Новости номер телефона днс магазина

DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). DNS – интернет магазин.

Телефон Горячей Линии ? — ДНС

На данной странице представлена вся необходимая информация о компании ДНС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки. DNS-SHOP 9+. Интернет-магазин DNS. Справочник Иванова.

Написать жалобу на днс магазин руководству

Сдал в сервис DNS телефон по гарантии, оформил заявление на подмену телефона на время ремонта. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. ОГРН 1102540008230 - ИНН 2540167061 - 690068, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. 155, корпус 3, офис 5 - Директор Копылов Николай Анатольевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. Телефон DNS \ ДНС. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары.

DNS \ ДНС – Москва, компания по продаже цифровой техники

После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара.

Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу?

Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр.

В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб.

Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города.

Магазин ДНС стремится к тому, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне, а также он имеет желание повысить уровень работы. Именно поэтому все вопросы и проблемы решаются максимально быстро и качественно. Основная задача специалистов заключается в том, чтобы помочь покупателю и привлечь его к совершению покупки. Магазин ДНС предлагает широкий ассортимент товаров по доступной цене, а также есть выгодные условия сотрудничества, которые смогут порадовать каждого клиента. Если есть какие-то вопросы, то всегда можно обратиться к специалистам.

ДНС Ритейл, ООО

Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары. Сайт: Телефон организации: +7 800 700-46-66. Магазин цифровой техники DNS располагается по адресу: г Москва, ул Саянская, д 9 у метро Новогиреево. Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. Все адреса компании DNS в городе Тамбов на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 77-07-999.

ДНС Ритейл, ООО

Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени.

Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки.

Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара.

Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно?

Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года!

Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 1,8 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт электронной бытовой техники", "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах", "Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других.

Екатеринбург 24 маг. Иркутск 12 маг. Ижевск 6 маг. Казань 16 маг. Краснодар 16 маг. Красноярск 16 маг. Нижний Новгород 16 маг. Новосибирск 26 маг.

DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск

Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ДНС для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.

Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.

Информационное сопровождение.

Уставный капитал составляет 1,8 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт электронной бытовой техники", "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах", "Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других. Директор — Копылов Николай Анатольевич.

Именно поэтому изменились цена и номер заказа. Ужасное обслуживание менеджеров интернет магазина виталий 13. Зиля 28.

После того как пришли домой решили,не вешать ТВ на стену,решили поставить его на полочку, На следующий день пошли в магазин ДНС,что бы вернуть кронштейн,однако у нас его не приняли,ссылаясь на 25 статью.. Хотя по закону о защите прав потребителей,я знаю что в течениии 14 дней они обязаны были вернуть нам деньги. Коробку мы не распаковывали,все в идеальном состояниии. Заместительуправляющего Людмила вообще послала куда подальше. Отношение к покупателям ужасное,никакого уважения. Мы написали жалобу,претензию и ушли восвояси. Наташа Бурова 05.

Мы довольны и товаром и продовцами консультантами. И цены там дешевли и огромный выбор товаров. Елена 23. В сервисный центр сдан планшет замена разъёма. Более 2-х месяцев не могут починить. На каждый мой звонок обещают,что будет исправен через неделю. До этого сказали,что будет готов через 2 дня.

Мастер-Костенко Алексей. Никогда не будем покупать в днс и тем более пользоваться этим сервисным центром. При покупке обязательно проверяйте разъём не является гарантийным случаем Радмил 24. Через полтора месяца выявились проблемы с экраном, а потом вовсе перестал включаться. Отдали на экспертизу-держали в магазине дней 20, отправили. А потом быстренько он пришёл с экспертизы. Сказали-телефон залит водой.

Заключения с экспертизы нет. Отдали телефон и на этом всё. Телефон не был в воде. Он перестал работать. У меня складывается ощущение, что они его залили водой. Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили.

Максим 28. Ноутбук брал игровой. Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно. К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16. К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы. Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались.

Спрашивается зачем тогда предлагали? Другой консультант - продавец сказал , что клеет только за деньги. То клеют , то не клеют не понятно мы развернулись и ушли. Купили в евросети наклеели плёнку нам там бесплатно , оплптили только телефон , чехол и саму плёнку и сим карту дали в подарок к плёнке. В евросети заинтересованы в продаже , что к сожелению не скажешь про днс в городе Отрадном , Советская 72. Кирилл Попруженко 12. Купили с мужем пульт для цифрового телевидения.

Тогда продавец спросил вам нравится этот саундбар. Я говорю да. И он сказал сейчас я выпишу новый саундбар и завтра приеду после работы и подключу.

Я не ожидал вчера 16. Мастер сам приехал и подключил. Я очень доволен.

Предложил деньги он отказался. Это порядочный молодой человек. И фамилия его Симонов.

Уважаемые руководители компании ДНС огромная просьба,я думаю что такой порядочный скромный честный продавец заслуживает поощрения. Тем более от моих денег он отказался. А то что от меня зависит буду всем советовать ДНС и ставить пример Семёна.

Валерий Матвеевич Хучший по моему мнению магазин,Незнаюцие товара прерсонал которые при этом же грубят поситителям. Так что если хотите быть побитым и оскорблёным вам сюда. Не покупайте у них!

Купили водогрейный котел... Оказалось, что внутри котла нагревательный тен весь в накипи, причем в такой, как после многолетнего использования. За 5 дней работы такой слой накипи явно не мог образоваться.

В ремонте и обмене отказали.

Адреса DNS

Адреса магазинов DNS: все магазины сети, адреса офисов. карта проезда, время работы. Магазин электроники DNS, Носовская ул., 13, Тамбов, Тамбовская обл., 392000: 110 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой. Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99. Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. Бесплатный номер телефона по России ДНС 8800.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий