Новости общественный транспорт сургут новости

Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт».

Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы

В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира.

Рассылка новостей

  • Последние новости
  • Правила комментирования
  • Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит
  • Курсы валюты:

Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024

Многочисленные обращения повлияли на мэрию. Этой весной в схему городского транспорта внесут изменения. Напоминаем, что полиция Югры решила проверить инцидент с беременной пассажиркой. В Нижневартовске водитель автобуса попросил девушку выйти, хотя та еще не доехала до своей остановки. Водитель заявил, что очень торопится, а сзади едет такой же автобус.

Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне. У него и так всё хорошо: огромная экономия на подготовке водителей, техосмотрах и льготах, самые прибыльные маршруты, постоянный поток пассажиров и чёрный нал, с которого можно не платить налоги. Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится. К слову, в Сургуте живёт более 370 000 человек. Маршрутки уже давно пора заменить автобусами большой вместимости. А ещё неплохо бы задуматься о трамвае на главных улицах.

Новый дедлайн поставки назначен на конец марта. Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев. Ранее URA. Транспорт должен был поступить в распоряжение города еще в декабре 2023 года.

Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне.

«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса

А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики.

Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом.

Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы.

При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются.

И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше.

Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании.

Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится.

Пассажиры назвали произошедшее «беспределом» и потребовали от властей «разобраться» в ситуации. Я понимаю, что это нужно делать в определённое время вроде как, но у меня очень много знакомых на работе, которые делают намаз, когда обед или когда нет работы, в чем проблема — непонятно». А напоказ — это демонстрация и провокация», — написали пользователи соцсетей. Как сообщает паблик « ЧП Сургут », в департаменте массовых коммуникаций мэрии заявили, что проверяют это сообщение, уточняют время, место, маршрут, перевозчика, обстоятельства, в которых все происходило.

Имам городской мечети Рустам Хазрат также встал на сторону пассажиров. В пабликах появилось его видеообращение к жителям, содержащее критику действий водителя автобуса. Не надо забывать о том, что мы с вами живем в светском государстве, где есть свои каноны и традиции. И когда мы с вами устраиваемся на работу, мы должны брать во внимание с вами свои возможности. Могу ли я выполнить свои обязательства перед работодателем и также обязательства перед Всевышним.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем! Ломать- не строить! Доверия к сургутской администрации нет, она нас не слышат абсолютно", - написала Кира Романова.

В самых популярных 45 и 47 маршрутах обилечивают кондуктора. Валидаторов нет ни в одном.

Подписывайтесь на нас:

  • В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому - МК Югра
  • В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
  • Общественный транспорт Сургута
  • Поделиться:

Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда

Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. Новости Сургута →.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий