Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК.
Можно ли провозить велосипед в метро?
Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте автобусе, трамвае, троллейбусе По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим "Правила пользования наземным пассажирским транспортом" и попробуем в них вникнуть. Про велосипед в них не сказано вообще ни слова, однако и в этом случае есть пункты, которые кондуктор может трактовать в свою сторону: 17.
Пассажир имеет право: 17. Ясно, что провозить детскую коляску и собаку можно, а насчет велосипеда чего-то чёткого не написано.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте На двух колесах. Как правильно провозить велосипед в городском транспорте В столице достаточно удобно передвигаться по городу на двух колесах.
Для этого есть велодорожки, во многих районах открыты станции велопроката, а также буквально у каждого магазина и офиса установлены специальные парковки для байков. Но для путешествий из одной части Москвы в другую иногда приходится пользоваться общественным транспортом. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. Автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи Во всем наземном городском транспорте велосипеды можно перевозить бесплатно из расчета один байк на одного человека.
Заносить велосипед лучше через средние двери после того, как из салона выйдут пассажиры. Поставить своего железного коня следует на накопительной площадке, чтобы не мешать другим людям в салоне. Также рекомендуется придерживать его во время движения и воздержаться от поездок в часы пик.
Они могут сами устанавливать правила провоза велосипеда или тарифы. Например, по правилам Северо-западной пассажирской компании, обслуживающей направления Ленинградской, Псковской, Новгородской и Мурманской областей, стоимость составит от 26 до 45 рублей вне зависимости от дальности поездки. Читать далее В поездах дальнего следования В плацкартных вагонах разрешено провозить двухколесного «коня» на общей багажной полке с согласия других пассажиров. Велосипеды кладут поперек прохода и фиксируют ремнями.
Это не очень честный способ, поэтому пассажиры могут протестовать: байки будут блокировать свет и мешать кондиционированию. Хотя правила и не запрещают возить велосипеды таким образом а все сайты велолюбителей прямо-таки поощряют класть велосипеды на третью полку лучше их разобрать и сложить. Такой велосипед придется разобрать перед погрузкой в транспорт. Если ваш транспорт не так легко разобрать, можно сдать его в багажный вагон. Для этого нужно приехать заранее и оформить перевозочные документы на крупногабаритный багаж. Это можно сделать только на станции, где поезд стоит дольше пяти минут. Подведем итог.
Какой бы вы ни выбрали способ довезти велосипед до отправной точки велопрогулки, лучше постараться его сложить. Это безопаснее для вашего транспортного средства и приятнее для других пассажиров.
Это уже не так удобно: другим пассажирам не очень приятно сидеть, упираясь коленями в вашего коня, особенно если он не очень чистый, и если в вагоне много народу, возможны конфликты. Другой вариант: оставить велосипед в тамбуре, но тогда и вам придется стоять в тамбуре всю дорогу. Можно, конечно, пристегнуть замком велосипед к поручням в тамбуре, а самому идти в вагон, но все равно обязательно нужно держать велосипед в поле зрения. В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках. Вопрос оплаты проезда в электричке с велосипедом оставим за пределами этой статьи.
Позволю себе лишь заметить, что сумма оплаты поддается, мягко говоря, "оптимизации", а способы этой оптимизации каждый выбирает для себя сам, согласовывая требования РЖД, со своей совестью и финансовыми возможностями. Поезд дальнего следования. Поездами дальнего следования часто приходится пользоваться туристам, собравшимся в дальний поход. Оказывается, в поезде дальнего следования возить велосипед довольно удобно, но для этого его нужно заранее подготовить. Согласно правилам перевозки багажа, любой пассажир имеет право бесплатно провозить с собой ручную кладь весом до 36 кг. То есть любой велосипед даже с рюкзаком в это ограничение вписывается легко. А в допустимые габаритные размеры обычный велосипед слегка не вписывается. Чтобы он стал обычной ручной кладью, велосипед придется немного разобрать.
Чтобы провезти велосипед в поезде, нужно заранее приобрести или сшить самому чехол для велосипеда, и заготовить несколько веревок длиной около метра. Еще для погрузки велосипеда в поезд потребуется снять педали, а возможно, придется ослабить крепление руля. Для этого нужны некоторые инструменты. При подготовке к поездке отберите те ключи и отвертки, которые пригодятся для погрузки велосипеда в поезд, и положите их поближе. Учтите еще, что для снятия педали могут потребоваться недюжинные усилия. И если вы не хотите заниматься физическими упражнениями за две минуты до отхода поезда, не поленитесь заблаговременно, дома, вывернуть педали из шатунов. Потом нанесите на резьбу немного консистентной смазки, и заверните их обратно. Только не заворачивайте очень туго.
Непосредственно перед погрузкой в поезд нужно: Снять с велосипеда велорюкзак и все то, что легко снимается крылья, фонари, велокомпьютер. Мелкие предметы лучше положить в карман велорюкзака, а крупные — в чехол для велосипеда.
В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро?
В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок. Нижегородский метрополитен рассказал нижегородцам, как и когда они могут перевозить велосипеды и самокаты в метро. Можем ли мы проходить с велосипедом в Торговые центры, магазины? 36. Номера линий метрополитена должны быть указаны на схемах линий метрополитена. Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. В московском метро увеличили штрафы — рассказываем, за что.
Провоз велосипеда в метро: особенности
Согласно правилам пользования Московским метрополитеном, перевозить велосипеды в подземке нельзя, за. Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. Поскольку поездки совершаются не всегда налегке, возникает вопрос: можно ли и как нужно провозить в метро велосипед. Можно ли провозить велосипеды в электричках. раньше можно было, теперь нельзя складной без чехла - раньше можно было, теперь. Правила провоза велосипеда в электричке, метро, автобусе, электробусе или трамвае.
Экстремальный горный велосипед
Но при этом обязательно следует демонтировать колеса, чтобы им нельзя было воспользоваться как транспортным средством». Проще говоря, колеса снимаются и упаковываются в чехлы, чтобы не цеплялись за одежду и не пачкали других пассажиров. Главное, соблюдены правила - колеса упакованы», - добавил Дмитрий Гаев. Упаковали колеса? Вот с этого самого момента вы владелец уже не навороченного «байсикла», а элементарного и прозаического багажа. И этот багаж провозится согласно Правилам пользования Московским метрополитеном. Если груз превышает определенные Правилами размеры, за него надо просто заплатить. В Тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Московский метрополитен», установлена стоимость провоза одного места багажа: 22 рубля. Так что поездка в метро в сопровождении верного «железного коня» повторим, в разобранном виде обойдется пассажиру в 44 руб.
Правда ли, что рельсы могут ударить током? На те рельсы, которые лежат на шпалах, напряжение не подается, они безопасны.
Высоковольтный ток идет по особой контактной линии, которая расположена сбоку, под перроном. Если вы упали на пути, не прикасайтесь к ней. Пустят ли в метро с велосипедом? Согласно п. Таким образом, дежурный имеет полное право вас «завернуть». Пустят ли в метро босиком? Есть ли в поезде метро стоп-кран и зачем он нужен? В новых моделях вагонов, которые выходят на линии с 2017 года, стоп-краны спрячут еще более тщательно и запрут на замок. Пассажирам дергать стоп-кран нельзя, так как в тоннеле метро даже в случае ЧС останавливать поезд опасно.
Вот основные правила, которые стоит знать: Соблюдайте время и правила перевозки: Перед поездкой в метро с велосипедом, убедитесь, что вы знакомы с временными ограничениями, которые могут существовать. В некоторых метрополитенах может быть запрет на перевозку велосипедов в часы пик или в определенные дни недели. Проверьте информацию о правилах перевозки в вашем городе. Упакуйте велосипед правильно: Перед поездкой в метро необходимо правильно упаковать велосипед. Снимите педали, поверните руль параллельно раме, при необходимости снимите переднее колесо. Это поможет сделать велосипед более компактным и удобным для перевозки. Будьте осторожны на станции: При перемещении с велосипедом по станции метро, будьте внимательны и соблюдайте правила безопасности. Учтите других пассажиров и персонал метро, следуйте указателям и инструкциям. Входите и выходите из вагона осторожно: При входе и выходе из вагона с велосипедом, обратите особое внимание на окружающих пассажиров. Войдите и выйдите осторожно, чтобы не нанести вреда или не вызвать неудобство другим пассажирам. Держите велосипед под контролем: Во время поездки в вагоне метро, удерживайте свой велосипед под контролем. Обеспечьте его стабильность и избегайте скольжения или покачивания, чтобы не создавать помехи и не причинять вред окружающим пассажирам. Уступайте место при необходимости: Если вагон метро заполнен и другие пассажиры нуждаются в сидении, проявите вежливость и уступите свое место. Учтите, что велосипед может занимать дополнительное пространство, поэтому будьте готовы сделать компромисс ради комфорта всех пассажиров. Не блокируйте проходы и выходы: При расположении велосипеда в вагоне старайтесь не блокировать проходы или выходы.
Типовые правила пользования метрополитеном далее - Типовые правила определяют: 1 порядок организации перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном; 2 условия перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном; 3 требования к информированию пассажиров, находящихся в вагонах поездов метрополитена далее - вагоны, поезда , на станциях метрополитена далее - станции и на межстанционных переходах для пассажиров далее - межстанционные переходы. В соответствии с настоящими Типовыми правилами высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываются и утверждаются правила пользования метрополитеном далее - Правила , которые могут учитывать региональные особенности функционирования метрополитена1. В случае если линия метрополитена расположена в двух и более субъектах Российской Федерации, органами государственной власти таких субъектов Российской Федерации заключается соглашение об утверждении Правил2. Порядок организации перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном 4. Перевозка пассажиров и провоз ручной клади метрополитеном должны организовываться перевозчиком по маршрутам регулярных перевозок. Маршруты регулярных перевозок метрополитеном, проходящие в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, или в границах не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации, или в границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации далее - межмуниципальные маршруты , а также маршруты регулярных перевозок метрополитеном, проходящие в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, устанавливаются, изменяются, отменяются в порядке, определенном уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области организации транспортного обслуживания населения при перевозках метрополитеном3. Маршруты регулярных перевозок, проходящие в границах городского поселения, городского округа, в том числе с внутригородским делением, муниципального района, открываются, изменяются, закрываются в порядке, определенном органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения при перевозках метрополитеном4. Тарифы на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм по межмуниципальным маршрутам и маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах городского поселения, городского округа, в том числе с внутригородским делением, муниципального района, а также маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах субъекта Российской Федерации - города федерального значения, устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации5. Организация транспортного обслуживания на маршрутах регулярных перевозок, проходящих в границах не менее двух субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам, связанным с осуществлением государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном и установлением графиков расписаний транспортного обслуживания по таким маршрутам, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации6. Время работы станций на вход и выход пассажиров, время закрытия межстанционных переходов определяется Правилами исходя из потребности населения в транспортном обслуживании, объема пассажиропотока, необходимости обеспечения технологического эксплуатационного обслуживания подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена. Условия перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном 11. Основанием для перевозки пассажира и провоза его ручной клади метрополитеном является заключение договора перевозки пассажира. Заключение договора перевозки пассажира и внесение платы за перевозку и провоз ручной клади сверх установленных норм подтверждаются проездными документами7, выдаваемыми перевозчиком после внесения пассажиром соответствующей платы. Заключение договора перевозки с пассажиром, имеющим право на бесплатный или льготный проезд, осуществляется после предъявления этим лицом документа, подтверждающего такое право. Эскалаторы, пассажирские конвейеры далее - траволаторы , лифты и подъемные платформы должны использоваться в соответствии с документацией по их технической эксплуатации.
Как перевезти велосипед в метро
Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто.