В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. В марте автомобили Belgee впервые попали в десятку самых продаваемых марок в России. На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства. Главная Новости Технологии и тренды БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ». Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать.
Белоруссия привезла в Россию машин на миллиард долларов
Собственно, навесить их — задача работников «Юнисона». Начинается все с входного контроля: проверяют отсутствие дефектов, комплектность. Машинокомплект поступает на склад. Затем формируется партия для сборки. Уже там устанавливаются элементы трансмиссии, выхлопной системы, передний и задний мосты, а вместе с ними, соответственно, элементы передней и задней подвески. Также на этом этапе машина получает двигатель. Когда основные элементы в сборе, проходит электронная обвязка. Позже автомобиль наконец становится на колеса. Далее один за другим проходят этапы заправки техжидкостями антифриз, хладагент кондиционера, бензин и другие , затем — технический контроль. После этого машина попадает на линию инструментального контроля.
Тут проверяют фары, углы схождения колес, работу тормозной системы. Выхлоп измеряют на соответствие экологическим стандартам. Следующий этап — «камера дождя»: автомобиль интенсивно обливают водой говорят, имитируют тропический ливень , чтобы проверить герметичность кузова и компонентов. После испытания водой машина попадает на финишную стадию — в отдел технического контроля. Здесь финально проверяют отсутствие дефектов например, царапин. Если есть замечания, кроссовер отправляют на участок доработки и мелкого ремонта. Ну а если все в норме, собранная модель попадает на склад хранения готовой продукции. Подчеркивают: современные автомобили — весьма сложный механизм, если не сказать гаджет. Потому требуют особого подхода к сборке с тщательным соблюдением технологии.
Что за модель? Представители завода уточняли: это не контрактная сборка, а лицензионное производство. Следовательно, машины считаются made in Belarus. Об этом факте говорит даже VIN-код каждой выпущенной под Минском модели. В качестве доказательства — идентификационный номер первого выпущенного в стране Hongqi HS5.
Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России.
Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее.
Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций.
По его словам, Министерство промышленности оказалось в Беларуси экспортером номер один в Россию. Он добавил, что за 2023 года Минпром смог обойти Министерство сельского хозяйства и продовольствия с продуктами питания, заметив, что это четверть белорусского экспорта. Крутой уточнил, что в системе Министерства промышленности по экспорту в Россию выделяется так называемая большая шестерка, доля которой составляет примерно 4,5 миллиарда долларов.
Новые названия для них еще прорабатываются.
Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле?
Не только БелАЗ: чем может похвастаться белорусский автопром
Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону. Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. Авто - 30 июля 2023 - Новости Краснодара -
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом.
Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру Комплектации и цены 1,5т: 136 л. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться.
Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого.
Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная.
Телеграм-канал «ФТС России ProТаможню» Сотрудники Федеральной таможенной службы раскрыли преступную схему ввоза автомобилей в Россию с использованием поддельных документов, якобы выданных в Белоруссии. Об этом сообщается в Telegram-канале ФТС. Но при проверке оказалось, что авто купили в Абхазии и ввезли в РФ по фальшивым документам», — отмечается в сообщении ведомства. Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты.
«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода
Если в I квартале 2018 года в Россию было реализовано 500 Geely Atlas, то на II квартал сформированный портфель заказов составил уже 2 500 белорусских автомобилей. И это при том, что там не действует программа льготного кредитования. Готовы приобретать отечественные авто и белорусы. Правда жизни такова, что автомобиль для жителей республики уже не роскошь, а средство передвижения. Пришло время пересаживаться им с подержанных авто на новые что, к примеру, давно стало нормой в Западной Европе. Мало в мире стран, где подобные процессы субсидирует государство. Да и в Советском Союзе автомобиль был роскошью потому, что финансовая проблема приобретения таких машин, как «Волга» «Жигули» и «Запорожец», лежала полностью на плечах населения.
И людям годами приходилось копить деньги на «железного коня».
Согласно данным агентства, по общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Бренд Belgee представлен на российском рынке пока одной моделью — кроссовером X50, созданным на основе Geely Coolray.
Зато при желании можно приобрести Hyundai Tucson, Kia Seltos и Kia Sorento, хотя цены на первые два не превышают даже 3 млн рублей. Для сравнения, в московских автосалонах эти же машины продают существенно дороже, а Kia Sorento в Белоруссии и вовсе можно купить по РРЦ — за 179 900 белорусских или 4 718 777 рублей российских рублей за базовую комплектацию Active. ЭПТС пришлем через пару дней после покупки. Как видите мы продаем машины, без так называемой дилерской наценки, чем нередко грешат продавцы в России. Обслуживаться можете у вас, а вот в случае гарантийного ремонта придется приезжать в Белоруссию», — рассказал сотрудник автосалона Kia в Минске. Тем, кто все же столкнется с отказом в продаже автомобиля в Белоруссии, в Евразийской экономической комиссии ЕЭК советуют жаловаться в местные исполнительные и распорядительные органы в зависимости от местонахождения продавца и причины отказа.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что белорусский дистрибьютор Renault начал продавать новый кроссовер Koleos.
Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко. Также президент Белоруссии сообщил о планах по созданию совместного предприятия в сотрудничестве с китайским FAW. Стоит отметить, что одно из «дочек» автогиганта является марка Hongqi. К слову, ранее марка Hongqi раскрыла стратегию присутствия на российском рынке.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. Стало известно, что белорусский завод «Белджи» продал автомобилей на один миллиард долларов в России в 2023 году. Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на Впрочем, если уж придираться, то сейчас у БАЗ колеса — белорусские, но в ближайшем будущем тягач планируют переобуть в резину «Нижнекамскшины». Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
В марте автомобили Belgee впервые попали в десятку самых продаваемых марок в России. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. «По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Премьеру предложили выдавать такие машины людям с ограниченными возможностями как средство реабилитации.
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
Крутой уточнил, что в системе Министерства промышленности по экспорту в Россию выделяется так называемая большая шестерка, доля которой составляет примерно 4,5 миллиарда долларов. Он акцентировал внимание на том, что за два года рост экспорта составил ровно в два раза.
Об этом сообщает Autonews со ссылкой на заявления Евразийской экономической комиссии ЕЭК и собственного корреспондента, который обращался в местные автосалоны под видом покупателя. Автосалон LADA. Фото LADA Беларусь Так, отвечая на запросы издания, в ЕЭК заявили, что антиконкурентные соглашения, на которые белорусские автодилеры ссылались еще в 2021 году, когда отказывались продавать машины гражданам с российским паспортом, запрещены, а сам отказ продать автомобиль определенной категории покупателей может расцениваться как злоупотребление доминирующим положением и, соответственно, нарушение договора о Евразийском экономическом союзе. Фактическая ситуация в белорусских автосалонах к 2023 году тоже серьезно изменилась, и там, где еще полтора года назад машины россиянам не продавали, теперь продают.
Отговорить от покупки пытались только у дилера Geely, который принципиально не хотел связываться с гражданами РФ буквально пару месяцев назад. Тут мы вам помочь уже нечем не сможем, придется пытаться все решать самостоятельно. Поэтому лучше сначала серьезно подумать перед покупкой», — сказал менеджер дилерского центра Geely.
Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями. И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил. Она в Россию поедет, там ТО проходить будет, в том числе и по гарантийным обязательствам обслуживаться.
То есть потребитель оплачивает услуги в другой стране, а значит, и зарабатывают организации, услуги эти оказывающие, тоже там. А белорусскому клиенту и кредит навяжут дадут, и рассрочку обоснуют предложат, и лизинг, а это, дамы и господа, заработки не только автосалонов, но и соответствующих кредитных и лизинговых организаций, работающих в Беларуси. И да, ТО автомобиль проходит тут, на месте, а значит, ремонтные и иные обслуживающие отечественные организации здесь заработают. Но это всего лишь версия, смоделировать которую мы имеем полное право.
В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке. Источник: Семен Казьмин.
Растаможка авто из Белоруссии в Россию
Выезжающий из Литвы белорус заявил таможенникам, что BMW 730, который он ввозит в Беларусь, куплен для личного пользования. Однако таможня усомнилась в этом. Машину оценили в 41 тысячу евро. На белоруса составили административный протокол. По вменяемой статье могут оштрафовать и конфисковать автомобиль. Пока он арестован. Литовская таможня сослалась на европейское законодательство, согласно которому фирмам, учрежденным в Беларуси, а также гражданам Беларуси запрещается перевозить товары в коммерческих целях через территорию Европейского Союза.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года.
Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский. В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. В тоже время «БелДжи» крепко держит удар.
Несмотря на те вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, с июня этого года марка Geely — абсолютный лидер продаж в сегменте новых легковых автомобилей и наращивает свое преимущество», — сказал Сергей Варивода. На мой взгляд, этого не произошло. Нас сегодня больше объединяет, чем разделяет.
Мы стоим плечом к плечу, противостоим вызовам порой недобросовестной конкуренции. У нас общие подходы по большинству вопросов. Полагаю, явка на рынок «БелДжи» привела к тому, что меняется ментальность белорусского потребителя», — отметил председатель БАА.
Касаясь вопроса перспектив развития авторынка, представитель ассоциации отметил, что белорусы стали более лояльно относиться к автомобилям китайского производства. Количество машин из этой страны на белорусском рынке постоянно увеличивается, расширяется модельный ряд. Он также отметил, что белорусские дилеры уже прошли «дно продаж» и сейчас постепенно выравнивают показатели.
Но есть седаны, которые мы пока не предлагали рынка. Это автомобиль 4-го поколения, который, на мой взгляд, очень выгодно отличается от предыдущих моделей и должен понравиться нашим потребителям. Мы ведем работу над этим автомобилем, хотим, чтобы он вошел в линейку следующего года», — сказал генеральный директор компании.
Этот городской седан определяется кузовом в стиле флагманского Geely Preface. Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым двигателем внутреннего сгорания JC-4g15b объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Гендиректор предприятия отметил, что сейчас проводятся технические работы и проверки.
А цена на новую модель пока не установлена. Мы увидели, что этот сегмент развивается, он самый массовый и требует обновления», — подчеркнул он. Мы видим, что они очень хорошо воспринимаются и отечественным, и российским рынком.
И есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Также прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей», — добавил Геннадий Свидерский.
Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора В России цены на одну и ту же модель нового автомобиля могут зависеть от того, как его ввозили и оформляли. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя.