка, примус |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
Это если за 20 лет первый уработать вусмерть. ПТ-1отцовский больше 20ти лет отпахал, на автобензине. Без ремонтов и техобслуживания. Сейчас подзасрался, моща упала. Прочищу - еще столько отпашет. Решать то вам, конечно. Пущай в машине ездит.
Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться! Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!! Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ. Розжиг примуса бензином приводит к большому количеству копоти, вони и засорению форсунки. Что имелось ввиду? Часть тепла идет мимо кассы. Примус требует ветрозащиты, на ветру КПД падает. И еще, когда в бачке остается около 10-15 мл топлива мощность горелки действительно падает в два раза. А так, пашет на ура! Повторюсь, реальная мощность на пике 2 кВт. О клапане безопасности… Клапан срабатывает при перегреве бачка и образовании избыточного давления паров бензина более 10 атмосфер по другим источникам более 3 атмосфер. Легенды о метровом потоке огня неправда. При срабатывании клапана пламя 12-15 см, горит 5-10 сек. Абсолютно безопасно, если вы конечно не в палатке, тесной кладовке или салоне автомобиля. К слову, использование примуса предусмотрено только на открытом воздухе, либо в помещениях с очень хорошей вентиляцией. Когда срабатывает клапан? Клапан срабатывает если использовать посуду с большим дном при длительном горении на полную мощность. Пламя попадает на бачек напрямую — перегрев — избыток давления паров бензина — клапан — факел. Выключить закрыть кран горелки. Убрать посуду с примуса. Погасить пламя на клапане накрыть любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ кислорода к открытому огню. Стравить лишнее давление, открыв горловину для заправки. Дать остыть и проверить клапан. При работе с примусом я использую перчатки, для исключения ожогов и просто чтобы не пачкаться… Посуда… Посуду следует использовать с диаметром дна 12-18 см, если дно больше например, 220 мм — чуть сдвиньте кастрюлю в другую сторону от бачка, чтобы пламя его не касалось. Любой кроме этилированного… Тетраэтилсвинец быстро засоряет форсунку. Мой выбор бензин Калоша — чистый, не вонючий, дешевый. Экран на бачке… Служит для защиты от чрезмерного перегрева бачка. Если пламя горелки касается клапана, необходимо прикрыть клапан защитным экраном. Поднять экран можно при первичном прогреве бачка.
Солдатский котелок, наполненный водой, закипал менее чем за 15 минут, а примус работал от одной заправки почти час. Не вызывало трудностей и используемое топливо. В продаже была масса пластиковых флаконов с бензином марки «Калоша», которые стоили сущие копейки. К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. Размер имеет значение. Если в тёплое время года на примусе можно было сготовить из пакетного супа и тушёнки горячую похлёбку, то зимой этим заниматься не приходило в голову. Тогда я сменил тактику использования примуса. Стал брать в котелке готовую пищу. Как правило, это была картошка с мясом, каша с тушёнкой или пельмени без бульона.