ПЛОХИЕ НОВОСТИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Плохие Новости 18+. Плохие новости в группе ВКонтакте. Бумаги VK выросли почти на 5 % на новостях о возможной перерегистрации компании в России. Плохие Новости Самара паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.
Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским
Плохие новости — пост пикабушника 3AMNHNPOBAHbIN. Жанр: шоу, комедии. В ролях: Денис Дорохов, Яна Кошкина. На этой странице вы можете смотреть онлайн шоу Плохие выдуманные новости 1 сезон 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 все выпуски бесплатно в хорошем качестве. Твой Бор Новости Новости города Плохие новости для тех, кто болел ковидом. Плохие новости 18+ — телеграмм канал. 30 лучших групп ВКонтакте на тему 18+: сообщества, где хочется остаться. Самые свежие плохие новости без цензуры.
Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"
«Плохая новость заключается в том, что все, что пошло не так со 115-й ОМБр, похоже, носит в некоторой степени системный характер. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео. История изменений сообщества ВК "ПЛОХИЕ НОВОСТИ" за последние 30 дней. Плохие Новости 18+ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Похожие исполнители
- Плохие новости | Любопытные и уникальные новости обо всём
- Похожие исполнители
- Графики роста подписчиков
- Плохие новости – Telegram
- Все выпуски шоу "Плохие выдуманные новости"
«ВКонтакте» объявила войну Telegram
Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя. Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс. Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу.
Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом. По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете. После переписки ребята отправились гулять очевидцы сообщали, что видели Сашу в компании двоих парней в тот день.
Помимо того, что я работаю врачом, я еще учу студентов.
И мы тему врачебных ошибок и халатности проходим. Все строго регламентировано. Врачебные ошибки бывают разными, разных категорий, за них предусмотрена разная ответственность. Врачебная ошибка, которая приводит к смерти, случается очень редко. В моей практике таких ситуаций еще не было. Бывает халатность или ошибка при лечении и диагностике, но они не становятся причинами смерти. Независимо от действий врача исход все равно был таким, какой он есть... Немного о буднях человека, для которого размылось понятие незаконной деятельности.
Что просят перевезти? От ПАВ и железяк разных до антиквариата. Через случайное знакомство... Медицинский стаж — 13. Пусть и ненадолго. Кабинетные, полигонные когда выезжают на различные территории в лес, на базу — это классический вид, но не самый частый. Клановая игра — в городе, может быть не привязана к месту. И классические — люди объявляют, что игра будет по этому сеттингу, и обозначают место встречи.
Это про форму, а про содержание: многое зависит от автора, он отвечает за мир, в каком пространстве мы находимся, какое это время, есть магия или нет... Случайный заработок, который перерос в нечто большее. Что было на собеседовании?
Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам.
И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи?
Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами.
Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц.
Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный.
Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так. Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял? И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе. Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше. Он селебрити, он звезда. И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют. Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков? Да, взяло и набрало.
Да, алгоритм так решил. Но вновь и вновь мы приходим к тому, что одним дают все, другим не дают ничего, хотя, если даже посмотреть на все вышеперечисленные тезисы, просят-то они не так уж много. Тезис 9: Бунт, который будет только разрастаться Все только начинается Если команда ВК думает, что игнорирование или замалчивание — это лучший способ решить проблему, то я хочу вас расстроить, этого не произойдет. Пока кажется, что выбрали вариант с молчанием, ну и еще Марина Краснова заблокировала у себя Руслана Зораба. Мне кажется довольно странным, что CEO соцсети блокирует человека, который пусть и является токсичным и душным, но порой поднимает актуальные проблемы и не боится обсуждать их Да, я понимаю, что он крайне токсичный персонаж, я понимаю, как он достал и утомил постоянно везде ее тегать, осуждать и занижать ее заслуги. Но мне кажется очень странным, когда CEO соцсети вместо диалога или хотя бы делегирования диалога на своих сотрудников просто блокирует человека, который, кажется, последние пару лет пытается показать, что все катится в никуда. Горечь этой ситуации еще и в том, что топ-менеджер своим подобным поведением как бы негласно показывает своим же сотрудникам, что подобное поведение в коммуникации с паблишерами — норма. А потом вы удивляетесь тому, что люди начинают бунтовать. Кстати, насчет бунта: за все время, сколько я в ВК и сколько я занимаюсь пабликами, я не видел такого единения и желания достучаться до команды соцсети, чтобы решить свою проблему. Ребята умудрились даже создать отдельный чат, в котором под 400 человек, где координируются все действия.
То есть это не просто статья на vc. Уже сейчас внутри диалога делают мемы и новости, планируют публиковать на регулярной основе посты с призывами обратить на проблему внимание. По сути, терять-то им особо нечего. Дальше либо окончательная смерть, либо попытка хоть как-то повлиять на ситуацию. Тезис 10: Отвести внимание от проблемы не получится Последний, финальный мой тезис относительно работы команды ВК. Казалось бы, статья вышла 7 апреля уже почти неделю назад , а с тех пор вы хоть что-то видели? Я нет. Ну точнее как нет, видел, конечно. Например, хвалебные посевы в Telegram-каналах, в которых говорится, что страницы блогеров растут и ого-го как! Думаете, это все?
Как бы не так. На днях выходит новость, про которую я тоже писал: ВК обогнала YouTube и Telegram по количеству ежемесячной аудитории. Круто звучит, но пикантность заключается в том, что ВК никого не обгонял, он всегда был первым. Красивая подмена понятия, но акценты расставлены как нужно А вот Telegram действительно обогнал. Понимаете, к чему я, да? Новость, разумеется, сразу подхватывают в ВК, и Марина Краснова радостно пишет про нее. Только вот про реальные проблемы почему-то никто не вспоминает ну или просто не хочет их видеть. Как еще можно закончить эту ситуацию на минорной ноте со стороны ВК: Создать должность человека желательно публичного , который будет отвечать за полное взаимодействие с администраторами пабликов. Научиться слушать людей, которые до последнего не хотят уходить из соцсети и хотят меняться вместе с ВК, но не понимают, как это сделать. Прописать полный свод того, что влияет на ценность группы и качество аудитории.
Объяснить это паблишерам и научить их менять свой контент в лучшую сторону. Объяснить, как работает монетизация, как можно зарабатывать больше не ограничиваясь фразой «Делайте качественный контент». Вернуть «Немезиду» или ее аналоги, которые будут подчищать неавторский контент, доработать ее, довести до ума. Объяснить принцип работы алгоритмов и почему заработало перераспределение охватов в пользу маленьких сообществ. Показать примеры того, как делать можно, как делать нужно, а как нет. Научиться различать дублирующийся контент мне кажется, с помощью ИИ одни и те же картинки можно научиться находить точно. Начать чаще и регулярнее проводить закрытые встречи для админов, причем не онлайн, а именно офлайн. Во времена Дурова это их сближало, объединяло и помогало чувствовать себя нужными, сейчас этого состояния у них нет, его у них отняли. Стать более человечными.
Плохие выдуманные новости
Пожаловаться Герман Стерлигов лишил наследства жену, дочь и двоих сыновей. Пост о новой расстановке в своей семье православный бизнесмен написал для «прекращения кривотолков» — в последнее время начали ходить слухи, что семья Стерлиговых распалась, а жена Алёна с дочерью и двоими сыновьями ушла от Германа, сняла платок, постриглась, Показать ещё написала, как хорошо жить одной и вообще начала путешествовать. В тексте Герман Стерлигов не расшифровал, в какую именно «ересь» впали члены его семьи, однако указал, что жена, дочь Пелагия, сын Арсений и сын Пантелеимон больше не входят в слободу Стерлиговых. Православный бизнесмен также приложил к посту картинку своего родословного древа, с которого исчезли выписанные из христиан члены его семьи.
Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале.
Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время.
Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе.
Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит.
Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность?
Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали.
Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц.
Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети.
Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так. Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял? И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе. Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше. Он селебрити, он звезда. И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют.
Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков? Да, взяло и набрало. Да, алгоритм так решил. Но вновь и вновь мы приходим к тому, что одним дают все, другим не дают ничего, хотя, если даже посмотреть на все вышеперечисленные тезисы, просят-то они не так уж много. Тезис 9: Бунт, который будет только разрастаться Все только начинается Если команда ВК думает, что игнорирование или замалчивание — это лучший способ решить проблему, то я хочу вас расстроить, этого не произойдет. Пока кажется, что выбрали вариант с молчанием, ну и еще Марина Краснова заблокировала у себя Руслана Зораба. Мне кажется довольно странным, что CEO соцсети блокирует человека, который пусть и является токсичным и душным, но порой поднимает актуальные проблемы и не боится обсуждать их Да, я понимаю, что он крайне токсичный персонаж, я понимаю, как он достал и утомил постоянно везде ее тегать, осуждать и занижать ее заслуги. Но мне кажется очень странным, когда CEO соцсети вместо диалога или хотя бы делегирования диалога на своих сотрудников просто блокирует человека, который, кажется, последние пару лет пытается показать, что все катится в никуда. Горечь этой ситуации еще и в том, что топ-менеджер своим подобным поведением как бы негласно показывает своим же сотрудникам, что подобное поведение в коммуникации с паблишерами — норма.
А потом вы удивляетесь тому, что люди начинают бунтовать. Кстати, насчет бунта: за все время, сколько я в ВК и сколько я занимаюсь пабликами, я не видел такого единения и желания достучаться до команды соцсети, чтобы решить свою проблему. Ребята умудрились даже создать отдельный чат, в котором под 400 человек, где координируются все действия. То есть это не просто статья на vc. Уже сейчас внутри диалога делают мемы и новости, планируют публиковать на регулярной основе посты с призывами обратить на проблему внимание. По сути, терять-то им особо нечего. Дальше либо окончательная смерть, либо попытка хоть как-то повлиять на ситуацию. Тезис 10: Отвести внимание от проблемы не получится Последний, финальный мой тезис относительно работы команды ВК. Казалось бы, статья вышла 7 апреля уже почти неделю назад , а с тех пор вы хоть что-то видели?
Это не частный случай! Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости.
Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников?
Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему? В силу известных всем событий.
Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами.
Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом.
Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете.
Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения.
Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента.
Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех.
Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам.
А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети.
Сейчас мы формируем фонд, составляем каталог, разрабатываем сайт и копим средства на аренду и прочие расходы. Но мы уже готовы рассказывать о самых интересных книгах нашей коллекции, чему и будут посвящены новые выпуски. Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время.
⚡️ПЛОХИЕ НОВОСТИ ⬥ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?
Мы самый интересный и оригинальный проект состоящий из двух сообществ, открытого паблика и закрытой группы "Плохие Новости 18+" без цензуры. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале Смотрите видео на тему «плохие выдуманные новости» в TikTok (тикток).
Плохие новости
Адаптация - вопрос сложный и зависит от того, что ждет на воле. Можно вернуться к семье, в родной дом... Вы будете удивлены узнав, как проявляется этот недуг и как много известных людей подвержены ему. Следите за собой.
Болеет биполярным расстройством 2-ого типа подробнее о типах в тексте — Как определить, страдаю ли я от биполярного расстройства или нет? Поэтому, если у вас есть какие-то опасения относительно своего психического здоровья, нужно записаться на приём, рассказать, что беспокоит — в общем, всё как обычно... Наш герой подтвердит и развеет некоторые из них.
Закончил фельдшерский колледж. После одной трагедии в психбольнице решил пойти в морг, куда меня давно звали. Работа была связана с командировками мед.
Таких больниц 7 в России. В одной командировке, при попытке к бегству меня пытался задушить один больной... И не прогадал.
Есть некоторые компании и организации, которые заинтересованы в том, чтобы хорошие игроки создавали команду и представляли именно эту организацию. В чем их интерес? Трансляции крупных турниров просматривает очень много людей и, соответственно, организации получают прибыль с рекламы...
Часть I Ловите интервью с тем, к кому вы можете попасть в любую секунду. Меньше страхов, больше правды. Я не шла с целью стать патологоанатомом.
Затем, во время обучения, ознакомившись со всеми специальностями, я пришла к пониманию, что это действительно то, чем мне хотелось бы заниматься.
Девушки вызвали скорую, которая обещала приехать из Одинцово через 20 минут приехала только через 1 час 15 минут. Мужчина потерял сознание, пульс не определялся, но капельница и препараты привели его в чувство. Что на самом деле случилось с пострадавшим доподлинно неизвестно. Сейчас с мальчиком всё в порядке. Директор школы Антонина Устинова рассказала 74. RU, как удалось избежать трагедии. Происшествие случилось на перемене после третьего урока.
Без сознания упал на ступеньки, стукнулся головой. Следом шел заместитель директора по АХЧ, он его подхватил, положил, а одноклассники быстренько Константина Александровича позвали. Когда он прибежал, у ребенка уже пульса не было, он почернел, — рассказала руководитель школы. Если бы не он… Женщины-учителя у нас не обладают такими навыками. И потихоньку мальчик порозовел, начал дышать. Естественно, сразу же вызвали скорую, когда она приехала, он уже дышал. В школе есть врач, но ребята в первую очередь побежали именно за учителем ОБЖ. И в том числе из этого пятого класса ребята тоже занимаются, они не к врачу побежали, а к нему.
Главное, что Костя в этот момент оказался на работе, быстренько прибежал, всё сделал, уложились в то время, когда еще можно спасти. И очень важно, что ребята знают, к кому обратиться, в случае чего они бегут к нему.
Тезис 11: Спросите любого человека, как, по его мнению, во «ВКонтакте» обстоят дела с контентом, — смело заявит: скатились. Неудивительно, ведь если раздавать охваты ютуберам, скаму и копипасте, то так, конечно, и будет. Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК? Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы. Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много. Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм».
Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей. Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро. Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно.
Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно. Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай!
Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера.
Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину.
Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12.
Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы.
Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе.
Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает.
Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность?
Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений. Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами.
Это право в рамках функционала конкретного ресурса vk.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ
Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все | Смотрите видео на тему «плохие выдуманные новости» в TikTok (тикток). |
«ВКонтакте» объявила войну Telegram | Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ. |
Навигация по записям
- «ВКонтакте» объявила войну Telegram
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+
- Навигация по записям
- «ВКонтакте» объявила войну Telegram
- «ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом
«ВКонтакте» объявила войну Telegram
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ | Иногда плохие новости о «Вконтакте» различных родах проблемах могут быть причиной для беспокойства и негативных эмоций. |
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+ | Плохие последние новости на ВКонтакте В социальной сети ВКонтакте за последнее время произошло несколько негативных событий, которые оказали негативное влияние на ее пользователей. |
Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским | Самые свежие плохие новости без цензуры. |
ПЛОХИЕ НОВОСТИ
В заблокированных пабликах состоит по меньшей мере 3 млн человек.
Вот как причины блокировки сообщества описывает Андрей Молодцов, один из создателей проекта "Плохие новости": «Речь уже не идет о нарушении рекламных правил, креативах с эро или шок-контентом. Они запретили пользоваться "Зеркалом", которым как известно ранее пользоваться разрешали. Мало какому бизнесу такое понравится. Но правила снова ввели кулуарно, у себя там в кабинетах и не сообщили о них админам. Просто раздали блоки пабликам на 4,5 миллиона подписоты. Важно отметить, что последней блокировкой ВК перешел красную черту, отделяювшую их действия по борьбе с треш-контентом от защиты своих бизнес-интересов.
В ВКонтакте наконец-то поняли, что главные их сообщества работают сейчас не над дальнейшим развитием площадок, а проводят спешную эвакуацую к их прямым конкурентам. Однако в этой борьбе оказались хороши все средства, в том числе - и нарушающие российские законы. Если верить формулировкам ответа, то отныне под бан могут попасть любые сообщества, размещающие на постоянной основе ссылки, в том числе и СМИ. А это уже - нарушение свободы распространения информации, прописанной в конституции РФ. То есть, ВК, по сути, заблокировал сообщества на тех основаниях, на которых под блокировку могут попасть практически все новостные комьюнити - от RT до "Типичного Кемерово". Мы отправили письменный запрос в РКН с просьбой прокомментировать последние действия ВК по блокировке сообществ и ограничению права сообществ СМИ на публикацию информации. Однако на момент выхода материала ответ нами получен не был.
Массовые проблемы с аудиторией С некоторых пор бегство аудитории из "ВК" и Instagram в Telegram приобретает массовый характер. Вернее так: тот факт, что площадка Павла Дурова монетизируется в разы лучше, чем другие, и не имеет практически никаких рекламных ограничений та же реклама букмекеров буквально заполонила телеграм , в определенный момент стал очевиден для арбитражников всех мастей. Вчерашние блогеры в Инстаграме или админы пабликов в ВК на фоне снижение доходов на привычных площадках внезапно открыли для себя новый быстрый способ заработка. Чтобы вы понимали - только в одном "Топоре" в Телеграме рекламы продается более чем на миллион рублей в месяц. Сейчас, согласно сервису Tgstat. Соответственно, и сама аудитория данных сообществ перекочевала в мессенджер. Площадка, российский сегмент которой еще год назад содержал в себе исключительно общественно-политическую повестку радостно приняла беглецов.
В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами.
Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте.
Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги.
На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них.
Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования.
Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка.
В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети.
Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так. Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял? И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе. Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше. Он селебрити, он звезда. И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют. Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков?
Да, взяло и набрало. Да, алгоритм так решил. Но вновь и вновь мы приходим к тому, что одним дают все, другим не дают ничего, хотя, если даже посмотреть на все вышеперечисленные тезисы, просят-то они не так уж много. Тезис 9: Бунт, который будет только разрастаться Все только начинается Если команда ВК думает, что игнорирование или замалчивание — это лучший способ решить проблему, то я хочу вас расстроить, этого не произойдет. Пока кажется, что выбрали вариант с молчанием, ну и еще Марина Краснова заблокировала у себя Руслана Зораба. Мне кажется довольно странным, что CEO соцсети блокирует человека, который пусть и является токсичным и душным, но порой поднимает актуальные проблемы и не боится обсуждать их Да, я понимаю, что он крайне токсичный персонаж, я понимаю, как он достал и утомил постоянно везде ее тегать, осуждать и занижать ее заслуги. Но мне кажется очень странным, когда CEO соцсети вместо диалога или хотя бы делегирования диалога на своих сотрудников просто блокирует человека, который, кажется, последние пару лет пытается показать, что все катится в никуда. Горечь этой ситуации еще и в том, что топ-менеджер своим подобным поведением как бы негласно показывает своим же сотрудникам, что подобное поведение в коммуникации с паблишерами — норма. А потом вы удивляетесь тому, что люди начинают бунтовать. Кстати, насчет бунта: за все время, сколько я в ВК и сколько я занимаюсь пабликами, я не видел такого единения и желания достучаться до команды соцсети, чтобы решить свою проблему.
Ребята умудрились даже создать отдельный чат, в котором под 400 человек, где координируются все действия. То есть это не просто статья на vc. Уже сейчас внутри диалога делают мемы и новости, планируют публиковать на регулярной основе посты с призывами обратить на проблему внимание. По сути, терять-то им особо нечего. Дальше либо окончательная смерть, либо попытка хоть как-то повлиять на ситуацию. Тезис 10: Отвести внимание от проблемы не получится Последний, финальный мой тезис относительно работы команды ВК.
Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент.
Плохие новости 18+
Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут. Группа «Плохие новости ВКонтакте» — это место, где каждый может обратиться за помощью или просто высказаться о проблемах, с которыми сталкивается на популярной платформе. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ. Плохие новости в группе ВКонтакте. Бумаги VK выросли почти на 5 % на новостях о возможной перерегистрации компании в России.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ
Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. Мы — самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано. Распространение нежелательного контента: актуальные новости Последние новости в Контакте Россия свидетельствуют о том, что проблема распространения нежелательного контента остается актуальной. На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране. Отмечается, что решение о признании информационной продукции паблика «ПЛОХИЕ НОВОСТИ БЕЛАРУСЬ» в соцсети «ВКонтакте» экстремистскими материалами принято по заявлению прокуратуры Московского района г. Минска.
Плохие выдуманные новости
А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота. Там ролики появляются на две недели раньше, а также публикуются видеоподкасты с обсуждением после съёмок.
Если не секрет, скажите, какая у вас зарплата? Оплата маленькая. В 2010 году 15-18 к максимум — Что входило в ваши обязанности? Минут 15 занимает составить. И по-разному передача.
Если связь есть, то быстро. Иногда не удаётся передать. Поговорили с человеком, отсидевшим три года в Бутрыской тюрьме. Валдис Дубулт был осужден за мошенничество и провел три года в заключении. Разговариваем о жизни после тюрьмы, о внутреннем укладе Бутырки и о том, кто такие "ломовые". Адаптация - вопрос сложный и зависит от того, что ждет на воле. Можно вернуться к семье, в родной дом...
Вы будете удивлены узнав, как проявляется этот недуг и как много известных людей подвержены ему. Следите за собой. Болеет биполярным расстройством 2-ого типа подробнее о типах в тексте — Как определить, страдаю ли я от биполярного расстройства или нет? Поэтому, если у вас есть какие-то опасения относительно своего психического здоровья, нужно записаться на приём, рассказать, что беспокоит — в общем, всё как обычно... Наш герой подтвердит и развеет некоторые из них. Закончил фельдшерский колледж. После одной трагедии в психбольнице решил пойти в морг, куда меня давно звали.
Работа была связана с командировками мед.
Православный бизнесмен также приложил к посту картинку своего родословного древа, с которого исчезли выписанные из христиан члены его семьи. По крайней мере, такова ситуация на данный момент — «на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа », уточнил Стерлигов. На стороне отца остались сыновья Сергий и Михей, их он назвал православными христианинами и наследниками. Впрочем, Стерлигов дал возможность изгнанным из семьи вернуться, предупредив, что каждый человек «может проклясть ереси и стать христианином».
Второй снимок - встреча Эльбруса и Алены спустя 10 лет после тех страшных событий. Третье фото — спустя 17 лет после того дня, Алёна пригласила на свой последний звонок своего спасителя. И конечно же, Эльбрус пришёл. На их лице у обоих была улыбка, они обнимались, а напоследок мужчина прошептал ей на ушко: «Все у тебя, девочка, будет хорошо».
Это наиболее тяжелая форма некроза кардиальной мышцы, при которой поражаются все слои сердца. Шатунову стало плохо в среду вечером у друга на даче. Он успел лишь сказать "У меня спазм". Друзья Юрия Шатунова сначала привезли его в больницу в селе Растуново.
Из-за тяжести состояния медики решили транспортировать пациента в ЦРБ. Там певец находился в реанимации, спасти Шатунова не смогли, в 00. Прощание с Юрием Шатуновым состоится 26 июня с 10. Рябиновая, вл.
Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Человек, который глубоко понимал как устроен мир и многое предвидел. Он всегда был в гуще событий», — подчеркнул парламентарий. По словам Володина, личность Жириновского настолько масштабна, что без лидера ЛДПР тяжело представить историю развития политической системы современной России.
Девушки сразу начали оказывать пострадавшему первую помощь.