Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене. When did Петар Мартич (Petar Martic) release 23? Впрочем, спор Петара с журналисткой не перерос в конфликт: Ксения проявила уважение к позиции Мартича и перестала настаивать на полиграфе. Петар Мартич — замечательный альбом, правда, он его выпустил уже в прошлом году. О ПОТЕРИ ДРУЗЕЙ И РАЗВАЛ ГРУППЫ ПАСОШ.» на канале «Татуировка искусства и стиля» в хорошем качестве, опубликованное 4 ноября 2023 г.
Петар Мартич
Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене. Музыкант Петар Мартич оспорил решение о выдворении из России за песню, которая, по мнению властей, пропагандирует наркотики. Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков.
Музыкант Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России
Анна Зосимова и Петар Мартич Весной этого года самая популярная рок-группа современных подростков «Пасош» объявила о прекращении своей творческой. На канале Ксении "Осторожно, Собчак" в YouTube было опубликовано новое интервью с бывшим лидером группы «Пасош» Петаром Мартичем, которого в марте 2021. Скачай Петар Мартич feat Bato Совершенство (2023) и Петар Мартич В ресурсе (Петар 2021). Основатель и фронтмен группы — Петар Мартич, этнический серб, в девять лет переехавший в Россию, получивший высшее образование в Англии, после чего вновь вернувшийся в Россию.
Группа «Пасош» объявила о распаде из-за абьюза. Вот 5 фактов об этом
Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.). Никулинский суд Москвы решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича — основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска», говорится в. Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России. Она поговорила с бывшим лидером группы «Пасош» Петаром Мартичем, которого в марте 2021 года обвинили в домашнем насилии. Петару Мартичу, гражданину Сербии, может грозить выдворение из России. Петар Мартич отправляется в свой первый сольный тур!
Петар Мартич из «Пасош» поспорил с Ксенией Собчак. Абьюз девушки опроверг, но полиграфа испугался
Петар Мартич родился в 1993 году в Белграде и с 1997 года проживает в России. Российского музыканта сербского происхождения Петара Мартича, основателя групп «прыгай киска» и «Пасош», обвиняют по статье о пропаганде наркотиков. В воскресенье 23 июля здесь выступит сербско-российский рэпер Петар Мартич, создатель проектов «Прыгай киска» и «Пасош». Артист намерен обжаловать постановление суда Создатель групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич, которого оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков и постановили.
Лейбл «Домашняя работа» закрылся. Его сооснователя Петара Мартича ранее обвинили в насилии
Девушка боялась, что у них появятся дети и разойтись с ним точно не получится, хотя и так были сложности с общей собакой, которая осталась с Анной. Анна Зосимова. Фото: Семен Земсков В группе знали об абьюзивном отношении Мартича к Зосимовой Участники группы были в курсе всего происходящего, но, видимо, не до конца. Подобные случаи были не впервые. Например, в 2017 году на музыкальном фестивале Мартич ударил Софью Городнюю, бывшую жену гитариста «Пасош». Сам Петар, несмотря на свое поведение в отношениях, хотел выступить на фестивале «Не виновата», который целиком посвящен борьбе с домашним насилием. Почему «Пасош» приостановили свою деятельность?
Гитарист Кирилл Городний и барабанщик Гриша Драч опубликовали в своих Инстаграм-аккаунтах сообщения о том, что не могут продолжать работать вместе с Мартичем, когда между ними нет согласия.
Петар Мартич родился в 1993 году в Белграде. С 4 лет живет в Москве и окончил российскую школу. Получив среднее образование, он поступил в университет на факультет журналистики, однако учебу не закончил — ушел в музыку. В России сербский артист известен как создатель двух музыкальных групп — "Пасош" и "Прыгай киска".
Подруга солиста обвинила его в насилии Группа «Пасош» приостановила свою деятельность после обвинений со стороны бывшей подруги солиста Петара Мартича. Анна Зосимова сообщила, что музыкант долгое время применял ней насилие. О том, что группа некоторое время не будет выступать и записывать новых треков, сообщили гитарист группы Кирилл Городний и барабанщик Григорий Драч. По словам Городнего, группа не может существовать, когда позиции трех ее участников не совпадают, а сейчас для коллектива наступил именно такой момент.
Петар: Совершенно нет. Это как фильм, который прерывается на рекламную паузу. Прикольную, которую хочется посмотреть. Вот мы сейчас на ней. Петер: А ничего. Тебе [крышка].
Петар Мартич: биография и личная жизнь. Скандалы
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список. При этом сам Петар пытался достучаться до поклонников, извинялся и пытался рассказать, как все было на самом деле. Только вот оправдания его были не сильно убедительны — певец писал, что его девушка любит смотреть триллеры про убийства и маньяков и вообще нередко была инициатором скандалов, пока он стойко выслушивал ее истерики.
При этом молодой человек, например, не отрицает факт измен и признает, что в его жизни был случай, когда он поднял руку на женщину — на одном концерте, где выступала группа «Пасош», Петар дал пощечину жене своего друга и коллеги. Мне писали в Инстаграме, что видели его с другими в туре. Однажды я увидела, что какая-то девушка просто виснет на Петаре. Я грубо оттолкнула ее — то есть, тоже применила физическое насилие», — рассказывала Анна. Анна Зосимова и Петар Мартич В интервью Ксении Собчак Петар заявил, что никогда не применял физическое насилие по отношению к своей бывшей возлюбленной. По его словам, Анна могла просто додумать и приукрасить историю ссор из-за своей излишней эмоциональности и впечатлительности.
Он признается, что порой они могли скандалить, выбивать двери, кричать и драться, но до рукоприкладства никогда не доходило. Я никогда физического насилия в ее сторону не проявлял», — сказал солист «Пасош» после слов Ани, что во время конфликта она «попыталась убежать, но он догнал и приложил к асфальту». Петар Мартич и Анна Зосимова Артист объяснил, что в скандально закончившихся отношениях виноваты оба и у каждого своя правда. Он не собирается в очередной раз извиняться перед друзьями, коллегами и бывшей девушкой, так как уже неоднократно заявлял — вину свою понял, раскаивается и наказание получил. Но когда Собчак предложила Петару пройти проверку на полиграфе и доказать всем свою правоту, музыкант наотрез отказался. Меня это обижает, я сижу последние два часа, и мне очень трепетно, мне очень волнительно, что я разговариваю о таких вещах, которые так сильно поменяли мою жизнь и продолжают менять.
И тот факт, что я согласился на это интервью, был очень трудным решением.
Всю музыку на альбом писал сам? Я компактно работаю: сижу в ноуте в наушниках, пишу биты, накидываю тексты. А потом мы уже на студии Powerhouse все это собираем и доводим до ума.
Все строится на семплах, а не встроенных инструментах, поэтому качество звука изначально лучше других моих сольных проектов: «Озер» и «Прыгай киска». Первоначальная версия альбома должна была быть намного проще: планировал записать его дома на микрофон и выложить в таком виде, знаешь, такие Kunteynir-вайбс. А в итоге на запись ушло более 100 студийных часов. Культовая группа, известная своим несерьезным подходом к процессу записи песен.
Сколько стоит альбом «Петар»? Я честно не знаю, потому что это был длинный процесс. Сначала делали EP «23», потом там же в студии готовились к концерту, который перенесся, позже работали над самим альбомом. Друзья дарили какое-то количество часов на студии на день рождения.
Так что это был долгий и смешанный процесс. Изначально планировал, что будет работы на дней пять, а застрял в студии на несколько месяцев. Стоил он как среднестатистический альбом группы «Пасош». Но тут и песен в два раза больше.
Расскажи про обложку. У меня давно была идея поместить на обложку игрушечного себя. Изначально альбом должен был называться «Обычный человек». Казалось, что это классный контраст: человек обычный, а на обложке — игрушечный.
Фигурку из керамики слепила питерская художница Алиса Гвоздева, а снимала фотограф из Москвы Маша Лурье. И получилось прямо то, что я хотел. Вчера всю ночь делали дизайн для кассет, чтобы утром узнать, что студия, где мы обычно их заказывали, больше не занимается печатью кассет. Кассеты приносят доход?
Не, наоборот, сильно не прибыльно. Их дорого производить, а продавать дорого нельзя, потому что большинство людей покупают их просто как какую-то материальную штучку из прошлого. Кассеты — это фан. Мне просто нравится их дизайн.
А был какой-то подарок от фанатов, который запомнился за последнее время? Вот на вечеринке к выходу альбома друг подарил фигурку Джона Джонса. Это такой боец UFC. Те, кто разбирается, могут параллель почувствовать.
К сожалению, нет. Писал трек без оглядки на это. Я думал на них выйти, но мне сказали, что они не очень открыты к сотрудничествам. Я просто постоянный клиент этого продукта.
Идеальный конец вечеринки — ложка энтеросгеля. То, за что ты скажешь себе спасибо утром. Была даже вечеринка, где я выступал под именем DJ Энтеросгель, наливали его в шоты вместе с водой и раздавали гостям, если они захотели выпить водки. На альбоме много отсылок и цитат из кино и сериалов.
Откуда это берется? Вообще, это одна из главных особенностей моего творческого языка с этим проектом, потому что они дополняют высказывание и дают ему широту. А многие этого не улавливают с ходу. Можем пройтись по альбому?
В песне «Обычный человек» есть вставка из интервью Мамонова из семидесятых. Он вообще довольно вдохновляющий персонаж. После его смерти пересматривал интервью, этот кусочек запомнился — и хорошо лег в песню, которая про обычность. Вставил его, потому что эта песня для меня такой рэп-рэп, где я заморачивался с рифмами и фонетическими конструкциями, — такое фонетическое упражнение.
И хотелось, чтобы этот трек начинался с посыла «Смотрите, как я могу». У меня такого типа рэп, баттл-рэп во многом ассоциируется с миром смешанных единоборств. Изначально она про то, что инди-рок-музыканты зарабатывают сильно меньше, чем рэперы. И это начиналось как ироничный трек о том, что бабок нет и надо делать рэп, чтобы их заработать.
И ко второму куплету я становлюсь олицетворением этой идеи: бабок до фига, за спиной армяне и так далее. Но на самом деле это песня о том, как человек превратился в свинью. И интро из Миядзаки ее сильно дополняет. В «В ресурсе» играет отрывок из «Сломанных цветов» Джармуша — одного из любимых фильмов.
Саундтрек туда писал Мулату Астатке — гениальный эфиопский джазмен. С «Лесом» все понятно, там перепета «Химера», великая группа из девяностых, Эдик Старков. Оригинальная песня очень прорезонировала со мной в плане отшельничества и аскетизма в период написания. И Миша Арчанга был идеальным напарником.
А на самом деле я полностью сделал музыку и написал текст. И отправил его чуваку, который озвучивал программы на НТВ. Его голос стоил полторы тысячи рублей. А со «Слепнями» следующая история.
Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке. Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней».
Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме.
Сооснователем «Домашней работы» является Петар Мартич — фронтмен группы «Пасош». В марте бывшая девушка Петара Анна Зосимова обвинила его в физическом и эмоциональном насилии. Мартич отверг обвинения. Спустя несколько дней группа «Пасош» объявила о приостановке деятельности — музыканты заявили, что в коллективе нет согласия.
Из России выдворят основателя группы «Пасош»
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.
Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.
Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.
Это классический хип-хоп репрезент, где я, не без самоиронии, заявляю о себе и своих намерениях. Еще это шутка про то, что люди часто коверкают мое имя, — в песне оно звучит столько раз, что вопросов, кажется, остаться не должно», — объяснил Мартич. Дебютный лонгплей музыканта выйдет осенью 2021 года. Петар планирует выпустить «веселый, бодрый олдскульный хип-хоп». Что еще известно: В конце мая Мартич выпустил сольный EP «23» — «личный» и «местами тяжелый» материал, в котором артист рассуждает о пережитом опыте и знакомит слушателей со своим «safe space», районом в Белграде, где он родился и вырос.
О проблемах Петара Мартича с законом стало известно в конце декабря. Тогда 30-летнего музыканта арестовали на 15 суток. Известно, что молодой человек проживал в Москве с 2002 года.
Музыканту Петару Мартичу грозит выдворение из России
Анна Зосимова и Петар Мартич У пары был совместный проект — они сочиняли и исполняли шансон. После расставания дуэт распался, Аня решила попробовать свои силы в стендапе, а Петар пошел искать себя в рэп-музыке. Петар не воспринимал ни одного моего комментария. Он говорил, что я тупая дура, что ничего не понимаю. А в итоге ему все советовали то же самое, что и я. Изначально это был мой проект, я хотела делать шансон. Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая.
На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова. По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом». Кто-то поддерживает девушку, рассказывая свои подобные истории созависимых отношений, другие же — винят ее в распаде классной группы и разрушенной карьере артиста из Сербии. Как говорит Ксения Собчак, случай Петара — первый в истории отечественной культуры отмены при которой человек лишается поддержки и подвергается осуждению. От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список.
Почти десять лет назад начал заниматься музыкой. В его копилке восемь релизов, в рамках рэп-проекта «прыгай киска» и пять — в составе рок-группы «Пасош», два личных альбома и один — совместный со своей бывшей девушкой Анной Зосимовой.
В Россию он переехал в 1997 году, позже вернулся в Белград, а в 2002 году переехал в Москву. Как сообщало ИА Регнум, 3 ноября прошлого года суд вынес решение об аресте по делу о подготовке к сбыту наркотиков бывшего футболиста сборной России Алексея Бугаева. В августе 2023 года директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина сообщила о начале прокуратурой Москвы проверки блогера Виктории Бони на предмет пропаганды наркотиков.
Ему грозит штраф до 30 тысяч рублей или выдворение из России. В суде уточнили, что выдворить музыканта могут после 15 суток ареста.
Дату заседания по делу Мартича пока не назначили.
Плейтервью: что слушал Петар Мартич во время работы над новым альбомом
Дата заседания по жалобе станет известна позднее. Никулинский суд Москвы 10 января признал Мартича виновным по ч. Музыкант в суд не явился, хотя был извещен о заседании в соответствии с законом. В процессе участвовал только его адвокат.
Отмечается, что дата рассмотрения административного дела пока не назначена. Но если вина Мартича будет подтверждена, то он рискует получить штраф до 30 тысяч рублей, административный арест до 15 суток, также его могут выдворить из России, так как артист имеет только гражданство Сербии.
Ранее сообщалось, что из России будут выдворены 22 человека , которые принимали участие в конфликте у рынка «Садовод» в Москве. Такое решение принял Люблинский суд российской столицы. Причиной выдворения стало нарушение миграционного законодательства. Нарушителей отправили в центр временного содержания иностранных граждан.
Или когда была новость о том, что опубликован плейлист с песнями групп, осудивших меня. Для меня удивительно, что это становится инфоповодом для журнала, позиционирующего себя как профессиональное издание про музыкальную индустрию. Мог ожидать такого от Bravo, но не от ИМИ.
Журнал» выпустил несколько материалов на эту тему. Среди них — реакция артистов лейбла «Домашняя работа», а также таймлайн ключевых высказываний по этому вопросу. Частью последнего стала публикация плейлиста , объединившего музыку групп, осудивших Петара. Сейчас аура «клевости» изданий пропала? Когда я начинал писать песни в 2012 году, все это казалось недосягаемым. Была «Афиша», только появился паблик Motherland , кто-то еще. И когда про тебя там говорили, ты приобретал значение в музыкальной индустрии. Но это казалось очень закрытой тусовкой. Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть.
Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя. Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл.
И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого. К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами.
Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя.
Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери. Да и для индустрии он был бы чем-то свежим. И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться.
Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа. А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп. Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину. За короткое время накопилось большое количество демок.
Не было никаких ожиданий, просто писал музыку для себя. Думал, что запишем тот большой альбом «Пасош», а этот релиз втиснется в какой-то перерыв между деятельностью. Но вышло так, что этот проект стал основным. Здесь был момент с ответственностью. Потому что сперва ты спонтанно и без амбиций пишешь материал, а тут понимаешь, что это твой единственный музыкальный проект, от которого зависит, будет ли у тебя вообще музыкальная карьера. Появился груз, который мне мешал. Думал, не сделать ли перерыв, пока все не притихнет. Но понял, что на самом деле эта работа помогла не погрузиться в уныние. Наоборот: потратил всю энергию на что-то созидательное.
Ты допускал, что больше не будешь заниматься музыкой? Вот строчка «консидерил быть пекарем» — это правда? В разгар мартовских событий я не понимал, что делать дальше. Тогда и был единственный день или два, когда были сомнения по поводу того, хочу ли я заниматься музыкой.