Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новые «Иволги» будут курсировать по диаметрам МЦД-3 и МЦД-4. О запуске поезда в первый рейс на МЦД-2 перевозчиком – ЦППК – сообщил Дептранс Москвы. Все электрички «Иволга» внутри не имеют привычных для пригородных поездов тамбуров.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Поезда "Иволга", курсирующие на МЦД-1 и МЦД-2, так сильно зашли москвичам, что власти столицы решили закупить ещё 95 таких моделей. С 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время вне часа пик, а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова». Обкатку поездов «Иволга 3.0» провели железнодорожники на Горьковском направлении будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4). "Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
В следующем году на диаметры Москвы выйдет новая «Иволга 4. Новый поезд получил сертификат соответствия и готов к запуску в серию. Его главное отличие — больше дверей, теперь в промежуточных вагонах их по 3. Это значит, что зайти и выйти из поезда можно будет быстрее и комфортнее.
Власти обещают, что они сохранятся в полном объеме и будут ходить в той же скоростью в том же объеме, что и раньше. Таким образом, из Зеленограда до Москвы на экспрессе по-прежнему можно будет добраться за полчаса.
Плюс к этому маршруту добавились поезда МЦД-3. Они начнут останавливаться на станции «Зеленоград-Крюково», где строится большой, современный и комфортабельный вокзальный комплекс. Для того, чтобы обеспечить движение сапсанов в этом районе, пришлось создать дополнительную инфраструктуру и проложить дополнительные пути, по которым высокоскоростные поезда смогут обгонять остальные. Билеты на сапсаны с остановкой в Зеленограде уже поступили в продажу. Время стоянки на станции — одна минута.
НУ И НУ! Москвичи пересели на электрички? Удивительно, но факт: со строительством Московских центральных диаметров москвичи пересели… на электрички.
Пройти к электричке, как оказалось, не так сложно. Хоть она и стоит на закрытой территории, а рядом находится небольшая будка охранника, который внимательно следит за сохранностью поездов. RU По снежному полю к новой «Иволге» протоптана дорожка. И ныряет прямо под поезд. В случае каких-то нарушений мы сразу по рации сообщаем. RU Особенности «Иволги 4. То есть во всем поезде их стало на 18 больше, чем в «Иволгах 3.
Чиновники хвастаются, мол, такая инновация должна увеличить скорость посадки и высадки людей. При этом, согласно техническим требованиям, указанных в документах на госзакупках, сидячих мест в таких вагонах будет намного меньше. Для сравнения, в составах с двухдверными вагонами 718 кресел, а в «Иволгах» нового поколения уже 646. То есть в таком поезде сидячих мест стало меньше на 72. А вот стоя в новые электрички влезет больше пассажиров — общее число стоячих мест при плотной посадке увеличилось на 182. RU Новые «Иволги» должны работать под управлением машинистов, но в них предусмотрена возможность апгрейда до электрички-беспилотника.
Поэтому помимо машиниста, его помощника и машиниста-инструктора в кабине электропоезда «Иволга 3.
Первая обкаточная поездка проходит без пассажиров, но со всеми остановками. В поезде, в котором более 700 мест для сидения, сейчас только бригада электромонтёров контактной сети — на тот случай, если в пути произойдёт нештатная ситуация. Забегая вперёд, скажем, что их навыки в движении не пригодились. Зато «на земле» работы у энергетиков было предостаточно. После завершения обкаточных рейсов эти данные будут проанализированы и приняты меры по улучшению системы энергоснабжения на отдельных участках». По словам Игоря Карпова, для усиления тягового электроснабжения двух новых диаметров строятся новые и модернизируются действующие подстанции. Кроме того, проводится усиление контактной подвески на МЦД-3, а на киевском направлении будущего МЦД-4 электрифицируются новые 3-й и 4-й главные пути.
Энергия движения «Иволга 3. При этом процесс набора скорости, как и торможение, происходит достаточно плавно и не доставляет дискомфорта пассажирам. Третья «Иволга» отличается от второй улучшенной шумоизоляцией.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года | К концу 2024 года по третьему диаметру будут курсировать только "Иволги" нового поколения. |
Трехдверные поезда «Иволга» запустят на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года | Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. |
Новая Иволга для МЦД
В Твери ТВЗ выпустил два новых поезда «Иволга 3.0» для МЦД - МК Тверь | Новая «Иволга» может разогнаться до 160 километров в час, что на треть выше показателя предыдущей модели. |
Собянин рассказал о четвёртом поколении поездов МЦД "Иволга" | Третий день уже как запустили поезда Иволга по МЦД-2, а я только сегодня смог оценить этот маршрут. |
На МЦД-4 выйдут новые поезда «Иволга 4.0» | Новые поезда «Иволга 3.0» будут курсировать по МЦД-3 — Москва 24. |
Поезд «Иволга 4.0» успешно прошел все испытания
Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволяют использовать его в поездах с конструкционной скоростью до 160 километров в час, снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисные интервалы, сократить время обслуживания подвижного состава", — отмечает ТМХ. Холдинг добавляет, что освоение производства собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава — это новое для предприятия направление работы, которое развивается с использованием многолетнего опыта производства асинхронных тяговых электродвигателей для локомотивов.
В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход.
Всего в этом году в столичный регион поступит более 600 вагонов пригородных электричек. Также именно на Тверском механическом заводе электротранспорта располагается первая производственная площадка «ПК "Транспортные системы"», которая обеспечила столицу самыми современными трамваями — с 2017 года в столицу поступили более 500 трехсекционных и односекционных вагонов российского производства, так столичный парк вагонов уже обновлен на 95 процентов. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем последнем интервью заверил жителей, что обновление всей трамвайной сети будет продолжено. Москва — это европейский лидер по темпам обновления трамвайного парка. До 2025 года планируется закупить еще 150 вагонов последнего поколения. В Москве будут ходить трамваи только с полностью низким полом. Москва также интенсивно обновляет подвижной состав метрополитена. По этому направлению она сотрудничает с другим предприятием в структуре компании «Трансмашхолдинг» — заводом «Метровагонмаш» в Мытищах.
В компании отметили, что из них в пригородном сообщении отправлены около 61 млн человек, в дальнем следовании — 2,3 млн человек. Всего с января по май текущего года на МЖД отправлены 304,7 млн пассажиров, из них в пригородном сообщении — 294,7 млн, в дальнем следовании — порядка 10 млн человек. Потребность в таких сооружениях увеличилась с вводом МЦД с интенсивным движением пригородных электричек.
Новости Раменского сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. По его словам, до 2025 г. Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин.
А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое.
Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса.
Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги.
Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором.
Квалификационная комиссия установила, что двигатели соответствуют требованиям конструкторской документации. Установочная серия двигателей составит 1500 единиц. Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволяют использовать его в поездах с конструкционной скоростью до 160 километров в час, снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисные интервалы, сократить время обслуживания подвижного состава", — отмечает ТМХ.
Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут. Работать МЦД будут так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик. Сейчас проезд по маршруту стоит 138 рублей. В 2018 г. Согласно условиям договоров завод поставит АО «Центральная ППК» 24 поезда шестивагонной составности и 15 поездов семивагонной составности.
Иволга – поезд для города
Уже сейчас обновленное расписание движения поездов, в том числе по МЦД-3, доступно на «Яндекс-электричках». Все электрички «Иволга» внутри не имеют привычных для пригородных поездов тамбуров. В Москве заменят все вагоны подвижного состава МЦД-4 на поезда серии "Иволга" в течение 2025 года. «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Поезд четвёртого поколения уверенно продолжает династию: 98% деталей "Иволги 4.0" выпускаются на более чем 600 отечественных предприятиях. На действующих МЦД-1 и МЦД-2 поезда обновили в первый год работы.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
начале 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Поезда «Иволга 3.0» получили сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок, эти составы будут перевозить пассажиров на третьем и четвертом Московских центральных диаметрах, сообщает пресс-служба столичного Дептранса. В Московский регион поступило 44 вагона поездов «Иволга 3.0», которые предназначены для перевозки пассажиров на будущих третьем и четвертом маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4).
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
«Трансмашхолдинг» представил поезд «Иволга 4.0» в августе 2023 года. Для новых и уже действующих диаметров наземного метро Москва закупит 95 отечественных поездов "Иволга", в том числе последней модификации. О преимуществах новых составов в своем блоге рассказал Сергей Собянин. усовершенствованная модель поезда городского типа ЭГ2Тв для МЦД. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. На экспериментальном кольце в Щербинке проходит испытания первая «Иволга 4.0». "Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост.
В Твери ТВЗ выпустил два новых поезда «Иволга 3.0» для МЦД
Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед. Популярное за сутки.
Внутри на двери имеется кнопка для самостоятельного открытия двери на остановке. Внутри салона много поручней, на верхних поручнях размещены ручки для удобства. Сидения в салоне расположены "лицом к лицу" и недостаточно мягкие. На линиях МЦД изначально будут курсировать поезда Иволга и обычные электрички. Далее все поезда для МЦД будут заменены на Иволгу. Фото салона поезда Иволга Для наглядного представления о поезде можно посмотреть фото.
Интересно, что предложения по модернизации выдвигают сами пассажиры — «Трансмашхолдинг» активно работает с обратной связью от широкой общественности. Так, благодаря такому подходу в вагонах «Иволги 2. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Транспортный символ столицы И все это только начало глобального проекта, главная задача которого - преобразования городской транспортной сети. Все эти маршруты находятся на этапе проектирования. На линии предусмотрены 42 станции. При этом третий диаметр могут интегрировать с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва — Санкт-Петербург. Сегодня идет реконструкция этой конечной станции и других остановочных пунктов. Продолжают развитие и первые два диаметра - к 2024 году на них построят шесть новых станций: Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Дмитровская, Котляково, Печатники и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево. Количество пересадок на метро и на МЦК при этом увеличат до 27. Как развитие проекта МЦД изменит жизнь столицы, можно представить, проведя аналогию с развитием железных дорог в Российской империи в XIX веке. Тогда строительство сети железнодорожных магистралей способствовало включению провинций в единое экономическое пространство и развитию торговли между отдаленными регионами, что способствовало очень быстрому социальному и экономическому развитию страны. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Сегодня же МЦД связывает в единую сеть отдаленные районы, вроде Нахабина в Подмосковье или Курьянова в Москве и позволяет улучшить транспортное обслуживание более 4 млн жителей столичной агломерации за счет новых тарифов, современных поездов и дополнительных возможностей для пересадки. Места, не так давно считавшиеся «отрезанными» от экономической и социальной жизни мегаполиса начинают активно развиваться. Например, многие станции превратились из платформ советского образца в современные мини-вокзалы. Появились перехватывающие парковки, что позволяет доехать на своей машине до нужной станции МЦД из Подмосковья или с окраины Москвы, бесплатно оставить машину и, минуя утомительные пробки, добраться до центра столицы на ставшем новыми символом комфорта городских перевозок поезде «Иволга». Еще одна — в кабине машиниста. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло Две амальгамные бактерицидные УФ-лампы в каждом вагоне. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло В дороге имеет значение не только комфортный транспорт, но и попутчики — люди, которые становятся нашими соседями на то время, что мы добираемся до работы. Мы расскажем о том, каких интересных людей можно встретить на МЦД, и почему они выбирают эти маршруты и «Иволгу». Доктор живет в подмосковном городе Одинцово и уже семь лет каждый день добирается до работы в центр города. С появлением Московских центральных диаметров его путь до поликлиники сократился на 15 минут, но, самое главное, что поездку на «Иволге» он считает безопасной, а время, проведенное в дороге — проведенным с пользой. Сергей, чем вы обычно занимаетесь в дороге? Но нередко приходится отвечать на рабочие звонки. Меня радует, что в новых поездах МЦД — «Иволгах» — хорошая шумоизоляция, читать, усваивать информацию и общаться по телефону стало намного проще, чем в старых электричках. Очень приятно, что составы просторные, светлые, с продуманными мелочами для удобства пассажиров. Теперь я вообще не переживаю о том, успел ли я зарядить телефон перед тем, как выскочить из дома, или нет. В вагоне всегда можно найти USB-разъем и зарядить телефон! Впрочем, для меня важно ещё и то, что с появлением МЦД и «Иволги» на железной дороге стало намного безопаснее, чем раньше… — Приходилось сталкиваться с опасными ситуациями? Вспоминаю огромные промежутки между платформой и поездом у нас на станции до реконструкции платформы для МЦД: однажды я увидел, как женщина с сумками оступилась и провалилась в такой промежуток! Мы с другим мужчиной бросились на помощь и, к счастью, успели ее вытащить и запрыгнуть в электричку обратно! С новыми широкими платформами, исключающими зазоры между ними, и широкими вагонами, в частности, «Иволги», такие происшествия, надеюсь, будут исключены.
Для того, чтобы обеспечить движение сапсанов в этом районе, пришлось создать дополнительную инфраструктуру и проложить дополнительные пути, по которым высокоскоростные поезда смогут обгонять остальные. Билеты на сапсаны с остановкой в Зеленограде уже поступили в продажу. Время стоянки на станции — одна минута. НУ И НУ! Москвичи пересели на электрички? Удивительно, но факт: со строительством Московских центральных диаметров москвичи пересели… на электрички. Это значит, что москвичи начали использовать МЦД для поездок внутри города, а не только для выезда в Московскую область, а значит, они рассматривают его как составную часть наземного метро Москвы. При запуске МЦД-3 мы рассчитываем, что количество поездок внутри города также будет увеличиваться. И москвичи, используя удобную городскую билетную систему, смогут использовать МЦД-3 для поездок внутри города, пересаживаясь или не пересаживаясь на метрополитен.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
#мцд 4 #мцд-4 #иволга. Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. На экспериментальном кольце в Щербинке проходит испытания первая «Иволга 4.0». Поезд четвёртого поколения уверенно продолжает династию: 98% деталей "Иволги 4.0" выпускаются на более чем 600 отечественных предприятиях.