смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). В 1985 году вышел сборник Михаила Гулько «Песни военных лет», который автор посвятил сорокалетию победы в Великой Отечественной войне. Скачать бесплатно: михаил гулько тишина и михаил гулько если я заболею и другие песни 2024 года без регистрации на.
Гулько Михаил
Главная» Новости» Юбилейный концерт михаила гулько. Биография Михаил Гулько родился в семье педагогов и с детства проявил интерес к литературе и философии. Михаила Александровича Гулько родился 23 июля 1931 года в Украинской ССР, в городе Харькове. ГУЛЬКО МИХАИЛ. Винокуров Марк Владимирович родился 30 октября 1966 года в городе Донецке на Украине в семье рабочих.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Михаил Гулько в программе Валерии Коренной "Крылья с чердака". русского шансонье из америки. автор-исполнитель русского шансона, родился в городе Харькове на Украине. Фото Все Михаил Гулько — биография Гулько Михаил Александрович — «крестный отец» городского романса и русского шансона. Биография Михаила Гулько – это история о том, как трудолюбие и настойчивость ведут к невероятному успеху.
ГУЛЬКО МИХАИЛ
Позднее Гулько переехал на Камчатку, где он работал руководителем вокально-инструментального ансамбля. Там же он закончил музыкальное училище. После возвращения в Москву Гулько продолжал руководить вокально-инструментальным ансамблем. В 1980 году Михаил Гулько переехал в Америку по семейным обстоятельствам, вместе с дочерью. В Нью-Йорке он продолжал работать по своей профессии, а также выступал в качестве музыканта и певца.
В Нью-Йорке музыкант продолжил карьеру: трудился в ресторанах, развлекая отдыхающую публику, преимущественно эмигрантов из СССР, песнями. Дебютный альбом шансонье вышел в Америке в 1981 году и назван «Синее небо России». Первый альбом поклонники раскупили мгновенно, и в 1984 году вышел второй — «Сожженные мосты».
В него автор включил песни «Прощание с Родиной», «Не надо грустить, господа офицеры», «Окурочек» и «Березы на зоне». В следующем году Михаил Гулько записал диск «Песни военных лет», приурочив выход 40-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 1988 году шансонье выбрали среди русских коллег для выступления на 90-летии миллиардера Армонда Хаммера. На юбилее Гулько, аккомпанируя себе на аккордеоне, спел попурри из русских песен «Катюша», «Очи черные» и «Подмосковные вечера». В 1996-м шансонье подарил поклонникам альбом «Заграница», треть песен которого написал в соавторстве с композитором Михаилом Таничем. Первая песня альбома в исполнении Михаила Александровича прозвучала в комедии режиссера Анатолия Эйрамджана «Примадонна Мэри». С 1999 года песни Михаила Гулько включают в музыкальные сборники «Легенды русского шансона» и Grand Collection.
В 2006 году шансонье презентовал поклонникам музыкальное аудио-приложение фильм-концерт «Судьба эмигранта» на DVD-диске. А в 2009-м выпустил автобиографическую книгу под редакцией Максима Кравчинского с тем же названием. Михаил Гулько в образе военного В 2013 году дискография звезды шансона доступна поклонникам его творчества в улучшенном цифровом формате. На песни Гулько сняты клипы. В 2014-м Михаил Гулько записал цифровой альбом «Неспетые песни». В него вошли 13 композиций, записанных в студиях Нью-Йорка. В следующем году музыкант подарил вторую часть альбома — «Неспетые песни-2».
На момент знакомства Татьяна ничего не знает о творчестве певца, её затронул богатый внутренний мир Михаила. На сегодняшний день Татьяна является верной супругой и концертным директором Михаила Гулько. Жизнь артиста на сегодняшний день Михаил Александрович Гулько не так давно, а именно в 2016 году подарил своим поклонникам новую песню под названием «Русский медведь». Она очень быстро разошлась в сети, и также быстро понравилась слушателям шансона. В том же году Михаил представил в Нью-Йорке собственную программу, в которой затронул тему собственного переезда в Америку и рассказал все подробности своей жизни. После откровений о личной жизни, певец выступил с собственными хитами, и также пригласил несколько артистов для выступления в его программе.
В свои 87 лет артист, певец и музыкант в очень хорошем настрое и редко жалуется на здоровье. Всегда, где звучит музыка, Михаил Гулько готов творить и создавать новые композиции. С приездами в Россию артист всегда очень трепетно относится к слушателям и горячо общается с публикой. Он любит русский народ и всегда с нетерпением ждет нового приезда на собственную родину, где родился, вырос и понял ценность жизни. Ведь во времена войны, которая затронула артиста на Урале, всем приходилось тяжело, и Гулько, как никто другой понимает, как закалялся характер, и вырабатывалась сила воли. Михаил Александрович на протяжении своей долгой жизни и музыкальной карьеры старается создавать песни, чтобы нравились не определенному кругу лиц, а всем его слушателям.
Зачастую это тема о родине, доме и семье. Артист всегда относился к этим темам с любовью и трепетом, поэтому стиль певца ясен и непоколебим. Борис Торхин для Blatata. Com Михаил Гулько - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Михаил Гулько с официального сайта. Дата рождения 21 июля 1931 года. Место рождения Харьков.
В каких музыкальных направлениях работали - Шансон. Владели инструментами: Аккордеон. Дополнительные фотографии: Биография в фактах и цифрах Дата рождения.
Заглавная песня из альбома звучит в исполнении Гулько в комедии А. Эйрамджана «Примадонна Мэри». В 1999 году его песни выходят в серии «Легенды русского шансона» , а в 2002 году — в серии Grand Collection.
В 2009 году в издательстве «Деком» , в серии «Русские шансонье» вышла автобиография Михаила Гулько «Судьба эмигранта» автор-составитель М. Кравчинский с музыкальным аудио-приложением лучших песен.
Гулько Михаил (32 фото)
советский и российский певец и музыкант, исполнитель русского шансона, его «крёстный отец». Михаил Гулько родился 23 июля 1931 г. на Украине, в городе Харьков. Скачать бесплатно: михаил гулько тишина и михаил гулько если я заболею и другие песни 2024 года без регистрации на. В 1979 году в биографии Михаила Гулько опять произошел резкий поворот, он эмигрировал в США.
Наша старая пластинка: легендарный исполнитель – Михаил Гулько
Стучит по столу. И ещё доказательство. Он любил исполнять жидовские песни по его терминологии - еврейские. Одна из самых любимых - «Еврейское местечко». Советую послушать, в интернете легко найти. Текст песни: И с ворохом гешефтов и забот Рожденный под звездой его убогой Я в нем не жил, оно во мне живет Местечко поднималось из пожара Горевшее как наши семь свечей Мы дали миру много комиссаров Но слава Богу больше скрипачей Местечко, местечко, над крышей дым в колечко Упала на крылечко, субботняя звезда А в доме нет лада, и ехать все же надо Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда Красавицы у нас, что это чудо И потому детишек полон дом И от куриной шейки до талмуда Мы ничего на веру не берем Местечко, местечко, над крышей дым в колечко Упала на крылечко, субботняя звезда А в доме нет лада, и ехать все же надо Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда. Он пел песни, посвященные жидовину Михаилу Кругу. Какой развитый русский будет исполнять жидовские песни, да еще в период дискриминации русского народа. До войны Миша жил в Харькове.
Когда началась война, ему было 10 лет. Семья благополучно сбежала от немцев. Немцы с Холодной Горы подходили один из районов Харькова , город уже бомбили, а учитывая, что я тогда маленьким был, этот ужас врезался в память. Потом я разрушенные дома видел - правда, в другом районе, а еще чётко помню эвакуацию, эшелоны, как приехали мы на Урал, а о том, как немцы в Харьков вошли и что там делали, позже читал и, конечно, сквозь призму своего восприятия преломил. Как бы там ни было, война, думаю, не только через вашу биографию, но и через сердце прошла и душу - поэтому вы и записали прекрасные военные песни... После войны вернулись в Харьков. Учился музыке, пел на вечерах художественной самодеятельности под мамин аккомпанемент, позже — начал играть на аккордеоне и часто выступал на танцах и школьных вечерах с музыкальным сопровождением. После школы окончил горный факультет Московского политехнического института.
После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбасса. Пел в Харькове в ресторанах. Перебрался в Петропавловск. Вечерами и выходные играл и пел с гармошкой и аккордеоном в портовых кабаках. Приходили разные суда: пассажирские, военные, торговые, танкеры… « Но в основном, конечно, это были всевозможные рыболовецкие корабли: маленькие траулеры, сейнеры, БМРТ большие морозильные траулеры ; суда китобойной флотилии, на которых работало по несколько сотен человек; краб-заводы, где свежевыловленного краба тут же закатывали в банки с надписью латиницей «CHATKA» и потом продавали на Запад за валюту…». Моряки и рыбаки - народ богатый, платили крупные чаевые, давали красную и чёрную икру. На Камчатке окончил музыкальное училище. На Камчатке стал работать руководителем вокально-инструментального ансамбля.
Скоро стал одним из первых в жанре современного городского романса. Никакой блатоты не было, самая «тюремная» песня, которую просили меня спеть, - это «Ты жива еще, моя старушка? Высоцкий шел на ура, Галич, еще «Жену моряка» просили, «Раскинулось море широко»... Моряки состоятельными были? На чаевые не скупились? Ну, если честно, в Москву я 100 тысяч рублей привёз. Я ведь, с Камчатки вернувшись, сразу в крупнейших московских ресторанах и в «Интуристе» работать стал, потому что имел допуски, а потом от Москвы ездил петь и играть в Сочи и Ялту - уже как интуристовский музыкант. И ни одной песни о том, что приближается Второй Большой Прыжок жидов во власть.
Таков был духовный уровень тогдашних певцов. Потом перебрался в Харьков. Харьков - хороший город, но Москва лучше. Потом перебрался всё же в Москву. В Советском Союзе, как я понимаю, вы были прекрасно устроены и обеспечены: привозили домой такие деньжищи, Камчатку могли менять на Москву... У вас уважение было, вы были в полном порядке, в шоколаде...
Мне доводилось выступать в роли организатора концертов артиста и продюсировать несколько композиций из его репертуара, а в 2009 году при моем непосредственном участии вышла книга мемуаров Михаила ГУЛЬКО «Судьба эмигранта». Кстати с этого издания началась литературная серия «Русские шансонье», где сегодня увидела свет уже дюжина книг. Годы не властны над мастером. Совсем недавно он выпустил два блестящих альбома «Неспетые песни» и нет сомнений, что еще порадует миллионы своих поклонников во всем мире новыми песнями. Я от всей души желаю дяде Мише крепкого здоровья, огромной удачи и неиссякаемого вдохновения.
В 1984 году вышел второй альбом "Сожженные мосты" с популярными песнями "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне" и др. В 1985 году выходит магнитный альбом "Песни военных лет" к 40-летию дня Победы. В 1996 году - лазерный диск "Заграница", несколько песен в соавторстве с Михаилом Таничем и с популярной песней "Молодые годы". Гастролировал с концертами по всем странам Европы, Канады, Америки, Австралии. Являюсь ведущим и автором телевизионной программы и радиопередачи "Забытые мелодии" Вертинский, Лещенко, Козин и др. В настоящее время готовлю материал к новому альбому. Окончил среднюю школу, опосля Московский политехнический институт, горный факультет, продолжал распевать, играя на аккордеоне и фортепиано. Вернулся в Москву, где продолжал стоять во главе вокально-инструментальным ансамблем. В Нью-Йорке продолжал вкалывать по профессии, музыкантом и певцом. В 1981 году выпустил свой первостепеннный виниловый альбом "Синее небеса России" с популярными песнями "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон", "Колыма" и др. В 1996 году - лазерный диск "Заграница", немного песен в соавторстве с Михаилом Таничем и с популярной песней "Молодые годы". Так же читайте биографии известных людей : Михаил Дали Mihail Dali Родился в 1962 году в Москве, где получил музыкальное образование по классу фортепиано и вокалу. Михаил Иноземцев Mihail Inozemtsev Первые песни в шансонном жанре были написаны в 1986 году. За все эти годы Михаил Иноземцев написал более 350 песен. Первые записи под гитару.. Михаила Александровича Гулько называют « крестным отцом » русского шансона и городского романса. Певец живет в Америке, но раз в год непременно приезжает с гастролями на родину, и тогда купить билет «на Гулько» — настоящая удача для поклонников шансонье. В биографии «Орфея тюремной романтики» нет отсидки в лагерях, но перед заключенными Михаил Гулько действительно любил выступать и за концерты денег не брал. От тюремной публики он заряжался особой энергией, вдохновлявшей его на творчество. Детство и юность Родился шансонье 23 июля 1931 года на Украине, в Харькове. Рос и воспитывался в творческой семье : мама — актриса, певица и пианистка, отец к творчеству прямого отношения не имел — трудился бухгалтером книготорга. В доме постоянно звучала музыка: Михаил рос под патефонные пластинки , Константина Сокольского, Юрия Морфесси и рано выучился играть на аккордеоне. Во 2 классе мальчику вручили грамоту за первое место в конкурсе художественной самодеятельности. Эту первую в жизни награду Гулько считал самой дорогой. Война для Михаила Гулько прошла в эвакуации на Урале. Каждый день мальчишка, возвращаясь из школы, забегал на городской рынок, где возле входа на маленькой тележке сидел безногий моряк в бескозырке и форме. Рядом с ним — девушка с длинной косой. Моряк пел под гармошку песню, слова которой Миша запомнил на всю жизнь: «Я встретил его близ Одессы родной, когда в бой пошла наша рота. Он шел впереди с автоматом в руках — моряк Черноморского флота». Миша плакал, слушая песню, вместе со зрителями. Он и сегодня помнит эти слова и музыку, но на концертах не поет — мешают слезы. В школе Михаил Гулько играл и пел в художественной самодеятельности, на вечерах и танцах.
Со второй женой они познакомились в Москве, и вместе с ней эмигрировал в Америку, где вскоре развелись. Гулько Михаил Александрович, родился в г. Харькове на Украине в семье служащего и артистки. В доме царила музыкальная атмосфера. С детства учился музыке. Пел на вечерах художественной самодеятельности под аккомпанемент мамы, позже - солировал на аккордеоне. Окончил среднюю школу, потом Московский политехнический институт Горный факультет, продолжал петь, играя на аккордеоне и фортепиано. Работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбаса. Переехал на Камчатку, где работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же закончил музыкальное училище. Вернулся в Москву, где продолжал руководить вокально-и нструментальным ансамблем. В 1980 году уехал в Америку по семейным обстоятельствам уехала дочь. В Нью-Йорке продолжал работать по профессии, музыкантом и певцом. В 1981 году выпустил свой первый виниловый альбом "Синее небо России" с популярными песнями "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон", "Колыма" В 1984 году вышел второй альбом "Сожженные мосты" с популярными песнями "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне" и др. В 1985 году выходит магнитный альбом "Песни военных лет" к 40-летию дня Победы. В 1996 году - лазерный диск "Заграница", несколько песен в соавторс тве с Михаилом Таничем и с популярной песней "Молодые годы". Гастролировал с концертами по всем странам Европы, Канады, Америки, Австралии. В настоящее время готовлю материал к новому альбому Михаила Александровича Гулько называют «крестным отцом» русского шансона и городского романса. Певец живет в Америке, но раз в год непременно приезжает с гастролями на родину, и тогда купить билет «на Гулько» — настоящая удача для поклонников шансонье. В биографии «Орфея тюремной романтики» нет отсидки в лагерях, но перед заключенными Михаил Гулько действительно любил выступать и за концерты денег не брал. От тюремной публики он заряжался особой энергией, вдохновлявшей его на творчество. Детство и юность Родился шансонье 23 июля 1931 года на Украине, в Харькове. Рос и воспитывался в творческой семье: мама — актриса, певица и пианистка, отец к творчеству прямого отношения не имел — трудился бухгалтером книготорга. В доме постоянно звучала музыка: Михаил рос под патефонные пластинки , Константина Сокольского, Юрия Морфесси и рано выучился играть на аккордеоне. Во 2 классе мальчику вручили грамоту за первое место в конкурсе художественной самодеятельности. Эту первую в жизни награду Гулько считал самой дорогой. Война для Михаила Гулько прошла в эвакуации на Урале. Каждый день мальчишка, возвращаясь из школы, забегал на городской рынок, где возле входа на маленькой тележке сидел безногий моряк в бескозырке и форме. Рядом с ним — девушка с длинной косой. Моряк пел под гармошку песню, слова которой Миша запомнил на всю жизнь: «Я встретил его близ Одессы родной, когда в бой пошла наша рота. Он шел впереди с автоматом в руках — моряк Черноморского флота». Миша плакал, слушая песню, вместе со зрителями. Он и сегодня помнит эти слова и музыку, но на концертах не поет — мешают слезы. В школе Михаил Гулько играл и пел в художественной самодеятельности, на вечерах и танцах. Но в ранней юности музыкант не собирался связывать дальнейшую жизнь с вокалом. Он не поддался на уговоры родителей и поступил в Московский политехнический институт, выбрав горный факультет.
Михаил Гулько - Юбилейный концерт в Мастер Театре , Нью Йорк, США
Советский и российский певец и музыкант, исполнитель шансона. Михаил Гулько родился в Харькове 23 июля 1931 года. Его отец был бухгалтером книготорга, а мать — актрисой, пианисткой и певицей, поэтому в доме всегда царила музыкальная атмосфера. С детства учился музыке, пел на вечерах художественной самодеятельности под мамин аккомпанемент, позже — начал играть на аккордеоне и часто выступал на танцах и школьных вечерах с музыкальным сопровождением. После школы окончил горный факультет Московского политехнического института, самым активным образом сочетая занятия в институте с выступлениями в ресторанах, на эстраде, танцах и частными концертами. После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбасса, а затем ему предложили работу в Петропавловске-Камчатском. На Камчатке работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же окончил музыкальное училище. Он стал одним из первых в жанре современного городского романса.
Тогда же сложился устойчивый миф о лагерном прошлом Михаила Гулько.
После работы он по-прежнему много играл и пел на свадьбах и городских торжествах. Музыка на краю земли В начале 60-х годов в биографии Михаила Гулько начался камчатский период. Его пригласили на работу руководителем ансамбля в Петропавловск -Камчатский. Примерно четыре года они выступали в припортовом ресторане "Океан". Музыкальный коллектив часто отправлялся в командировки, для выступлений перед моряками прямо на кораблях. В этом далеком краю Михаилу удалось реализовать свою заветную мечту - получить профессиональное музыкальное образование. Он окончил музыкальное училище. На Камчатке, как описано в биографии Михаила Гулько, произошли знаменательные встречи. Он познакомился с известным бардом Юрием Кукиным, подарившим ему две свои песни "За туманом" и "Гостиница".
Удалось ему познакомиться с опальным музыкальным кумиром 30-х годов. Поработал Михаил и с Михаилом Шуфутинским. В этот период зародилась и легенда о его тюремном прошлом. Он много раз давал концерты в местах заключения, причем всегда делал это бесплатно. Здесь окончательно сложился его музыкальный стиль - городской романс. В 1969 году Михаил перебрался в столицу страны, где его музыкальный ансамбль играл в самых дорогих ресторанах Москвы. Одним из последних мест , где он работал перед отъездом в Америку, стал ансамбль ресторана "В саду Эрмитаж" в Каретном ряду. Теперь он пел в американских ресторанах. Вскоре вышла первая пластинка "Синее небо России" с его самыми знаменитыми песнями "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон". В 1984 году он записал вторую пластинку "Сожженные мосты" с хитами "Господа офицеры" и "Окурочек".
В честь сорокалетия победы в 1985 году он выпустил альбом "Песни военных лет", а чуть позже вышел "Заграница", где несколько песен были созданы вместе с Михаилом Таничем. Гулько много гастролировал по следам русской эмиграции - от Австралии и Германии до Израиля.
Затем, в 1984, был второй альбом — "Сожженные мосты" песни "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне". В 1985 году, к 40-летию победы в Великой Отечественной войне он выпустил диск "Песни военных лет", а в 1996 — диск "Заграница", несколько песен которого были написаны в соавторстве с Михаилом Таничем. В 1999 году его песни выходят в серии "Легенды русского шансона", а в 2002 году - в серии Grand Collection. В 2009 году в издательстве «Деком», в серии «Русские шансонье» вышла автобиография Михаила Гулько «Судьба эмигранта» автор-составитель М. Кравчинский с музыкальным аудио-приложением лучших песен.
Каждый год Михаил Гулько приезжает в Россию с концертами. С 2013 года вся дискография Михаила Гулько становится доступной в улучшенном формате цифрового мастеринга в сети Интернет iTunes, Amazon, YouTube, Яндекс и т. В 2014 году выходит новый альбом Михаила Гулько под названием «Неспетые песни». Альбом выходит только в цифровом виде и включает в себя записи 13 песен, записанных на различных студиях Нью-Йорка. В 2015 году выходит вторая часть альбома «Неспетые песни». Интерес к этому человеку и его творчеству всегда был и остается громадным, даже ажиотажным. Он сугубо индивидуален, штучен, ни на кого не похож и больше всего на свете опасается ненароком повторить кого-то или что-то, что уже было.
Хотя, на самом деле, это с него срисовывают образ, картинку, тематику, бессовестно повторяя уже отработанные им приемы жанра. А сам, Михаил Гулько не устает искать свой новый образ, который сможет как можно точнее отразить сегодняшнюю жизнь, его и нас в ней. Он может быть очень разным, но всегда подчеркнуто уважительным к людям и к себе и даже к тем, кто не совсем в ладах с законами и правилами. Потому что сострадание и милосердие к тем, кто нуждается в добром слове, желание помогать людям у него в сердце. Михаил Гулько. Родился в г. Харькове на Украине в семье служащего и артистки.
В доме царила музыкальная атмосфера. С детства учился музыке. Пел на вечерах художественной самодеятельности под аккомпанемент мамы, позже - солировал на аккордеоне. Окончил среднюю школу, потом Московский политехнический институт, горный факультет, продолжал петь, играя на аккордеоне и фортепиано. Работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбаса. Переехал на Камчатку, где работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же закончил музыкальное училище. Вернулся в Москву, где продолжал руководить вокально-инструментальным ансамблем.
В 1980 году уехал в Америку по семейным обстоятельствам уехала дочь. В Нью-Йорке продолжал работать по профессии, музыкантом и певцом. В 1981 году выпустил свой первый виниловый альбом "Синее небо России" с популярными песнями "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон", "Колыма" и др. В 1984 году вышел второй альбом "Сожженные мосты" с популярными песнями "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне" и др.
В 1999 году его песни выходят в серии «Легенды русского шансона», а в 2002 году — в серии Grand Collection. В 2009 году в издательстве «Деком», в серии «Русские шансонье» вышла автобиография Михаила Гулько «Судьба эмигранта» автор-составитель М. Кравчинский с музыкальным аудио-приложением лучших песен. Каждый год Михаил Гулько приезжает в Россию с концертами. В 2013 году Михаил Гулько подписал экслюзивный контракт с Нью Йоркской звукозаписывающей компанией Sweet Rains Records , в результате которого вся дискография Михаила Гулько становится доступной в улучшенном формате цифрового мастеринга в сети Интернет iTunes , Amazon , YouTube , Яндекс и т. Sweet Rains и продюсер Игорь Кисиль также проводят серию новых студийных записей, результатом которых становятся новые альбомы и синглы в исполнении певца, также впоследствии доступные на ведущих интернет площадках.
В 2014 году выходит новый альбом Михаила Гулько под названием «Неспетые песни» продюсер Игорь Кисиль. Альбом выходит только в цифровом виде и включает в себя записи 13 песен, записанных на различных студиях Нью-Йорка, продюсер альбома Игорь Кисилъ также проводит заключительный цифровой мастеринг альбома на легендарной Нью-Йоркской студии Bass Hit Recording и реализует альбом в сети по каналам Sweet Rains Records.
Михаил Гулько – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
На Камчатке Гулько получил музыкальное образование, окончив профильное училище. После возвращения в Москву, за несколько лет до эмиграции, Михаил Гулько устроился в ресторан «Русалка» в Каретном ряду, где руководил оркестром. Под его началом работал первый солист группы «Лесоповал» Сергей Коржуков. На момент отъезда Михаилу Александровичу исполнилось 49 лет. В Нью-Йорке музыкант продолжил карьеру: трудился в ресторанах, развлекая отдыхающую публику, преимущественно эмигрантов из СССР, песнями. Дебютный альбом шансонье вышел в Америке в 1981 году и назван «Синее небо России». Первый альбом поклонники раскупили мгновенно, и в 1984 году вышел второй — «Сожженные мосты».
В него автор включил песни «Прощание с Родиной», «Не надо грустить, господа офицеры», «Окурочек» и «Березы на зоне». В следующем году Михаил Гулько записал диск «Песни военных лет», приурочив выход 40-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 1988 году шансонье выбрали среди русских коллег для выступления на 90-летии миллиардера Армонда Хаммера. На юбилее Гулько, аккомпанируя себе на аккордеоне, спел попурри из русских песен «Катюша», «Очи черные» и «Подмосковные вечера». В 1996-м шансонье подарил поклонникам альбом «Заграница», треть песен которого написал в соавторстве с композитором Михаилом Таничем. Первая песня альбома в исполнении Михаила Александровича прозвучала в комедии режиссера Анатолия Эйрамджана «Примадонна Мэри».
С 1999 года песни Михаила Гулько включают в музыкальные сборники «Легенды русского шансона» и Grand Collection. В 2006 году шансонье презентовал поклонникам музыкальное аудио-приложение фильм-концерт «Судьба эмигранта» на DVD-диске. А в 2009-м выпустил автобиографическую книгу под редакцией Максима Кравчинского с тем же названием. Михаил Гулько в образе военного В 2013 году дискография звезды шансона доступна поклонникам его творчества в улучшенном цифровом формате.
Михаил Гулько, благодаря своему таланту и умению воплощать в музыку самые глубокие человеческие чувства, приобрел большую популярность и признание как в России, так и за ее пределами. Михаил Гулько продолжает активно творчески развиваться и радовать своих поклонников новыми произведениями. Он не ограничивается одним жанром, а исследует и экспериментирует с разными стилями и звучанием. Его музыка стала воплощением его собственной неповторимой эстетики и индивидуальности.
Сегодня Михаил Гулько продолжает покорять вершины творчества и привлекать все больше поклонников своей искренностью и великолепием музыки. Его звезда продолжает сиять ярко на музыкальном небосклоне, и он неизменно остается одним из самых талантливых и влиятельных певцов и музыкантов наших дней. Михаил Александрович Гулько является известным российским музыкантом и основателем группы "Сектор Газа". С самого детства проявлял интерес к музыке и искусству, и его родители всегда поддерживали его творческие устремления. В молодости Михаил активно участвовал в школьных музыкальных коллективах и занимался вокалом. Однако, несмотря на его возлюбленное хобби, Михаил Гулько поступил в медицинский институт и получил специальность врача-хирурга. Однако, его страсть к музыке всегда пребывала в его сердце, и после окончания института он решил посвятить себя певческой карьере. Михаил начал свою музыкальную карьеру в начале 2000-х годов и быстро завоевал популярность среди слушателей.
Его эмоциональный и экспрессивный стиль пения, а также его энергичные выступления, привлекли внимание широкой аудитории. Он исполняет песни различных жанров — от романсов и баллад до рок-н-ролла и поп-музыки. В личной жизни Михаил Гулько нашел свое счастье. Он встретил свою будущую жену, Наталью, на одном из концертов, и они быстро полюбили друг друга. У пары родилась дочь, которая стала их большой радостью и вдохновением. Семья Гулько очень близка и всегда поддерживает друг друга. Сегодня Михаил Гулько продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Он не только певец, но и талантливый композитор, создающий музыку, которая трогает сердца слушателей.
Его творчество охватывает различные жанры и стили, и он постоянно экспериментирует с новыми звуками и идеями.
Я все время хотел выровнять его о какой-то угол дома, но так он выглядел более грозно - все меня объезжали. Когда я подрулил на этой машине к «Ас-тории», впускать не хотели, но у меня был пропуск, и на территорию в конце концов попал. Двое суток надлежало мне в этом отеле прожить - в номере люкс за какие-то сумасшедшие тыщи, причем окна там были завинчены, чтобы никто...
Да, и чтобы потом не платить страховку смеется. Я показал заказчикам, что собираюсь петь: мне было отведено минуты четыре, а там, знаешь, как? Внизу зал, где все это отмечается, а наверху узенькие балкончики, где с короткоствольными автоматиками охрана стоит. Каждый причем своего шефа пасет - это я видел, поскольку оттуда пел - в зале американский оркестр сидел, а я был наверху.
Хаммеру сказали, что ему сюрприз подготовили - специально человека из России пригласили, который поет. Я еще гостей внизу встречал - в шапке с цветком, цветастой рубашке, жилетке, кушаком подпоясанный, с аккордеоном со мной обнимались, фотографировались - и мгновенно теряли ко мне интерес. Потом на балкончик меня запустили, сказали «фас! Уложиться должен был ровно в четыре минуты, потому что у них все чуть ли не посекундно расписано: бельгийская королева приехала, князь Монако...
Очень красиво было - много цветов, стулья в розовом шелке... Из книги Михаила Гулько «Судьба эмигранта». В начале 20-х вместе со своими братьями Виктором и Гарри Арманд приехал в столицу СССР делать бизнес - в Столешниковом переулке, в доме, где в ту пору жил известный писатель Гиляровский, Хаммеры открыли свое представительство. Дела у предприимчивых коммерсантов быстро пошли в гору - молодым, интеллигентным, а главное, состоятельным иностранцам были рады в лучших домах «красной» Москвы, они быстро стали завсегдатаями шикарных ресторанов, великосветских раутов и концертов.
Период рассвета нэпа был богат на культурные события - именно тогда появились на свет такие бессмертные песни, как «Кирпичики», «Бублички», «Дорогой длинною», «Караван» и многие другие, а исполняли эти шлягеры новые кумиры публики. Знаменитый цыганский драматург и артист Иван Иванович Ром-Лебедев вспоминал: «После революции молодые девушки из достойных семей, бывшие воспитанницы Смольного института благородных девиц, увлекшиеся цыганскими романсами, приходили на сцену, и некоторые становились звездами... Красавина и Черкасова после развернутой властями в начале 30-х годов кампании по борьбе с «цыганщиной» покинули эстраду и стали ведущими солистками театра «Ромэн», а их коллег и конкуренток ждала совсем другая судьба, и особенно это касается Ольги Вадиной. В 1925 году Арманд Хаммер увидел молодую певицу на концерте в Ялте и, по собственному признанию, «впервые в жизни почувствовал, что потерял дар речи».
Очень стройная - что не соответствовало моде тех лет на женщин с пышными формами, - с резкими чертами лица и большими серо-голубыми глазами, она не была настоящей красавицей, но безупречно держалась на сцене и умела себя подать в жизни - популярный и сегодня романс «Все, что было» его авторы Павел Герман и Дмитрий Покрасс посвятили «любимой Олечке». Блестяще образованная, экстравагантная порой до эксцентричности, она моментально покорила сердце молодого заокеанского миллионера - в 1927 году Вадина стала женой Хаммера и покинула Россию, а в 1929 году у молодоженов родился сын Джулиус. Ольга Вадина с успехом выступала в Париже и Нью-Йорке, и муж был в восторге от «русской красавицы». По некоторым данным, вдобавок ко всем достоинствам «исключительная женщина» являлась еще и агентом ОГПУ, но документально подтвердить эту информацию пока не удалось.
Прожив с Хаммером чуть больше 10 лет, Ольга Вадина в полной мере подтвердила репутацию своенравной примадонны: бросив мужа, она отправилась в Голливуд, где продолжила артистическую карьеру, и скончалась в Соединенных Штатах в 1970 году. Несмотря на развод, бывший супруг сохранил о русской жене приятные воспоминания и восторгался ею до конца своей долгой жизни. Интересно, что брат Арманда Хаммера Виктор в 20-е годы тоже связал свою судьбу с исполнительницей цыганских романсов Варей Карташевой - у них родился сын, которого он назвал в честь брата Армандом, однако брак оказался непрочным: уличив молодую жену в неверности, Хаммер в начале 30-х вернулся в Америку. В период сталинских репрессий Варвара, а затем и сын были сосланы в лагеря, и хотя точной биографии матери я не знаю, Арманд-младший был впоследствии реабилитирован и еще в начале 90-х жил и работал в Москве».
Ну как дружу? В начале 80-х в Нью-Йорк Цирк на Цветном бульваре во главе с Юрием Владимировичем Никулиным приехал, и к ним в гости зашла Лайза Миннелли когда ребята на ходулях двойное сальто крутили, ей стало плохо с сердцем. Никулин представил меня и сказал, что я пою песни Высоцкого. Назавтра была назначена прощальная вечеринка для циркачей, и меня к хозяину американского city hall повезли, где они выступали, на Лонг-Айленд.
Там, конечно, Никулин был, Лайза, и я - в бабочке и за роялем, а потом надел аккордеон и Высоцкого пел. Ну, Лайза Миннелли для меня - это вообще! Относительно - нью-йоркцев понимаю, а British немножко же отличается. Я, кстати, и сам не подозревал, что знаю английский: говорю все время по-русски, но когда приходится - по-английски начинаю.
Это, как в школе, когда нет шпаргалки, а надо ответить, ты вспоминаешь вдруг то, чего отродясь не знал. На бытовом уровне объясниться могу, а специфической какой-то терминологией не владею - редко по-анг-лийски общаться приходится, ты уж меня прости. Слышал, что когда Познер и Ургант снимали многосерийный до-ку-мен-таль-ный фильм «Од-ноэтажная Аме-рика», они попросили вас: «Миша, будьте нашим сопровождающим»... Сопровождающим по русской улице!
Познер на английском говорит без акцента - знает его в совершенстве... Да, а рядом шел человек с камерой, и нас все время снимали, снимали, снимали... Я провел их по всем злачным местам Брайтона, вывел на Бордвок, а там в карты играют: «Мишаня, шо это за люди, чего они нас снимают? Там же поколотые все, биндюжники - конечно, они возмутились: «Шо за мусорские дела?
Я успокоил: «Не волнуйтесь, ребята, это серьезная передача, к нам из России гости приехали». Ну, нет - он написал 800 песен, и некоторые вообще трогать нельзя. Я «Штрафные батальоны» осмелился спеть, потому что она в обойму военных песен для меня вошла, но это было еще до того, как перепевать Владимира Семеновича все, кому не лень, начали. В конце концов придумал такую историю - взять сразу 20 заказов и спеть «Корабли» один раз, потому что 20 раз подряд одно и то же исполнять невозможно: есть люди, которые хотят слушать другие песни...
Чистый бизнес! Я говорил: «А сейчас по просьбе наших друзей, - и глазками капитана, всех штурманов, старших помощников обводил, - исполняется песня - для вас! Кстати, ког-да в Париже Шемякин привел Высоцкого послушать Димитриевича... Да, в «Мак-сим» и Вы-соцкий услышал: «Эх, раз, еще раз!
Помнишь: «Сон мне снится, вот те на... А он сказал, что на моих песнях вырос: «Дядя Миша, когда вас услышал, я вам поверил и теперь свою тему пою». Мы сдружились - Мишаня в Нью-Йорке у меня останавливался, я у него в Твери, вместе песню записали, а потом, когда Круга уже не стало, меня попросили спеть с его голосом. Происходило это в подвале, в студии Вадима Цыганова, который много текстов ему написал.
Там жена Вадика Вика присутствовала, Ирочка... Да, и я с его голосом в записи должен был эту знаменитую песню петь: «Золотые купола на груди наколоты, только синие они, и ни крапа золота». Это невозможно было! Добрый, прямой, открытый - чудный парень!
На него эта слава свалилась, а он ведь даже не выпивал. Кстати, как говорится, не для прессы, как раз накануне убийства в Москве было озвучено, что Круг шесть дисков по 50 тысяч баксов продал, то есть 300 штук получил - зачем об этом трубить? Миша денег не копил - жертвовал на часовни, церкви, у него ни счетов не было, ни сберкнижек. Под настоящей фамилией - Воробьев - он состоял в партии Жириновского, но все знали его только как Круга и будут помнить.
Лично я в его голосе слышал слезинку, какое-то прощание - то, что всегда было у Владимира Семеновича, и даже на смешных песнях к горлу слезы у меня подступали, понимаешь? Вот, может, наводка на эти бабки была? В том-то и дело, что нет - думали, можно прихватить Мишу, чтобы пошел и сам деньги отдал. Видимо, заготова на него была: парни знали, куда идут, что там ни собак, ни охраны - ничего!
На Рублевке же у всех по периметру вышки стоят и собаки эти страшные бегают, бойцовских пород, а у Круга такого не было - он жил в стороне от центра Твери, в доме находились Ирочка, ее мама и ребенок, ребенок их с Кругом... Да - Миша, Ира, теща... Его не убили - смертельно ранили. Умер Миша в больнице: врачи не смогли спасти.
Видимо, потеря крови была слишком большая, а как все произошло... Эти люди вошли в дом - прятались где-то. Закричала Ирина мама - ее ударили по голове наганом, потом застрелили собаку. На шум выскочил Миша с ружьем - и все: это уже target, цель - в него выстрелили и свалили.
Кончилось кино, Мишаня весь в крови, позвонили брату или еще какому-то родственнику, тот приехал, и на частной машине повезли Мишу в больницу. Естественно - ни сейфа, ничего не тронули. Ну, думали, есть у него все: Круг же ходил в рыжье то есть в золоте. А потому, что «смерть самых лучших выбирает и дергает по одному...
Ничего плохого за ним никогда не водилось, с ним нормально общались, к криминальному миру он не принадлежал - просто пел для ребят о жизни, которую они прожили за решеткой. Вы видели очень многих артистов, коллег - кто на сегодняшней российской или, может, на украинской эстраде вам нравится? Никого обижать не хочу, все хороши, но, конечно, на очень высоком уровне бывший житель города Сочи грузинской национальности Гриша Лепс. Все в нем выше крыши: и человеческие качества, и голос, и то, что он вытворяет на сцене, как не любит себя и как расходует...
Номер один! А началось с того, что я пришел букет ей вручить как харьковчанке. Знаю, что она была безнадежно в вас влюблена. И безответно, а в своей книге «Аплодисменты» написала: «Поверьте, первому красавцу Голливуда Роберту Тейлору нечего было бы делать рядом с нашим Мишей Гулько, а для тех, кто не знает Роберта, его, ну разве что отчасти, может заменить Ален Делон, и то, когда только начинал и еще не был продюсером.
Гулько был опасен, от него исходило то запретное, редкое и чувственное, что называется, как потом я узнала, «мужским началом». Это «начало» - как деньги, как талант: или они есть, или их нет... Ой, как она клево пишет! Не потому, что обо мне, а потому что как излагает!
Она все про папу в основном, Люсенька, вспоминала... Даже намека на близкие отношения не было - с моей стороны, естественно. Она приезжала с гастролями на Камчатку, где я работал, мы там очень долго общались, и вместе пели, и самолетом летели - через Красноярск, по-моему, или через Якутск. Они самые, и говорили: «Привет, Мишаня!
Кто это с тобой? Парни эти каталами назывались: сейчас люди в покер играют, а тогда в моде сека была - секундное дело, болгарская игра. Деньги ваши - стали наши, рубль поставишь - два возьмешь, два поставишь - три возьмешь... Вот и все кино...
Из книги Людмилы Гурченко «Аплодисменты». Много позже я увидела, что Мишины волосы редеют, - черт, наверное, для красивого мужчины встречать возраст тяжелее, чем для красивой женщины, но Миша не был бы крупной личностью из Харькова, с моей улицы Клочковской, если бы придавал этому серьезное значение. А ирония? А самоирония?
А юмор? А головной убор, в конце концов? Красивая шляпа придает особый шик «дорогому лицу»... В то время, будучи в Москве, Миша увидел афишу с моим именем и зашел на концерт, желая познакомиться с восходящей харьковчанкой.
Он галантно представился. Сказал, что тоже из Харькова. Очень рад, что и я из нашего необыкновенного города. Что он тоже поет и играет на аккордеоне.
Что вышел из институтской самодеятельности. Инженером не стал, победила любовь к музыке. В общем, он мне представляется, а я? Что я?
Да нет слов!
Ты откуда? Что я сказал? Здесь я стал настоящим инженером человеческих душ... Назови число!
Невозможно болела душа. Мой друг стоял среди дороги, загруженной машинами и черными целлофановыми мешками для мусора. Он посылал прощальный привет - очень трагично. Мне было так одиноко. Хоть рядом стоял, казалось бы, близкий человек.
Конечно, близкий - с того самого 73-го сколько вместе отъезжено, прожито и спето, но с недавних пор мой отвратительный инстинкт сообщал мне, что я нахожусь в тесных объятиях изощреннейшего предательства. Это точно, что непознаваем самый близкий человек до конца, - так и не знаешь, кто живет с тобой рядом. Ах, Миша, прощай, или до следующей встречи... Миша, пустыня, вокруг пустыня... Итак, «Эрмитаж», концерт, «Бульвары», «дорогое лицо», которое заставило улететь мысль в архивы памяти и которое уже - как грустно!
А может, увидимся на 5-й авеню, когда буду на гастролях в Америке? А тогда я еще долго беседовала с кумиром своего детства - он что-то мне говорил о моих родителях, о Клочковской, о школе, о тембре голоса, о тонкой талии - а я уже настойчиво следила за двумя фигурами, которые по узкой аллее сада медленно приближались к открытым дверям актерских кулис. Неужели опять? Внутри разливался незнакомый испуг, и моя открытая душа поспешно застегивалась на все пуговицы. Может, оттуда, из тех мгновений, и берут начало приступы мрачных моих тупиков, депрессий, когда смысл жизни теряет свои реальные контуры и очертания?
Поздравляем, поздравляем... Мы вас проводим». С удовольствием». Когда на меня идут вот так, внаглую, я, все отлично понимая, глупо улыбаюсь, киваю и как бы подставляю себя. Словом, веду себя, как дура, именно, как дура.
Меня многие в жизни считали дурой - все те, кто не узнавал ближе. Слава Богу, я сейчас все реже и реже в этой роли бываю, но бываю, а тогда же, как истинная, восходящая молодая дура, начала еще пуще хихикать, кокетничать и показывать на Мишу Гулько. Как я теперь понимаю, инстинкт самосохранения у Миши был всегда развит чрезвычайно остро - может, он меня и проводил бы, но тогда быстро и как-то особенно на английский манер исчез. Вы ведь теперь совсем рядом, на улице Горького... Знаете, так интересно звонить...
У нас в Харькове никогда не было телефона, а в общежитии всегда около него много народа, и вообще, я так редко по нему разговаривала - еще не привыкла. Не возражаете? Конечно, вы звезда, Людмила, вы звезда! О, какой мне «варили шоколад» и как этот сладкий яд вливали! Ах, этот бешеный успех!
Ах, эти бурные аплодисменты! И ведь подчиняешься, и тянет тебя куда-то, во что-то. Во что-то такое безумное, что и потрогать хочется, и нельзя, и предчувствие чего-то мрачного подступает, но тут же отступает, и сразу делается так блаженно-сладко. А вдруг у тебя это отберут? И ты будешь рыдать, метаться и искать, как ищут инъекции для наркотического счастливого ухода?
Я зависима. От кого? От чего? Да нет, ерунда, я независима, я свободна! Мои спутники провожали меня с двух сторон.
Счастливая, я с улыбкой направо и налево раздавала автографы. До скорой встречи». Совершенно уникальная, сумасшедший талант от Бога! В скромной семье росла, папа - баянист-фронтовик, мама - массовичка Леленька. Отец, Марк Гаврилыч, такой с матючком, за словом в карман не лез.
Теперь люди часто «блин» говорят, но не люблю я этого - произносите уж как положено: слово-то красивое... Если, конечно, им человека не называть. Привыкли, что у тех, кто во ВГИК идет, обязательно есть волосатая лапа, и каждый: «Не знаю, вроде ничья». Потом девчонка схватила гитару, что-то сыграла, аккордеон взяла, спела, чечетку стала бить, к кому-то на колени прыгнула - из комиссии... В конце концов Макарова сказала: «Наша.
Вкус у нее был отличный, тонкий, наряды сама себе шила. Как-то муфточку старую, смушковую, из каракульчи, разрезала - сделала на черное платье рукава и воротничок. Вкус, причем не только к одежде имела - ко всему: к старине, иконам, музыке, песне... Впереди планеты всей была, впе-ре-ди! А это дар Божий!
Ну и самообразование тоже - она ведь слушала свинг, совершенно другую музыку, не советскую. И последнего - Сережу Сенина. Все они - мои друзья, кроме Ордынского, - это ее ранний, первый брак. Люсенька очень категоричной была, не подстраивалась ни под кого - эксклюзивная личность. В упор никого не видел и до 30 лет не женился: музыку так люблю.
Я на музыке женат, она захватила меня, я свое предназначение понял - это данность, я обязан петь людям, и все время мне мало. Вот недавно концерт был в Тюмени, увидеть концертный зал ожидал, заводят - а это цирк оказался! Три тысячи народу, я вышел - все, прятаться негде! У меня вискарик с собой, глоточек хотел сделать, потому что колбасило очень: только же прилетел, а нельзя: со всех сторон видно! Как говорится, сзади немцы, впереди Россия, бежать некуда!
Встал вот так выпрямляется - и три часа беспрерывного пения выдал, хотя концерт был рассчитан на час 15 или час 45. Где-то я три песни пою, а на юбилее Круга, например, всего одну исполнил для этого надо было везти человека из Штатов , но кабак дал мне такую школу, что петь столько могу, сколько нужно! Ну, это ты, Дима, подтасовал - как журналист улыбается. Женщины - это мама, дочь, жена, и ни на кого я их не менял, но музыки мне всегда не хватало: я должен много еще сказать, много спеть. У меня тайный список есть песен, которые пока не исполнил, но очень хочу, и, кстати, с Владимиром Семеновичем в этом плане вкусы у нас совпадают.
Есть даже пластинка такая «С чего начинался Высоцкий» - там собраны песни, которых он не писал, но которые ему нравились: «На Тихорецкую... Вы встретились, будучи уже не юными, - как чувства между двумя немолодыми людьми возникли, что вас двоих согрело? Таня пришла в мою жизнь, чтобы меня поддерживать, спасать, быть моей Музой, женой, любовницей, сестрой, мамой - кем хочешь. Она образованный человек и серьезную жизненную школу прошла: выросла в Сибири, в большой семье... Кстати, она из двойни: Танина сестра тоже в Шта-тах живет, замужем за американцем.
Перезваниваются они каждый день, нуждаются друг в друге, потому что двойняшки - одно целое, просто я долго не мог это понять. Чуть что, сестры готовы друг другу помочь, но какими-то горестными моментами в последнюю очередь делятся. Не буду громкими словами бросаться, скажу так: я просто счастлив. А я и не помню: паспорт свой потерял. Если в интервью речь об этом заходит, сразу же со-бе-седника останавливаю: «Минуточку.
Вот вы спрашиваете, крещен ли я, обрезан, сидел ли, висел, торчал, откинулся, прикинулся, где дочка, как ее зовут... Ребята, не понял, а на какую тему, соб-ст-венно, разговор? Илья Глазунов мне признался: «Когда спрашивают, сколько мне лет, всегда говорю: «200», потому что сумма на-копленных впечатлений такая... В один век не умещается! Паспорт можно купить и пятую графу заменить на шестую, а вот сердце не купишь, и еще дух - есть такое босяцкое слово хорошее.
Сердце, чувства, душа - вот нерушимый союз! Меч увидели - и орали, да смеется. На полтинник. Хотя нет, на тридцатник, а порой и на 20 - на сцену когда вылетаю. На 50-летии Круга вот вылетел - 20 тыщ народу сидит!
Живьем пел, звукорежиссер никак понять не мог, что нажимать надо... Все же под фанеру работали - ну, может, не все, но многие. Чтобы было точно или чтобы возможность иметь танцевать не знаю, не наше дело , но я выступал живьем - я ж говорил при этом! В проигрыше обратился к Мишиной маме: «Дорогая Зоя, спасибо вам! Сегодня не вечер памяти Круга, а вечер в честь вашего сына», и Оле, сестре его, пару слов сказал, и Ирочке, жене, а песня сложная была, «Тишина» называется.
Мишаня когда-то сказал: «Это для тебя, дядя Миша». Серьезная песня, я даже выучить ее не мог: сложная, философская, и мне позволили маленькую подсказочку положить... На пюпитр нельзя, Боже упаси! На монитор - там стояли динамики, и мне разрешили незаметненько начало каждого куплета, первую строчку приклеить, потому что в песне куплетов 10. Она очень трогательная, в ней пожеланий житейских много: «И уж если сел, то сиделось всласть, да чтоб мама ждала, да не заждалась, да чтоб жив был друг, с кем мы пьем напролет ночами»...
Сейчас вспоминаю - мурашки по коже, а в конце: «Если свечи потухнут, есть звезда - та, которая будет гореть всегда. Это Вера, Надежда, Любовь моей жизни - Россия» - и скрипка играет каденцию... Не знаю, как эту песню допел, а если где-то слова перепутал, это нормально - значит, живаго, как говорят музыканты. Вы знаете, есть традиция: когда напротив меня сидит человек, который может петь... Еще может!..
И делает это так блестяще, как вы, я непременно прошу его что-нибудь исполнить, а вас попрошу визитку свою спеть - песню «Молодые годы», которую я очень люблю... В таком случае тут преамбула нужна - в двух словах. В Москве в моем ансамб-ле выступал замечательный парень Сережа Коржуков, ставший потом солистом группы «Леспоповал» у Танича. Когда я улетал в Штаты, он только начинал петь шансон, потому что когда я с Камчатки приехал, фирму исполнял - Стиви Уандера и так далее, но мои песни, так сказать, о жизни городской, ему тоже нравились. Короче, уехал я, и Коржуков сказал Таничу: «Михал Исаич, Миша сейчас далеко, давайте подарим ему песню» - и на стихи Танича написал музыку, а когда я эту вещь услышал и начал петь, Михал Исаич воскликнул: «Миша, это шлягер!
И вот с этой песней вышел я на сцену Кремлевского дворца - передо мной Танич с его уважаемой супругой Лидией Николаевной сидел, я пел как бы для них и для всего зала, где находились и зрители, и мои друзья-артисты, но под гармошку «Годы» ни разу не исполнял... Это точно...
Сообщить об опечатке
- Михаил Гулько — биография
- М гулько биография. Биография михаила гулько - русского шансонье из америки
- Биография Михаила Гулько - русского шансонье из Америки
- Михаил Гулько – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Михаил Гулько - Юбилейный концерт в Мастер Театре , Нью Йорк, США
Михаил Гулько – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 | В биографии «Орфея тюремной романтики» нет отсидки в лагерях, но перед заключенными Михаил Гулько действительно любил выступать и за концерты денег не брал. |
Михаил Гулько: биография и творчество | Гулько, Михаил Александрович — статья из Интернет-энциклопедии для |
Наша старая пластинка: легендарный исполнитель – Михаил Гулько | Михаил Гулько (23 июля 1931, Харьков, Украинская ССР, СССР) — автор-исполнитель русского шансона. |
М гулько биография. Биография михаила гулько - русского шансонье из америки | 1979 год в биографии Михаила Гулько ознаменовался переездом в Америку. |