Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Новости международного сотрудничества. Следите за новостями о Филологической олимпиаде на нашем сайте , на сайте факультета филологи и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.
На союзной олимпиаде по русскому языку и литературе названы имена победителей
24 апреля кафедра ТиМОРЯиЛ провела Олимпиаду по русскому языку, в которой приняли участие 30 студентов разных факультетов. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. ИРО Кировской области проводит Всероссийскую филологическую олимпиаду школьников и студентов СПО.
«Русская филологическая школа 2024» будет организована в Монголии
Стоимость участия — 350 рублей. Заявка, согласие и выполненные задания принимаются до 10 мая 2024 года на электронную почту swetlana. Похожие новости:.
Поздравляем Викторию с блестящей победой! Благодарим наставника! Большие молодцы!
Олимпиада проводится в два этапа: районный отборочный ; региональный заключительный.
Статистические результаты олимпиады Год проведения олимпиады; Кол-во участников заключительного этапа; Кол-во призеров; Кол-во победителей 2022; 149; 37;10 2021; 100; 32; 7 2020; 87; 22; 6 Архив заданий.
Голубкова, М. Баранова, Т.
Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков.
Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами.
Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей.
Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики».
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Сроки проведения Олимпиады — с 01 апреля по 10 мая 2024 года. Стоимость участия — 350 рублей. Заявка, согласие и выполненные задания принимаются до 10 мая 2024 года на электронную почту swetlana.
В рамках конкурса школьники с 8-го по 11-й класс решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам, а в финале работают над инженерным или научным проектом в области робототехники, 3D-печати и цифровых сервисов. Среди проектов, которые подготовили призеры, например, использование AR-технологий для поиска подземных коммуникаций или проект по определению оптимального расположения нефтяных скважин.
Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании.
Подписаться В чем специфика олимпиад по филологии? Олимпиада по литературе? По русскому? Ни то, ни другое!
Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика. Поздравляем студентов, показавших высокие результаты!
Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции
МОШ | Филология | Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. |
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев | Ежегодно несколько десятков участников олимпиады «Юный словесник» становятся победителями и призёрами заключительного этапа и поступают в вузы России на бюджетные. |
В чем специфика олимпиад по филологии? | Ассоциация победителей олимпиад | Дзен | На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе! |
Поиск по сайту | Петербург принимает финал ежегодной олимпиады для старшеклассников "Умножая таланты". |
Студенты-филологи на Всероссийской Олимпиаде студентов «Я – профессионал» | «Русская филологическая школа 2024» станет важным шагом к возрождению и обогащению этих ценностей. |
Ученица 2-й Гавриловской школы вернулась из Бреста с международной филологической олимпиады
Об этом сообщает региональное министерство образования и науки. Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. В Казани на заключительном этапе по литературе Мурманскую область представляли одиннадцатиклассница из Мурманского международного лицея София Овчинникова и десятиклассница из Лицея имени В.
Дипломы олимпиады действительны в течение 4-х лет. К участию приглашаются учащиеся с 8 по 11 классы. Пароль не должен начинаться с «0» ноль , если пароль начинается с «0», то следует его набирать без первой цифры «0».
Заявка, согласие и выполненные задания принимаются до 10 мая 2024 года на электронную почту swetlana. Похожие новости:.
Онлайн-формат позволил объединить участников из различных городов [... Её цель - показать, как важно быть грамотным для каждого человека, убедить, что заниматься русским языком увлекательно и полезно; объединить всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски. За годы существования мероприятия его [... В мероприятии дистанционно приняли [...
Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Одиннадцатиклассница Лена Григорян Фото: архив 2-й Гавриловской школы Одиннадцатиклассница 2-й Гавриловской школы Лена Григорян стала участницей олимпиады Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность», финал которой прошёл в Бресте. В олимпиадных испытаниях участвовали 170 старшеклассников из разных регионов России и всех областей Республики Беларусь. Путёвку в заключительный этап международного состязания Лена Григорян, планирующая после окончания школы стать переводчиком, получила после успешного прохождения школьного, муниципального и регионального отборочных этапов. В олимпиадах такого уровня девушка участвовала впервые. По словам Лены, эта поездка за пределы России, не считая посещения исторической родины — Армении, стала для неё первой в жизни и произвела сильное впечатление. Школьники региона на вокзале в БрестеФото: архив 2-й Гавриловской школы В течение недели, проведённой в Бресте, Лена Григорян вместе с другими тамбовскими участниками выполняла олимпиадные задания по двум предметам — русскому языку и литературе, ориентированные на выявление у школьников творческих способностей, интереса к русской культуре и её месту в мировом пространстве.
Так, в первый день участники писали сочинение-отзыв на художественное произведение.
Ей присвоен II уровень по профилю "филология" и по предметам "русский язык" и "литература". Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Предложения жюри по граничным баллам очного этапа МФО: Результаты будут утверждены в начале мая после завершения всех предметов Московской олимпиады школьников. Информация о дипломах будет опубликована дополнительно.
Для учащихся 5-8 классов прошли конкурсы все конкурсы, за исключением «Поэтического», проводятся в письменной форме : «Лингвистический»: решение лингвистических задач и ответы на лингвистические вопросы на основе произведений из обязательного списка; «Литературный»: анализ сюжета, образов героев и литературных особенностей произведений из обязательного списка, в том числе эпизодов и сцен, связанных с тематическим направлением Олимпиады; «Поэтический»: чтение наизусть стихотворения одного из признанных мастеров поэтического слова на русском языке, сюжет которого связан со Святочной неделей, Сочельником, празднованием Рождества и Нового года; «Кинематографический»: анализ сюжета художественного фильма, образов и взаимоотношений героев, сопоставление литературного источника и его экранизации, знание мест съёмок, исполнителей ролей, основных создателей фильма. Итоги Филологической олимпиады в отдельных конкурсах 5-8 классы — конкурсы «Кинематографический», «Поэтический», 9-11 классы — конкурсы «Кинематографический», «Риторический» подводились в день проведения заключительного этапа. Победителям и призёрам в отдельных конкурсах были вручены специальные дипломы и памятные призы.
В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства. Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нем. Нас поразило их глубокое понимание сути стихотворений, а также интерес к русской культуре", - рассказала заместитель декана факультета филологии и журналистики по учебной работе Державинского Валентина Павлова.
Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе: итоги и перспективы
Получайте первыми все главные новости и события. Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. Студенты Северо-Восточного федерального университета заняли первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей. Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе.
«Русская филологическая школа 2024» будет организована в Монголии
Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. Филологический портал – это корпус материалов, касающихся филологии как теоретической и прикладной науки. Кафедра славянской филологии филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова приглашает учащихся 5-11 классов всех регионов России, а также школьников ближнего и. 26 марта на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 имени М.Д. Глазова состоялся заключительный очный этап Филологической олимпиады для школьников.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
Московская филологическая олимпиада. На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе! Перед началом олимпиады напутственные слова участникам выразила декан филологического факультета Гульнур Маннуровна Полькина. Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом. Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии, а также. Получайте первыми все главные новости и события.
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
Получив диплом, Артем выступил с речью со сцены центра молодежного творчества: - В моих жилах течет как русская, так и белорусская кровь. Так что я по праву могу сказать, что нахожусь на родной земле. В Великой Отечественной войне участвовали два моих прадеда. Один, из Курской области, погиб в немецком плену. Второй родом из деревеньки в Могилевской области. Он прошел через всю войну, встретив Победу под Кенигсбергом.
Находясь в Бресте, в священном месте, меня пронзило осознание: 80 лет назад наши предки шли вместе, плечом к плечу. Русские, белорусы, украинцы, армяне, казахи… Все народы Советского Союза. И только вместе победили. Давайте и впредь мы будем вместе... Честь наградить абсолютного победителя союзной олимпиады предоставили заместителю Государственного секретаря Союзного государства Елене Богдан.
Софья на скрывала радости: - Я рассчитывала на диплом III или II степени, но об абсолютной победе даже мечтать не могла.
Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея. Поздравляем Викторию с блестящей победой! Благодарим наставника!
Так, одно из заданий устного тура олимпиады — рассказать о литературном произведении с театральной точки зрения. Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста. Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу... Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику.
Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру. Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее. Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю. Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка.
В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг. По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс. Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение. Думаю, это тоже помогало развиваться её потенциалу. Современные дети — какие они? У Татьяны Валентиновны Клышниковой — почти сорок лет педагогического стажа. И кому, как не опытному учителю, рассказать, что собой представляют современные дети. Я с этим не борюсь.
Да и как бороться, если это - жизнь? Да, сейчас это наша жизнь. Да, они стали меньше читать.
К участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов средних общеобразовательных учреждений, в том числе находящиеся на домашнем обучении, из всех регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, а также стран ближнего зарубежья. Участие является бесплатным. Партнёрами Филологической олимпиады в регионах России являются: - Крымский федеральный университет им. Вернадского факультет славянской филологии и журналистики Таврической академии ; - Югорский государственный университет гуманитарный институт ; - Алтайский государственный университет. Календарь Филологической олимпиады Приём заявок: с 20 октября по 30 ноября 2018 г.
Убедительно просим родителей и учителей помочь школьникам заполнить регистрационную форму и указать действующие адреса электронной почты и номера телефонов!
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей. Международная олимпиада Союзного государства "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность". Московская филологическая олимпиада.