седьмое поколение S-класса, выпускаемое Mercedes-Benz с 2020 года.[3] Он заменяет модель W222 S-Class, которая выпускается с 2013 года.
Шпионы впервые сфотографировали Mercedes S-Class W223
В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама. После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне. В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма.
Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира. Оба бензиновых варианта оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки.
S450 имеет 367 л. EQ Boost в обоих случаях на короткое время может дать прибавку в 22 л.
Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue. Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Варианты цвета и отделки салона теперь также доступны, а рулевое колесо было заменено на новейший дизайн Merc с сенсорным управлением. Под капотом GLB сохраняет существующие варианты бензиновых и дизельных двигателей, по четыре из которых доступны на европейских рынках.
Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Варианты цвета и отделки салона теперь также доступны, а рулевое колесо было заменено на новейший дизайн Merc с сенсорным управлением. Под капотом GLB сохраняет существующие варианты бензиновых и дизельных двигателей, по четыре из которых доступны на европейских рынках. Мягкая гибридная система также расширяет возможности старт-стоп GLB и позволяет двигателю работать накатом при небольших нагрузках.
Версия Long в России доступна только она в свою очередь насчитывает 5289 мм в длину, из которых на 3216 мм у нее распространяется межосевое расстояние, при идентичных высоте и ширине. Интерьер Интерьер представительного седана выглядит красиво, презентабельно и современно, и в нем витает дух минимализма — так в непосредственном распоряжении водителя находятся цифровой «инструментарий» с 12. Кроме того, внутри машина «щеголяет» исключительно высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения. Спереди Mercedes-Benz S-Class W223 снабжается мультиконтурными креслами с выраженным боковым профилем, кучей электрорегулировок, подогревом, вентиляцией, массажером и прочими «прибамбасами». На втором ряду может быть установлен либо комфортабельный трехместный диван, либо два раздельных сиденья причем сразу в нескольких вариациях на выбор с оттоманками и всеми «благами» цивилизации. В арсенале премиум-седана — вполне себе солидный багажный отсек, отличающийся продуманной формой и качественной отделкой, который способен «поглотить» до 550 литров багажа. Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz S-class седьмого поколения предлагается только в двух модификациях в дальнейшем должны появиться и другие : Под капотом дизельной версии S 350 d 4Matic скрывается рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.
Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году | технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz S-Класс sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. |
Фото нового Mercedes S-класса W223 без камуфляжа: такими будут все авто через 5-10 лет | С запуском следующего поколения W223 двухдверные купе и версии с откидной крышей флагмана Mercedes больше не будут доступны. |
Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция
Модель S 680 оснащается более мощными 6-литровым двигателем V12 мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм. Обе модификации работают только с автоматической коробкой передач и обладают полным приводом. В базовой комплектации Z223 оборудуется пневматической подвеской. За дополнительную плату его могут оснастить адаптивной гидропневматикой с камерой, фиксирующей все неровности дороги, а также полноуправляемым шасси с отдельным управлением для каждого колеса. Автомобили Mercedes-Maybach пользуются большой популярностью. Некоторые мастера даже переделывают под них другие автомобили, например, Mercedes X-Class. Понравилась статья?
Зато S-Class может похвастаться подушкой безопасности для пассажиров второго ряда и эйрбегом между передними сиденьями. Правда, последним тоже не удивить: это решение дебютировало на кроссовере Genesis GV80. Также Mercedes-Benz S-Class нового поколения обзавёлся ассистентом парковки, умеющим определять движущиеся в поперечном направлении объекты, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, информационно-развлекательным комплексом MBUX с технологией машинного обучения, активным контролем «мёртвых» зон, подсветкой замков для ремней безопасности.
Следующий тизер Мерседес пообещал выпустить 12 августа. Мировая премьера нового S-Class состоится 2 сентября. В России актуальное поколение седана предложено с бензиновыми двигателями мощностью 367, 469 и 530 л.
Среди опций доступны: Система помощи водителю Drive Pilot, которая позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в потоке, менять полосу движения и парковаться. Система MBUX Hyperscreen — это огромный сенсорный дисплей, который простирается на всю ширину передней панели. S-Class W223 — это не просто автомобиль, это философия роскоши, комфорта и безопасности. Кому подойдет этот автомобиль?
Роскошная версия Maybach появится в продаже к лету следующего года. Напомним, мировая премьера Mercedes-Benz S-Class состоялась в сентябре.
Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
Но, как оказалось, по пути еще было чем восхищаться. На самом деле такой яркий индивидуальный перформанс четко указывает на значимость данной модели для нашего рынка: во все времена именно Mercedes-Benz S-класса являлся безоговорочным лидером продаж в своем сегменте с 2013-го реализовано 500 тысяч экземпляров W222 , с легкостью затыкавшим за пояс извечных соперников в лице Audi A8 и BMW 7-Series. В прошлом году продажи в Беларуси шли не слишком гладко: , владельцев нашли менее 5 авто. Однако причина тому известна: все ждали онлайн-презентацию нового S-Class , которая состоялась 2 сентября на глобальной платформе Mercedes me media. Mercedes для скромного миллионера Как видите, первая реальная машина появилась у нас с полугодовой задержкой в России и Украине блогеры и журналисты познакомились с W223 еще в 2020-м , но уже сейчас вовсю идут индивидуальные для каждого клиента презентации, где с чувством, с толком, с расстановкой рассказывают о десятках свежих функций и небывалых технологических инновациях. Нам показали S-класс в пакете внешнего и внутреннего стайлинга AMG стоимостью 9 045 евро Начнем, пожалуй, с визуального оформления. Признаемся честно: новый S-Class на фотографиях нас не впечатлил. При заметно подросших габаритах он казался излишне простоватым по сравнению со своим предшественником. Эдакий скромник а-ля подпольный миллионер Корейко.
Длина, ширина и высота нового S-Class Long составляют 5 255, 1 954 и 1 503 мм соответственно Отдельно шикарные 21-дюймовые многоспицевые диски AMG обойдутся в 3840 евро Камеры вместо зеркал — это не про S-Class. Например, указатель поворота Задние фонари могут регулировать яркость свечения исходя из условий освещения. Например, если автомобиль тормозит ночью, стоп-сигнал светится менее ярко и не слепит других автомобилистов Кстати, о последней мы упомянули не зря. Ведь впервые в истори S-Class появилась опция подруливания задних колес. На невысоких скоростях колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях максимальный угол — 10 градусов, для разношироких дисков — 4,5 , сокращая диаметр разворота 5-метрового седана до 10,9 метра. На минуточку, это меньше, чем у A-Class! Тут немаловажную роль играют опциональные выдвижные дверные ручки, которые активируются при близко поднесенной руке и прячутся, когда машина начинает движение. Массивный брелок S-Class из металла больше похож на традиционный автомобильный, нежели на гаджет с экраном, как у «семерки» BMW Дверные ручки умеют прятаться и способны крошить даже самый толстый лед Специально уточнили, не постигнет ли их печальная участь подобного решения, реализованного на Range Rover Velar, когда ручки английского «джентльмена» примерзали в лютый мороз и не могли проломить ледяную корку.
Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешнем виде. Источник: Колёса. Впервые появится радиаторная решётка новой формы, которая станет шире. Также впервые седан получит решётку с вертикальными перекладинами, как на других моделях Mercedes-AMG. Наконец, S-класс в 223-м кузове станет 1-м, у кого с завода на решётке разместится большая трёхлучевая звезда раньше она была только на купе и кабриолетах.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, комфортабельные кресла с множеством регулировок — все создано для вашего удобства и удовольствия. Инновации и технологии Новый S-Class W223 оснащен по последнему слову техники. Среди опций доступны: Система помощи водителю Drive Pilot, которая позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в потоке, менять полосу движения и парковаться.
Система MBUX Hyperscreen — это огромный сенсорный дисплей, который простирается на всю ширину передней панели.
Верность избранного пути развития подтверждается стабильным ростом продаж из поколения в поколение. Вероятно, S-класс ныне самая массовая легковая машина из топового сегмента. Если тираж W221 составил 516 000 единиц, то W222 будет реализовано тоже никак не меньше, поскольку полумиллионную отметку актуальная модель перемахнула ещё осенью прошлого года. Итак, преемник, чьё производство развернётся на отдельном высокотехнологичном предприятии в Зиндельфингене, где нет конвейера, а корпуса новорождённых будут перемещаться по заданной траектории на ведомых компьютером грузовых платформах, ожидаемо получил широкий набор моторов уже на старте продаж и полноуправляемое шасси с гидропневматикой E-Active Body Control. Пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных, все шестёрки — имеют отдачу в диапазоне 286—435 лошадиных сил, в паре с ними идёт безальтернативный девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Позднее появится старший 8-цилиндровый двигатель, в 2021 году — подключаемый гибрид.
Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать!
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать как водитель и как пассажир. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.
Я здесь главный! В Минске представили самый технологичный Mercedes-Benz S-класса (W223)
Не очень хорошо смотрятся полосы на вставках в интерьере и однотонные материалы выглядят куда лучше под стать статусу автомобиля. Так же очень сильно дешевит салон обилие чёрного глянца, ведь натуральные материалы производят больше впечатления и тактильного удовольствия, о котором не нужно забывать. Планшеты Apple намного приятнее на ощупь чем тот монитор, что установили в интерьер 223 Мерседеса, так как Apple использует стекло, металл и так далее, а качество сборки электронных дисплеев сегодня у купертиновцев гораздо выше, чем у немцев. В Мерседесе перестали думать о таких мелочах, делая акцент на сенсорах. Также испорчены джойстики регулировки самих кресел из-за того, что управление подголовником теперь объединено со спинкой, да и в целом ход стал короче. Регулировать функции кресел стало неприятно. В целом интерьер неплохой, но сев после 222 лично у меня восторга не возникает.
В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор. Новый S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Продажи мощных седанов начнутся в 2023 году, правда пока марка не объявила цену на машину даже в Германии.
Бензиновому варианту S 450 4Matic полагается 3. В довесок к ней идет 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при старте «накидывает» еще 22 л. Скорость, динамика и расход С первой «сотней» четырехдверка справляется через 5.
Бензиновые машины в среднем «съедают» 8. И спереди, и сзади автомобиль обладает независимыми подвесками с пневматическими элементами — двухрычажкой и многорычажкой соответственно. За доплату он может быть снабжен гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом отдельно. Представительский седан комплектуется рулевым комплексом реечного типа с электромеханическим усилителем управления и изменяемыми характеристиками, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположенную передним, а на высоких — до 4.
Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz S 350 d оснащен турбодизелем 2. Все остальные варианты полноприводные.
У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Впоследствии гамму пополнят S-классы с мотором V8, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12!
Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. А вот 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется, равно как и купе с кабриолетом выпуск нынешних двухдверок будет продолжаться еще год. Во второй половине 2021 года у S-класса появится Drive Pilot, то есть трассовый автопилот. Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Строительство фабрики началось в феврале 2018-го и обошлось в 2,1 млрд евро. Ее главная особенность — отсутствие традиционного конвейера: его функции исполняют беспилотные транспортные платформы, которые станут перевозить собираемые машины от одного поста к другому.
Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей. Долгожданная мировая премьера нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 официально состоялась в онлайн формате. В одной черной-черной комнате за тяжелыми черными шторами прошла презентация самого роскошного в истории Mercedes S-Class. До официальной презентации Mercedes S-class в кузове W223 в сеть попали шпионские фото представительского седана 7-го поколения. Советую тогда попробовать 213й кузов.
Новые Mercedes Benz S-Class 223
обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz. Наконец-то компания Мерседес прислушалась к многочисленным фанатам, которые говорили много много лет о надёжности. Mercedes-Benz is expected to launch the W223 S-Class in India sometime this month. Mercedes-Benz W223, несомненно, является идеальным сочетанием стиля, функциональности и высокого качества исполнения. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63
Стоимость бензиновой версии пробег 25 км составляет 22 750 000 рублей. Полноприводные автомобили готовы поставить в течение 10 дней. Фото: www. Ожидается, что в нашу страну модель привезут в конце 2020 года или в начале 2021 года.
В моторной линейке изначально были заявлены только рядные 6-цилиндровые установки, базовой из которых является 286-сильный 2,9-литровый турбодизель 600 Нм в версии S 350d. Более мощный вариант S 400d развивает 330 лошадиных сил 700 Нм. Были представлены и 2 бензиновые модификации — S 450 367 сил, 500 Нм и S 500 435 лошадиных сил, 520 Нм , обе с 3,0-литровым турбодвигателем и 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, включающимся на старте и добавляющим 22 силы и 250 Нм крутящего момента.
Также анонсирована гибридная версия S 580e на основе того же рядного 6-цилиндрового агрегата в паре с электродвигателем, общая мощность составляет 517 лошадиных сил. Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешнем виде.
Начиная с переднего спойлера бампера, который придает автомобилю нотку агрессивности, он включает боковые юбки, подчеркивающие элегантные линии вашего Mercedes.
Характерная решетка радиатора, дополненная диффузором с выхлопными трубами, является данью нашей приверженности деталям и дизайну. Более того, тщательно разработанный стоп-сигнал и спойлер добавляют автомобилю изысканности. Доступные в богатых оттенках базальта окрашенного в глянцевый черный цвет и разнообразии углепластиковых переплетений, наши обвесы предназначены для того, чтобы привлекать внимание и восхищение.
Напомним, мировая премьера Mercedes-Benz S-Class состоялась в сентябре. Премиальный седан получил минималистичный дизайн, переосмысленный интерьер и расширенный список современных технологий, включающий в себя систему автоматического управления третьего уровня, больший 77-дюймовый проекционный экран и навигационную систему с дополненной реальностью.
Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223). Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч.