Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Свежие материалы

  • Внешний вид
  • Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
  • Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ
  • Российский авторынок стагнирует вместе с западом
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Отзывы владельцев

При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП. Основной причиной, по которой россияне стали активно покупать «Джолионы», эксперты связывают с дефицитом новых машин от других автопроизводителей, а также относительно невысокую цену на эту модель по сравнению с аналогами. Так, например, за базовую версию Jolion в России сейчас просят от 1 миллиона 899 тысяч рублей, тогда как за «топовую» — 2 миллиона 519 тысяч рублей.

Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП. Основной причиной, по которой россияне стали активно покупать «Джолионы», эксперты связывают с дефицитом новых машин от других автопроизводителей, а также относительно невысокую цену на эту модель по сравнению с аналогами.

Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.

Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега. Расходы на автомобиль Haval Jolion На что потрачено.

Продвинутая техника и оснащение

  • HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 – Официальный импортер HAVAL в России
  • Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
  • Откуда взялся и из чего сделан
  • Отзывы владельцев Haval Jolion

Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»

Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания.
Форум по Haval Jolion > эксплуатация Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем).
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС.
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли.

Кроссовер Jolion

Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1.

Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего.

Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.

Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей.

Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом.

Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником.

При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров.

Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра.

На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается.

Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме.

На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт.

Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort.

Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах.

Навязывать "допы" нам тоже не стали - мы выбрали то, что нужно нам. Сравнительно адекватная цена. И субъективные преимущества, перевешивающие недостатки Недостатки, о которых мы знали ещё до покупки, но не сочли их критичными: Невысокий дорожный просвет - около 17-18 см под защитой картера. Отсутствие внедорожных неокрашенных пластиковых молдингов на колёсных арках, порогах и переднем бампере. Небольшой объём багажника. Преимущества, за которые мы сразу влюбились в Haval Jolion после первого же знакомства и тест-драйва: Очень стильная и функциональная светодиодная оптика.

Серьёзный, в какой-то степени брутальный, не подростковый и в то же время не старпёрский дизайн экстерьера внешний вид , субъективно само собой Очень солидный современный дизайн интерьера и качество материалов отделки салона. Внушительные размеры и колёсная база, а следовательно и просто огромное для своего класса пространство в салоне! Удобные кресла, причём не только передние, но и на редкость - задние тоже, что очень важно для нас в дальних путешествиях с детьми! Ровный пол в ногах второго ряда сидений в полноприводной версии - небольшой выступ и ровный пол багажника при складывании спинок второго ряда сидений. Вполне достойная для своего класса шумоизоляция, особенно моторного отсека. Приятная управляемость. Дизайн экстерьера, цвета и оптика Да, не зря говорят "на вкус и цвет и товарища нет"... Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора.

А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным.

Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L.

Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей!

Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера

Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей.

Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым. А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива.

Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion.

Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Два суровых зимних месяца я провел за рулем переднеприводного Haval Jolion и мне есть что рассказать. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций. И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11.

Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе.

В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие.

Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях.

Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы.

Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное.

Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется.

Хотя по комфорту, особенно в городе он очень и очень. У Джулиона 1. Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается.

А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными.

Haval jolion победа по всем направлениям!

По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.

У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он.

Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации. Обратите внимание на мнение экспертов и отзывы владельцев. Такой подход поможет исключить ошибки при выборе машины.

Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Плюс ещё элемент панели, который покрыт тканью черно-синего цвета мне вообще не нравится, смотрится инородно.

Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе.

В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Стоит ли вообще покупать Haval Jolion? Если «Хавейлу» удастся сохранить стоимость на уровне объявленного прайса — то однозначно, да, стоит. Найти новый кроссовер на рынке с подобным соотношением цены, оборудования и качества довольно сложно. Вездесущая «Крета» в скором времени переживет смену поколений, что в конечном итоге скажется на ценовой политике южнокорейской компании в отношении бестселлера. А учитывая популярность Haval в России можно с уверенностью сказать, что новенький Джолион ждет хорошее и популярное будущее. Об авторе , wekauto. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете.

Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано. В движении Не удивила и подвеска машины. Мелкие неровности Jolion отрабатывает жестко, подпрыгивает на лежачих полицейских, легко пробивается на крупных засадах наших дорог. Но в то же время крены в поворотах минимальны, рулится машина понятно, хотя полностью синтетически. В целом на дорогах машина звезд с неба не хватает, настроено все так, чтобы человек с любым водительским стажем чувствовал себя уверенно. Отдельно хочется отметить металл, из которого создан автомобиль — он чересчур мягкий. Во-первых, в некоторых местах железо сомнительно прогибается при нажатии рукой. Во-вторых, после поездки по гравийной дороге мы заметили на пороге вмятину — удар булыжника умудрился погнуть его. Уж не знаем, как китайцы планировали продавать этот автомобиль в России, но с учетом качества наших дорог, низ машины грозится быть исчерченным всем, что ни попадётся под колеса.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | АВТОСТАТ Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий.
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Кроссовер Jolion Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге.

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн

рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине. В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.

Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению

Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации. Обратите внимание на мнение экспертов и отзывы владельцев.

Продает частник, машина сравнительно свежая, 2016 года выпуска, всего 70 тысяч километров пробега, один собственник по ПТС. Но после знакомства с отчетом Автотеки стало ясно: автомобиль за несколько месяцев до продажи был бит настолько, что с расчетом стоимости ремонта в полмиллиона рублей угодил на аукцион страховой компании, откуда наверняка и был выкуплен нынешним то есть уже далеко не первым владельцем. А по факту и отчету Автотеки — повторил судьбу BMW с аварийным аукционом. Разве что с калькуляцией на ремонт аж под миллион рублей.

Предварительно отобрав среди объявлений еще пару «безопасных» по Автотеке вариантов постарше Audi Q3 2015 года за 1 млн 400 тысяч рублей и Mercedes GLA 2014 года за ту же цену , отправляемся на осмотры в разные концы Москвы — и оба раза встречаемся с профессионалами-перекупщиками. Блестящие после химчистки салоны, но явно заниженный пробег на одометрах и предложение оформить либо «договор на договор», либо с занижением стоимости в договоре купли-продажи. Не наш случай. Не верь глазам своим — в действительности за этот экземпляр запросили 1 млн 680 тысяч рублей! Компания Рольф в объявлении на Авито Авто предлагает бодрый с виду Audi Q3 2015 года с одним владельцем, пробегом 100 тысяч километров и ценой 1 млн 400 тысяч рублей. Автотека подтверждает отсутствие подводных камней, менеджер по телефону — наличие и цену. И лишь после нашего приезда в гости к дилеру выясняется, что эта цена — только при покупке автомобиля в кредит.

А если не хотим в долг с процентами — извольте в кассу 1 млн 680 тысяч рублей! Так что пока редакционный Haval Jolion в одиночестве ждет напарника на старте нашего ресурсного марафона. Надеемся, поиски надолго не затянутся — у нас есть одна очень интересная задумка. Скоро расскажем! Сначала для ресурсного теста мы купили новенький китайский кроссовер Haval Jolion. И только потом с трудом нашли ему подержанного спарринг-партнера — трехлетний Mercedes GLA. Для которого наши испытания на надежность, как оказалось, не первые.

Эпопею по поиску подходящей машины на вторичке я описывал выше. Напомню, что одни частные объявления на Авито Авто мы отсеивали еще на этапе проверки истории потенциально интересных экземпляров через сервис проверки автомобилей Автотека, другие не оправдывали ожиданий при осмотре. А приглянувшийся нам экземпляр Audi Q3 в компании Рольф в действительности оказался намного дороже, чем обещал дилер в объявлении. Зато в том же Рольфе мы обнаружили любопытную картину. Одновременно в продаже — четыре десятка одинаковых темно-синих кроссоверов Mercedes GLA 200, по несколько штук раскиданных почти по всем рольфовским площадкам. Все с роботизированной коробкой передач и в идентичных комплектациях. Единый 2018 год выпуска, близкие пробеги от 70 до 95 тысяч километров, а разброс цен не превышает 100 тысяч рублей.

При этом ценники ниже среднерыночных аж на 350—400 тысяч рублей. У некоторых видны остатки частичной обклейки пленкой характерного оранжевого цвета. Да это же автомобили, отбывшие срок в каршеринге! На заднем бампере некоторых даже читаются цифры когда-то наклеенного там телефонного номера сочинского каршеринга BelkaCar. А ведь это идея! Если обычный трехлетний Mercedes дороже нового китайского кроссовера, то после каршеринга — уже нет. Почему бы не свести их в очной ресурсной дуэли?

А заодно ответить на вопрос — есть ли жизнь после каршеринга или экономия при покупке может выйти боком? Ведь эксплуатация прокатных автомобилей — это с места в карьер сразу после запуска. Что однозначно не лучшим образом сказывается на здоровье двигателя и коробки передач, особенно зимой.

Короткий срок эксплуатации не позволяет сделать корректный вывод о долговечности функциональных компонентов конструкции. Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации.

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion Рассказываем про критические недостатки модели Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов. О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий