Си Цзиньпин, председатель Китайской Народной Республики, проехался по главной площади Тяньаньмэнь в Пекине на шикарном парадном лимузине FAW Hongqi L9 в честь 70-летия КНР. В Москве заметили бронированные лимузины Hongqi N701 из кортежа председателя КНР Си Цзиньпина. В Москве замечены бронированные авто Hongqi N701 из кортежа председателя КНР Си Цзиньпина.
BMW R1150RT
- Какие автомобили входят в кортеж лидера Китая, и в чем их уникальность
- KFC и десятибалльные пробки. Как Си Цзиньпин проводит время в Москве
- Си Цзиньпин перемещается по Москве на "китайском Аурусе": новейшем засекреченном Hongqi N701
- "Актуальный репортаж": эксперты рассказали о лимузине Си Цзиньпина – Москва 24, 23.03.2023
Красное знамя. На каких автомобилях ездят лидеры Китая?
Похоже, все к тому идет: электро «Гелик» на подходе, а электро «Мустанг» — уже в деле. И надо бы согласиться, признать, что страница перевернута, закрывать АЗС, но что-то непонятное в глубине сознания не дает. Есть в этой всеобъемлющей теории некая червоточина, которая карточный домик по имени «электромобиль» рушит одним легким дуновением. Причем не только и не столько в российских реалиях, а по всему подлунному миру. Хочется вспомнить Станиславского и крикнуть каноническое: «Не верю». И вот почему.
Hongqi N701 похож Rolls-Royce Ghost вертикальным грилем — из нынешних брендов практически никто не использует эту стилистику. Кормовая часть авто чем-то напоминает Toyota Century, а спереди китайский лимузин похож на Aurus Senat. Наблюдается некоторая преемственность, — добавил Величанский. В Казахстан лидер КНР также прилетал вместе с этим авто. Назвали эту модель в честь Арсенальных башен Московского Кремля. Для продажи автомобиль не предназначен. Автомобиль полноприводный, двигатель выдает мощность около 600 лошадиных сил, — рассказал MSK1.
Обе модели уже рассматриваются для представления на российском рынке в следующем году. Tiggo 9 будет в двух вариациях с пятью и семью местами. И как всегда напичкан различными электронными устройствами. В салоне цифровая приборная панель и экран мультимедиа, объединенные в один блок. Все кнопки управления вынесены на руль. Под капотом стоит турбомотор 2. Знакома российским автовладельцам и марка Exeed. Это, по сути премиум модели Chery. Эта марка представит свой первый седан. Но электрический. Под названием Sterra ES. Запас хода на одной зарядке составит 700 км. Отдельно стоит рассказать о новом продукте компании Hongqi.
Разработкой лимузина начали заниматься в 1955 году, а в 1958 году дебютировал прототип Dongfeng CA71 — первенец автопрома Китая. Впоследствии флагман обзавёлся собственным именем Hongqi, был доработан и сменил индекс. Хотя история разработки первых лимузинов Hongqi засекречена, источники сходятся во мнении: главный автомобиль создавали с оглядкой на советские и американские модели. Однако двигатель V8 объёмом 5,65 литра и 2-ступенчатая коробка передач оригинальные: популярна точка зрения, что агрегаты разработаны при участии специалистов Горьковского автозавода. Самой массовой стала модель CA770: на её базе созданы броневик, медицинский универсал, парадный кабриолет и многие другие модификации. Однако после смерти Мао Цзэдуна в истории бренда Hongqi наступила чёрная полоса: глобальных обновлений не было, тиражи падали, а по мере перехода Китая на рыночную экономику несовершенство роскошных, но прожорливых и тяжёлых машин стало очевидным.
Комментарии
- «Красный флаг» не продаётся
- Самим не хватает
- На чем возили лидера Китая Си Цзиньпина в США
- Модель N701 – флагман бренда
- «Не можешь победить — возглавь»
- Что известно о лимузине Hongqi N701, на котором Си Цзиньпин передвигается по Москве?
Си Цзиньпин показал Байдену свой секретный лимузин Hongqi. Что известно об этом авто?
Появились кадры проезда кортежа Си Цзиньпина в Москве. Бронированный N701, на котором ездил Си Цзиньпин, был оснащен всеми мыслимыми средствами безопасности. Председатель КНР Си Цзиньпин посетит Францию, Сербию и Венгрию с государственными визитами в период с 5 по 10 мая, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин. Председатель КНР Си Цзиньпин 5−10 мая посетит Францию, Сербию и Венгрию. Об этом сообщила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин, передает РИА «Новости». У Си Цзиньпина наверняка будет возможность конкретизировать позицию КНР, которая была в феврале изложена в 12 пунктах заявления китайского МИДа, считает директор ИСАА МГУ Алексей Маслов.
Си Цзиньпин привез с собой в США два секретных лимузина Hongqi N701
Засекреченный китайский бронелимузин. Рассказываем, на чем Си Цзиньпин ездит по Москве | Хитой раҳбари Си Цзиньпин 5-10 май кунлари Франция, Сербия ва Венгрияга ташриф буюради. |
Какие автомобили входят в кортеж лидера Китая, и в чем их уникальность | Председатель КНР Си Цзиньпин посетит Францию, Сербию и Венгрию с государственными визитами в период с 5 по 10 мая, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин. |
В Москве заметили бронированные лимузины Hongqi N701 из кортежа председателя КНР Си Цзиньпина
Кортеж Си Цзиньпиня в Москве состоял из автомобилей Hongqi N701, минивэны Aurus Arsenal, мотоциклов с колясками и нескольких автомобилей зарубежного производства. Во время визитов Си Цзиньпина всегда привозят два автомобиля – второй запасной, на нем никто не ездит, не считая водителя и одного охранника. Появились кадры проезда кортежа Си Цзиньпина в Москве. Во время официального визита председателя КНР Си Цзиньпина, в его кортеже заметили лимузины Hongqi N701. На чем ездит Си Цзиньпин.
Байдена восхитил лимузин Си Цзиньпина
Hongqi L5 с дизайном в ретростиле является официальным представительским автомобилем в Китае, такими машинами пользуется в том числе председатель КНР Си Цзиньпин. Си Цзиньпин считает, что в первую очередь следует уделять приоритетное внимание поддержанию мира и стабильности и воздерживаться от поиска корыстной выгоды. Си Цзиньпин показал Джо Байдену свой лимузин. Визит Си Цзиньпина в Казахстан стал первой его зарубежной поездкой с момента начала пандемии.
История секретного лимузина Hongqi китайского лидера Си Цзиньпина
Характеристики этих государственных лимузинов обычно являются государственной тайной. Издание Car News China отмечает, что длина этого автомобиля составляет более пяти метров. Задние двери автомобиля длиннее передних.
Кстати, китайские премиум-автомобили Hongqi будут выпускать... Сенсационное заявление сделал вице-премьер республики Николай Снопков. Чиновник не упомянул название бренда, но дал понять: речь идёт об автомобилях высшего уровня, на которых ездила делегация во время недавнего посещения Пекина. Hongqi — старейший китайский легковой бренд.
Первоначально под этой маркой выпускали машины только для правящей верхушки.
Так что интересного для нашего рынка можно увидеть на салоне в Шанхае? Для начала представим уже давно известную марку в России - Chery. На сей раз она вывезла для показа две новинки Tiggo 9 и гибридный Tiggo 7 Pro Max. Обе модели уже рассматриваются для представления на российском рынке в следующем году. Tiggo 9 будет в двух вариациях с пятью и семью местами. И как всегда напичкан различными электронными устройствами. В салоне цифровая приборная панель и экран мультимедиа, объединенные в один блок. Все кнопки управления вынесены на руль. Под капотом стоит турбомотор 2.
Знакома российским автовладельцам и марка Exeed. Это, по сути премиум модели Chery. Эта марка представит свой первый седан. Но электрический.
Hongqi N701 по своей массе и габаритам является аналогом Mercedes-Maybach S-класса. Автомобили марки Hongqi производит концерн FAW. Кортеж Си Цзиньпиня в Москве состоял из автомобилей Hongqi N701, минивэны Aurus Arsenal, мотоциклов с колясками и нескольких автомобилей зарубежного производства.
Си Цзиньпин показал Джо Байдену свой секретный лимузин Hongqi N701
Дизайн этих автомобилей перекликался с первыми лимузинами, служившими в правительственном гараже Китая во второй половине двадцатого века. У них были такие же вздернутые вверх «веки» на фарах и «зубастая» решетка радиатора. Силовой агрегат комплектовался автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Hongqi N501. Для этого были разработаны несколько вариантов представительского седана под обозначениями L5, L7 и L9. Автомобили стали меняться, была проведена модернизация, появилась новая стилистика салона и дизайн экстерьера. Самым популярным автомобилем премиального бренда в Китае стал лимузин Hongqi N501 длиной 5,5 м, который изготавливается с 2018 года. Под капотом у базовых версий могут устанавливаться 2,0-литровые турбированные агрегаты, а топовые лимузины оснащаются V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом 4,0 л, которые способны развивать пиковую мощность свыше 400 л. Эти автомобили служат и в правительственном парке Китая и используются при проведении официальных визитов. Сейчас эти машины начали уступать место новой генерации лимузинов Hongqi N701, которые были показаны в 2022 году.
Лимузин выглядит бронированным, но может похвастаться большим задним окном, совершенно нетипичным для защищенных моделей.
Новая модель внешне напоминает Rolls-Royce и Aurus Предположительно, новый Hongqi построен на внедорожном шасси. Его доподлинные характеристики неизвестны, а выпуск, по некоторым данным, составит лишь 50 экземпляров за ближайшие 10 лет. Предположительно, на машину будут устанавливать 6-литровый 12-цилиндровый движок, о создании которого недавно отчитался концерн FAW.
Изначально под маркой Hongqi выпускались автомобили только для партийной элиты, то есть лимузины с красным знаменем на капоте можно считать аналогами советских ЗИЛов и российских Aurus. Идею создать национальный китайский автомобиль предписывают Мао Цзэдуну.
Первый руководитель и основатель КНР включил автопром в кампанию «Большого скачка» конца 1950-х. Разработкой лимузина начали заниматься в 1955 году, а в 1958 году дебютировал прототип Dongfeng CA71 — первенец автопрома Китая. Впоследствии флагман обзавёлся собственным именем Hongqi, был доработан и сменил индекс. Хотя история разработки первых лимузинов Hongqi засекречена, источники сходятся во мнении: главный автомобиль создавали с оглядкой на советские и американские модели.
Задние двери автомобиля длиннее передних. Лидеры Казахстана и КНР обсудили перспективы укрепления всестороннего казахско-китайского стратегического партнерства. По итогам переговоров были подписаны двусторонние документы.
Бывший завод Mercedes-Benz может начать производство премиальных авто, на которых ездит Си Цзиньпин
Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире | Как и предшественники, руководитель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин использует лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м и шириной около 2 метров. |
Си Цзиньпин ездит по Москве на китайском аналоге Майбаха | Си Цзиньпин посетит Москву и встретится с президентом РФ Владимиром Путиным. |
Председателю Китая Лукашенко выдал свой лучший лимузин, а сам ездил на подаренном «Майбахе»
читайте в разделе Новости в Журнале Госсекретарь США Энтони Блинкен и председатель КНР Си Цзиньпин во время встречи в Пекине. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает подробности о машине китайского лидера.
В Шанхае открылся международный автосалон. Что интересного для нашего рынка можно там увидеть
Полноприводный ретро-лимузин вышел в свет в 2013 году, а в 2017 стал доступен обычным покупателям. Под капотом у него находится 12-цилиндровый мотор объёмом 6 литров, развивающий 408 лошадиных сил. В этот раз он посетили Россию и привёз собой новую игрушку. Ещё 18 марта на улицах Москвы можно было увидеть пару лимузинов Hongqi N701, некоторые их даже смогли сфотографировать. Их привезли самолётом заранее в преддверии визита во время предшествующей ему подготовки. В первый раз Hongqi N701 показали миру в 2022 году в Гонконге, куда Си Цзиньпин приезжал с официальным визитом. Огромный лимузин оснащён бронированием неизвестного класса, в салоне всего 4 места, а длина его составляет примерно 6 метров.
Вопрос о том, куда ушло всё остальное пространство, остаётся открытым и вызывает большой интерес. Ходили слухи, что под капотом лимузина стоит новенький V12, разработанный специалистами Hongqi, но всё оказалось куда прозаичнее. Обладающее авторитетом китайское издание накануне поделилось интересной информацией и фотографиями.
И эту проблему нельзя кардинально решить с помощью только АВТОВАЗа, "серого" импорта и ввоза китайских автомобилей с непомерными ценами. Для выхода из этой ситуации может потребоваться изящный маневр, подобный тому, как в свое время поступил Волжский автозавод, который в 2012 году фактически был приобретен Renault. Производство останется в России, и с конвейера, скорее всего, будут сходить относительно обычные автомобили. Путин и Си Цзиньпин могут договориться, тихо, но принципиально, повторить подобный опыт, например, с китайскими марками. Другой вариант - ввести тарифную систему, наиболее благоприятную для китайских импортеров автомобилей. В обоих случаях это не будет хорошим исходом для всех оригинальных автомобилей российского производства в автомобильной промышленности страны.
Почему именно так, понять несложно: информации об автомобиле не слишком много, равно как о самых сокровенных темах разговора глав двух государств. Кто не знает, эта марка как раз таки создавалась с целью разработки и производства «членовозов» для партийной верхушки Китайской Народной Республики. Длина бронированного лимузина, появившегося на свет в прошлом году, составляет почти 6 метров. В просторном салоне всего 4 кресла.
Фуцзянь городского комитета КПК занимал этот пост до 1996 года , одновременно был председателем постоянного комитета Собрания народных представителей города. Оставался он и первым секретарём военного округа Ниндэ[ уточнить ]. С 1993 года член посткома комитета КПК провинции Фуцзянь, и с 1995 по 2002 год Си Цзиньпин занимал посты заместителя секретаря комитета КПК и первого военного комиссара провинции Фуцзянь. В 1997 году он стал кандидатом в члены Центрального комитета КПК, в 1998 году был избран депутатом IX Всекитайского собрания народных представителей и входил в этот орган до 2003 года [30].
Параллельно в 1998—2002 годах Си Цзиньпин учился в аспирантуре Университета Цинхуа на факультете гуманитарных наук по специальности «марксистская теория и идейно-политическое воспитание» [24] [26] [28] [30] , он получил докторскую степень в области юриспруденции [27] [28] [34]. В 1999 году Си Цзиньпин был назначен исполняющим обязанности, а в 2000 году избран губернатором провинции Фуцзянь и занимал эту должность до 13 октября 2002 года [35]. В прессе отмечалось, что благодаря пограничному положению провинции с островом Тайвань он сумел «наладить прочные экономические контакты с бизнесменами острова» и привлечь в провинцию значительные инвестиции [24] [30]. Это ознаменовало переход власти к «четвёртому поколению» руководителей КНР. В 2002—2003 годах Си Цзиньпин был исполняющим обязанности губернатора «богатой» провинции Чжэцзян [24] [25] [30] , а с 2003 по 2007 год возглавлял постоянный комитет Собрания народных представителей провинции [42]. Параллельно Си был заместителем секретаря 2002 , а затем и секретарём комитета КПК 2003—2007 , председателем национального комитета оборонной мобилизации провинции Чжэцзян, первым секретарём партийного комитета военного округа Нанкин 2002—2007 [24] [25] [28] [30]. Отмечалось, что в Чжэцзяне Си Цзиньпин зарекомендовал себя как непримиримого борца с коррупцией [24] [43]. Назначение Си Цзиньпина в Шанхай произошло после громкого коррупционного скандала, завершившегося арестом его предшественника там Чэнь Ляньюя.
По мнению китаеведа канд. Александр Габуев отмечал, что уже к своему назначению в Шанхай Си Цзиньпин обходил Ли Кэцяна в плане преемничества первому лицу, Габуев также отмечал его связи среди военных что отмечалось многими [44] , репутацию в сфере отношений Пекина и Тайбэя [45]. В преддверии 17-го съезда Марк Завадский приводил слова известного гонконгского эксперта по Китаю Вили Лэма, что решение о том, кто будет преемником Ху Цзиньтао на посту генерального секретаря КПК, уже принято: «После серии консультаций решено остановиться на кандидатуре нынешнего партийного босса Шанхая Си Цзиньпина, который устраивает все основные фракции внутри КПК» [47]. Завадский также отмечал, что Ху Цзиньтао более желал бы видеть своим преемником Ли Кэцяна. Помимо того, в 2007 году он стал в ЦК председателем группы по делам Гонконга и Макао, группы по партстроительству, заместителем председателя группы по внешней политике и группы по делам Тайваня [48] ; в декабре того же года он возглавил Партийную школу при ЦК КПК. На 1-й сессии Всекитайского собрания народных представителей 11-го созыва в марте 2008 года Си Цзиньпин являлся её исполнительным председателем и постоянным председателем Президиума сессии. На ней он был избран заместителем Председателя КНР. Наблюдателями с этого момента вопрос о преемнике действующего Ху Цзиньтао многими рассматривается как практически решённый [44] , также отмечали, что он практически повторял все карьерные передвижения Ху [24] [25] [30] [48].
Так, например, с учётом будущего статуса Си Цзиньпина была выстроена программа его визита в Токио в декабре 2009 года, когда состоялись, с отступлением от протокола, полноформатные переговоры китайского представителя с главой кабинета министров, китайский гость был принят императором Японии [44].