отзывы сотрудников. Как работают и на что жалуются сотрудники «Красного&Белого» - 20 февраля - ru. Отзывы работников о компании магазин Красное & Белое, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы о работе в Красное&Белое Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Красное и Белое. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Специалист ОПП "Красное/белое" - что это? Обязанности и отзывы
Отзывы работников о компании магазин Красное & Белое, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзыв сотрудника о компании Красное & Белое розничная сеть Мурманск. Читайте хорошие и плохие отзывы о Красное и Белое от сотрудников и партнеров.
Работа в Красное & Белое – отзывы сотрудников
Отзывы сотрудника о работе в компании Красное и белое (Продукты питания и напитки). Откровение сотрудника ОПП | Отзыв о работе. С начала года в трудовую инспекцию Югры поступило семь обращений от сотрудников магазина «Красное & Белое».
Специалист ОПП "Красное/белое" - что это? Обязанности и отзывы
Работа - 20 февраля 2023 - Новости Казани - Рейтинг 4,4 на основе 730 оценок и 197 отзывов о алкогольных напитках «Красное&Белое», Московская область, Мытищи, Стрелковая улица, с7. Не рекомендую Красное и Белое для трудоустройства, если уважаете себя, как специалиста.
Работники жалуются на «Красное & Белое» в ЯНАО. «С вами будут обращаться как с рабом»
А еще у меня брат анимешник геншин импактер. короче в магазине шариков висела такая игрушка. я купил ее ему. Моя вторая смена стажером в Красное Белое. В «Красном и белом» в основном работают люди родом из Средней Азии. сеть магазинов у дома. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Ярославля - Работа - 20 февраля 2023 - Новости Казани -
«Штрафы за все». Сотрудники «Красное & Белое» в Югре пожаловались на условия работы
Также в редакцию обратилась Ольга, которая кратко рассказала, что работала в организации администратором с июля 2022-го по январь этого года. Каждый месяц, со слов девушки, ей недоплачивали от 10 до 16 тысяч рублей, а при увольнении «выплатили копейки». Выплачивают зарплату, если верить объявлению, три раза в месяц, а помимо нее есть премии и система надбавок. RU Своей историей поделилась также Илона из Нижегородской области имя изменено по ее просьбе , проработавшая в сети три года. Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение». При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты.
Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали. Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев. Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию.
Но пришло намного меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч. Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там. По словам Илоны, она работала в точке с высокой проходимостью и средней выручкой 200 тысяч рублей в день. Несмотря на это, в магазине был «дикий недоштат» — работали всего двое: — Я сама разгружала машины, времени на свои дела не оставалось, так как я была и продавцом, и кассиром, а с меня требовали и требовали. Постоянно орали за беспорядок в зале, постоянно требовали и порядка, и продаж.
Вдвоем это сделать нереально. И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию.
За плохо очищенный унитаз после посещения туалета, за каждый упавший листок бумаги не замеченный вами, за заступ за всякие линии которые начерчены по всему складу...... За все это, а это только 20 процентов от того, что я перечислил- вы будете писать объяснительные и платить рублём из своего кармана. Если берешь больничный перед , на или после нг ты враг кампании. Если ты уволился, но через какое то время решил вернуться-ты предатель кампании и тебя не возьмут.
Рыба гниет с головы. В Воронеже- это управляющий.
Обед, перекуры все есть, никто не будет косо смотреть на тебя если ты бегаешь курить, главное чтобы народу в магазине не было в это время. Бывают конечно сложности, не без этого. Бывают огромные поставки одна за одной, народ в это время, бегаешь как белка в колесе, но везде так бывает. Если штат не полный то новенького никто одного в смену не оставит, тем более на весь день, а вот если уже все знаешь и умеешь я работала одна весь день, когда и поставки и народ и все сразу тяжело конечно, но это продлилось не долго. Что касается недостач, тут очень важно как работает админ, если была кража, админ должна подать заявление в полицию, когда есть заявление , то при ревизии с вас никто не вычтет ничего, а вот если админ проеб..
Почему так? Сотрудники сами не заказывают товар и не могут отредактировать автозаказ, и " виноваты" в том что приезжает куча не леквида, который весит мертвым грузом... Вся просрочка и все кражи делятся на всех сотрудников которых не много, а сумма выходит на одного человека очень значительная. В других сетевых магазинах такого нет , иные работодатели имеют механизм списания и ненавешиваю это на своих сотрудников, как просрочки так и кражи.. Это вторая часть после штрафов которая вычитается из ЗП. Ну и про справедливость пару слов, в основном так что если косячит кто-то один , штрафы прилетают всей смене , например кассир продал алкоголь на кассе не совершеннолетнему , а штраф прилетит и грузчику который работает на складе в это время :- и это официальная позиция руководства. Также был свидетелем крайнего недовольства уволенного сотрудника в мае 2022 года который на конец июня так и не получил окончательный расчет при увольнении.
Работа в Красное&Белое. Отзыв бывшего сотрудника.
На дорогостоящем алкоголе нет магнитных чипов. Если бутылку с коньяком или виски украдут, то за нее платит весь штат магазина из собственного кармана. Сотрудников компании постоянно штрафуют за малейшую оплошность. Определённые товары нужно продать в течение короткого срока. Если сотрудник не может этого сделать, то он выкупает алкоголь или продукты за свои деньги.
На погашение недостачи кассиры отдают до половины зарплаты в месяц. В итоге на руки они получают не больше 15 000. Также работнику необходимо ходить по подъездам и раскладывать по ящикам рекламные листовки. За работу почтальоном доплачивают — 500 рублей, только вот отказаться от нее нельзя, иначе штраф.
Например, каждый сотрудник обязан проходить аттестацию, после которой он может получить повышение к зарплате в размере 1 000 одной тысячи рублей.
Кто то написал можно там работать давайте работайте,я со всеми расчетниками,товарными чеками на принуды,с подписанными распределениями шурую к адвокату,так мол и так,адвокат направил в трудовую инспекцию и в суд!!!! Будем ждать решений!! Есть вопросы вот электронка [email protected].
Но прибавки к зарплате девушка пока не увидела. Выходить из дома приходится в 7:15 — к открытию магазина в 8:00. Смена длится до 22:00, но фактически сотрудники закрывают магазин в 22:30. Смена длится более 14,5 часов. В выходные спокойно не отдохнуть, потому что каждый час нужно проверять общий чат магазина, даже в выходной могут вызвать на работу. А если не выйдешь, накажут штрафом. В день в одном магазине работают по три-четыре сотрудника. Время на обед не определено: пока нет покупателей — быстро ешь, необходимо успеть за 20 минут. Сотрудникам нельзя сесть на стул, их убрали совсем.
Поэтому, если ты опоздун — то мимо сразу. За все время я ни разу не видел, чтобы коллеги здоровались, когда приходили на работу и прощались. Сотрудники, в принципе, не знают даже по имени своих коллег. Ощущение «свежего мяса» меня не покидало до ухода из компании. Но и не мудрено, ведь на страже чистоты стоит СБ. Нужно только стучать на «засранцев» со временем посещения, и кара СБ не заставит себя ждать. Думаю, вы догадались, что списком правил не ограничивается возможность словить штраф, штрафы там за все могут вкатить. Наверное, даже есть специально обученный человек, который придумывает новые правила для штрафов. Резонно возникает вопрос: этот свод правил повеления в офисе — это вся корпоративная этика компании или есть что-то еще?
Увольняюсь из КБ и меня заносят в черный список и не хотят выплачивать зарплату
Если сделаешь вид что считал-штраф! Специально прячутся некоторые товары из считаемых а потом возвращаються- это чтоб выявить правда считал или нет. При входе сотрудников с работы все друг друга хлопают и досмотртвают полностью вещи и сумки га предметы воровства! Это мерзко!
Ведь камеры висят повсюду! Ведь есть служба безопасности! Эти вообще не понятно зачем там, ничего не делают, орут только приходят и пугают, смотришь и вспоминаешь бандитов из 90-х.
Зарплату бухгалтер назначает 15000 остальные администратор, себе много- вам копейки! Да также надо мыть полы убирать мусор с улицы, зала, чистить снег -хотя деньги выделяются и на дворника и на уборщицу! Я отработала два месяца поняла что это издевательство не по мне и решила уволиться!
И тут началось- меня запугивали что деньги не отдадут!
Расчетные,видимо вместе с больничным составили 6800 рублей! Это за почти целый декабрь!
Причем,когда начальник СБ делает так называемые распреды,он сразу все удаляет из базы. Не продашь-ничего не получишь! А как ты это будешь делать-твоя забота!
И самая интересная цель на месяц:Срочные продажи. Если сотрудники не продают за месяц указанный товар,-дружно покупают его себе! В декабре у меня сотрудники были вынуждены покупать себе вино за 1400 рублей!
Перевели, как стало понятно уже на месте, потому что работать там было некому, говорит она: — Персонала по последнему адресу почти не было, так как большая часть уволилась, и это был первый звоночек о том, что пора уходить из компании, но я решила остаться. Она занимала должность с 1 ноября по 16 декабря и решила уйти после того, как «немного повздорила» с региональной управляющей из-за «незатаренной водки»: — Полки были не до конца забиты продукцией. Я ей начала объяснять, что продавец не может разорваться напополам: тарить полки и стоять на кассе.
В итоге я написала заявление на увольнение по собственному желанию, но с ее просьбы. Девушке заплатили 23 тысячи в качестве расчета по увольнению, но, как она считает, должны были 50 тысяч — оклад, премию и отпускные. Маргарита, с ее слов, знает еще о четверых бывших сотрудниках сети, которые оказались в таком же положении.
Сама она планирует судиться с компанией. Также в редакцию обратилась Ольга, которая кратко рассказала, что работала в организации администратором с июля 2022-го по январь этого года. Каждый месяц, со слов девушки, ей недоплачивали от 10 до 16 тысяч рублей, а при увольнении «выплатили копейки».
Выплачивают зарплату, если верить объявлению, три раза в месяц, а помимо нее есть премии и система надбавок. RU Своей историей поделилась также Илона из Нижегородской области имя изменено по ее просьбе , проработавшая в сети три года. Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение».
При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали.
Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев. Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию.
Время на обед не определено: пока нет покупателей — быстро ешь, необходимо успеть за 20 минут. Сотрудникам нельзя сесть на стул, их убрали совсем. Напоминаем, что сотрудники на ногах проводят более 14 часов без возможности присесть или нормально поесть.
Это повезло, что у меня администратор хороший, такое редко бывает. Также есть определенный план, и если ты вовремя не продаешь, все списывается на персонал. Если что-то украли, то тоже вычитается из зарплаты сотрудников», — рассказала Мария Иванова из Сургута.
Штраф вычитается из зарплаты и при образовавшейся на кассе очереди. Девушка работала в нескольких магазинах сети в разных городах Югры и отмечает, что трудовой договор не получила на руки ни в одном из них. На просьбу выдать ей экземпляр договора услышала лишь отговорки.
Оставь правду о своём работодателе.
Хотя Админа самого давно пора уволить по статье, много делает мимо сб. Работал хорошо, продавал все. Я осознал ошибку, попросил прощения. Увы СБ новый , и типа хотел себя показать всем.
И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах. Мы знаем, к чему мы стремимся. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками. У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни. Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное — помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.
Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе. Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах. Мы знаем, к чему мы стремимся. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
Добавили в ЧС. Обидно очень. КБ не ценит своих сотрудников. В этом у них проблемы и ошибки делают ИДПП.
Сотрудники «Красное и Белое» жалуются на задержку зарплаты
Если вы молодой парень без семьи, дергать вас будут чаще всего, поскольку именно таких парней по магазинам огромный дефицит да и просто дергать вас не так неудобно, как девушку с детьми. Во многих магазинах частый недоштат, а значит и в дежурный день куда-нибудь кого-нибудь точно дернут. Миллионы штрафов: утрирую, но впечатление именно такое. Опоздал на работу - 3000 рублей, ошибся в подсчете локальной ревизии - 3000 рублей, не соблюдаешь алгоритм кассира - 500 рублей, воспользовался телефоном в зале - 2000 рублей, продал алкоголь или табак малолетке - 5000 рублей и ещё 1000 всем, кто был с тобой на смене. И это лишь что вспомнилось навскидку. Назначение этих штрафов никак не регламентируется, оспорить их никак нельзя если вы линейный персонал.
Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб.
Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России. По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать». Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью».
Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года.
Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы». О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев. Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности. Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества.
Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым.
Он работает в одном из магазинов сети в Центральной части России. По словам сотрудника, рабочий день увеличили с 13 до 14 часов. Есть разговоры и о снижении зарплаты из-за изменений в начислении надбавок. Если раньше было с девяти, то теперь с восьми, то есть на час раньше.
Штат в некоторых магазинах сократили на единицу. Также что касается аттестаций: если раньше была фиксированная надбавка к часам, то сейчас зависит от товарооборота.
Многое конечно зависит от начальства, какой админ, какой СВ и тд. Показать полностью... У меня на магазине в смене 2 продавца и админ, мы разделяем обязанности, кто то на кассе стоит, кто то пополняет холодосы и все в этом роде.
Обед, перекуры все есть, никто не будет косо смотреть на тебя если ты бегаешь курить, главное чтобы народу в магазине не было в это время. Бывают конечно сложности, не без этого.