Новости отзывы ниссан микра

Micra как раз укладывается.

Ниссан Микра.Отзывы.

Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.

Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)

Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач. Тот факт, что сотрудники Hyundai разъезжают на неприкрытых прототипах Exter, может означать, что официальный запуск модели близок. Производство модели должно начаться во второй половине года, после чего его выход на рынок в Индии состоится в августе 2023 года. Читайте также о том, что компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях.

Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.

Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши». Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100. Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л.

Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы. Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали — взаимозаменяемы. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и беспроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью. Производитель рекомендует менять масло в данной трансмиссии раз в 90 тысяч километров или раз в 6 лет. В данном случае, мы полностью согласны с рекомендациями производителя. Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч — тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку. Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго. Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков. Задние тормозные колодки служат порядка 100 тысяч километров. Ресурс тормозных барабанов так же как и колодок — примерно 100 тысяч километров. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали.

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно.
Плюсы, минусы и проблемы Nissan Micra K12 и K12C Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля.

Ниссан микра

Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. У меня Ниссан вроде заводится, может и с микрой проблем не будет. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.

Автомобиль Nissan Micra

Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Что скажете о Nissan Micra? Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли? Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров.

Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Путь был по горам: одни повороты. Кроме того автомобиль был на обкатке. Топливо в Греции дорогое, литр 95-го стоил 1,63 их валюты, на наши это почти сто десять рублей. Когда закончилась аренда, с автомобилем я расстался. Хотелось забрать машину с собой. Был печальный опыт, когда почти год ездил на Гетце, он похож на модель Микра, наши водители отрицательно и с насмешкой относят к таким авто как Nissan Micra. Вывод я сделал такой, авто отлично подойдет для городской езды: комфортный, маневренный и экономичный. Я остался доволен Ниссан Микра, даже пофантазировал, что было, если бы у всех водителий был б автомобиль Nissan Micra. Много бы проблем ушло, например парковка или бесконечные пробки. На этом мой рассказ заканчивается. Тому кто прочитал, большое спасибо, с удовольствием описал свои впечатления об авто, думаю, кому-то это будет полезным!

В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели Juke, Latio японский вариант Tiida и LEAF электромобиль в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б. Платформа Б это европейское обозначение небольшого автомобиля, Ниссан на эту платформу перешел в 2002 году и сегодня выпускает всего две модели на данной базе Микра Марч и Куб. Если присмотреться на новый кузов Ниссан Микра, то действительно можно увидеть схожесть с автомобилем Ниссан Жук, особенно с определенного ракурса на морду автомобиля. Как раз такой ракурс вы можете видеть на фотографии выше. В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался. Поэтому эта модель имеет полноценных четыре двери и багажник.

Хотя о размерах последнего вы можете сами судить по верхней фотографии. Так как это все же городской маленький автомобиль на базе Б, то он не предполагает большого багажника. Что бы машина подходила под этот класс она должна быть 3, 7 до 4, 2 метров. Хотя конечно там есть небольшая путаница с кузовами моделей, и поэтому один и тот же автомобиль хэчбек или седан, может быть в разных классах. Но это уже мелочи. Как я и говорила, что буду сравнивать Микра с Корсой, потому что они автомобили примерные равные по классу и сделаны на одной базе Б.

Вот вам еще один удачный ракурс, где Ниссан Микра выглядит, как настоящий Жук. Кстати мне Жук по внешности очень нравиться, поэтому и эта модель Ниссана мне симпатична. К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух - трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года.

Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза.

А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче.

Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина Проходимость: Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад.

Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость Стоимость эксплуатации: 1. В городе получается около 7. А на трассе — ровно 5.

Средний ресурс переднего рычага — около 100 000 км.

Шаровые опоры можно заменить отдельно. Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки. Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания ключ заедает в положении старт быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников — так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей. Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и … … сжечь стартер фото снизу.

Быстро коррозирующая выхлопная система — типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля.

Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом. В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий