Новости не смотрите вверх фильм

Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях. Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея

США Сюжет фильма, чем закончился, смысл Кейт Дибиаски, аспирантка факультета астрономии Университета штата Мичиган, обнаруживает ранее неизвестную комету. Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты. Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина.

Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка» англ. The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете.

Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии.

Герой Марка Райлэнса Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука. Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени. Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал.

Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи квартиры, дома, мебель , ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс почти всех избирателей матери низшими людьми. Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше. Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос. Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии.

Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы. Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм.

Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно. Куда смотреть-то?

Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости. Хочу так же отметить Марка Райлэнса.

Его персонаж лично у меня вызвал дикое отвращение и ненависть. Выводы Стоит ли смотреть этот фильм? Определенно да. Ленте есть что показать, рассказать и чему научить своего зрителя. Хорошо что «Netflix» дает жизнь не только куче проходняка и ширпотреба, но и таким значимым проектам.

Сюжет фильма подчеркивает необходимость единства между народами и ответственность мировых лидеров в обеспечении выживания человечества. Фильм служит предупреждением об опасностях бездействия, самодовольства и невежества перед лицом глобального кризиса. Послание фильма ясно: мы живем в мире, где правдивы, научно грамотны , и заботы о планете и будущем человечества часто недостаточно. Он подчеркивает настоятельную потребность в переменах и в том, чтобы общество было более активным в формировании и сохранении лучшего будущего. Фильм подчеркивает идею о том, что мы не можем позволить себе отвести взгляд и игнорировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Вместо этого мы должны взять на себя ответственность за свои действия и быть готовыми к самообразованию в таких важных темах, как изменение климата, пандемии и социальная справедливость. Только тогда мы сможем объединиться как общество и создать позитивные изменения для себя и будущих поколений. Ключевые идеи фильма Описание Чрезмерное доверие к технологиям Фильм предостерегает нас от нездоровой зависимости от технологий и их влияния на человеческое взаимодействие и критическое мышление. Опасность бездействия Он предупреждает об опасности игнорирования важных вопросов, таких как изменение климата, и подчеркивает необходимость действий. Коррупция в политике и СМИ Фильм показывает, как политики и СМИ могут манипулировать общественным мнением, и подчеркивает последствия того, что прибыль ставится выше общественных интересов. Необходимость единства Он подчеркивает важность глобального сотрудничества и роль лидеров в обеспечении лучшего будущего для человечества и планеты. В целом, «Не смотри вверх» заставляет нас задуматься о нашем обществе и о той роли, которую мы играем в создании лучшего будущего. Это напоминает нам о том, что мы не бессильны и что у нас есть возможность влиять на позитивные изменения, но только если мы готовы действовать и учиться по важным вопросам. Анализ главных героев и их ролей В фильме «Не смотри вверх» есть звездный актерский состав, который искусно изобразил своих персонажей. Они обнаруживают, что комета движется к Земле и столкнется с ней, что приведет к массовым разрушениям. Другие главные герои фильма и их роли: Марк Райлэнс в роли Питера Ишеруэлла — технического гуру-миллиардера, который изначально кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но больше сосредоточен на своих собственных планах Тайлер Перри в роли Джека Бреммера — главы администрации президента, который ставит имидж правительства выше, чем жизнь граждан Мэрил Стрип в роли президента Джени Орлеан — президента Соединенных Штатов, которая ставит свою предвыборную кампанию выше надвигающейся угрозы человечеству Джона Хилл в роли Джейсона Орлеана- Сын и советник президента, который больше сосредоточен на своем выборе моды, чем на сложившейся разрушительной ситуации.

Президент Джейн Орлеан (Мэрил Стрип)

  • Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
  • Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (2021) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Не смотрите наверх смотреть онлайн в хорошем качестве - Лордфильм
  • Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве hd 720
  • «Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества

«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов

Буду смотреть Аспирантка Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс , работая над своей докторской, замечает на астрономических приборах ранее не известный космический объект. Радостная, она зовёт в лабораторию коллег, но расчёты доктора Рэнделла Минди Леонардо ДиКаприо вскоре сотрут с лиц пришедших улыбку. Заручившись поддержкой НАСА, учёные едут на встречу с президентом Мэрил Стрип , но той интереснее разбираться с политическими скандалами, чем с угрозой всемирного масштаба. Новость в прессе люди просто игнорируют, да и когда правительство всё же начинает действовать, идеи у него, прямо скажем, идиотские. Кажется, человечество обречено. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность. Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею.

Возможно, эта реакция — недостаточна, но она вполне в русле замысла создателей фильма. Представляем вашему вниманию перевод одной из таких статей-реакций, написанной американской журналисткой Эммой Ли.

Создатели фильма во многом правы и весьма уместно напоминают о необходимости преодолеть климатический кризис как можно быстрее. Но у кометы как метафоры есть границы применения, и, если их игнорировать, можно прийти к неправильным выводам о том, какими должны быть действия людей. Наши нынешние действия можно свести к попыткам, с одной стороны, обратить вспять уже начавшиеся бедствия, а с другой — удержать надвигающийся апокалипсис в тлеющем состоянии. В чём создатели фильма «Не смотрите наверх» правы? Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно. Фильм представляет в сатирическом свете некоторых из наиболее неприятных и пугающих представителей американской олигархии. В то время как Дибиаски именем которой была названа комета-убийца , превращается в мем и эффективно изгоняется из общественной жизни, Минди напоминает медицинского советника президента США Фаучи Anthony Fauci , которого работа в рамках господствующей в обществе системы вынуждает то и дело отступать от принципов морали и научности. Президент Соединённых Штатов в исполнении Мэрил Стрип Meryl Streep — это сочетание трамповского популизма и байденовского рытья политических траншей для защиты правящего класса. Президент игнорирует апокалиптические новости до тех пор, когда бездействие становится политически невыгодным: только тогда она инициирует принятие дорогостоящего закона о запуске навстречу комете космических дронов с ядерным оружием с целью изменить её траекторию. Уже после запуска дронов осуществление этого плана прерывается, ибо криповый директор бигтех-компании Питер Ишервелл Peter Isherwell в этой роли — Марк Райлэнс Mark Rylance , сыгравший помесь Джеффа Безоса, Илона Маска, Марка Цукерберга и Тима Кука узнаёт, что комета содержит необходимые для производства мобильных девайсов его компании ценные металлы на сумму 30 триллионов долларов.

Подобно реальным миллиардерам Кремниевой долины, Ишервелл выставляет себя в качестве спасителя, рекламируя технические средства для преодоления глобальных кризисов, тогда как, на самом деле, стремится к выгоде для немногих за счёт многих и, в конечном итоге, за счёт всех. Его эксплуататорские проекты не могут не вызвать ассоциации с реальными планами так называемых «астероидных триллионеров» , таких как владельцы компании по промышленному освоению космоса Planetary Resources в октябре 2018 года приобретена компанией ConsenSys. В фильме Ишервелл обводит президента вокруг пальца, наглядно демонстрируя, как политики фактически принадлежат своим донаторам, которые легко ими помыкают. После того как Ишервелл воспрепятствовал осуществлению исходного плана, федеральное правительство переходит к сотрудничеству с его компанией в рамках нового проекта, согласно которому комету с огромным риском для всего человечества следует взорвать, чтобы потом добыть из её фрагментов ценные металлы. Таким образом, фильм замечательно высмеивает наиболее зловещие образцы капиталистического футуризма, выражающего мечты миллиардеров. Олигархов не волнует угроза вымирания, поскольку, как оказалось, они хорошо подготовились к сценарию Судного дня: в последние моменты существования человечества они пробираются к ракете для всего лишь двух тысяч избранных, чтобы, будучи замороженными, перенестись на Планету Б в тысячах световых лет от нас. Сюжет фильма блестяще выстроен таким образом, чтобы зритель увидел: правящий класс не желает принимать какие-то меры — все доступные решения, которые необходимо принять для спасения населения Земли, хорошо известны, но политики и пальцем в этом направлении не пошевелят. Судя по фильму, в основе этого бездействия — явная глупость, недальновидность, жажда власти и близорукая жадность. На самом деле, действовать для спасения человечества капиталистам мешает лишь одно: стремление ко всё большей прибыли. Только максимизация доходов определяет все их решения.

Действовать на благо людям означало бы заложить мину под систему эксплуатации и извлечения прибыли, из которой они черпают свою власть.

И нисколько не смешно. Некоторые из них вообще непонятно зачем нужны. Ощущение, что их добавили только для продвижения и рекламной кампании. Например, с какой целью в фильме появляется Тимоти Шаломе? Как его персонаж двигает сюжет?

Или взять Кейт Бланшетт. Ее "любовную" линию с ДиКаприо можно смело вырезать, только отъедает хронометраж. Они нанимают топовых актеров и режиссеров, но итоговый результат все равно получается средним. Даже Мартин Скорсезе, имея на руках бюджет в 200 млн долларов и в касте таких мастодонтов, как Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, умудрился снять для сервиса подлинный "шедевр" - фильм "Ирландец". Его хорошо разобрали здесь.

DART или дротик — по сокращению до первых букв — первый в истории проект, направленный на рукотворное изменение траектории полёта небесного тела как раз в интересах будущих разработок по спасению Земли от астероида судного дня.

Астрономы давно имеют все инструменты для предварительного вычисления траекторий астероидов, которые могут представлять опасность землянам. А теперь и технологии для влияния на подобные процессы. К тому же у нас есть Брюс Уиллис, помните?

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое. Чтобы привлечь внимание мировой общественности к предстоящему событию, учёные отправляются в длительное путешествие.

Тут есть над чем посмеяться, остроты сыпятся каждую минуту, но лучше всю глубину юмора поймут люди разбирающиеся в изысках мировой новостной повестки последних лет, Кали-юги и всех этих соцсетевых наворотов. Президентша отсылает члену Верховного суда фото своих интимных частей тела. ФБР устраивает публичное шоу из ареста ученых.

Молодую правдорубку, открывшую смертельную комету и ставшую врагом народа, не пускают в дом собственные родители. Глава NASA — просто бывший анестезиолог и донор президентской кампании, а глава президентской администрации — ее сын. Симбиоз Билла Гейтса, Стива Джобса и, возможно, Илона Маска, аутентичного спектра товарищ, мистер Все-будет-хорошо и технологический миллиардер, презентует новый телефон и планирует обогатиться на комете. Ну а народ что?

Отнюдь, если забыть про злобные комменты в соцсетях. Он бунтует, хулиганит на улицах и мародерствует, как обычно, когда узнает о приближающемся конце света, ну или о том, что на него сильно смахивает. А правительство открывает горячую линию для успокоения никак не желающих помереть землян.

И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят.

Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу. И такой спутанный клубок сюжетных ниток развязать не так уж просто. Например, многие вообще не поняли историю технократа и владельца империи Bash.

А ведь тут кроется еще один шикарный собирательный образ, который многим не удалось уловить в потоке шуток Джонны Хилла и переживания Лео Ди Каприо. И он безусловно главное зло фильма. Если президентша, ее сынок и вся «королевская рать» просто невероятно тупы и оторваны от народа, то владелец своей гаджет-империи с амбициями покорителя космоса — алчен от первого до последнего пикселя. Он управляет решениями правительства, шантажирует, срывает спасительную миссию НАСА, а затем улетает с планеты в ранге нового правителя человечества.

И в этом персонаже видна вся ненависть создателей фильма в адрес медиа, как ветви власти над человеческим сознанием. Ведь политиканы и вояки не хотят никого спасать и менять мир, потому что не могут. А условный Ишервел может, но не хочет. Их роли в этом проекте — вовсе не хайп на громкой теме.

И уж точно не попытка заработать какую-то новую славу в итоге-то оценки так себе. Хочется верить, что все эти молодые люди, что называется, выкупили глубокую мысль, которую хотел донести до нас Адам Маккей, Дэвид Сирота и в особенности Леонардо Ди Каприо.

Но уже после выхода трейлера многие поняли, что нас ждет не просто смешные шутки и звездный каст, но еще и сатира на современные реалии, политиков и селебрити. Какие же отсылки и к кому сделал режиссер Адам МакКей и его команда? Но политик, которому актриса явно больше всего подражает — это человек, во время президентства которого начались съемки, великий и ужасный Дональд Трамп. Как и бывший президент США, Джейн Орлеан — бывшая звезда реалити-шоу, которая странным образом стала видным политиком. Она открыто заявляет о своем невежестве и отсутствии понимания науки и ее влияния на жизнь.

Бывший президент обнаружил те же качества тогда, когда Калифорния была захвачена масштабными лесными пожарами, и в том же году Трамп заявил, что COVID-19 был «мистификацией», и что он «чудесным образом» исчезнет весной 2020 года. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В начале фильма президент Орлеан назначила жестокого шерифа-расиста, не имеющего судебного опыта, на должность председателя Верховного суда. Сам персонаж шерифа, вероятно, вдохновлен Джо Арпайо, которого Дональд Трамп помиловал в 2017 году, когда офицер закона сам стал фигурантом резонансного судебного дела. Cначала Джейсон может показаться бескомпромиссным и бекорыстным человеком, но ровно до того момента, пока не становится понятно, что он — сын президента Орлеан и, по сути, маменькин сынок.

“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип

Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. На стриминговом сервисе Netflix вышел фильм «Не смотрите наверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка».

"Не смотрите наверх" - значение символики

В общем, охваченные ужасом астрономы остаются ни с чем, поэтому решают обратиться к уважаемым изданиям, сливают им информацию о предстоящем Армагеддоне и снова остаются ни с чем. Кто купил искусственную елку? Из символов праздника — в виновницы глобального потепления На пути к убеждению человечества в том, что оно скоро умрет, ученые столкнутся с американским телевидением и пластиковыми ведущими очередного бестолкового ТВ-шоу в исполнении Кейт Бланшетт и Тайлера Перри; буллингом в случае с Дженнифер Лоуренс и восхвалением в случае с Ди Каприо в соцсетях; настоящей политической кампанией, очень сильно напоминающей борьбу демократов со сторонниками Трампа; американскими спецслужбами и криповатым миллиардером в исполнении Марка Райлэнса, который похож на пародию всех миллиардеров сразу. Удивительно, как проекту удалось собрать такой звездный состав. Ди Каприо — в непривычном амплуа мягкотелого ученого с паническими атаками здесь на удивление не очень убедителен, и даже его эмоциональная речь в конце не оставляет сильного впечатления, хотя хотелось бы наоборот. Лоуренс при этом удается выжать максимум из своей белокожей эмоциональной хипстерши с депрессивным синдромом. Стрип играет очевидную и довольно топорно написанную карикатуру на Трампа, которую иногда разбавляют безапелляционные комментарии Джоны Хилла.

Где-то ближе к концу а фильм длинный появляется угловатый панк Шаламе, а достойного и харизматичного Моргана забывают на полпути. Метеорит — очевидная метафора глобального потепления, и Маккей рисует злой портрет современного общества, которое готово говорить о своей смерти только в веселых и милых тонах, да и в целом не верит в нее в принципе.

И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски.

Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки.

Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике.

В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит.

По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла.

На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх» , главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Лента Адама МакКея «Власть» повествует о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета, способная уничтожить планету.

Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это? Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы. Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю. И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред. Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна.

«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни

(2021) Фантастика, драма, комедия – 17 116 просмотров, продолжительность: 2:23:11 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом nejjka nejjka в социальной сети Мой Мир. Смотрите онлайн Не смотрите наверх (2021) 2 ч 23 мин 11 с. Видео от 20 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие.

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Не смотрите наверх, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. «Не смотрите наверх» стал одним из самых близких к реальности фильмов.

Навигация по записям

  • Содержание
  • Рецензия на блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»
  • Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла
  • Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве

Не смотри вверх (фильм)

Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве. Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий