Новости мультфильм для детей советский

МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ).

Союзмультфильм

Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. советские мультфильмы. В субботу вечером. Большинству советских детей не нравились кукольные мультфильмы – они их боялись, но у режиссёра Натана Лернера получилось создать персонажей, которые влюбили в себя. Мультфильм, который мы с благоговением занесли в список тех, что мотивируют детей учиться.

Все мультфильмы Эдуарда Успенского

Каштанка | Советский мультфильм для детей. Замечательный советский мультфильм "Каштанка", снятый по рассказу МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). Как грибы воевали с горохом | Советский мультик-сказка для детей 00:19:45HD. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. Привычным завершением для "Спокойной ночи, малыши" стал мультфильм и колыбельная "Спят усталые игрушки в исполнении Олега Анофриева и Валентины Толкуновой. Все потому, что для советских научно-познавательных мультфильмов мы приготовили отдельную подборку.

7 лучших мультфильмов по сценариям Владимира Сутеева

Мы собрали для вас коллекцию мультфильмов советских времен и не только. Самые лучшие мультики из вашего детства! Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей.

В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды».

К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился.

Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».

Сценарист: Ирина Марголина Длительность: 9 минут В мультфильме «Влюбчивая ворона» всего пять полноценных героев, минимум декораций, но по глубине, увлекательности, мультфильм не уступает современным полнометражным картинам. Снять фильм всего с пятью актёрами и сделать его интересным — непростая задача, а тут речь о кукольной анимации. Влюбчивая ворона настолько мила и забавна, что очарует каждого. Она искренне восхищается своими лесными сородичами. Убеждает облезлого, косоглазого зайца, что на самом деле, он стройный, а глаза у него раскосые.

Рыжую лису осыпает комплиментами и цветами, волка находит мужественным, а медведя сильным и... Режиссёр: Мария Муат Сценарист: Ирина Марголина Длительность: 9 минут В мультфильме «Влюбчивая ворона» всего пять полноценных героев, минимум декораций, но по глубине, увлекательности, мультфильм не уступает современным полнометражным картинам. Рыжую лису осыпает комплиментами и цветами, волка находит мужественным, а медведя сильным и большим. Каждый из зверей получает свою порцию любви, но всем хочется обладать вороной единолично, она же никому не принадлежит.

Мультфильм отметили наградой Всесоюзного кинофестиваля Таллин, 1982.

Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых

Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. Про Сидорова Вову (1985-СССР) Мультфильм, Комедия. Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда. Удивительный мир советских мультфильмов нравится не только детям, но и взрослым.

Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям

Повелитель страны нашел отличный способ разбогатеть: объявил конкурс на лучшего рассказчика небылиц. Кто расскажет историю, в которую царь не поверит, тот получит полцарства. Вот только если небылица покажется ему вполне вероятной, рассказчик должен будет отдать все свое имущество. Проблема в том, что царь в невероятно «доверчивом» настроении... Бревно из цикла «Мы — женщины» Наверно, лучший способ описать этот мультфильм — последняя фраза, которую произносит главный персонаж: «Н-да! Она полна звуков и действий, а в интерпретации авторов еще и вызывает массу вопросов. Чтобы окончательно погрузить зрителя в происходящее, создатели «сняли» мультфильм на объектив «рыбий глаз», а в качестве звукового сопровождения выбрали целую какофонию звуков. Диктор радио с выражением вещает о важности стабильной работы каждого коллектива, из комнаты в комнаты, дружно хихикая, бегают дети, а в центре всего этого — непонятный, но очень раздражающий писк. Однажды они собрались вместе и решили создать трилогию, которая получилась забавной, но очень странной. Общее впечатление от серии хорошо передает заяц из второй части, который уходит вдаль по полю из мухоморов. Трилогию отличают гротескная рисовка и бешеный темп, с которым одна сумасшедшая идея сменяется другой.

Потец «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец? Трое сыновей пытаются выведать у родителя, что же это за странное слово, но вскоре об этом жалеют. Потец предстает перед ними в жутких образах, а эмоциональное состояние зрителя подпитывают испещренная царапинами картинка и внезапные мигания экрана в особо напряженные моменты. Сыновья так и не узнают страшной правды — но в финале, пока они пьют чай в обстановке «Тайной вечери», закадровый голос сообщает нам, что же это за таинственная штука — потец.

Вот так часто знание о каком-то неверном поступке не дает нам действовать, гложет изнутри, пока мы не решимся его как-то исправить. А единица проявляла себя снаружи. И ее тоже надо было исправлять. Этот мечтательный мультфильм будет интересен не только первоклассникам, но и детям помладше, которые начинают интересоваться алфавитом. Буквы здесь появляются везде: на классной доске, на небе, в пруду — потому что вся природа с помощью этих таинственных знаков призывает нерадивых учеников к тому, чтобы взяться за голову которую они забыли дома. Когда выясняется, что хорошие оценки школьника Отставайкина в его дневнике появляются вовсе не благодаря его собственным стараниям, не очень понятно. Зато его необычный кот, который за колбасу готов был за него и примеры решать, и упражнения делать, был переведен в следующий класс. Черно-белый мультфильм выполнен в минималистско-карикатурной манере, которая кому-то из зрителей может показаться стильной и запоминающейся, а кому-то как раз показаться слишком простой и непривлекательной. Последние могут прочитать рассказ писателя Владимира Воробьева, по сценарию которого и был снят мультфильм. События там, кстати, развиваются несколько иначе, и переведенный в следующий класс кот в итоге отказывается посещать школу. Четыре выпуска рассказывают о сидящих за одной партой отличнице Знайкиной — Зазнайкиной, как называет ее одноклассник, — и двоечнике Лейкине — Бармалейкине, как называет его соседка по парте. Именно с этих прозвищ и начинается их история, а затем появляются карикатуры друг на друга, которые оживают и с которыми происходят приключения, связанные с наукой. Законы физики, формулы и исторические факты вплетены в споры и погони школьников, и, возможно, на таком фоне и под музыку известных композиторов Вячеслава Артемова выпуски 3, 4 и Владимира Мартынова выпуски 1, 2 они лучше отложатся в голове юных зрителей. На контрасте малышка сразу поняла, как хорошо жить дома и учиться. Но волшебник, который верно охранял клад тысячу лет, не хотел отпускать ее. Благодаря своей находчивости, Маша смогла убедить старика вернуться вместе с ней на землю и раздать сокровища простым людям. В первой серии Пишичитай дарит пятилетнему мальчику Коле на день рождения букву «К», но тот не собирается ее учить, и поэтому внезапно «клен» возле дома превращается в «лен», а «окно» в какое-то странное «оно». Во второй серии Пишичитай научит мальчика ставить свою подпись на важных бумагах. А вот в третьей серии на арене появляется злобная Очепатка, которая начинает капризничать и портить хорошие слова. Тут волей-неволей подумаешь, что нам, к сожалению, в отличие от героев этого фильма, не всегда удается ее нейтрализовать. Этот образовательный мультфильм расскажет детям, как читать слова по буквам правильно.

Как снимали главные новогодние сказки СССР? Рассказываем о трех культовых фильмах Режиссер Давид Черкасский создал целый сериал про Айболита на семь серий. На протяжении их добрый доктор спасает по всему свету зверей, не думая о своей безопасности и не обращая внимания на все пакости злого и страшного Бармалея, который пугает маленьких детей. Но мы же знаем, что добро всегда побеждает. Кстати, доктор в сериале говорит голосами любимых многими актеров - Зиновия Гердта и Сергея Юрского. Это короткая анимация рассказывает о мальчике, у которого в поезде разболелся зуб. Соседом по купе оказался сказочник Чуковский. Он и сочинил на ходу историю про мальчика Ваню Васильчикова, победившего Крокодила игрушечным мечом. Сказка в стихах "Крокодил" считается первым детским сочинением Корнея Чуковского. Он в одной из статей сокрушался, что до выхода этого произведения написал много других, но никто не обращал на автора внимания. Известность же ему принес созданный в шутку "Крокодил". Чуковский смеялся, мол, на его могиле будет написано "Автор "Крокодила". Устами младенцев Мультфильм "От двух до пяти" 1983 года выпуска мы бы порекомендовали посмотреть молодым родителям. О сколько их открытий чудных ждет, когда сыночки и дочки будут учиться говорить и создавать свои слова - емкие и остроумные. Как известно, Чуковский увлекался изучением детской психики, записывал свои наблюдения за малышами, за их словарным творчеством. От костюма Буратино до платья Анастасии Слуцкой. Удивительные реквизиты "Беларусьфильма" Во всех других мультфильмах по произведениям Корнея Ивановича героями были животные и бытовые предметы, а в этом - самые обычные, но вместе с тем уникальные дети.

Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками. Интересен был и необычный сюжет фильма, рассказывающий о несчастной любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из племени жуков-усачей. Увидев «Люканиду», известный американский кинорежиссер, мультипликатор Уолт Дисней, не будучи щедрым на похвалу, не смог сдержаться от восторга, сказав, что автор фильма опередил всех на десятилетия вперед. Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом. Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру.

Советские познавательные мультфильмы

После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами. Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа.

К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией. Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался. Позже он жалел об этом: «Какой я был дурак! Фамилию пожалел дать! Заключительная серия была создана после смерти Льва Атаманова и посвящена его памяти.

Довольно быстро рыжий беспородный Гав стал породистым сиамским котенком.

Разные колёса 1960 Решил медведь себе телегу смастерить. Да как-то не рассчитал, и захромала телега на все четыре колеса: как ни направь, всё не туда едет. А потом и вовсе развалилась. Медведь про неё и думать забыл. Шли мимо ёжик, лягушка, петушок да мушка. Разобрали себе по колесу: мушке — самое маленькое, на прялку, ёжику — побольше, он его к тачке приладил, третье колесо пригодилось лягушке для колодца, а самое большое — петуху для мельницы. Вот и выходит, что если подойти с умом, со смекалкой, то каждому на первый взгляд негодному колесу найдётся своё место, а мастер поймёт, каково его истинное призвание. И медведь согласен: «Вот то-то и хорошо, что делаешь-делаешь, и другим польза выходит! Это что за птица?

Если не принимаешь себя таким, каким уродился, будь ты хоть гусь, хоть воробей, хоть сова, а всё хочешь у других птиц то одно, то другое перенять, так и превратишься ты в итоге не пойми во что — в чучело с лебединой шеей, пеликановым клювом, павлиньим хвостом, длинными журавлиными ногами, над которыми весь птичий двор станешь потешаться. А умной птице не годится чужими перьями гордиться! Кораблик 1956 Четверо друзей — муравей, цыплёнок, мышонок и червячок — не умеют плавать. Только пусть дразнилка-лягушонок не хихикает! Друзья всё равно справятся! Смастерят кораблик и — вперёд! В водное путешествие, полное приключений и опасностей. Взаимовыручка, отвага и самоотверженность помогают славному экипажу преодолеть бурю, но как легко ошибиться и обвинить во всех своих злоключениях того, кто на самом деле спас твоего друга! Ах, как несправедливо, как обидно лягушонку! Хорошо, что друзья успели понять и признать ошибку.

Теперь — скорее загладить вину. Уметь попросить прощения — это очень важно. Шутки 1963 по сказкам «Цыплёнок и утёнок» и «Три котёнка» «Это шутки для ребят про котят, утят, цыплят». Только в каждой шутке, как известно, есть лишь доля шутки. Можно родиться слабым наивным цыплёнком и до поры до времени ходить хвостиком за сильным, активным, знающим про всё, как надо, утёнком, во всём ему подражая. И повторять лишь: «... Я тоже! Что подтверждает вторая сказка, рассказанная в мультфильме: обстоятельства меняют нас, делая порой из белого котёнка серого, из серого — чёрного, а из чёрного - белого, но мы всегда должны помнить, какой каждый из нас на самом деле масти. Кто сказал «мяу»? Кукольный мультик, в котором трогательный любопытный щенок, говорящий голосом гениальной Рины Зелёной, познаёт мир.

А мир удивителен и неизведан! Он полон звуков, диковинных существ, у каждого из которых свой голос, свои повадки.

Однако на такие доводы легко найдутся контраргументы, поскольку к созданию советских сказок, мультфильмов и кино для детей был весьма щепетильный подход, который базировался на знаниях возрастной психологии и педагогики, к слову, совсем не утративших своей актуальности и по сей день. Это зависит от содержания и длительности мультфильма, его визуальных образов, голосового сопровождения, идеи и т.

Есть мультики, которые рассчитаны на детей раннего возраста, их длительность составляет не более нескольких минут. В них используется в основном музыкальное сопровождение, максимально знакомые и простые слова, яркие персонажи. Для детей более старшего возраста мультфильмы должны приобретать более сложный сюжет, чтобы ребенку становилось интересно наблюдать за развитием событий, взаимоотношений героев. Такие истории уже длятся более десяти минут».

Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Не нужно забывать, что мультфильмы — очень важная составляющая в познании ребенком мира, в усвоении им нравственных, эстетических, культурных, социальных ориентиров, а в первые годы ребенка детский контент — один из самых главных способов влияния на малыша. И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух.

То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения. Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания.

Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский.

Серебряков в стиле северных сказок поставил «Ваню Датского», было найдено много новых приемов и жанров. Но несмотря на очевидные успехи, мультипликация никак не могла выйти к широкому зрителю, приобрести большие тиражи, продолжительный прокат. Даже открытие специальных кинотеатров не помогало. Помогло телевидение.

Точнее телевизионные передачи для детей, которые потребовали не только новых, но и старых, не только советских, но и зарубежных фильмов! Выручили мультипликацию дети!

Советские фильмы и мультфильмы для детей вновь вернутся на телеэкраны россиян

В первом — все самые известные, любимые и заметные циклы и отдельные ленты, во втором — редкие и короткие диковинки, о которых вы наверняка не знаете. Успенский придумал настоящий символ, важнейшего советского героя, без которого наша страна не может восприниматься совсем и никак.

Но по сути, альтернатив у семейства слонов нет, и приходится идти в единственно доступную поблизости школу к мышам. Во многом эта история об инклюзивности и о том, как группа одноклассников может принять какого-то совсем непохожего на себя ученика и помочь ему в адаптации и в обучении. Поговорите об этом с детьми, когда покажете им эту короткометражку. Но другие герои этого повествования, очеловеченные запятая и точка, знают себе цену и не позволят впутывать себя в какие-то грязные игры с кляксами.

В общем, рассказ этот полон морализма и должен на примере пристыженного школьника показать всем детям, что нужно хорошо учиться и ни в коем случае нельзя мухлевать. В конце фильма запятая с точкой дуэтом запевают приставучую песню о том, как убегут от всех лентяев и плутов.

Этот образовательный мультфильм расскажет детям, как читать слова по буквам правильно.

Эти правила озвучиваются от имени человечка — Пишичитая. Мультфильм укрепляет интерес ребенка к чтению, открытиям и новым знаниям. Для этого он отправляется в художественную галерею, с помощью героев известнейших картин находит виновника всеобщего беспокойства и сказочным методом проверяет, заслужил ли мальчик такую оценку по географии.

Оказывается, школьник Коля просто не знает географию, но не хочет этого признавать. Например, на острове нашлись лошадь, скрещенная с коровой, слон, который потерял свой вес, и зайчата, случайно разлученные Колей с зайчихами. Легкомысленное отношение к арифметике чуть было не довело ситуацию до катастрофы: Колина ошибка в вычислениях едва не привела к огромному потопу.

Назидательную историю о том, что нужно учиться прилежно, создатели превратили в увлекательное приключение. Они изобразили мир двоечника Сорокина реальным и настоящим и смогли без назидательного тона напомнить юным зрителям, что любое знание может пригодиться в жизни. Но другие герои этого повествования, очеловеченные запятая и точка, знают себе цену и не позволят впутывать себя в какие-то грязные игры с кляксами.

В общем, рассказ этот полон морализма и должен на примере пристыженного школьника показать всем детям, что нужно хорошо учиться и ни в коем случае нельзя мухлевать. В конце фильма запятая с точкой дуэтом запевают приставучую песню о том, как убегут от всех лентяев и плутов. И хотя в фильме, конечно, много напыщенной дидактики, сама идея «оживить» знаки препинания, кажется все равно очень классной.

Маленький слоненок хочет пойти учиться. Вот только поблизости есть школы для зайцев и медведей, а для слоников — нет все, кто хочет попасть в школу не по прописке, прекрасно поймут переживания матери-слонихи. Но выход нашёлся: школа для мышат принимает всех — и слонов тоже.

Вот только как огромному слону, который ни читать, ни писать не умеет, учиться среди маленьких, но уже образованных мышей? Отличный мультфильм, который рассказывает, как нелегко бывает непохожему на других ребёнку адаптироваться в коллективе и завоевать доверие и уважение одноклассников. Во многом эта история об инклюзивности и о том, как группа одноклассников может принять какого-то совсем непохожего на себя ученика и помочь ему в адаптации и в обучении.

Поговорите об этом с детьми, когда покажете им эту короткометражку. На свежеокрашенной стене он нарисовал черного человечка, а после перевел вину на своего одноклассника, струсив признаться в содеянном.

Рассказываем, какие советские мультфильмы особенно любили иностранцы. Это было время, когда советская анимация отошла от западных канонов и начала собственный путь. Иван Иванов-Вано был одним из первых, кто в своём творчестве начал обращаться к национальной культуре. Он стал брать за основу мультфильмов произведения отечественных авторов. Так и родилась экранизация сказки Петра Ершова «Конёк-горбунок» — история об Иване-дураке и его волшебном помощнике Коньке-горбунке. Кинокритик и специалист по анимационному кино Сергей Асенин в своей книге «Мир мультфильмов: идеи и образы мультипликационного кино социалистических стран» рассказывает, что на самобытность этого мультфильма и своеобразие народного стиля обратил внимание сам Уолт Дисней.

И он несколько раз показывал его работникам своей студии в качестве примера. Кстати, есть две версии мультфильма — 1947 года именно на неё обратил внимание Уолт Дисней и 1975-го. В более поздней версии Иванов-Вано больше разнообразил анимацию и действия персонажей, а также добавил сцену с Чудо-юдо рыбой-китом. Его режиссёром стал Лев Атаманов, который также работал над мультфильмами «Аленький цветочек», «Золотая антилопа» и «Котёнок по имени Гав». История про девочку Герду, которая отправилась на поиски своего друга Кая, уехавшего вместе со Снежной королевой, очень полюбили за рубежом. В 1958 году мультфильм получил приз на Международном Каннском кинофестивале. А исследовательница творчества Хаяо Миядзаки Сюзан Нейпир в книге «Волшебные миры Хаяо Миядзаки» говорит о том, что советская «Снежная королева» сыграла решающую роль в творчестве аниматора.

Лучшие советские мультики для детей

  • 7 СОВЕТСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
  • Осень на синичкином календаре: такой трогательный, добрый и немного смешной мультик)) | Пикабу
  • Онлайн-курсы
  • «Баранкин, будь человеком!», режиссер Александра Снежко-Блоцкая, 1963

20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям

Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Tvigle. Простые и незамысловатые истории в сказочной форме рассказывают о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Поглазеть на Деда Мороза собирается толпа, а милиционер против: «Дед Мороз летом?! Кто разрешил?

Зима в Простоквашино 1984 Шарик купил себе на зиму вместо валенок кеды, Матроскин обозвал его балбесом, и друзья друг с другом не разговаривали. Дядя Федор тем временем ремонтировал с папой «запорожца», а маме все надоело. А на Новый год папа с Федором решили поехать в Простоквашино проведать Шарика с Матроскиным, которые уже начали раздел имущества. Там все и встретили Новый Год - даже мама на лыжах приехала!

Мороз Иванович 1981 В семье росли сестры. Одна была рукодельница, а другая — ленивица. Рукодельница много работала по хозяйству, а Ленивица считала мух на оконном стекле. Однажды трудолюбивая сестра потеряла в колодце ведро.

Няня рассердилась и велела девочке вернуть его. Рукодельница спустилась на дно колодца и оказалась в волшебном мире, где помогла печке, яблоне и познакомилась с Морозом Ивановичем. Двенадцать месяцев 1956 Главная героиня сказки — девушка-сирота, живущая в доме мачехи. Эта ленивая и жадная старуха всячески оберегает от работы родную дочь, а падчерицу постоянно нагружает непосильными заданиями.

Как-то раз, позарившись на обещание юной капризницы-королевы наградить корзиной золота того, кто доставит ей к Новому году корзину подснежников, мачеха с дочкой отправляют сироту в лес искать цветы, а та, по обыкновению, не смеет им возразить.

Особенно, в Японии. Настолько, что в 2013 году они выпустили трёхсерийный альманах о похождениях ушастого героя, который так и назвали — «Чебурашка». А режиссёром адаптации стал Макото Накамура.

Поклонники японской анимации могут знать его как автора сценариев к аниме «Высь» и «Кланнад». Накамура признался , что приключения Чебурашки и Крокодила Гены тронули его с первого просмотра и мультфильмы о них он посмотрел раз 700. Наверное, поэтому он с такой любовью подошёл к созданию японской версии, стараясь сохранить оригинальную атмосферу. А в качестве консультанта Накамура позвал Михаила Алдошина — ученика гениального советского мультипликатора Юрия Норштейна.

В 2003 году в японском городе Токи прошёл фестиваль анимации «Лапута», названный так в честь вымышленного острова из мультфильма Миядзаки, и на нём «Ёжика в тумане» признали лучшим мультфильмом в истории. Второе место, кстати, заняла ещё одна работа Юрий Норштейна «Сказка сказок». И это не удивительно. Ведь один из самых главных аниматоров Японии и мира Хаяо Миядзаки считает Юрия Норштейна своим учителем, а мультфильм «Ёжик в тумане» называет самым любимым мультфильмом на свете.

Об этом он, кстати, лично сказал Юрию Норштейну во время телемоста. История о двух братьях-сыщиках со звучными именами Шеф и Коллега полюбилась советским зрителям и стала популярной за рубежом.

В первом — все самые известные, любимые и заметные циклы и отдельные ленты, во втором — редкие и короткие диковинки, о которых вы наверняка не знаете. Успенский придумал настоящий символ, важнейшего советского героя, без которого наша страна не может восприниматься совсем и никак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий