Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов | В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. |
Последние новости маркетплейсов, ситуация на маркетплейсах из СМИ - UPMARKET | Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. |
Власти раскритиковали еще один законопроект о маркетплейсах — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет. |
Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года | В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. |
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon». Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Еще один маркетплейс
- Исполнительная дирекция
- Рынок маркетплейсов
- Делаем выводы
- Для чего нужен древесный уксус
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
«Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр | Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. |
Маркетплейсы - новости и статьи | Rusbase | На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». |
В Госдуму внесли законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов - Ведомости | Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. |
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов. Они в соответствии с проектом закона признаются имеющими значимое положение на рынке. В числе требований для таких маркетплейсов - запрет включения в договор условий об отказе от конкуренции запрет заключать договоры с владельцами других маркетплейсов , условий о ценовом паритете, дискриминационных условий реализации товаров, навязывания определенных невыгодных условий поставщикам и владельцам пунктов выдачи заказов. Кроме того, законопроектом установлена обязанность владельцев агрегаторов информации о товарах, занимающих значимое положение на рынке, уведомлять об изменении договора, ухудшающем положение продавцов или владельцев пункта выдачи заказов, за 30 дней до его вступления в силу. Законопроектом также устанавливается правовой статус продавцов и владельцев пункта выдачи заказов, определяется круг их прав и обязанностей.
Поэтому очень ждем предпринимателей и предприятия, которые, как и мы, хотят разговаривать с потребителем на современном языке».
Фото: Иван МАКЕЕВ Итак, новый маркетплейс гарантирует бизнесу: - легкий переход в онлайн; - отсутствие конкуренции с дешевыми зарубежными аналогами; - возможность выставлять товары в наличии, и товары по индивидуальному заказу. Покупка в интернет-магазине будет осуществляться через безопасную сделку, гарантируя покупателю сохранность средств до получения товара. У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя».
FMCG например, средства гигиены, туалетная бумага, пакеты. Обувь — качественные кроссовки популярные у молодежи модели, так как сейчас сложно их найти, продаются они круглый год — есть зимние, летние, спортивные Домашний текстиль постельное белье, полотенца. Парфюмерия, которой сейчас в России мало. Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести.
Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей.
Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн.
Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках.
Маркетплейсы
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе | В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. |
Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс | Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. |
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах | Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. |
В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" — Торговля на | Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. |
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее? | В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. |
Что такое маркетплейс
В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.
В России появился новый маркетплейс «Свой»
Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов. По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным. В настоящее время неизвестно, где находится владелец данного «ММ» Максим Ильин.
До 1 октября все продавцы освобождаются от абонентской платы. При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает на свои счета в момент заказа покупателем, товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов. Наша цель помочь каждому предпринимателю расширить и увеличить доходность его бизнеса без скрытых платежей и комиссий, только прозрачность и открытость. Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании.
Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.
Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв.
Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса.
Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все.
С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку.
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
Сейчас сумма составляет 3000 рублей. Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками. Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад. В итоге уже зарегистрированные начинающие селлеры испытывают трудности, связанные с выходом на системным доход от продаж: всему виной высокая конкуренция, комиссии, невыгодные условия акций.
Сервисы для управления продажами на маркетплейсах становятся популярнее Из-за разнообразия маркетплейсов, продавцы испытывают трудности, связанные с выбором оптимального сервиса. Чтобы контролировать продажи из одного кабинета, они выбирают новые платформы. Например, программа «Мой экспорт» упрощает доступ к нужным онлайн-услугами, а также дает возможность выбрать подходящий вариант среди 150 маркетов.
Так как продавцы стремятся сразу выйти на несколько площадок, увеличивается спрос на приложения, которые автоматизируют торговлю сразу на нескольких маркетах. Яркий пример — inSales. С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы.
Увеличивается спрос на крупногабаритную продукцию на маркетах Ранее крупногабаритные товары выбирали не часто из-за сложностей с доставкой, высокими комиссиями и др. Сейчас маркеты делают все, чтобы упростить логистику: селлеры самостоятельно доставляют либо переходят на фулфилмент. Например, летом в 2022 году Озон сократил комиссию на мебель, строительные материалы, автотовары.
Также был замечен рост покупок оборудования бизнесом — самыми продаваемыми стали девайсы для салонов красоты и медоборудование. Компании начинают запускать свои маркетплейсы Это касается крупных компаний. Успешными примерами считаются CDEK.
Платформы добавляют новые сервисы Платформы ритейла все больше напоминают целые экосистемы: они не только готовы предложить новые услуги для своих покупателей, но и выходят на новые рынки. Мировым лидером среди них является Амазон. Он владеет своим издательством, кинокомпанией, подразделением по разработке игр, образовательными ресурсами и др.
Отечественные маркеты также двигаются в этом направлении. Например, у Вайлдберриз появился свой банк и сервис, предлагающий услуги сборки и установки крупногабаритных товаров. Озон выпустил свою банковскую карту с доп.
С 1 марта 2023 года для всех маркетплейсов России вводится ответственность за продажу товаров неизвестного происхождения, то есть без кода маркировки. Другими словами, c марта этого года все маркетплейсы становятся полноценными участниками оборота, которые обязаны работать с маркированным товаром и передавать данные о всех его движениях. Данное постановление уже подписано правительством РФ. Однако при реализации немаркированного товара маркетплейсом или отсутствии сведений о реализации маркированного товара в системе маркировки к ответственности будет привлечен маркетплейс, как полноправный участник оборота. Для чего это все нужно? С вступлением постановления в силу, все интернет-площадки будут нести солидарную ответственность за соблюдение правил маркировки, что приведет к повышению уровня проверки поставщиков и товара, а значит, к сокращению контрафакта в обороте, который на сегодняшний день проходит в весьма большом количестве через маркетплейсы и является серьезной проблемой, как для потребителей, так и для честных участников рынка.
Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции?
Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п.
Если в первый раз у маркетплейса не получится передать вам товары, попробуют ещё раз на следующий рабочий день вашего склада п. О продвижении С 26 апреля актуализируют несколько пунктов в регламенте: — Уберут информацию о том, что медийная реклама доступна только продавцам с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей, и уточнят, что для баннеров вы можете выбрать тип оплаты — за показы или за клики п. Ozon перейдёт на новый интерфейс продвижения в поиске В середине мае полностью выключат старый интерфейс продвижения в поиске. С этого момента: — товары из всех активных кампаний в старом интерфейсе переедут в новый — то есть на единую страницу с продвигаемыми товарами.
Первые финансовые платформы вошли в реестр Банка России. Пилотными продуктами стали банковские вклады и государственные облигации.
В настоящее время Банк России продолжает подготовку и сопровождение регуляторных новаций для дальнейшего развития бизнес-моделей финансовых платформ и расширения их продуктовой линейки. Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь.
Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Сейчас на главной
- Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов
- Маркетплейс | Банк России
- Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» - Финансы
Интернет-магазин и проблема рациональности
- Заполните форму
- Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
- Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
- Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?
В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).