Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Niva Travel с кожаным салоном. Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей. Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada.
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.
Niva Bronto 2022 доступна к заказу
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА) | АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника LADA Niva Bronto. |
Новая Лада Нива Бронто 2024 подорожала. Опубликованы цены и характеристики авто | «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта 2023 года. |
Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор! - Юникор официальный дилер Лада | Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток. |
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА) | На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto. |
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto | Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. |
Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже
Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях. Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно в официальных дилерских центрах LADA. Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей.
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
А тут — она! Мечта многих любителей Нивы в нашей стране и просто красавица. Для тех, кто вообще не в курсе эволюции современного «заводского» тюнинга Нивы направленного именно на повышение проходимости , коротко скажу: она ведет свою историю с 2009 года, когда появились первые подобные машины. Называли их тогда Бронто Рысь. Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства. В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто.
Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится. Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным.
И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива. Здесь «улучшенное» рулевое колесо где вместо подушки безопасности появился лишь странный дизайн и электроприводы стекол и зеркал Менеджер в автосалоне сказала, что кожаная обивка сидений — заводская.
Главными особенностями версии Bronto стали самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах и главная пара с увеличенным передаточным числом 4.
Кроме того, у Bronto улучшена геометрия кузова — клиренс 240 мм и увеличенный ход подвесок. У вездехода также усилена задняя ось и доработаны амортизаторы. При этом автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.
Хотя бы потому, что этот автомобиль ознаменовал возвращение бренда «Нива» в автоспорте после практически 30-летнего перерыва. До этого на протяжении нескольких сезонов специалисты в Тольятти занимались исключительно техникой для кольцевых гонок и классического ралли, однако и с амбициозной задачей быстро построить совершенно новую машину коллектив справился. Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend. Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль.
Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники.
А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л.
Lada Niva Bronto обновилась и подорожала
Данный автомобиль с заводским пакетом доработок для езды по бездорожью доступен в России по цене от 939 тыс. Скриншот с ютуб-канала Lada Самая дорогая модификация обновленного внедорожника Lada Niva Legend была представлена в начале лета текущего года. От стандартной модели версия Bronto отличается значительно модернизированной системой полного привода с усиленным задним мостом, блокировкой переднего, центрального, а также заднего дифференциала, переработанной подвеской, а также грязевыми шинами.
По снегу: На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе!
При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4? Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».
А вы бы хотели себе такую LADA? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.. Технические характеристики Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин.
Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова — SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия. Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные. Привод полный, постоянно включенный, имеет и Шевроле, и Лада.
Объем мотора равноценный — 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто — 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента — 80. Бензобак Лады меньше — 42 литра.
У Нивы он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие — просторный багажник — 320 л, тогда как у Бронто он 265. До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19.
Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности: Бронто весит 1 285 кг, а Нива — 1 410; Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм; высота — 3 740 мм против 4 056; колесная база — 2 200 и 2 450 мм. ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива — это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью.
Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс — 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см. УАЗ Хантер — это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами.
Его высота — более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы.
Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения. Смотреть галерею Технические характеристики От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты: На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет. Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе.
Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое — по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей. На дороге Тест драйв новой Нивы показал: 1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто. Не нравится акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся. Работа коробки передач. Классическая привычная по работе пластики схема: передачи легкие, четкие. Адекватно работает рычаг выбора. Работа тормозов. Рысь адекватно останавливается для своих габаритов. Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная.
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
Нива Бронто 2021 Люкс черный. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Niva Bronto создана на базе трехдверной Niva Legend, цена которой стартует с 632,9 тысячи рублей. Легкосплавные диски черного цвета. Легкосплавные диски черного цвета.