С Положением об олимпиаде можно ознакомиться в группе «Олимпиада по Прикладной филологии ЯрГУ» соц. сети «Вконтакте». Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях.
Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!
В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот». Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». — До победы на заключительном этапе я участвовала в перечневых олимпиадах и стала абсолютным победителем высшей пробы по филологии, тем самым получила право поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки.
Куда поступают победители школьных олимпиад
Челябинск, Челябинский государственный университет, магистратура, 1 курс Смирнова Таисия Андреевна г. Абакан, Хакасский государственный университет имени Н. Катанова, бакалавриат, 3 курс Сторчилова Юлия Дмитриевна г. Ростов-на-Дону, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, бакалавриат, 4 курс Хасанова Диляра Наилевна г. Ломоносова приглашает всех студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, кто заинтересован в методике обучения иностранным языкам, принять участие в методической олимпиаде «Обучение иностранным языкам в цифровой образовательной среде», которая пройдет с октября 2023 года по март 2024 года в заочном формате.
Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги. Также победителям будут вручены почетные грамоты.
Желаем успехов! Пройдите регистрацию на данном сайте и активируйте аккаунт пользователя. Используя полученный аккаунт, ознакомьтесь с процедурой загрузки ответов на пробные вопросы, которые опубликованы в вашем личном кабинете. В период проведения олимпиады загрузите файл ы с ответами через ваш личный кабинет.
В дни проведения олимпиады планируются: конкурс чтецов для участников; проведение методических семинаров для сопровождающих учителей на базе КФУ в Институте филологии и межкультурной коммуникации; встреча с писателем Д. Драгунским; посещение Татарского государственного театра драмы и комедии им. Карима Тинчурина спектакль «И в старости, и в радости» ; обзорная экскурсия по городу Казани с посещением Казанского Кремля, Кремлевской Набережной; посещение музеев А.
Академика И. Петровского, г. Брянск Швыркова Екатерина Вячеславовна, 4 курс «Нейролингвистическая диагностика детей с речевыми нарушениями и способы их коррекции» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Диплом 2 степени: Рыжакова Татьяна Юрьевна, 4 курс «Метакоммуникативные единицы в современном немецком языке» Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола Дипломы 3 степени: Петрова Вера Константиновна, 5 курс «Креолизованные тексты в немецком экологическом дискурсе» Марийский государственный университет, г. Орехово-Зуево Направление: Современные проблемы переводоведения Низаметдинова Элина Фаилевна, 1 курс «Особенности перевода каламбуров игры слов с английского языка на русский» Ульяновский государственный университет, г.
Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников
Ульяновск Направление: Современные проблемы лингвокультурологии Макарова Анастасия Михайловна, 4 курс «Этно-культурные стереотипы во франкоязычных комиксах» Мордовский государственный университет им. Огарёва, г. Саранск Диплом 2 степени: Шакулова Чынар Меретгулыевна, 5 курс «Номинации национальных блюд в русской кухне: лингвострановедческий аспект» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Направление: Современные проблемы межкультурной коммуникации Диплом 1 степени Соколова Виктория Семёновна, 1 курс маг. Оренбург Диплом 2 степени Халяфутдинова Софья Ильдаровна, Литвинова Ольга Андреевна, студенты 2 курса Интерактивные возможности сервиса Wordwall в обучении иностранному языку Оренбургский государственный университет, г. Оренбург Направление: Современные проблемы лингводидактики Диплом 2 степени: Хамидова Энеджан Маметкулыевна, 5 курс «Формирование языковой компетенции у иностранных студентов посредством предметной олимпиады русский язык как иностранный » Елабужский институт Казанского федерального университета, г.
В вузе рассказали, что число участников в этом году более чем на сорок процентов превысило цифры предыдущей олимпиады. За награду боролись знатоки русского языка из 144 стран, в возрасте от 12 до 35 лет. Они представляли страны ближнего зарубежья, африканские и европейские государства, другие регионы. По словам организаторов, с каждым годом участники демонстрируют всё более высокое качество подготовки.
Задания олимпиады включали в себя тестовые задания и целостный анализ лирического текста, в качестве которого было предложено студентам стихотворение современного марийского поэта Геннадия Ояра «Зыбка» в переводе Г. В олимпиаде приняли участие 56 студентов из 4 российских вузов. Это студенты бакалавриата и магистратуры Марийского, Удмуртского, Сыктывкарского и Мордовского университетов. Гусева подвел итоги и определил победителей и призеров олимпиады. Оргкомитетом подготовлены благодарственные письма в адрес организаторов студентов в российских вузах: Н. Кондратьевой, Т.
Лю Сюня. Level 3. Рукодельникова М. Китайский язык. Второй иностранный язык. Большой китайско-русский словарь. Nihongo shoho. История японской культуры. Учебное пособие. Нечаева Л. Японский язык для начинающих.
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
Заключительный этап олимпиады по литературе состоится из трех туров: двух письменных и одного устного. Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. Кафедра английской филологии объявляет о проведении XII ВСЕРОССИЙСКОЙ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. 18 ноября в Институте гуманитарных наук СГУ им. Питирима Сорокина пройдет Олимпиада по русской филологии, посвященная 200-летию со дня рождения Островского.
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. изображение для новости. В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба». За успешную организацию и проведение Федеральной олимпиады по родным языкам и литературе народов России заведующей кафедрой крымскотатарской филологии Эдие Меметовой и заведующему кафедрой украинской филологии Института филологии КФУ им.
Предметные олимпиады по русскому языку и литературе на факультете филологии и журналистики
Гумилева Республика Казахстан. Олимпиада была посвящена 150—летию Московского педагогического государственного университета и 305—летию издания по указу Петра I первого в России учебника по этике «Юности честное зерцало».
Виктория также была отмечена дипломом за лучшую работу I аналитического тура. В состав региональной команды Вологодской области по литературе также вошли три участницы из Вологодского многопрофильного лицея девятиклассницы Дарья Кулева и Ульяна Катаева, а также выпускница Анна Каринская.
Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея.
Смерть героя — апофеоз трагического, однако там, где трагическое сосуществует с комическим, она может не «реализоваться» вполне; «несостоявшееся» трагическое здесь — мнимая смерть, за которой следует счастливое возвращение героя к социуму. Трагическое не преобладает над комическим, но вступает с ним в открытую конфронтацию, ставит под сомнение благополучность развязки. Нашу студентку выделили среди других выступающих подсекции истории английской литературы — Аглая была награждена грамотой за лучший доклад.
Ректор выразил надежду на то, что победители и призеры будут в числе тех, кто поступит на обучение в РГГУ, а также предложил участникам передать свои пожелания организаторам, чтобы в дальнейшем сделать Олимпиаду еще более привлекательной для школьников. Со словами приветствия к участникам церемонии обратился заместитель председателя оргкомитета Олимпиады, проректор по учебной работе, доктор исторических наук, профессор Павел Петрович Шкаренков. Он отметил: «Олимпиада нацелена на определение вашего призвания, она помогает вам понять, кем быть. Победителям и призерам, а также всем остальным участникам Олимпиады — учащимся 11 класса — предстоит сделать серьезный выбор. Идеально, если ваша профессия совпадет с вашим призванием — тогда жизнь будет замечательной во всех смыслах. Мы очень хотим, чтобы получать свою будущую профессию вы пришли к нам в Российский государственный гуманитарный университет, который предоставит вам весь спектр гуманитарных направлений подготовки. Мы надеемся, что встретимся с вами в аудиториях нашего университета уже как со студентами». Для участия в ней подали заявки почти 13 500 школьников, более 8000 приняли участие в отборочном этапе и почти 2150 человек — в заключительном. Показательно и количество победителей и призеров Олимпиады: свыше 350 человек заняли второе и третье места, более 100 стали победителями. Победителей и призеров Олимпиады поздравили представители предметных комиссий и жюри, присутствовавшие на церемонии награждения. Председатель предметной комиссии по иностранному языку, заведующая кафедрой английской филологии Института филологии и истории, доктор филологических наук, профессор Гвоздецкая Наталья Юрьевна сказала следующее: «Дорогие друзья! Не сомневаюсь, что участники Олимпиады по английскому, немецкому, французскому языку ощутили, как расширяют иностранные языки наше представление о мире. Они позволяют лучше познать прошлое, настоящее, будущее. Знакомство с иностранными языками укрепляет представления и о том, в каком направлении должна развиваться наша собственная культура, в целом развиваться российская государственность. Достигнутый вами результат говорит о вашей трудоспособности и стремлении познать новое. Латинский глагол «studere» имеет значение «трудиться, прилагать усилия». Студенчество откроет вам путь в магистратуру, «magister» — это учитель, вы получите право преподавания. И, наконец, последний уровень — это аспирантура, а корень этого слова по-латыни — aspire — имеет значение «стремиться».