Этот китайский бренд выпускает новые модели и модификации своих авто с завидной популярностью. Новости, китайские автомобили с ДВС.
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В Россию привезут китайский Tank 700 СМИ: В 2024 году в России появится китайский внедорожник Tank 700 В этом году в России должен появиться китайский внедорожник Tank 700. В свою очередь в пресс-службе Haval уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году.
Китайская модель комплектуется по умолчанию безнаддувным двигателем объемом 1,8 литра, который к настоящему моменту технически устарел. Его заявленная максимальная отдача достигает 132 л. Этот двигатель дополняется только 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в данном исполнении расходует порядка 7,6 литра топлива. В более дорогой модификации появляется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает до 145 л. С этим агрегатом идет вариатор. Такое сочетание также обеспечивает потребление топлива на уровне 7,6 литра. Ни с одной из названных версий китайской модели не доступен полный привод. Габариты кроссовера составляют 4680х1845х1715 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2780 мм.
Важной особенностью Dongfeng 580 является то, что клиренс у него равен 200 мм. То есть даже без полного привода китайская модель будет демонстрировать хорошие внедорожные способности. Dongfeng 580 не демонстрирует отличной динамики или маневренность. Однако кроссовер уверенно держит прямую и обеспечивает хорошую обратную связь. При этом низкая цена китайской модели обусловлена отчасти плохими настройками подвески. Основа у кроссовера слишком мягкая.
Он стоит 16 млн рублей. Производитель — концерн Dongfeng.
Почему машину сравнивают с Hummer и найдет ли она своего покупателя в России? Речь о премиальном гибридном электровнедорожнике M-Hero от китайского концерна Dongfeng. Продажи начались у официальных дилеров бренда Voyah в нескольких городах, включая Москву и Санкт-Петербург Под капотом M-Hero — 816 лошадиных сил, в режиме электромобиля внедорожник может преодолеть 175 километров, затем переключается на ДВС и привычное топливо. В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки. Есть даже так называемый режим краба — для езды по диагонали. Салон отделан кожей наппа, шпоном из редких пород дерева.
Два варианта двигателей с рабочим объёмом 1,5 л развивают мощность 115-143 л. Но к обновлённой версии у пользователей появились вопросы. Плюсы: хорошее оснащение, включая раздельный климат-контроль, навигацию, беспроводную зарядку и круговой обзор; стильный экстерьер; качественная внутренняя отделка с двухэтажной консолью; добротная фурнитура; благодаря дверным уплотнителям производителям удалось адаптировать авто к российскому климату; в базу входит «зимний пакет».
Минусы: багажник непрактичен и вызывает много вопросов; не продуманы настройки руля; эргономика отстаёт от прежней версии; неудачные конфигурация и размер багажника 340 л ; слабые стойки стабилизатора. Два двигателя 1,5 турбированный и 2 литра. Мощность двухлитрового двигателя здесь понижена до 122 л.
29. GWM Poer
- Новинки Пекинского автосалона, которые доедут до России - 27.04.2024, ПРАЙМ
- Китайские полноприводные автомобили из Китая. Купить на заказ с доставкой в Россию
- Changan CS95
- 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в 2023 году - Мой Авторейтинг
- Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
- Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально
20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке в 2023 году
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально 18 апреля 2023 в 16:15 Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Этот огромный электромобиль его длина составляет более пяти метров оснащен четырьмя двигателями, в сумме выдающими более 1000 л. Машина является самым дорогим китайским SUV прямо сейчас. До сотни U8 разгоняется за три секунды.
Автомобиль разработан совместно с Changan и станет преемником Mazda 6. На полностью заряженной батарее машина может проехать около 600 км Фото: Кирилл Сазонов Lotus привез в Пекин четырехместный электрический пятидверный лифтбек Emeya. Автомобиль в зависимости от версии выдает 612—905 л.
Это уже не компактная городская малолитражка, а внушительный кроссовер длиной около 4,6 м с распашными дверьми. Машина оснащена двумя электромоторами и полным приводом. В салоне машины размещены шесть раздельных кресел с вентиляцией и массажем. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 392 л. Фото: Кирилл Сазонов Брутальный квадратный внедорожник — одна из главных тенденций Пекинского автосалона. Почти на каждом стенде есть модели, вдохновленные «Дефендерами», «Рэнглерами» и «Гелендвагенами». К брутальной внешности прилагаются обычные силовые установки — бензиновый турбомотор 224 л.
Планирует Great Wall Motors и гибридные автомобили для нашего рынка — под премиальными брендами Wey и Tank. Еще одна брутальная новинка — внедорожник Tank 700. Его привезут в Россию уже в этом году как в бензиновом, так и в гибридном варианте Фото: Евгений Багдасаров Царь брутальных внедорожников — концепт M-Hero M-Hunter, предназначенный для покорения тяжелого бездорожья. У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1. Товарные машины, как ожидается, появятся в Китае в ближайшее время. Причем будет как бензиновая, так гибридная версия.
Предполагается, что на нашем рынке автомобиль дебютирует не ранее 2025 года Фото: Кирилл Сазонов Также Jetour показала в Пекине концепты брутальных внедорожников T5 и T7.
На убитой дороге порой чувствуешь себя пилотом легкомоторного самолета в зоне турбулентности, который прыгает от одной воздушной ямы к другой, покрепче вцепившись в штурвал. Ты боишься не столько пробить подвеску, сколько чиркнуть защитой двигателя в момент переднего клевка. Впрочем, всё познается в сравнении, и на фоне кроссоверов «би-джей» находится в другой лиге, а его качка если и ограничивает скорость на грунтовках, то лишь потому, ты всё время ищешь предел этой скорости.
Просвет не очень большой, 210 миллиметров, то есть как у Renault Duster. Но в остальном возможности серьезнее. Из-за отсутствия дифференциала ездить в режиме 4WD постоянно нельзя — пострадают и управляемость, и сама трансмиссия. Есть понижающая передача, а вот блокировок межколесных дифференциалов, доступных китайским версиям, нет.
Для несложных вывешиваний они и не нужны из-за упомянутой электронной имитации. RU Порядок и с геометрической проходимостью: просвет — 210 миллиметров, углы въезда и съезда 37 и 31 градус. Для сравнения: у весьма способного кроссовера Renault Duster эти углы 30 и 36 градусов, у Mitsubishi Pajero Sport — 30 и 24, у Tank 300 — 33 и 34. Угол рампы у всех перечисленных машин одинаков — 23 градуса.
Правда, если брать обычный Mitsubishi Pajero IV , то угол въезда составляет 41 градус, съезда — 31 градус, то есть получше «байковских», но в любом случае по геометрии «би-джей» попадает в число лидеров. RU Китайские производители активно везут в Россию кроссоверы, и легко забыть, что вообще-то осваивать наш рынок они начинали именно за счет рамных внедорожников: помните Great Wall Safe и Hover? Сейчас «чайнабренды» возвращаются в те же колеи с радикально другой техникой, например, у Great Wall появился суббренд Tank , который позиционируют как конкурента Toyota. По крайней мере, субъективное качество «би-джей» — не чета внедорожникам первой китайской волны: если он и старомоден, то лишь в тех областях, где старомодность считается классикой.
В остальном он современный настолько, насколько в принципе может быть современен «рамник»: турбомотор, «автомат», цифровая панель приборов, круиз-контроль и прочие словеса, которых старый джипер бы не понял. RU С динамикой разгона порядок: двухлитровый турбодвигатель с интеркулером развивает 218 л. Вкупе с восьмиступенчатым «автоматом» это обеспечивает настолько непринужденный разгон, что о рамном фундаменте забываешь, воспринимая машину как кроссовер. Автомат предсказуем и расторопен, и отмечу лишь его задумчивость в момент старта с места хотя эта плавность удобна на бездорожье, а усугубить ее можно понижающей передачей.
Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер. Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса.
Китайцы выпустили свою «Ниву» за 570 000 рублей, которой не нужен бензин
В Китае Exeed LX продается только с передним приводом. Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала.
У себя на родине в Китае рестайлинговая версия этого кроссовера поступила в продажу уже в марте 2021 года. Changan CS35 Plus Самые большие изменения произошли в дизайне передней части фирменная радиаторная решетка увеличилась, а фары стали более узкими и в салоне, где появились другие кресла и другое оформление дисплея мультимедийной системы. А вот двигатель в России, вероятнее всего, останется прежний — бензиновый мотор объемом 1.
Продажи начались у официальных дилеров бренда Voyah в нескольких городах, включая Москву и Санкт-Петербург Под капотом M-Hero — 816 лошадиных сил, в режиме электромобиля внедорожник может преодолеть 175 километров, затем переключается на ДВС и привычное топливо. В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки. Есть даже так называемый режим краба — для езды по диагонали. Салон отделан кожей наппа, шпоном из редких пород дерева. Вся электроника — полностью на русском языке, есть предустановка «Яндекс Авто». Но все-таки , оправдан ли ценник в 16 млн рублей? Мнение автоэксперта, ведущего телеканала «Авто плюс» Павла Федорова: — Это китайский электрический Hummer, так он, собственно, и продается в Китае, потому что это очень мощная машина.
Там действительно рама, там действительно хорошие внедорожные возможности, изменяемый дорожный просвет, там действительно есть блокировка колес, чтобы она могла ехать по бездорожью.
Автомобили, разработанные международными автопроизводителями и собранные на китайских заводах, могут иметь такое же высокое или низкое качество, что и их собратья, построенные в других странах. Любые различия в качестве обычно объясняются различиями в обучении и надзоре рабочих, планировке завода, сборочном оборудовании и взаимодействии с сетями поставщиков. Китайские автомобили, спроектированные и собранные в Китае, пока не продемонстрировали «намного превосходящего» качества по сравнению с другими современными конкурентами в своих сегментах. Качество сборки - результат многих факторов. К ним относятся сложность продукта, усилия, которые прилагаются для производства новых моделей, уровень проектирования и автоматизации самой сборочной линии, обучение и опыт рабочих, а также корпоративный акцент на статистическом контроле и улучшении процессов.
Китайские автомобили на данный момент отсутствуют на верхних уровнях мирового автомобильного рынка. Они становятся конкурентоспособными в нескольких более низких, более простых сегментах. Конкуренция и покупательские привычки требовательных клиентов не способствуют продвижению китайского автопрома. Исторически китайские автопроизводители не подвергались давлению со стороны процветающего рынка автомобилей, чтобы создавать продукты мирового класса, которые люди считают лучшим выбором. В частности, корейские фирмы являются последней демонстрацией усилий и времени, необходимых для того, чтобы заслужить признание автоконцернов мирового уровня. Китайские автомобили еще не заслужили репутацию и похвалы, необходимые для того, чтобы прославиться.
Однако, учитывая, какими темпами развивается китайское автомобилестроение, можно не сомневаться, что в будущем машины Поднебесной станут в один ряд с «немцами», «японцами» и «корейцами». Lifan Myway Поделивший одну технологическую платформу с микроавтобусом, от которого получил в наследство систему заднего привода, этот автомобиль не поражает выдающимися техническими характеристиками: Мощность двигателя объёмом 1,8 литра — 125 л. Средний расход топлива — 7,6 литра на 100 км. На третьем ряду сидений, благодаря которому количество мест в салоне Lifan Myway увеличилось до семи, могут уместиться только дети не старше 12 лет. Правда, эти кресла можно сложить, а то и вовсе демонтировать, существенно увеличив объём багажного отделения. И тогда появится возможность перевозить более 2000 литров груза.
Эта модель — выбор людей, которым необходим недорогой, надёжный и практичный транспорт. Конечно, у неё есть недостатки. Но достоинства Lifan Myway наверняка оценят многодетные семьи и владельцы приусадебных хозяйств. Но и бюджетным этот кроссовер не назовёшь: Под капотом турбированный мотор 1,6 литра мощностью 186 л. Роботизированная трансмиссия передаёт крутящий момент двигателя на передние колёса. Разгон до сотни — быстрее 9 секунд.
При этом салон, дизайн и эргономика которого не вызывают нареканий, способен вместить водителя и шестерых пассажиров. Под стать интерьеру и стильный внешний вид. Не следует забывать и о том, что «китаец» стоит в полтора-два раза дешевле, чем японские или европейские кроссоверы такого класса. Chery Tiggo 8 По сравнению с одноимённой моделью предыдущего поколения новый Chery Tiggo 8 изменился, причём однозначно в лучшую сторону. Близкий по стилистике к версии PRO, он получил уже в базовой комплектации: Полуторалитровый двигатель мощностью 147 л. Роботизированную коробку передач.
На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года.
В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев»
В этой статье представим вам 8 внедорожников, которые появятся на рынке Китая, от компактных до средних и больших, включая чисто электрические и подключаемые гибриды. Семь популярных китайских кроссоверов, которые смогут заменить ушедшие из России бестселлеры. Виталий, освоили сборку китайского авто с москвичовским шильдиком и наценкой? Мы сделали подборку лучших китайских кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей, чтобы вы быстро нашли тот самый. Напомним, на тест-драйв Hongqi E-HS9 можно записаться в дилерских центрах компании «КЛЮЧАВТО», официального дилера китайского бренда в Краснодаре.
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
Все характеристики Yangwang U8 будут раскрыты в течение полугода, а цены подоспеют ближе к старту продаж. Уже понятно, что флагман BYD будет недёшев и покупателям стоит ориентироваться на отметку один миллион юаней эквивалент 146 тысяч долларов или 10,6 миллиона рублей. В разработке у BYD есть другой смелый проект — электрического гиперкара U9.
Данная статья изменена в апреле 2022 года. Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке. За последние годы качество комплектующих и сборки значительно улучшилось. Многие модели адаптированы под российские условия, да и решающим фактором в приобретении машины остается цена.
На вид крыша стоит весьма капитально, а под ней — трубы силового каркаса, обернутые в поролоновые муфты. RU А какой кайф нестись на нем по щербатым дорогам и полевым направлениям! У меня давно не было на тесте УАЗа или «Нивы», и я забыл ощущение, когда ты не объезжаешь яму, а целишься в нее, чтобы еще раз убедиться в обороноспособности ходовой части.
Мясистые шины работают заодно с пружинной подвеской, которая спереди — независимая, а сзади — в виде неразрезного моста. После кроссоверов ощущение такое, словно тебя освободили от моральных обязательств и застраховали по кругу. RU Впрочем, есть и обратная сторона, например, на асфальте он ведет себя именно как рамный внедорожник с высоким центром тяжести и тягой Панара в заднем мосту. Он реагирует на выбоины и боковой ветер, требуя подруливаний. Ты не можешь отвлечься на смартфон, потому что машины такого рода создавались во времена до смартфонов, так что будь добр держаться за баранку. Как и любой тяжелый внедорожник, «би-джей» располагает к более размеренной езде по асфальту, но, если не требовать невозможного, управляется вполне естественно с поправкой на задумчивый длинноходный руль. Эту дорогу словно изрыли кроты. Я специально проехал по ней несколько раз, наслаждаясь упорностью подвески. RU Что касается грунта, то скорость езды зависит от умения водителя предвидеть колебания кузова и использовать их во благо.
На убитой дороге порой чувствуешь себя пилотом легкомоторного самолета в зоне турбулентности, который прыгает от одной воздушной ямы к другой, покрепче вцепившись в штурвал. Ты боишься не столько пробить подвеску, сколько чиркнуть защитой двигателя в момент переднего клевка. Впрочем, всё познается в сравнении, и на фоне кроссоверов «би-джей» находится в другой лиге, а его качка если и ограничивает скорость на грунтовках, то лишь потому, ты всё время ищешь предел этой скорости. Просвет не очень большой, 210 миллиметров, то есть как у Renault Duster. Но в остальном возможности серьезнее. Из-за отсутствия дифференциала ездить в режиме 4WD постоянно нельзя — пострадают и управляемость, и сама трансмиссия. Есть понижающая передача, а вот блокировок межколесных дифференциалов, доступных китайским версиям, нет.
Благодаря последней функции машина способна преодолевать небольшие водоемы без риска получить гидроудар или испортить основные узлы и агрегаты. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Длина машины равна 5319 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм, а колесная база модели составляет 3050 мм. Внутри может разместиться от 5 до 7 человек. Приводит в движение Yangwang U8 гибридная система на базе 2-литрового бензинового «наддувного» ДВС, работающего в паре с четырьмя электрическими моторами по 300 «сил» каждый.
Dongfeng 580 2023 года — единственный 7-местный кросс России, который стоит дешевле 2 млн. руб.
Весь модельный ряд китайских внедорожников в России. Полный обзор, фото комплектации и цены. Китайцы утверждают, что скорость реакции системы e4 на изменение условий движения в 100 раз выше, чем у традиционного механического полного привода. Электрокар демонстрирует явный тренд — китайские компании более не стесняются создавать серьезную и эффектную продукцию. Китайская компания Hunan Hengrun Automobile представила потребителю свой вариант «Нивы».
Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года
Китайский автомобиль имеет рамную конструкцию, и он действительно огромен. Китайский автомобиль имеет рамную конструкцию, и он действительно огромен. Внушительный полноприводной внедорожник. ТОП 10 ожидаемые китайские кроссоверы и внедорожники 2024 года! Информационная поддержка: Chery Tiggo 3x Plus. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Среди лучших китайских внедорожников достойное место занимает Chery Tiggo 7. Автомобиль обладает больше европейским, нежели азиатским дизайном.
Скоро будут в России
- 8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
- Автомобили из Китая
- ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году
- Материалы по теме
- ТОП-20 лучших китайских кроссоверов и внедорожников
- В Россию привезли первый автомобиль Huawei. Сколько за него просят местные дилеры
Параллельная реальность: во Владивостоке показали китайский внедорожник местной сборки
WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Лучшие китайские внедорожники: топ 15 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2023 году. В данном разделе представлены детальные обзоры китайских внедорожников и пикапов (включая новинки 2024 года), с фотографиями и отзывами владельцев.