1 февраля 2024 года) скончался в возрасте 48 лет. О дате и месте церемонии прощания с оператором, режиссером и сценаристом Павлом Капиносом пока не сообщается. Известного оператора, а также режиссера и сценариста Павла Капиноса нашли в Боткинской больнице. Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор».
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Оператор Павел Капинос скончался в 48 лет - Российская газета
- Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
- Рассылка новостей
- Популярные новости
- 48-летний оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос скончался от сердечного приступа
- Умер оператор "Последнего богатыря" и "Кухни" Павел Капинос - Толк 02.02.2024
"Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49
Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои. Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области.
Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре.
Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника.
У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.
Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино?
Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру.
Она рассказала, что у него остановилось сердце и выразила соболезнование жене и детям Павла. Меликян назвала мужчину одним из самых лучших операторов в стране и отметила его невероятный талант. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути..
Реклама Оператор скончался в четверг, 1 февраля. Меликян опубликовала подборку снимков с Капиносом со съемок фильма «8». Она назвала Павла одним из лучших операторов в России. По ее словам, Капинос был невероятно одаренным профессионалом.
Меликян воспоминает о съемках фильма "8" и дружбе с Павлом Капиносом. Она отмечает его непринужденную красоту и умение создавать великолепные кадры через игры и шутки. Капинос работал над такими проектами, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня.
Новости дня
- В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
- Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос —
- ReelSource - Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.
- Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Павел Капинос: биография, фото - «Кино »
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Умер российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, на счету которого десятки снятых проектов. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Она отметила, что Капинос был невероятно талантливым кинодеятелем и одним из лучших операторов в стране. Умер российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, на счету которого десятки снятых проектов. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. На 49-м году жизни скончался российский оператор, работавший над такими проектами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня» Павел Капинос.
Скончался оператор «Кухни» и «Последнего богатыря»
Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос | Известный оператор, сценарист и режиссер Павел Капинос умер на 49-м году жизни. |
Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос — | Причина смерти – остановка сердца. |
Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» умер в 48 лет | Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос. |
Скончался оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» | Она отметила, что Капинос был невероятно талантливым кинодеятелем и одним из лучших операторов в стране. |
Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос | Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. |
Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно»
Известный оператор, сценарист и режиссер Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Павел Капинос был выдающимся оператором, чей вклад в мировое кинематографическое наследие останется незабвенным. Оператор Павел Капинос — биографияКапинос родился в 1975 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос. МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале. Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос. Павел Капинос был выдающимся оператором, чей вклад в мировое кинематографическое наследие останется незабвенным.
"Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос | Причина смерти – остановка сердца. |
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви. |
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет | Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце. |
Памяти Павла Капиноса: прощание с мастером кино - Infoslash | Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». |
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Режиссер призвала людей беречь друг друга. Информация о смерти оператора появилась на сайте «Кино-театр. На счету Капиноса 24 работы в 23 проектах. Он выступил в качестве оператора в таких проектах, как «Последний богатырь», «Кухня», «Беспринципные», «Духless 2» и других.
Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим. Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell.
Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке. В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга. Конечно, там очень жарко, но с другой стороны — это не минус 40 ночью в Москве на кране.
Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы. Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе? Мне сложно обобщить и говорить за всех.
Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои. Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи.
Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре.
Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание?
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Скончался оператор "Последнего богатыря" Павел Капинос
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5» | Ямал-Медиа
- Оператор Павел Капинос скончался в 48 лет
- Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Оператор (в роли Павла Капиноса). Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. Фотографии. Смотреть Онлайн. Павел Капинос. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Умер оператор «Последнего Богатыря» Павел Капинос
В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян. Режиссер А. Меликян в авторском тг-канале подтвердила кончину одного из самых талантливых в России операторов, 48-летнего Павла Капиноса. 1 февраля умер один из самых известных отечественных операторов Павел Капинос. Пропавший оператор и сценарист Павел Капинос был найден в Боткинской больнице.