Новости порше кайен стоимость

Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным.

Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.

Новые модели Porsche Cayenne

В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne — а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины — это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть? Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов.

Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес.

Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии.

Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса.

Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова.

Остальные модели марки Porsche, в частности, Macan, Panamera и электрокар Taycan, сохранили свои прежние цены.

Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет.

Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая. Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе.

В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования. Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.

Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны.

Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями

Ассортимент автомобилей в наличии может отличаться от представленного на сайте. Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос». Персональные данные.

Мощность двигателя составляет 245 л. Всего за 7,3 с. Porsche Cayenne S оснащен двигателем в 420 л.

Большие затраты на топливо, в сравнении с предыдущей моделью около 10 литров. Что касается дизельного варианта, то его двигатель чуть слабее — 385 л. При этом разогнаться до первой сотни он может также быстро 5,4 с. Его двигатель имеет мощность 416 л. S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее.

Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра.

По порядку, тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше. В прежнем это почти диван, в Е3 — скамейка. Нежная кожа на сиденьях, дверях, нижней части торпедо, на панели сверху более менее. Нежная настолько, что если надавить ногтем, останется несгладимый след, а даже обработанные составом сиденья начали облазить в области поясницы уже к 25 тыс пробега. Салон оставляет ощущение не дорогого авто, словно игрушка, нет прежней добротности.

На малых скоростях в салоне тихо, руль крутится легко, но с набором скорости понимаешь, что звуко и шумо изоляции нет, но руль становится очень и очень информативным. Самый огромный минус нового Кайена — это связка двигателя 340 л. В таком сочетание двигателя и коробки машина дискомфортна, снижение скорости сопровождается непонятным ускорением, а переключения на пониженные передачи происходят словно едешь на механике, с характерным подёргиванием авто. Не то что бы пинки как на плохом автомате, а словно едете на механике и включаете на две передачи вниз и начинается подвывание двигателя и дергание кпп. Это новый Кайен! Из плюсов — это нормальный для этого ДВС разгон, отличная кайеновская управляемость, отличная работа пневмоподвески, хороший по вместительности салон, фары матричные более — менее, хотя свет бегает как в тетрисе квадратиками в Мерседесах на порядок лучше. За 25 тыс ничего не ломалось, впрочем как и в прежнем Кайене, так что надежность на высоте.

Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра.

Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения.

Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Что самое главное — Cayenne вновь стал обладателем бензинового двигателя V8. Очевидно, что разработчики Porsche предались ностальгии по золотой эре больших двигателей, ведь они решили вернуть V8 в модель Cayenne S, а не оставить твин-турбо V6 объемом всего 2,9 литра. Новый мотор тоже с двумя турбинами, но его объем уже 4,0 литра, а мощность — 468 лошадиных сил! В наше время такой крутой двигатель настоящая редкость, так как все производители отказались от больших моторов и перешли на гибриды. Это почти так же быстро, как у Porsche 718 Cayman S, только ведь Cayenne внедорожник! Если говорить о базовом Cayenne 2024 года, то под его капотом будет установлен 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 348 лошадиных сил.

Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы! А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз! Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости!

Комментарии

Наличие многофункционального рулевого колеса, центральной консоли, мультимедийной системы, проекционного дисплея; Отличные ходовые характеристики. Автомобиль уверенно чувствует себя на городских и загородных трассах, в условиях бездорожья; За счет использования в производстве инновационных технологий, расход топлива низкий для авто такого класса. Дилерский центр «Порше Центр Нижний Новгород — Автолига» предлагает купить новый Порше Кайен в нескольких модификациях, каждая из которых комплектуется системой полного привода и мощным мотором. Модификации автомобиля Стоимость автомобилей зависит от выбранной модификации и комплектации. Самый простой Porsche Cayenne имеет мощность 550 лошадиных сил и оснащается 4-литровым силовым агрегатом.

Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.

Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Порше Кайен. Правильное русское написание: Кайен Неправильное русское написание: Каен Рассчитать стоимость Порше Кайен Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Порше Кайен и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз! Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости! Адаптивные амортизаторы Porsche PASM теперь также входят в стандартную комплектацию базового Cayenne и оснащены специальными клапанами как для отбоя, так и для сжатия. Адаптивная пневматическая подвеска не входит в базовую комплектацию, но входит в стандартную комплектацию Turbo GT. Ну, вот и подошли к основному вопросу: сколько это все будет стоить? В США цены уже объявлены. Если вы хотите купить базовый Cayenne, приготовьтесь выложить 79 200 долларов или все 15 миллионов в России. А если хотите купить купе-версию, то придется заплатить уже 84 300 долларов. Но это еще не все!

Новые автомобили

Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий