Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games.
Никита Буянов ответил
Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума.
Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались.
Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище.
Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская!
Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем.
Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории?
Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было.
Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям.
Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону.
Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным.
Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему.
Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит?
Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже.
Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть.
Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду.
У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор.
EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS.
Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках?
Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки.
Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета. Сейчас читают: Русская баня: Польза и вред для человека В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть.
Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще. И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё.
И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке?
Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе? Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих. Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт.
Мы же никак не влияем на этот процесс. Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке.
Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее. Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт. В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать.
Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином.
Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело. Это было понятно.
Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта. То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно. Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально.
Геймдиректор заявил, что сделал выводы из этой ситуации. Напомним, что после анонса издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov фанаты игры сильно возмутились. Игроки были недовольны тем, что у них не будет доступа к PvE-режиму, хотя ранее говорилось, что издание Edge of Darkness дает доступ ко всем DLC. Теперь Буянов на реддите пообещал, что владельцы Edge of Darkness могут рассчитывать на бесплатный доступ к PvE, а когда-нибудь дело дойдет и до поддержки модификаций для PvE. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.
К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений.
Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0. Возможно, для этого реализуют отдельные сервера без опыта в рейдах; Кнопка быстрого сброса в рюкзак также в работе; Следующая локация либо Маяк, либо Улицы Таркова — основные работы идут именно над последней; Battlestate никак не может нащупать баланс между созданием нового контента и исправлением технической части EFT — читеры и баги забирают большую часть времени программистов; Возможность отправить лут в схрон и остаться в рейде в планах; Разработчики уже тестируют Unity 2019, чтобы перевести шутер на нее. Больше информации можно узнать из официального Discord-канала Escape from Tarkov.
Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его десктопной версии [en] под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года [1]. Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии [21].
Блокировка игроков за датамайнинг 23 июня 2023 года студия Battlestate Games опубликовала обновлённую политику в отношении датамайнеров , согласно которой информация, добытая изучением файлов игры, приравнивается к утечкам и нарушает лицензионное соглашение игры. Разработчики объявили, что начнут блокировать игроков, занимающихся датамайнингом или распространяющих добытую с его помощью информацию [24]. Киносериал Raid 29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками [25]. Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch -канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский.
По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран [26]. Отзывы критиков Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S. В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards , организованной российскими сайтами Канобу и Игромания , игра заняла 1 место в категории «Лучшая игра-сервис» [30] [31].
Основные изменения.
- Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition |
- Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
- Никита Буянов ответил - | Boosty
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay
DTF: гейм директор Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед геймерами
Подтверждение сохранения The Unheard Edition , с призывом сбалансировать его предметы и бонусы для тех, кто обновился по старой цене. Объявление о сбалансированных новых привилегиях для издания Edge of Darkness , включая удаление опции приоритетного матчмейкинга и добавление уникальных предметов. Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. Напомним, анонсированное издание The Unheard Edition в игровом сообществе Escape From Tarkov вызвало значительные волнения и негодование.
Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения.
Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают. DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат?
В чем вообще заключается конфликт сторон в игре? НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется. NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими за которых также можно играть.
Доната не будет. В крупном городе области — Таркове — вспыхнул скандал вокруг транснациональной компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.
На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб, USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.
С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями.
Предполагаются ли какие-то долгосрочные задачи для игры, или будет только «мясо» без каких-либо целей? Вот я включил игру и появился в игровом мире.
Никита Буянов известен своей приверженностью к созданию реалистичного геймплея, подробной проработке мира игры и вниманию к деталям.
Он активно взаимодействует с сообществом игроков, слушает их мнения, предложения и обратную связь. Важность обратной связи от игроков оказывает сильное влияние на развитие "Escape from Tarkov".
Никита показал, как выглядит дорога к Маяку. В самом Маяке предполагается будет находится полноценный персонаж Торговец - Смотритель. Внимание: Возле входа к самому Маяку будут заложены мины, на стриме было показано что с полным здоровьем, вы можете погибнуть. Еще одно дополнение которое ожидает нас, это подарок для владельцев видеокарт от AMD технология - «AMD FSR» - которая должна увеличить количество кадров в секунду на 10-15 процентов. Новое оружие и снаряжение Из нового оружия была показана анонсированная G36 с несколько её вариантами. А также HK G36 и C - короткий вариант - на данной платформе штурмовой винтовки есть мульти-штатные прицелы. Оптический на нижней и коллиматорный сверху. Так же представили аудитории новую штурмовую винтовку в игре - RD-704 РД-704 - под патрон 7.
Также был замечен на автомате новый 30-ти зарядный магазин под патрон 7.
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
Wirexia Тем не менее The Unheard Edition покажет, кто на самом деле готов поддержать разработчиков. Значит те, кто купил EOD или те, кто чуть ли не религиозно играют в этот кусок бета-теста, не «на самом деле готовы поддержать разработчиков». Принято, записали А разработчики не хотя рассказать, когда они будут «на самом деле готовы поддержать» самих игроков? Это уже уровни Star Citizen. Но даже там, по ощущениям, не такой уровень скама.
Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо.
И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище. Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем.
Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить.
Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад.
В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять.
Они тоже работают.
А также HK G36 и C - короткий вариант - на данной платформе штурмовой винтовки есть мульти-штатные прицелы. Оптический на нижней и коллиматорный сверху. Так же представили аудитории новую штурмовую винтовку в игре - RD-704 РД-704 - под патрон 7.
Также был замечен на автомате новый 30-ти зарядный магазин под патрон 7. На стриме были представлены как новые магазины под 7. Как сообщил Никита на стриме, что данные сигнальные средства помогут вызвать и сбросить - Airdrop груз с припасами которые сбрасывают из самолёта Ил-76МД. По поводу припасов они такие же будут, как и сейчас в игре, полный рандом.
Во время стрима показали 6-ти зарядный гранатомёт MGL M32 Milkor - Никита сделал не большую ремарку, что данный гранатомёт не будет продаваться на Барахолке, не будет продаваться и у торговцев, его только можно подобрать у одного из Боссов «Отступников», если вы его естественно сможете убить. Самая мощная болтовочка будет в игре!
Короче «Поступок мужика»: Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov, пообещал раздать PvE владельцам EOD и поддержку модов Политика создателей Escape from Tarkov продолжает видоизменяться после разгоревшегося скандала с новым изданием. Unheard Edition за 11 000 рублей вызвавшее недовольство игроков, особенно тех, что ранее купили DLC Edge of Darkness купившим обещали доступ ко всем будущим дополнениям , включает в себя уникальное оружие, расширенный тайник, другие бонусы в стиле "плати и побеждай" и эксклюзивный PvE-режим.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Аналог предыдущей разгрузки. Защищает грудь, руки, но не живот. При этом весовая категория та же и количество слотов всего лишь на 1 меньше. Лёгкая, защищает грудь, придётся доставать с босса, но 6-й класс это всё окупает. Для защиты головы требований куда больше. Шлем должен защищать не только темечко и затылок, но и уши, челюсти и особенно глаза!
И для защиты последних двух частей головы, лучше всего годятся закрытые шлема с забралом, желательно из железа, а не стекла. Иначе вы рискуете ходить с кляксой на половину экрана, если по вам попадут. Неприятное зрелище. К тому же стекло очень плохо чинится. Если по вам попали и эта клякса мешает, то берите с собой запасные стёкла.
А вот так выглядит самое лучшее закрытое забрало. С такой пластиной ни одна бронебойная пуля не пробьёт вам лицо почти. Правда сам шлем предлагает весьма среднюю защиту… К сожалению, реализм, который предлагает игра не даёт права играть без подобных средств защиты, из-за чего ты вынужден жертвовать собственным слухом, хотя есть некоторые шлема, позволяющие закрыть всю голову и носить активные наушники, но их эффективность в открытом бою не так высока, как у закрытых шлемом. Раз уж заговорил про активные наушники, то и тут стоит оговориться. Наушники позволяют глушить звуки природы и усиливать звуки людей, но тут есть нюанс… Не всегда получается понять где именно передвигается враг.
К тому же, наушники не дадут вам преимущества над противником, который засел в 200-300 метрах от вас. Из-за этого, ценность наушников проявляется только на средних и близких дистанциях. Сворую тир-лист наушников с бусти одного мопсика. Все равно они не читают блоги на iXBT: D Когда я постиг эту печальную правду, то подготовка к рейду стала ещё сложнее. Покупка самых топовых защитных шлемов стала невозможной после их удаления из магазина.
Теперь игрокам приходится уповать на удачу, что они найдут их в рейде, хотя по правде говоря, вероятность выпадения таких игрушек С бронёй та же беда. Можешь бегать в 4-м классе сколько угодно, но если ты наткнёшься на игрока с самыми топовыми патронами, то можешь моментально бросать рюкзак, пушку и свои штаны и бежать на выход с пулей в глазах. Хоть это и правильно, бегать в самых лучших бронежилетах, но текущая справедливость говорит, что один топовый ствол и бронежилет — ничто, в сравнении с двумя… Игра не для одиночек Играть в эту игру можно и в соло, но тогда забудьте о вылазках в самые жирные точки интереса, PvP и прочих активностях. В честном соло вы будете заниматься тем, будете лутать бочки, нычки и прочие споты, расположенные на границе карты. Лута там будет гораздо меньше, но зато вы будете жить.
Но в какой-то момент вам всё равно захочется пойти в центр карты. И без напарников это сделать будет невозможно. Это я и решил сделать, подав объявление на официальный форум EFT. На мою заявку отозвалось несколько типов: Извращенец, который затирал мне какую-то дичь про NSFW-мод на «Бесконечное лето» Подпивас, который играет только на диких, из-за чего его уровень прогресса был ниже моего, но в его схроне было больше денег и лута, чем у меня. Плюс у него в каждом рейде ломался микрофон; Какой-то новичок, который распрашивал меня, новичка, как играть в эту поделку; Тип, который рвался в PvP с болтовкой Такие стволы в закрытых помещениях совершенно бесполезны.
Хоть система перезарядки и даёт челлендж, но в условиях Таркова, где честность — это жалкий миф, играть с таким оружием можно только с аимботом. По итогу я оставил попытки поиска клана и напарников и продолжил побираться на пустых серверах, получая голова, глаза от 2-3 клановцев, которые никогда не ходят в соло… В самом лучшем случае, мне удавалось забрать с собой одного игрока, но другие обязательно меня забирали, ведь эти типы всегда любят рашить и не давать играть солистам вроде меня, который никогда не пользовался читами, но понимал, что без них игра в соло невозможна… Как я хотел познакомится с софтом Эта глава будет очень короткой. В оправдание своим поступкам могу сразу сослаться на видео-разоблачение от g0at, который всколыхнул общественность тем, что он показал как много читеров сидят в Таркове. Одним больше, одним меньше. Никите Буянову ведь всё равно на них, купят игру ещё раз и всё… Но хоть я и пытался раздобыть приватные читы, их сумма находятся в пределах от 10 000 рублей.
Но для меня этот софт мог стать способом нагиба игроков. Но в конечном итоге, продавец заблокировал меня так и не продав нужную прогу. Видимо я не внушал ему доверие… Хорошо, что деньги ему не передал! Подай-принеси, закладку заложи, маячок установи, на точку посмотри и в процессе не умри. Так можно описать весь процесс квестов в Таркове.
Зачастую вам будут давать квесты на убийство ботов. Эти квесты лёгкие. Но помимо ботов, вам будут давать квесты на убийство игроков. И это самые худшие и конченные квесты в игре, ведь на их выполнение требуют совершенно неадекватные условия! Жилет дикого содержит в себе 6 слотов.
Этого чертовски мало, чтобы взять всё снаряжение!!! Этот квест я закрыл пару недели назад. На его выполнение я потратил около миллиона рублей… А вот этот стартовый квест будете выполнять всю жизнь так как за USEC никто не играет. Большинство этих квестов я откладывал в долгий ящик, но один из них я всё-таки решил закрыть как можно быстрее: «Тарковский стрелок. Часть 8».
Суть квеста в следующем: Предыдущий квест на убийство троих ЧВК с дистанции более 45м. Чтобы это выполнить я слил около 3 миллионов деревянных, потратил кучу времени отсидки задницы на различных кемперских позициях и в итоге я остался ни с чем, кроме пули в глазах от софтеров, которые спокойно видят мои позиции… Я на этой позиции сижу уже 30 минут… И за это время я убил только одного ЧВК. Ну хотя бы он мне покушать принёс… А вот тут улов уже получше. Правда в этом рейде я тоже убил только одного… За 12 рейдов в лес, которые я делал с целью тройного убийства, лишь в трёх рейдах я сделал одно убийство. Ещё в пяти рейдах я просто глядел в пустоту.
Во всех остальных мне прилетали выстрелы исключительно в голову… После такой дизморали ничего не остаётся кроме как идти к волшебникам с весёлой оплатой… Пытались законнектиться друг с другом на американском сервере ночью. Получилось с 4-й попытки. После выполнения этого квеста я внезапно почувствовал После этого успеха я продолжил поиски друзей, чтобы можно было выполнять PvP-квесты, но до сих пор никого так и не нашёл… Лишь на заводе, одевшись в 4-й класс брони и взяв «Винторез» с СП-5 патронами я ощутил экстаз от того, что сделал серию из четырёх новичков. В этот момент мне уже было далеко плевать на свою жизнь.
Интервью было довольно обширным, но в нем содержались важные выводы из некоторых вопросов. Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard.
Никита задумался, когда его спросили о возможности снижения стоимости издания Unheard для владельцев версии Edge of Darkness. Поклонники были разочарованы интервью, как выразился этот пользователь: «Истинная точка зрения BSG, к сожалению, больше связана с мошенниками и лжецами, чем мы надеялись». Другой фанат описал ситуацию так: «Речь идет не о запуске игры; это похоже на похороны». Некоторые преданные фанаты придерживаются мнения, что выпуск Unheard Edition может спровоцировать юридические споры. Я с нетерпением жду судебных исков». Один человек кратко описал затруднительное положение, заметив: «Это действие нанесет непоправимый ущерб репутации вашего бизнеса».
Всё дело в том, что разработчики тайтла представили особое издание игры The Unheard Edition, цена которого составила 11 тыс. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом.
По его словам, он сделал выводы из ситуации. Также глава разработки игры раскрыл обновлённые планы на шутер.
Однако сам Буянов опроверг аутентичность этой расшифровки. Я никогда не говорил, что хочу "убить" Tarkov. Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках. Достоверность слов, приписываемых Буянову, не подтверждена.
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV | Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет). |
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания | Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. |
Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры - | Новости | Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». |
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition. • Никита Буянов, представитель компании Battle State Games, сделал официальное обращение к сообществу, в котором он заявил, что контент, который будет выпущен после релиза игры, не является дополнением. или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov.
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание | Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна. |
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ — SLOTplaygame | Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition. Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию.