Новости приключения электроника фильм 1979 отзывы

название книги сводит нас к профессору, который создал мальчика-робота, снабдив его самими невероятными способностями, которые только можно было раскрыть (на 1979 год, разумеется): вычислительная машина. Название: Приключения Электроника Жанр: Фантастика,приключения,комедия. Фильм Приключения Электроника (1980) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Фильмы: Приключения Электроника (1979) Подробнее.

Юрий и Владимир Торсуевы

  • Комментарии
  • Как снимали фильм “Приключения Электроника”
  • 10 малоизвестных фактов о фильме «Приключения Электроника» |
  • Фильм Приключения Электроника (1980)

Самоубийство, развод и нехватка денег: что стало со звёздами фильма «Приключение Электроника»?

Да и вневременной ценности в нем, признаться, поменьше, чем в других детских шедеврах того времени: стали взрослыми ребята, разбежались кто куда. Но помимо понятных радостей, вроде хрипловатого говорка недоросля Гуся «Я тебе сейчас такого гуся покажу!.. А ну повторяй за мной — «Макар Степаныч! Ужаса школьника Сыроежкина, по собственной ювенильной глупости потерявшего самоидентификацию, замененного на совершенного механического болванчика и вынужденного подружиться с ним — самим собой, только лишенным недостатков и изъянов.

Про дружбу, преданность, добро и простые жизненные истины. Всё это создатели очень умело смогли донести до юного поколения.

В фильме основной линией проходит вполне не детский вопрос "Как стать человеком и остаться им, несмотря на искушения". Всё подано без идеологических рассуждений, поэтому время за экраном пролетает быстро и увлекательно. Сюжет не расслаивается на разные сцены и временные эпизоды, поэтому выглядит динамичным. Мы наблюдаем школьную суматоху. Смешные случаи на уроках.

Взаимоотношения с ребятами и рост главных героев, как личности. Всё это умело завёрнуто в фантастическую упаковку. Очень симпатичен подбор актёров. Здесь и новички братья Юра и Володя Торсуевы. В детской массовке также есть запоминающие личности, на которые даже сейчас очень любопытно посмотреть на современных ток-шоу.

Оба хотели перевоплотиться в первого. В итоге Владимир уступил роль младшему Юрию. Вот только в первый же съемочный день режиссер поменял их: по его мнению, Юрию лучше удавалось сыграть веселого Сыроежкина, а вот Владимиру — более серьезного Электроника.

Кроме того, от природы актеры — брюнеты, а для фильма им пришлось перекрасить свои кудри в светлый цвет. Конечно, мальчикам не очень нравились их прически, и иногда они даже пытались уговорить режиссера пересмотреть образы героев, но в итоге привыкли и согласились на такие изменения с внешностью.

А ещё в этой четвёртой и последней главе в сюжет была добавлена Электроничка и пусть и дружеское, но противостояние на этом фоне Электроника и Электронички мальчишек и девчонок, а так же в определённой степени стирание различий между ними, так как их электронные олицетворения отличались друг от друга разве что её косичкой. И выглядело это не естественно — как западная суперженщина: ведь Электроничка обладала теми же силовыми характеристиками да и вообще всеми , что и Электроник, что совсем не свойственно девочкам и женщинам. В общем эта глава была явно лишней. Подводя итог сравнения книги и фильма про Электроника и Серёжу, необходимо отметить, что в книге речь идёт преимущественно о развитии робототехники в целом и конкретных трёх роботов в частности, а в фильме уже идёт становление Человека, что всё-таки на порядок важнее. На основании чего, можно сделать вывод, что фильм необходимо смотреть всем обязательно — можно и лучше даже всей семьёй, а вот с книгой в этот раз надо быть осторожнее — «подводные камни» в ней всё-таки есть.

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Немного с юмором и легкой грустью

  • «Приключения электроника»
  • Приключения Электроника - новости к фильму
  • 6 несостыковок в фильме «Приключения Электроника», которые трудно заметить | Femmie
  • Приключения Электроника - постеры к фильму
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Сериал «Приключения Электроника» (СССР, 1980, 0+)
  • Где вы находитесь?

Приключения Электроника.

тут Электроник, а там Алиса продемонстрировали выдающиеся способности в школе, особенно спортивные, благодаря чему быстро снискали уважение и любовь преподавателей. Читайте лучшие рецензии и отзывы читателей ЛитРес на книгу «Приключения Электроника» Евгения Велтистова. Отзывы и обзоры. Отзыв на Приключения Электроника (мини–сериал 1979). Приключения Электроника отечественное кино, фильмы для детей.

Приключения Электроника: как снимали фильм

Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых. Юра на пробах стал Электроником, а Володя — Сыроежкиным, но что-то не получалось. Тогда режиссер поменял их местами — и съемка пошла как по маслу.

Для фильма волосы братьям покрасили в светло-рыжий цвет, и так они ходили в школу. Это было ЧП. Надо снимать, а у нас нет Гусева!

В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Во время съемок дети быстро росли.

Приходилось постоянно перешивать им костюмы. Девочка в одном дубле улыбнулась полным ртом зубов, а в следующей сцене у нее уже передних зубов нет! И начинаю по сумасшедшему ржать.

Весь класс лежал от хохота! Декорации школы построили на Одесской киностудии. На съемки пришли с десяток хмурых пожарных и потребовали снести декорации.

На следующее утро они снова открыли павильон и обалдели. Вся съемочная группа — впереди больше сотни детей, за ними взрослые — стояла кольцом. А искусствоведы, разгадывая загадку популярности Электроника, защитили аж 12 диссертаций!

В том числе, в научных трудах упоминался и феномен Ресси. В жизни этого эрделя звали Чингиз. Мы едем на операторской машине параллельно по шоссе, снимаем.

И вдруг Чингиз всех обгоняет, резко останавливается и как-то предупреждающе поднимает переднюю лапу. Наш водитель тормозит, и мы понимаем, что Чингиз нас спас — прямо по ходу а водитель все время смотрел в заднее стекло на собаку перед нами открытый канализационный люк! В другой раз мы с оператором Апрятиным страшно ругались, решая, каким объективом снимать сцену.

В разгар нашего спора подбегает Чингиз и… несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил! Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. Родителям даже пришлось сменить номер домашнего телефона, чтобы избавиться от поклонниц мальчиков.

Затем пришло время, когда они состригли белые крашеные волосы и их перестали узнавать. Володя работал в административной группе у Никиты Михалкова. Но сегодня оба занимаются бизнесом 7.

Роль девочки Майки предлагали уже прославившейся Красной Шапочке Яне Поплавской, но юная звезда закапризничала и отказалась.

Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4. Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво.. Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро.

Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук.

Вы книгу Велтистова "Электроник, или Мальчик из чемодана" читали? Так вот, по ней как по оригиналу вообще что-либо смотрибельное снять невозможно. Так что сценарий - очень даже хорош. Особенно третья серия, с Басовым - "бриллиант!!!

При всех своих многочисленных большевитских пороках, та же "Гостья из будующего" оказалась намного лучше. Ну да. Стране нужны люди, воспитанные не на добрых сказках, а на "Бригаде", "Парнях из стали", "Зоне" и т.

Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Я мог ему сказать, например: "Откуда вы можете знать, как разговаривают дети в двенадцать лет? Вам же - пятьдесят! Я это лучше знаю". И он со мной, двенадцатилетним мальчишкой, соглашался. И еще - очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с нами на равных. Помню, как нас фотографировали в "Пионерской правде" среди гор писем. Юру и меня не просто узнавали! В школу нельзя было войти: все учащиеся с первого по четвертый класс на нас тут же повисали гроздьями! Но, все равно, эйфории и "звездной" болезни у нас не было. Здраво рассудив, ни я, ни брат актерами не стали.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Сценарий фильма был опубликован в сборнике «„Приключения Электроника“ и другие сценарии», вышедшем в Киеве в 1986 году. Фильм «Приключения Электроника» был снят мотивам повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Приключения Электроника в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Приключения Электроника в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. российский телевизионный минисериал, снятый в 1979 году о синтетическом мальчике, который считает себя человеком. Отзывы и обзоры. Отзыв на Приключения Электроника (мини–сериал 1979).

Выпуск 9. "Приключения электроника" Советское кино, Фильмы, Приключения Электроника, Дети, Детская литература, Приключения, Детство, Обзор, Видео, Длиннопост. Фильмы: Приключения Электроника (1979) Подробнее. это шедевры на века. Источник здесь и далее: кадры из фильма «Приключения Электроника». В основе фильма — повести Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана». Фильм «Приключения Электроника» на официальном канале Одесской киностудии. Песни из фильма «Приключения Электроника» (1979) на YouTube.

"Приключения Электроника". История создания фильма

Я не могла объяснить, почему, ведь и симпатичная, и скромная, и прилежная. Словом, ангел. Спустя много лет поняла. Точно — ангел! Вот что меня смущало. Она слишком рафинированная, слишком правильно-плоская, с ангельским голосом и колокольчиковым смехом в советских фильмах у всех хороших девочек был одинаковый ангельский голос и одинаковый смех, подобный звуку колокольчика. Она слишком хорошая. Какая-то приторная. В этом плане мне больше нравилась Кукушкина — со своими ужимками и мелкими пакостями. По крайней мере, видно, что у человека есть и недостатки, и достоинства.

Ближе к концу фильма, Майя стала ходить с ребятами постоянно.

В повести Велтистова более правдоподобно объясняется сходство Электроника и Сыроежкина: профессору понравилась в журнале фотография, на которой был изображён в полный рост мальчик в плавках у бассейна — по этим «параметрам» Громов и сделал электронную копию мальчика. В фильме же на обложке журнала только улыбающаяся голова Сыроежкина — соответственно, телосложения и роста мальчика Громов никак не мог бы определить. В книге профессора зовут Гель Иванович, в фильме — Виктор Иванович. В повести от профессора убежал не только мальчик-робот, но и робот-лис. В книге ассистентом профессора был пожилой мужчина, в фильме — молодая женщина. В книге Электроник одержал победу в соревновании по бегу, в фильме — в гонке на велосипедах.

Собака Рэсси в фильме также могла лишь быстро бегать и к тому же ещё и взбираться по стенам. В книге же она имела складные «стрекозьи» крылья, позволявшие ей летать, а также могла трансформироваться в морского жителя с хвостом-движителем, свободно плавая в океане на большой глубине. В целом, в трёх повестях Велтистова происходит гораздо больше приключений, путешествий и даже «чудес» фокусы Электроника в Парке отдыха, путешествие Сыроежкина за солнечными зайчиками в Страну двух измерений и многое другое , чем это показано в фильме. Велтистов писал свои повести, в особенности первую, в культурном контексте « битвы физиков и лириков ». Соответственно, можно также выделить следующие различия: Электроник из первой книги — это идеальный «физик», носитель чистого разума, лишённый чувств. Он ничего не понимает в искусстве, хотя и способен математически рассчитать скорость игры на пианино. Вместо пейзажа на уроке рисования он чертит график движения лыжников.

В отличие от фильма где настоящий Сыроежкин вытеснен в гараж , Электроник не способен подменить своего живого двойника в быту, человеческие эмоции он осваивает с большим трудом, и это связано для него с угрозой перегорания. В фильме же он демонстрирует выдающиеся способности не только в математике, но и также в рисовании и пении. В отличие от книжного прототипа, Электроник в фильме легко социализируется, владеет нормами поведения в обществе, разве что оказываясь излишне «правильным», к примеру, не понимая молодёжного сленга. Несмотря на заявление профессора, что Электроник не умеет улыбаться, он с самого начала фильма способен испытывать чувства, у него есть желание стать настоящим человеком. В фильме Электроник убегает от профессора, желая свободы, а не потому, что его включили в розетку без переходника. Собственно и штепселя, с помощью которого Электроник в книге подзаряжается от сети, у него в фильме нет. Тема питания и подзарядки Электроника в фильме вообще не раскрывается; в одной из сцен он только говорит, что человеческая пища ему не требуется.

Поэтому вопрос, откуда он черпает энергию, так или иначе встаёт при просмотре фильма. Изменился в фильме и Сыроежкин. Если в книге это — нормальный любознательный ребёнок, которому просто не хватает организованности и который, устав от вранья, в конце концов сам открывает родителям правду, то в фильме это закоренелый разгильдяй, ненавидящий школу и, в результате, демонстративно наказываемый одиночеством.

Мальчик Сыроежкин, ну раздолбай, ну так... А Электроник - это пример для подражания.

Правильный такой - ни у кого нареканий не вызывает - все согласны и в восторге. И пофиг на не идеального живого человека, на его чувства. В третьих, отдельные шоры. Плохие капиталисты. По посту говоря, здесь, какие-то жулики.

Нужно всем быть Электрониками механизмом, машиной - пытаться достичь этого уровня: стремиться к нему; 2. У меня этот фильм вызывает ностальгию по детству, и не более этого. Всем скептически настроенным по отношению к этой ленте предлагаю задуматься: а много ли сняли у нас за последние 15-20 лет детских фильмов хотя бы такого невысокого если исходить из вашего мнения уровня? Оказалось, когда нет цензуры, и творческая мысль может отправляться в свободный полет, новых идей попросту нет, и говорить с детьми с экрана стало не о чем. Тогда же, в 1979 году, была и идеология, была цензура, но были и простые истины, которые режиссеры доносили юному поколению с экрана.

Конечно, эти картины были разными, но в целом советский кинематограф подарил нам много качественного детского кино. Фильм в достаточно простой и далекой от менторско-нравоучительной форме заставляет задуматься об очень серьезных вещах, которые, по большому счету, должны волновать не только детей. Во главу угла поставлен вопрос: «Что значит быть, стать и остаться человеком? Все мнения и рассуждения на этот счет достаточно интересны, но квинтэссенцией, тут, наверное, можно считать наличие индивидуальности, искренность чувств и высокие моральные планки, то есть, проще говоря, совесть. Основы личности закладываются уже в детском возрасте, и поэтому именно в этот момент важно не оскорбить чистую ребячью душу фальшью, ложью и лицемерием.

Именно Электроник побуждает задуматься других детей о о таких уже недетских вопросах, на которые пока в силу присущей возрасту беспечности пока не слишком хочется зацикливаться. Ну и, безусловно, вопросы дружбы, доверия, сплоченности и коллективизма в лучшем его понимании. Но все это подается ненавязчиво, а какой-то акцентированной идеологии в картине я вообще не вижу. Есть добродетели, есть пороки. И только собственные принципы и убеждения могут продиктовать человеку, на какую «кнопку», выражаясь словами Стампа, в себе нажимать: самолюбия, тщеславия, честолюбия и эгоизма, или же какую-то совершенно иную.

В фильме присутствует целая россыпь отлично сыгранных и детских, и взрослых ролей. Все их можно зачислять актерам в актив. Как детям — от братьев Юры и Володи Торсуевых до эпизодического мальчика в школьной массовке, так и взрослым, все персонажи которых самобытны. Неповторимые Евгений Весник в роли школьного учителя Таратара, как всегда открытый душевный Николай Гринько в роли профессора Громова, обаятельный и простоватый, на далеко не глупый позитивный бандит Урри в исполнении Николая Караченцова, наконец стильно-вальяжный главарь банды Владимир басов, как обычно виртуозно сыгравший героя второго плана на уровне главного, со своим не менее харизматичным помощником, блистательно исполненным Львом Перфиловым, и многие другие. О песнях в в «Приключениях Электроника» можно писать отдельную рецензию.

Несмотря на то, что их много, на мой взгляд, это идет фильму только на пользу, позволяя в красочной доступной форме емко изложить свое мнение по тому или иному вопросу. И каждая из них всегда абсолютно к месту. Очень жаль, что талант написавшего музыку к фильму замечательного композитора Евгения Крылатова на ниве детского кино задействован в последние годы очень мало. Не скажешь, что его композиции отличаются какой-то особой стилистической вычурностью, но практически каждая из них непременно оставляет след в душе и памяти. Классика детского кино, мало подвластная времени.

Кроме того, что мальчики симпатичные, и я верю, что все девочки СССР по ним вздыхали, хорошего тут ничего нет. А этот - скучен, нуден, уныл. Образы главных злодеев... Это какой-то злобный и глупый выпад по несуществующему в таком виде идейному противнику. Типа, ага, капиталисты проклятые, гангстеры!

Настолько неестественно, наигранно, ненатурально сделано, что я удивляюсь Басову и Караченцову, ведь они умеют играть, я сама неоднократно видела! В других фильмах. Завязка еще ничего. Первую серию даже можно смотреть, и даже не без удовольствия. Ностальгия, опять же.

Какой-то даже этический конфликт живого раздолбая Сыроежкина и его двойника, такого всего правильного, умеющего петь голосом оперного певца, такого всего идеального и автоматического. Но, впрочем, недотянуто. Ведь какая могла получится трагедия... Он как личность, с его недостатками, но настоящий. Всем плевать на твою душу.

Ты нужен только как функция. Вместо тебя прекрасно подошел бы робот с твоим лицом, родная мать не чует подмены... Видят боги, от такого люди, бывает, сводят счеты с жизнью. Нет, без шуток. А тут это подается...

Будь таким... Его там заставляют соответствовать уровню робота. Из этого можно было бы сделать потрясающую драму, но предпочли сделать вот это. А уж вторая половина где-то полторы последних серии... Какие-то картины, часы...

И, собственно, мораль: робот молодец, капиталисты подлецы. Следовало тратить ради этого больше трех часов. Удивляешься, сколько же добра вложили те, кто работал над этим фильмом. Когда смотришь его, погружаешься в дружескую атмосферу фильма и сразу становится хорошо. Я даже не могу выразить, сколько восторга у меня было после первого просмотра.

История рассказывает нам о обычном школьнике, которого зовут Сережа Сыроежкин. Волею случая он встречается со своим роботом-двойником, который сбежал от профессора. С этого момента начинаются незабываемые приключения двух парней, которые впоследствии становятся лучшими друзьями. В фильме есть всё: радость и печаль, дружба и обида, эгоизм и альтруизм, в общем всё то, что можно встретить в реальной жизни. Очень понравился саундтрек к фильму, музыка брала за душу и хотелось подпевать каждой песни.

К актерам нет претензий, ведь играли в основном дети, а их оценивать рука не поднимается. Взрослый актерский состав показал себя во всей красе, ведь некоторые из них легенды советского кино! Не знаю, смогут ли оценить этот фильм сегодняшние дети, ведь у них уже другие проблемы, им будет попросту не интерсно смотреть данную историю о дружбе. А что касается меня, то я буду еще долго пересматривать его, так как поверьте мне — это того стоит. Ведь вы научили Электроника отличать плохое от хорошего, вместе радоваться и огорчаться… Правда, я не знаю, как вам это удалось.

Вспоминаю, как практически каждые каникулы, будь то зимние или летние, спешил к голубому экрану. Светлый, добрый игривый фильм — мюзикл, лучшее, что выпустил советский экран на ниве детско-юношеского кино ибо «Гостью из будущего» считаю слишком «слезливой», для простого советского школьника. Постановка шла по известной книге, разумеется, с значительной долей домысливания - всё как всегда. Но, вопреки здешним мнениям, художественный пересказ хуже не стал. История повествует о мальчике и его друге — роботе.

Встретившись волею случая в огромном мегаполисе, ребята, похожие друг на друга как две капли воды, проникаются взаимной симпатией. Между человеком и машиной, возникает дружба.. История становления личности, как в духовном, так и социологическом плане, не нова. Говорит нам робот.. Другой вопрос — а кто же он, настоящий человек?

Ребята, сквозь тернии, неудачи и победы, совместными усилиями, ищут ответ на этот весьма непростой вопрос. Картина веселая и грустная одновременно: тут вам и бандиты, стремящиеся заполучить мальчика-робота, и обманутые школьные друзья, мечтающие отвесить вам подзатыльник, и конечно же, не обойдётся без юношеских обид.. Актёрские работы Басова, Караченцова, Гринько, как всегда хороши, и органично ложатся в канву сюжета. Ну а детское творчество, критической оценке я подвергать не хочу. Не забыть никогда улыбки Оксаны Алексеевой, или скорченной рожицы Васи Скромного..

Итог: очень сложно писать об этом фильме, в частности описывать ощущения. Незабываемые мелодии того времени, они немного наивны, но от этого становятся лишь чище и прекраснее. Светлые образы ребят, так и останутся там, где-то далеко. Разумеется, картину подобного уровня духовности, юношеской сплоченности, когда ваш товарищ непременно подставит вам плечо, сейчас не снимут. Времена другие.

Хорошо это или плохо — не знаю. Видимо, данность. Возможно, их отпугивает то, что фильм снят очень давно. На мой взгляд, они многое упускают, ведь эту картину смело можно отнести к числу классических. Лично я смотрел этот фильм ради избавления от комплекса неполноценности: «Вот, все смотрели, а я нет…» Но посмотрев его, понял, что это настоящее неограниченное поле для фантазии.

Удивительно, сколько всего можно вложить в одну картину…Хвала создателям! Наблюдая за происходящим, сам невольно окунаешься в эту атмосферу, атмосферу советского времени. Тут имеет своё место даже «Холодная война», ведь главный герой является роботом, высокотехнологичным, которого нельзя отличить от человека. Это своеобразный намёк на то, что в будущем развитию робототехнике будет уделяться большое внимание. Но главная мысль картины — кто же такой человек, что это есть такое, каким он должен быть?

И тут мы видим три точки зрения: от лица робота; от лица простого рабочего, мужичка преклонного возраста; от лица ребёнка, простого школьника. Робот уверен, что быть человеком — значит поступать всегда по-своему и делать то, что ему нравится. Далее он себя исправляет, говоря, что человеком нельзя стать за другого, нужно сделать что-то своё. Вот именно, не нужно повторять за другими, копировать чей-то стиль и чужие манеры, нужно быть самим собой, найти себя и делать то, что нравится. Мужичок считает, главное — чтобы от человека была польза, чтобы он всем помогал.

Школьник уверен, быть человеком — значит уметь развлекаться, не отказывать себе ни в чём. Что же отличает робота от человека? Прежде всего, робот обладает сверхспособностями. Но главное отличие заключается в том, что эмоции присуще только человеку. Хочешь быть человеком — будь им.

Мы наблюдаем совершенно невообразимое… Робот заплакал… То есть теперь он даже больше похож на человека, чем преступники — бесчеловечные негодяи. В фильме также высмеиваются различные пороки. И очень забавно наблюдать за этим со стороны. И самому быть похожим на кого-то из отрицательных персонажей, конечно же, не захочется. Эгоизм актуален и для сегодняшнего общества.

Ещё один порок — услужливость. Некоторые люди ради продвижения вверх по карьерной лестнице готовы пойти на любые поступки. Избавляться от пороков бы надо… Сейчас полно шарлатанов притворяющихся честными душками, которые пользуются нами, подобно тому, как главарь банды в самом фильме воспользовался добродушным роботом. Нужно быть бдительными. Хотелось бы также отметить, что названия каждой из трёх частей фильма отражают всю суть происходящего.

Да и название самого фильма тоже подходит как нельзя лучше. Музыкальное оформление просто не может не радовать, все песни чистые, светлые, необыкновенно простенькие… Они оставили глубокий след в сердцах зрителей на долгие годы, а этого добиться очень сложно. Этот фильм можно смотреть всей семьёй, это, безусловно, является положительной чертой. Я рекомендую посмотреть его каждому, оно того стоит! И сама идея хороша, и её реализация тоже - актёры постарались на славу.

Особенно мне понравились Стамп, Урри и Макар Гусев. Впрочем, тут все актёры отлично справились со своими ролями - нет никакой наигранности, неестественности, всё очень убедительно. Может показаться странным, что Электроник, отличник-зубрила, завоевал такой огромный авторитет в классе. Но на самом деле это легко объяснить: дети уважают физическую силу, и благодаря этому Электроника сразу зауважал Гусев, а за ним и все остальные. Ну а дальше уже Электроник и дети благотворно повлияли друг на друга: он, как абсолютно положительный герой, своим личным примером заставил детей стать лучше не только в плане учёбы, но и в плане дружбы , а они, в свою очередь, помогли ему стать человеком.

ИМХО, несколько многовато музыки и песен. То, что, например, Урри поёт в начале первой серии - это, по-моему, ни к чему.

Приходилось постоянно перешивать им костюмы. Девочка в одном дубле улыбнулась полным ртом зубов, а в следующей сцене у нее уже передних зубов нет!

И начинаю по сумасшедшему ржать. Весь класс лежал от хохота! На съемки пришли с десяток хмурых пожарных и потребовали снести декорации. На следующее утро они снова открыли павильон и обалдели.

Вся съемочная группа — впереди больше сотни детей, за ними взрослые — стояла кольцом. А искусствоведы, разгадывая загадку популярности Электроника, защитили аж 12 диссертаций! В том числе, в научных трудах упоминался и феномен Ресси. В жизни этого эрделя звали Чингиз.

Мы едем на операторской машине параллельно по шоссе, снимаем. И вдруг Чингиз всех обгоняет, резко останавливается и как-то предупреждающе поднимает переднюю лапу. Наш водитель тормозит, и мы понимаем, что Чингиз нас спас — прямо по ходу а водитель все время смотрел в заднее стекло на собаку перед нами открытый канализационный люк! В другой раз мы с оператором Апрятиным страшно ругались, решая, каким объективом снимать сцену.

В разгар нашего спора подбегает Чингиз и… несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил! Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. Родителям даже пришлось сменить номер домашнего телефона, чтобы избавиться от поклонниц мальчиков. Затем пришло время, когда они состригли белые крашеные волосы и их перестали узнавать.

Володя работал в административной группе у Никиты Михалкова. Но сегодня оба занимаются бизнесом Роль девочки Майки предлагали уже прославившейся Красной Шапочке Яне Поплавской, но юная звезда закапризничала и отказалась. Никому не известная тогда Оксана Фандера тоже претендовала на Майку, досталась ей лишь эпизодическая роль школьницы. Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину.

После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. Профессор Ростислава Плятта, например, показался слишком вальяжным. Бруно Фрейндлих — актер сразу после проб заболел. Пробовался Леонид Броневой, но после его ссоры с оператором, режиссер решил не осложнять климат в коллективе.

Худсовет уговаривал утвердить Владимира Этуша — он удачно снялся в роли Карабаса Барабаса, но режиссер посчитал, что Этуш был слишком ярок для этой роли. Зато потом он охотно выступал с этой картиной на творческих вечерах Предлагали стать ассистенткой профессора Ирине Муравьевой, но у нее был чересчур плотный график; Лия Ахеджакова не попала в фильм из-за не слишком уживчивого характера.

Приключения Электроника: как снимали фильм

В работе новые «Приключения Электроника» — экранизацией займётся сценарист «Слова пацана» Подробностей о ремейке советского мини-сериала пока что нет. Сценарий для ремейка фильма 1979 года напишет Андрей Золотарёв «Слово пацана: Кровь на асфальте» и трилогия «Лёд». Пока что авторы новых «Приключений Электроника» занимаются проработкой истории и ищут актёра на роль Сыроежкина. Другие подробности проекта кинокомпания пока что не раскрыла.

А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых. Юры тогда не было в Москве, Володя с разницей в полчаса и в разных брюках зашел к одному и тому же врачу. Оказалось, что за 30 минут пациент стал выше на два сантиметра и тяжелее на несколько килограммов После выхода фильма братья узнали, что такое слава. Были и приятные, и неприятные моменты. Юра обычно сваливал раздачу автографов на Володю. Как только он расписался на ее бумажке, его прижали в один угол, Юру в другой, и Сыроежкин с Электроником сорвали начало второго действия минут на двадцать Письма от поклонников Торсуевы получали мешками. Сейчас говорят, что прочитали все послания, но вот ответить на все не смогли.

В день получалось писать по 20-25 писем. И приносили неприятности. Вспомните, кем был Сыроежкин в фильме? А расплачивались за это братья. Долгое время, если в их микрорайоне происходила какая-нибудь неприятность, всегда находилась старушка, которая заявляла милиции, что это сделал Сыроежкин. И милиция приходила в квартиру к Торсуевым Феноменальный успех фильма близнецы объясняют тем, что это было первое кино, где дети самостоятельно играли. Играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Вам же — пятьдесят! И режиссер соглашался с двенадцатилетним мальчишкой.

И еще — очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с детьми на равных Съемки продолжались восемь месяцев. Мальчики жили одни, в чужом городе — фильм снимался в Одессе — в гостинице, работали и получали зарплату. Вначале они сами не понимали, почему вдруг сделались такими богатыми. Но затем освоились: тратили деньги на мороженое, лимонад, походы в парк и… в школу ездили на такси. Тогда это удовольствие стоило один рубль. А существенного ничего не купили Ещё один факт об «Электронике», момент, когда Рэсси откусывает у пистолета дуло. Съемка проходила весело. Были куплены в Детском мире два пистолета, у одного загодя отпилили дуло для того, чтобы подменить после прыжка собаки, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что это именно собака откусила дуло. Наконец дошли до сцены с откусыванием пистолета. Чингиз на втором дубле прыгает и на самом деле откусывает дуло у целого пистолета.

Режиссер Константин Бромберг забился в истерике: какой дубль запороли!

Мираж какой-то, а не девочка. А девочка вообще училась? Или она закончила школу раньше? И когда она успевала ходить учиться к себе, если постоянно была с мальчишками? То есть меня раздражало это постоянное присутствие чужеродного элемента. Если бы все учились в одном классе или школе , вопросов бы не было. И третье.

Здесь я немного пройдусь по внешности, вернее, по фигуре, а точнее, по ногам. Это вопрос не к девочке, конечно, а к тем, кто подбирал девочек на роль. По сюжету Майя занимается гимнастикой. Вы ноги вообще ее видели?

Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4. Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво..

Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро.

Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук.

приключения электроника

Приключения Электроника: как снимали фильм Описание: Год выхода: 1979 Жанр: Фантастика, Приключения Режиссер: Константин Бромберг В ролях: Володя Торсуев, Юра Торсуев, Николай Гринько, Елизавета Никищихина, Владимир Басов, Николай Караченцев.
Красавица из "Приключения Электроника" о Вильнюсе: mikle1 — LiveJournal "Приключение Электроника" добрейший фильм, учащий детей добру и пониманию.
Фильм «Приключения Электроника»: ремейк легендарной советской картины Фильм Приключения Электроника (режиссёр Константин Бромберг, автор сценария Евгений Велтистов) впервые был показан по советскому ЦТ в мае 1980 года.
"Приключения Электроника": фильм о робототехнике наших родителей Сценарий фильма был опубликован в сборнике «„Приключения Электроника“ и другие сценарии», вышедшем в Киеве в 1986 году.
Фильм "Приключения Электроника" (1979) "Приключения Электроника" пожалуй один из самых любимых фильмов всех детей Советского Союза!

Почему «Приключения Электроника» стали культовым фильмом

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм «Приключения электроника» завоевал внимание школьников в далеком 1979 году. Фильм “Приключения Электроника” был спасен. Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория “Украина”. Фильм «Приключения Электроника» на официальном канале Одесской киностудии. Песни из фильма «Приключения Электроника» (1979) на YouTube.

Отзывы и рeцензии. Приключения Электроника

Все его песни - шедевры. А в этом фильме особенно. Финальная песня - это просто призыв. Призыв к действию.

До сих пор помню наизусть. А припев этой песни: Ведь ты человек, ты и сильный и смелый. Своими руками судьбу свою делай.

Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой!!! Песня стала моим девизом по жизни.

Фильм на все времена. Для всех поколений. Смотреть всем.

Чего можно сказать об этом детском фильме из советского кинопрома? Да много чего. Я сам смотрел этот фильм в детстве, и тогда он мне в общем и целом нравился.

А вот уже где-то к 30-ти годам сюжет и содержание стали коробить и наводить на вопросы. В остальном же, Электроник слишком правильный и достаточно нудный, чтобы завоевать авторитет среди одноклассников и сверстников вообще. Во-вторых, хорошенькое само общество.

Может и банально скажу, но... Человек, каким бы он не был - со своими достоинствами и, естественно, недостатками, куда же без них, остаётся человеком - самим собой, таким, каков он есть. Машина же - робот-электроник - есть ничто иное, как неодушевлённый механизм - именно робот-машина-электроник.

Мальчик Сыроежкин, ну раздолбай, ну так... А Электроник - это пример для подражания. Правильный такой - ни у кого нареканий не вызывает - все согласны и в восторге.

И пофиг на не идеального живого человека, на его чувства. В третьих, отдельные шоры. Плохие капиталисты.

По посту говоря, здесь, какие-то жулики. Нужно всем быть Электрониками механизмом, машиной - пытаться достичь этого уровня: стремиться к нему; 2. У меня этот фильм вызывает ностальгию по детству, и не более этого.

Всем скептически настроенным по отношению к этой ленте предлагаю задуматься: а много ли сняли у нас за последние 15-20 лет детских фильмов хотя бы такого невысокого если исходить из вашего мнения уровня? Оказалось, когда нет цензуры, и творческая мысль может отправляться в свободный полет, новых идей попросту нет, и говорить с детьми с экрана стало не о чем. Тогда же, в 1979 году, была и идеология, была цензура, но были и простые истины, которые режиссеры доносили юному поколению с экрана.

Конечно, эти картины были разными, но в целом советский кинематограф подарил нам много качественного детского кино. Фильм в достаточно простой и далекой от менторско-нравоучительной форме заставляет задуматься об очень серьезных вещах, которые, по большому счету, должны волновать не только детей. Во главу угла поставлен вопрос: «Что значит быть, стать и остаться человеком?

Все мнения и рассуждения на этот счет достаточно интересны, но квинтэссенцией, тут, наверное, можно считать наличие индивидуальности, искренность чувств и высокие моральные планки, то есть, проще говоря, совесть. Основы личности закладываются уже в детском возрасте, и поэтому именно в этот момент важно не оскорбить чистую ребячью душу фальшью, ложью и лицемерием. Именно Электроник побуждает задуматься других детей о о таких уже недетских вопросах, на которые пока в силу присущей возрасту беспечности пока не слишком хочется зацикливаться.

Ну и, безусловно, вопросы дружбы, доверия, сплоченности и коллективизма в лучшем его понимании. Но все это подается ненавязчиво, а какой-то акцентированной идеологии в картине я вообще не вижу. Есть добродетели, есть пороки.

И только собственные принципы и убеждения могут продиктовать человеку, на какую «кнопку», выражаясь словами Стампа, в себе нажимать: самолюбия, тщеславия, честолюбия и эгоизма, или же какую-то совершенно иную. В фильме присутствует целая россыпь отлично сыгранных и детских, и взрослых ролей. Все их можно зачислять актерам в актив.

Как детям — от братьев Юры и Володи Торсуевых до эпизодического мальчика в школьной массовке, так и взрослым, все персонажи которых самобытны. Неповторимые Евгений Весник в роли школьного учителя Таратара, как всегда открытый душевный Николай Гринько в роли профессора Громова, обаятельный и простоватый, на далеко не глупый позитивный бандит Урри в исполнении Николая Караченцова, наконец стильно-вальяжный главарь банды Владимир басов, как обычно виртуозно сыгравший героя второго плана на уровне главного, со своим не менее харизматичным помощником, блистательно исполненным Львом Перфиловым, и многие другие. О песнях в в «Приключениях Электроника» можно писать отдельную рецензию.

Несмотря на то, что их много, на мой взгляд, это идет фильму только на пользу, позволяя в красочной доступной форме емко изложить свое мнение по тому или иному вопросу. И каждая из них всегда абсолютно к месту. Очень жаль, что талант написавшего музыку к фильму замечательного композитора Евгения Крылатова на ниве детского кино задействован в последние годы очень мало.

Не скажешь, что его композиции отличаются какой-то особой стилистической вычурностью, но практически каждая из них непременно оставляет след в душе и памяти. Классика детского кино, мало подвластная времени. Кроме того, что мальчики симпатичные, и я верю, что все девочки СССР по ним вздыхали, хорошего тут ничего нет.

А этот - скучен, нуден, уныл. Образы главных злодеев... Это какой-то злобный и глупый выпад по несуществующему в таком виде идейному противнику.

Типа, ага, капиталисты проклятые, гангстеры! Настолько неестественно, наигранно, ненатурально сделано, что я удивляюсь Басову и Караченцову, ведь они умеют играть, я сама неоднократно видела! В других фильмах.

Завязка еще ничего. Первую серию даже можно смотреть, и даже не без удовольствия. Ностальгия, опять же.

Какой-то даже этический конфликт живого раздолбая Сыроежкина и его двойника, такого всего правильного, умеющего петь голосом оперного певца, такого всего идеального и автоматического. Но, впрочем, недотянуто. Ведь какая могла получится трагедия...

Он как личность, с его недостатками, но настоящий. Всем плевать на твою душу. Ты нужен только как функция.

Вместо тебя прекрасно подошел бы робот с твоим лицом, родная мать не чует подмены... Видят боги, от такого люди, бывает, сводят счеты с жизнью. Нет, без шуток.

А тут это подается... Будь таким... Его там заставляют соответствовать уровню робота.

Из этого можно было бы сделать потрясающую драму, но предпочли сделать вот это. А уж вторая половина где-то полторы последних серии... Какие-то картины, часы...

И, собственно, мораль: робот молодец, капиталисты подлецы. Следовало тратить ради этого больше трех часов. Удивляешься, сколько же добра вложили те, кто работал над этим фильмом.

Когда смотришь его, погружаешься в дружескую атмосферу фильма и сразу становится хорошо. Я даже не могу выразить, сколько восторга у меня было после первого просмотра. История рассказывает нам о обычном школьнике, которого зовут Сережа Сыроежкин.

Волею случая он встречается со своим роботом-двойником, который сбежал от профессора. С этого момента начинаются незабываемые приключения двух парней, которые впоследствии становятся лучшими друзьями. В фильме есть всё: радость и печаль, дружба и обида, эгоизм и альтруизм, в общем всё то, что можно встретить в реальной жизни.

Очень понравился саундтрек к фильму, музыка брала за душу и хотелось подпевать каждой песни. К актерам нет претензий, ведь играли в основном дети, а их оценивать рука не поднимается. Взрослый актерский состав показал себя во всей красе, ведь некоторые из них легенды советского кино!

Не знаю, смогут ли оценить этот фильм сегодняшние дети, ведь у них уже другие проблемы, им будет попросту не интерсно смотреть данную историю о дружбе. А что касается меня, то я буду еще долго пересматривать его, так как поверьте мне — это того стоит. Ведь вы научили Электроника отличать плохое от хорошего, вместе радоваться и огорчаться… Правда, я не знаю, как вам это удалось.

Вспоминаю, как практически каждые каникулы, будь то зимние или летние, спешил к голубому экрану. Светлый, добрый игривый фильм — мюзикл, лучшее, что выпустил советский экран на ниве детско-юношеского кино ибо «Гостью из будущего» считаю слишком «слезливой», для простого советского школьника. Постановка шла по известной книге, разумеется, с значительной долей домысливания - всё как всегда.

Но, вопреки здешним мнениям, художественный пересказ хуже не стал. История повествует о мальчике и его друге — роботе. Встретившись волею случая в огромном мегаполисе, ребята, похожие друг на друга как две капли воды, проникаются взаимной симпатией.

Между человеком и машиной, возникает дружба.. История становления личности, как в духовном, так и социологическом плане, не нова. Говорит нам робот..

Другой вопрос — а кто же он, настоящий человек? Ребята, сквозь тернии, неудачи и победы, совместными усилиями, ищут ответ на этот весьма непростой вопрос. Картина веселая и грустная одновременно: тут вам и бандиты, стремящиеся заполучить мальчика-робота, и обманутые школьные друзья, мечтающие отвесить вам подзатыльник, и конечно же, не обойдётся без юношеских обид..

Актёрские работы Басова, Караченцова, Гринько, как всегда хороши, и органично ложатся в канву сюжета. Ну а детское творчество, критической оценке я подвергать не хочу. Не забыть никогда улыбки Оксаны Алексеевой, или скорченной рожицы Васи Скромного..

Итог: очень сложно писать об этом фильме, в частности описывать ощущения. Незабываемые мелодии того времени, они немного наивны, но от этого становятся лишь чище и прекраснее. Светлые образы ребят, так и останутся там, где-то далеко.

Разумеется, картину подобного уровня духовности, юношеской сплоченности, когда ваш товарищ непременно подставит вам плечо, сейчас не снимут. Времена другие. Хорошо это или плохо — не знаю.

Видимо, данность. Возможно, их отпугивает то, что фильм снят очень давно. На мой взгляд, они многое упускают, ведь эту картину смело можно отнести к числу классических.

Лично я смотрел этот фильм ради избавления от комплекса неполноценности: «Вот, все смотрели, а я нет…» Но посмотрев его, понял, что это настоящее неограниченное поле для фантазии. Удивительно, сколько всего можно вложить в одну картину…Хвала создателям! Наблюдая за происходящим, сам невольно окунаешься в эту атмосферу, атмосферу советского времени.

Тут имеет своё место даже «Холодная война», ведь главный герой является роботом, высокотехнологичным, которого нельзя отличить от человека. Это своеобразный намёк на то, что в будущем развитию робототехнике будет уделяться большое внимание. Но главная мысль картины — кто же такой человек, что это есть такое, каким он должен быть?

И тут мы видим три точки зрения: от лица робота; от лица простого рабочего, мужичка преклонного возраста; от лица ребёнка, простого школьника. Робот уверен, что быть человеком — значит поступать всегда по-своему и делать то, что ему нравится. Далее он себя исправляет, говоря, что человеком нельзя стать за другого, нужно сделать что-то своё.

Вот именно, не нужно повторять за другими, копировать чей-то стиль и чужие манеры, нужно быть самим собой, найти себя и делать то, что нравится. Мужичок считает, главное — чтобы от человека была польза, чтобы он всем помогал. Школьник уверен, быть человеком — значит уметь развлекаться, не отказывать себе ни в чём.

Что же отличает робота от человека? Прежде всего, робот обладает сверхспособностями. Но главное отличие заключается в том, что эмоции присуще только человеку.

Хочешь быть человеком — будь им.

Внешне профессор сделал его похожим на мальчика с фотографии в журнале. На счастье Сыроежкина, это была его фотография. Как это часто бывает в сказках - они встретились, и тут такое началось! Электроник стал ходить в школу вместо Сыроежкина. Успехи в учебе становились все лучше и лучше. Но, оказалось, что Сыроежкину-то не позавидуешь... Исполнителей главных ролей искали по городам и весям.

Братья Торсуевы на участии в просмотре были 386 парой, но выбрали именно их. Съемки фильма продолжались в Одессе на протяжении восьми месяцев. Вот что вспоминает Владимир Торсуев Электроник : "Играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой.

Электроник говорит, что песню «Крылатые качели» он исполнял голосом Робертино Лоретти. В будущем Оксана Алексеева окончила Одесский политехнический институт. Что примечательно, это мимо него в самом начале фильма проносятся Сыроежкин и Гусев. Сыроежкин в фильме ездит на мопеде «Верховина-4». Мотоцикл Урри — чехословацкого производства, «Ява-350». Стамп в фильме ездит на автомобиле марки «Бьюик Электра». Профессор Громов и ассистентка Маша ездят на «Москвиче-2140», показанном в 1 и 3 сериях. Согласно интервью с Максимом Калининым Корольков , Константин Бромберг впоследствии хотел пригласить весь детский состав в другой свой нашумевший проект «Чародеи», где они бы сыграли домовых.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий