ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 10 апреля 2023 г. N 02/5652-2023-31 О. Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства. В Тюменской области специалисты Роспотребнадзора контролируют условия пребывания в ПВР. В рамках федерального проекта "Санитарный щит" специалистами Роспотребнадзора были обнаружены новые вирусы в комарах и клещах. Условия. Охрана здоровья. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 17 мая 2023 г. N 02/7915-2023-23.
25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже
- Курсы валюты:
- Письмо Роспотребнадзора от 28.04.2023 N 02/6959-2023-30 "О стандартных операционных процедурах"
- Кодексы РФ
- Контроль качества лекарственных средств
Роспотребнадзор пояснил, как определить классы ампул от лекарств и вакцин
О признании не подлежащими применению писем Роспотребнадзора. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 9 марта 2022 г. N 09-4906-2022-40 О. Об этом говорится в письмах в Генпрокуратуру и Роспотребнадзор главы Общественной потребительской инициативы Олега Павлова. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 28 декабря 2022 г. N 09-22204-2022-40 Федеральная. Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства.
Роспотребнадзор рассказал, когда сотрудников можно не отстранять за отказ от вакцинации
И тут возникает первый вопрос: многие — это сколько? А ответ получить невозможно, говорит руководитель дирекции правовой поддержки МСП корпорации МСП Алексей Шестоперов: Алексей Шестоперов руководитель дирекции правовой поддержки МСП корпорации МСП «Сейчас действует мораторий на проверки, поэтому не до конца ясно, как именно ведомствами устанавливаются факты нарушения требования о предоставлении уведомления. Необходимо понять статистическую информацию о том, сколько правонарушений выявлено, какой объем штрафов собран. Представляется, что задачу по обеспечению соблюдения обязательных требований необходимо решать не за счет ужесточения ответственности, а за счет реализации просветительских и профилактических мероприятий». Тем не менее штрафы за такое нарушение существуют давно.
Надо установить контроль за соблюдением этой гигиенической процедуры. Контролировать температуру тела при входе сотрудников в здании компании и в течение рабочего дня. Сотрудников с повышенной температурой и признаками инфекционного заболевания в обязательном порядке надо отстранить от работы.
Следить, как работник соблюдает самоизоляцию на дому на установленный срок 14 дней при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции. Проинформировать работников о необходимости соблюдать правила личной и общественной гигиены. В частности, регулярно мыть руки с мылом или обработывать их кожными антисептиками. Организовать качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей столов и стульев работников, орг.
В пояснительной записке к соответствующему законопроекту говорится, что сейчас из-за небольших штрафов предприниматели игнорируют требование об уведомлении и надзорный орган узнает о существовании такого бизнеса только после того, как он что-то нарушил. Эксперты, опрошенные Business FM, сомневаются, что инициатива Роспотребнадзора способна исправить эту ситуацию. По закону юрлица и ИП должны оповещать Роспотребнадзор о начале своей длительности. Но многие этого не делают. И тут возникает первый вопрос: многие — это сколько?
Также сообщаем, что Правилами оформления свидетельства о государственной регистрации продукции, утвержденными решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30. Заместитель руководителя.
Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2020 № 09-11169-2020-40
При такой растущей популярности курортов у гостей необходимо сохранить качество отдыха. Ни один пляж не откроется без разрешения Роспотребнадзора. Все они должны соответствовать санитарным нормам и требованиям безопасности к 1 июня», - сказал Вениамин Кондратьев. Отдельно на совещании затронули вопрос детского отдыха в летний период.
На территории Северо-Кавказского округа, в Ставропольском крае и республике Дагестан можно встретить 14 видов клещей, также, как и в Южном федеральном округе. В Крыму встречается 8 видов клещей, а в Северо-Западном и Центральном округах обитают клещи 4 видов. Среди заболеваний, которые переносят клещи, самые опасные - клещевой энцефалит, крымская геморрагическая лихорадка характерна для южной части России , астраханская риккетсиозная лихорадка, сибирский клещевой тиф характерен для Азиатской части России , туляремия, ку-лихорадка, а также иксодовые клещевые боррелиозы, риккетсиозы, бабезиозы, анаплазмозы, эрлихиозы. Несмотря на порой невысокую численность иксодовых клещей, осторожность необходимо соблюдать всегда, поскольку для заражения иногда бывает достаточно одного присасывания. Если собираетесь на природу, лучше выбрать одежду светлых тонов.
В письме говорится об ухудшении эпидемиологической ситуации. Кроме того, отмечается , что «на фоне неблагополучной ситуации возросло число заносных случаев в работающие коллективы, в том числе медицинские организации, что негативно сказывается на оказание медицинской помощи населению в целом и создаёт угрозу вспышек в регионе».
Живые вакцины относятся к классу В, поскольку содержат возбудителей заболеваний. Инактивированные же считаются представителями класса Г. Роспотребнадзор исходит из того, что пустые ампулы из-под неживых вакцин не имеют в составе возбудителей инфекционных заболеваний, поэтому могут относиться к классу А. Но как быть с токсикологической угрозой? Контролирующий орган напоминает, что в силу пп. Проще говоря, такие меры требуются не всегда. Если они не нужны, очевидно, токсикологической опасности препарат не несет.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Читайте последние новости на сегодня по теме Роспотребнадзор. Главная \ Новости. Главные новости об организации Роспотребнадзор на Будьте в курсе последних новостей. Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия. В целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40
Роспотребнадзор напоминает о важности дезинфекции колодцев и скважин после паводка и наводнений. Роспотребнадзор напоминает о важности дезинфекции колодцев и скважин после паводка и наводнений. Роспотребнадзор занимается разработкой и утверждением санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и контролирует их соблюдение в заведениях общепита. Попросить Роспотребнадзор прийти с визитом могут и предприниматели, которых не включили в график плановых мероприятий.
Роспотребнадзора от 28.04.2023 N 02/6959-2023-30 "О стандартных операционных процедурах"
А маркетплейсы из взаимоотношений «продавец - покупатель» чиновники вывели за скобки. Что произошло При дистанционной продаже в цепочке «продавец - товар - покупатель» маркетплейс не является участником отношений, разъяснил на этой неделе Роспотребнадзор в ответ на запрос Торгово-промышленной палаты РФ. Как объяснил председатель комитета по развитию электронной коммерции Алексей Федоров, при кажущейся простоте, вопрос «кто является продавцом товара на маркетплейсе — сам маркетплейс или селлер», был неоднозначен. Потребители искренне считали, отметил он, что какая бы компания ни продавала товар на интернет-площадке, все вопросы по качеству товара, по сделке и возврату товара возникали только между покупателем и торговой площадкой. По принципу — кто получил деньги, тот и продавец. Как следует из письма Роспотребнадзора имеется в распоряжении «Фонтанки» , «информация, доводимая в кассовом чеке, диктуемая необходимостью соблюдения на этот счет требований законодательства из иных сфер регулируемых отношений, не всегда является определяющей. В реквизитах направляемого потребителю чека могут указываться лица, непосредственно не являющиеся продавцами товара». Ведомство в обоснование своей позиции ссылается на большое количество пунктов законов, в первую очередь, «О защите прав потребителя» и Гражданского кодекса, предлагая трактовать их однозначно.
Есть небольшая загвоздка. У Роспотребнадзора нет монопольного права на толкование законов, а главное, на их правоприменение. Так что каким образом будут принимать к действию письмо Роспотребнадзора и будут ли в принципе, пока неизвестно. До сих пор суды зачастую руководствуются принципом: кто принял заказ и оплату и выбил чек, тот и отвечает на претензии, — и встают на сторону покупателя. Зачем в ТПП все это затеяли Разъяснение Роспотребнадзора, считает Алексей Федоров, крайне важно в рамках борьбы с потребительским экстремизмом. В России на маркетплейсах продаются миллионы товаров, пунктов выдачи заказов порядка 20 тысяч, в них работают 50 тысяч продавцов. Разве может каждый продавец досконально разбираться, как должен выглядеть конкретный шампунь, как должна быть оформлена оригинальная упаковка?
Это физически невозможно. До сегодняшнего дня сотрудник ПВЗ был обязан такой товар принять, а маркетплейс — вернуть деньги. Далее «шампунь» возвращался на склад, оттуда — в оборот, и — к другому покупателю, — объяснил «Фонтанке» суть проблемы Алексей Федоров. Все это стало возможным благодаря тому, объясняет он, что если в офлайне есть строгие ограничения на возврат, например, косметики, парфюмерии, БАДов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, ювелирных изделий и далее — по списку, утвержденному постановлением правительства , то в онлайне можно вернуть абсолютно все.
Самозанятые обычно на это иронизируют не предмет того, где распологать уголок потребителя. Особенно, если не встречаешься с клиентами. Например, самозанятый шьёт обувь, продаёт её через сайт и доставляет курьером или «Почтой России»: куда в таком случае вешать «Уголок», не над домашним рабочим столом, в самом деле. В ФНС ранее подтверждали это мнение, хотя служба не имеет права давать разъяснения по закону о ЗПП, но мнение по этому вопросу у ведомств совпали. Но проблема в действительности не односторонняя — ведь самозанятые могут выступать не только как продавцы, но и как покупатели, в т. И в этом случае они тоже не попадают под действие закона о ЗПП, и не могут рассчитывать на защиту своих прав. Остаётся только ожидать, когда всё же законодательство будет приведено в соответствие.
Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края, автономного округа или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже. Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в региональный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили. Шаблон жалобы на Роспотребнадзор В суд. Пожаловаться на бездействие или незаконные действия можно и в суд. Специально для судебного обжалования действий и бездействия чиновников существует Кодекс административного судопроизводства РФ , и вы вправе подать административный иск. В суде можно обжаловать бездействие должностных лиц Роспотребнадзора, если они отказались проводить проверку или провели ее не в полном объеме, дали отписку. Суд не привлечет чиновников к ответственности, но может заставить работать. Обжаловать через суд действия или бездействие чиновников можно в течение трех месяцев.
Об этом говорится в письме Роспотребнадзора по Москве от 09. Власти некоторых регионов требуют от работодателей обеспечить вакцинацию сотрудников от коронавируса. Возможны крупные штрафы, если, например, в отчетах о привитых сотрудниках нет требуемого процента.
Что может проверить Роспотребнадзор
Мы должны быть готовы предупредить любые риски, связанные с сезонными заболеваниями детей и взрослых», - сказала Анна Попова. Губернатор подчеркнул, что в этом году турпоток превысит миллионов отдыхающих — это больше прошлогоднего. При такой растущей популярности курортов у гостей необходимо сохранить качество отдыха. Ни один пляж не откроется без разрешения Роспотребнадзора.
Сведения об экспертах также должны быть указаны в решении. Руководитель компании или его представитель должен присутствовать во время проведения проверки и может задавать проверяющим вопросы.
Также можно пригласить на проверку своего юриста. Не препятствуйте проверке, за это можно получить штраф по статье 19. Предоставьте информацию сотрудникам Роспотребнадзора. Покажите им территорию и помещения, оборудование, транспорт и продукцию — все, о чем говорится в решении. Проверки и все экспертизы проводятся за счет государства.
Если вас просят за что-то платить — отказывайтесь. Следите за сроками: выездная проверка может длиться не дольше 50 часов. Для микропредприятий — 15 часов. Причем по всем видам госконтроля. Например, если микропредприятие до этого 5 часов проверяли пожарные, у Роспотребнадзора осталось всего 10 часов.
По итогам проверки составляется акт. Он должен содержать в себе следующую информацию: дата и место составления; дата и номер решения о проведении проверки; фамилии, имена и должности проверяющих; наименование организации, в которой проводилась проверка; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; результаты проверки — соответствие требованиям и найденные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом; сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, если такой журнал ведется компанией или предпринимателем. Типовая форма журнала учета проверок ; подписи проверяющих Роспотребнадзора. Акт оформляется по типовой форме в двух экземплярах. К нему прилагаются документы, связанные с результатами проверки.
Например, заключения экспертиз и предписания об устранении выявленных нарушений.
Ведомство в обоснование своей позиции ссылается на большое количество пунктов законов, в первую очередь, «О защите прав потребителя» и Гражданского кодекса, предлагая трактовать их однозначно. Есть небольшая загвоздка. У Роспотребнадзора нет монопольного права на толкование законов, а главное, на их правоприменение. Так что каким образом будут принимать к действию письмо Роспотребнадзора и будут ли в принципе, пока неизвестно. До сих пор суды зачастую руководствуются принципом: кто принял заказ и оплату и выбил чек, тот и отвечает на претензии, — и встают на сторону покупателя. Зачем в ТПП все это затеяли Разъяснение Роспотребнадзора, считает Алексей Федоров, крайне важно в рамках борьбы с потребительским экстремизмом. В России на маркетплейсах продаются миллионы товаров, пунктов выдачи заказов порядка 20 тысяч, в них работают 50 тысяч продавцов.
Разве может каждый продавец досконально разбираться, как должен выглядеть конкретный шампунь, как должна быть оформлена оригинальная упаковка? Это физически невозможно. До сегодняшнего дня сотрудник ПВЗ был обязан такой товар принять, а маркетплейс — вернуть деньги. Далее «шампунь» возвращался на склад, оттуда — в оборот, и — к другому покупателю, — объяснил «Фонтанке» суть проблемы Алексей Федоров. Все это стало возможным благодаря тому, объясняет он, что если в офлайне есть строгие ограничения на возврат, например, косметики, парфюмерии, БАДов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, ювелирных изделий и далее — по списку, утвержденному постановлением правительства , то в онлайне можно вернуть абсолютно все. Вплоть до использованной косметики. Как объясняет Федоров, легкость возврата товара, когда маркетплейс обязан принять все и вернуть деньги, достигла вопиющих размеров. Купил, например, человек брендовые кроссовки, часы или джинсы, а сдал в ПВЗ дешевую подделку.
Сумма совокупного ущерба колоссальная — порядка 30 миллиардов в год, — приводит данные Алексей Федоров. Как теперь будет Федоров полагает, что разъяснение Роспотребнадзора поставит потребителям - «экстремистам» барьер. Купил товар надлежащего качества и хочешь его вернуть — отправляй напрямую продавцу. Для оформления возврата напрямую продавцу покупатель будет вынужден совершить определенные усилия, например, дойти до почты, выстоять там очередь, самому оплатить посылку.
Установить формирование за контурами объекта указанных превышений возможно на основании расчетов рассеивания выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, физического воздействия на атмосферный воздух и оценки риска для здоровья человека. Указанные расчеты являются частью проекта СЗЗ при обосновании размеров и границ санитарно-защитной зоны в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.