Новости мой экспорт российский экспортный центр

Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги.

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт».

F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定

В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года».

БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»

С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель.

F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定

Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. Российский экспортный центр (РЭЦ) ожидает положительной динамики несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) из РФ по итогам 2022 года, несмотря на логистические. 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ).

ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы — свыше 115 тысяч услуг. Мы постоянно развиваем возможности платформы и ожидаем, что число пользователей будет продолжать расти, поскольку с появлением новых функций увеличивается поток пользователей, которые остаются благодаря полезности экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина. Среди самых популярных услуг, оформленных за все время, выделяют получение фитосанитарного сертификата, компенсацию участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственную поддержку транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия «Школы экспорта РЭЦ». Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке», — отмечается в материалах.

Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ.

Небольшим минусом было то, что на сайте выставки стенд был представлен под логотипом «Made in Russia» без четкого указания, какие компании будут на стенде. Но у стенда был свой бумажный каталог с описанием экспонентов на русском и английском языках. Вживую стенд выглядел точно так же. На фото я готовлюсь к встрече Как прошла выставка На стенде мы бывали в перерывах между встречами или по очереди. Экспозиции других участников осматривали после семи вечера, когда выставка закрывалась для посетителей. Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки. Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции. Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса. Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру. Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги. Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем. На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ.

Основное внимание было уделено обсуждению результатов работы за I квартал, обмену опытом и выявлению лучших практик поддержки экспортно ориентированных компаний. Наталья Минаева, директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ: — Мы собираем региональную инфраструктуру поддержки экспорта каждый квартал, чтобы постоянно держать руку на пульсе. Коллеги ежедневно работают с предпринимателями на местах и как никто знают, с какими проблемами сталкивается сегодня экспортер, какие из них системные и требуют внимания федерального центра.

Цифровая платформа «Мой Экспорт»

Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.

В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг.

РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы, сервисы которой предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг. В настоящий момент общее количество сервисов платформы превышает 100 единиц.

Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку.

Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках.

Определен порядок применения в новых регионах законодательства РФ о лицензировании отдельных видов деятельности В частности, составлен список видов деятельности, вести которые с 1 марта 2024 года можно без получения лицензии при условии подачи уведомления. Также в числе поправок — отмена квалификационных экзаменов для госслужащих, обновление формы сообщения о недвижимости или транспортных средствах и формы декларации по УСН. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"

Сейчас на платформе «Мой экспорт» есть федеральные меры поддержки, но скоро туда будут загружены и все подмосковные меры, направленные на продвижение товаров и услуг на внешние рынки, чтобы предпринимателям было удобнее получать информацию и государственные услуги», — пояснил Воробьев. Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг.

В настоящий момент экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы, сервисы которой предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.

В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг.

Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой. А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов. На сайте платформы сейчас можно записаться на клиентское исследование сервисов по этой ссылке. Также на портале идет голосование, где можно отдать свой голос за внедрение того сервиса, который именно вы и ваша компания считает приоритетным.

Частые вопросы Что это за система — «Мой экспорт»? Это цифровая платформа, созданная специально для российских компаний, занимающихся экспортом своей продукции и услуг за рубеж. Для чего нужна цифровая платформа «Мой экспорт»? Она позволяет компаниям-экспортерам получать все необходимые государственные и бизнес-услуги для выхода на внешние рынки в одном месте. В чем преимущество цифровой платформы? Можно получить услуги и использовать бизнес-сервисы в режиме одного окна, без посещения ведомств и сбора бумажных документов. Кроме того, на платформе можно узнать про поддержку со стороны государства для экспортеров. Пользование сервисами платформы — бесплатное? Да, большинством сервисов, услуг и пособий можно пользоваться бесплатно.

Наибольшее количество новых пользователей платформы среди предприятий, занимающихся лесной промышленностью и машиностроением. В числе зарегистрировавшихся компаний — экспортеры из различных секторов экономики, включая производство, сельское хозяйство, ИТ и услуги. Для поддержки экспортеров на платформе «Мой экспорт» доступны различные инструменты, как финансовые, так и нефинансовые. Финансовые инструменты включают кредиты, гарантии, страхование и др. Нефинансовые — анализ мировой конъюнктуры, логистическое или юридическое сопровождение, оформление разрешительных документов. Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии РЭЦ».

ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Какая динамика спроса на данную продукцию в конкретном регионе мира? Ответы на эти и другие важные для экспортера вопросы дают бесплатные аналитические сервисы , которые доступны на цифровой платформе «Мой экспорт». Они пригодятся как компаниям, которые уже имеют опыт ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Также аналитические продукты могут быть полезны представителям органов исполнительной власти и организациям, задействованных в поддержке экспорта. По решению ФТС статистика ВЭД временно не обновляется, однако пользователи могут ознакомиться с аналитикой до декабря 2021 года. Эта информация может служить основой для принятия тех или иных решений, так как характеристики импортного спроса стран мира достаточно консервативны и изменяются медленно. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег.

Он добавил, что структура всех отчетов примерно идентична и состоит из трех частей: данные об экспорте из России, данные мировой торговли импорт-экспорт , а также блок с дополнительной информацией — у пользователя есть возможность расширить отчет, добавив в него макроэкономические данные МВФ, показатели Всемирного банка, информацию по условиям доступа на рынки, потенциальные ниши и так далее. Функционал кастомизации позволяет пользователю получить информацию по наиболее востребованному для него разрезу.

Данная услуга стала доступна в конце 2022 года, с момента запуска сервиса через платформу "Мой экспорт" было оформлено более 20 тысяч сертификатов. РЭЦ приглашает экспортеров присоединяться к пользователям, уже оформившим разрешительные документы через сервисы платформы "Мой экспорт". Все вопросы по работе сервиса по получению сертификата происхождения товаров можно задавать в Telegram-боте или в чат-боте на платформе "Мой экспорт", - отметили в РЭЦ.

В пресс-службе Российского экспортного центра РЭЦ сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок", - заявили в пресс-службе РЭЦ. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки.

В информационной системе «Одно окно» в цифровом виде представлены услуги и сервисы, необходимые компании-экспортеру для решения основных задач бизнеса на каждом этапе экспортного цикла. Сервисы, связанные с аналитикой , например, не только выдадут тематические исследования, но и помогут с поиском рыночных ниш и потенциальных партнеров. Сервисы государственного блока обеспечат доступ к услугам, которые предоставляют ведомства: подача документов и заявок, электронное хранение сертификатов и лицензий и многие другие. Все эти функции автоматизированы, а данные из разных учреждений интегрированы в платформу, что дает возможность многократно использовать единожды предоставленные документы, пояснили в РЭЦ. Система, которая аккумулирует в себе большие данные , много персональной и корпоративной информации и интегрируется с государственными учреждениями, нуждается в надежной киберзащите. За разработку и внедрение средств защиты информации в систему «Одно окно» отвечала компания «Информзащита». Система оснащена всем необходимым комплексом защиты, что подтверждает аттестат соответствия. Аттестация предусматривает комплексную проверку защищаемого объекта информатизации для оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности, а также выполнение требований законодательства в части эксплуатации Государственных информационных систем. Аттестация ГИС на соответствие требованиям по защите информации является заключительным мероприятием в части построения системы защиты информации в ГИС. Кроме того, ЦОД , где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты. И запуск информационной системы «Одно окно» тому подтверждение. Это целая цифровая экосистема, многофункциональный центр для экспортеров, создание которого предусмотрено национальным проектом «Международная кооперация и экспорт».

БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»

Опубликовано 22 Марта 2024 Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт" С 28 марта 2024 года сервис по выдаче сертификата происхождения товаров на платформе "Мой экспорт" дополняется возможностью пройти экспертизу происхождения товара в цифровом формате, предоставляя еще более широкие возможности для эффективного ведения международного бизнеса, - сообщает Российский экспортный центр Группа ВЭБ. Помимо этого, в случае дополнительного запроса документов, пользователи смогут увидеть комментарии эксперта, оплачивать услуги оформления акта экспертизы и сертификата о происхождении товара, а также получать в личный кабинет в электронной форме акт экспертизы страны происхождения товара и использовать сведения о нем для дальнейшего оформления сертификата посредством сервиса. Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте.

Аттестация предусматривает комплексную проверку защищаемого объекта информатизации для оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности, а также выполнение требований законодательства в части эксплуатации Государственных информационных систем. Аттестация ГИС на соответствие требованиям по защите информации является заключительным мероприятием в части построения системы защиты информации в ГИС. Кроме того, ЦОД , где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты. И запуск информационной системы «Одно окно» тому подтверждение. Это целая цифровая экосистема, многофункциональный центр для экспортеров, создание которого предусмотрено национальным проектом «Международная кооперация и экспорт».

Она объединит сервисы, предоставляемые многими федеральными органами исполнительной власти в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, и, в конечном итоге, должна обеспечить бесшовную среду для оказания услуг экспортерам», — отметил Заместитель Председателя Правительства Алексей Оверчук. Речь идет о комплексной цифровой экосистеме, которая по определению должна быть высоко надежной, быстрой и удобной — она призвана хранить большие базы данных и оперативно и бесперебойно предоставлять информацию всем участникам, вовлеченным в ВЭД. В этой связи при разработке «Одного окна» мы ставили перед собой задачу наделить платформу соответствующим уровнем киберзащиты. Мы, безусловно, ценим вклад «Информзащиты», благодаря которой нам удалось создать надежную информационную систему для экспортеров, запуск которой состоится уже в конце ноября», — подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Михайлик. Здесь аккумулируются данные государственных учреждений и коммерческих структур, хранится огромный пласт аналитической и личной информации, поэтому компрометация системы влечет за собой высокие риски и для пользователей, и для бизнеса. Внедрение средств информационной защиты в систему «Одно окно» для "Российского Экспортного Центра" для нас значимый и ответственный проект, в его реализации участвовали высококлассные специалисты по информационной безопасности , и учтены все пожелания и требования заказчика», - заявил вице-президент компании «Информзащита» Леонид Ухлинов. Смотрите также.

Например, если вы хотите детально изучить какой-либо зарубежный рынок и определить потенциал для сбыта именно вашей продукции, то для этого есть сервис «Профессионалы экспорта». У них можно заказать развернутое аналитическое исследование на основе базы экспортеров в области ВЭД. Все партнеры сервиса аккредитованы, и в дальнейшем проходят периодические проверки.

Эксперты будут проводить исследование по целевым показателям и направлению работы конкретно вашей компании, дадут свою оценку о перспективности выхода на конкретный зарубежный рынок, а также помогут организовать встречу с покупателем. Государственная поддержка для экспортеров Уникальность данной цифровой платформы заключается в том, что юридическим лицам дают доступ к государственным услугам для бизнеса, которые можно получить в режиме онлайн. И, кроме того, пользователи портала «Мой экспорт» смогут узнать о различных мерах государственной поддержки, доступной для их отрасли и вида деятельности. К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке. Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки. На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие. А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции.

Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов. В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней. Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти.

Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу", - сообщает центр. Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий