Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо. Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец».
«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец". В «Крестном отце» Марлон Брандо исполнил роль главу клана Корлеоне. ‘The godfather’ marlon brando protested racism in hollywood.
Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца»
Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо. В студии считали, что Марлон Брандо (на главном фото) создаст проблемы на съемочной площадке, но Коппола отправился домой к актеру и помог ему создать видео для просмотра, которое стало решающим при выборе актера. «Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи. newsweek cover marlon brando godfather. The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting.
Есть только один Брандо — Марлон Брандо
Марлон Брандо и вовсе живым памятником. Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Марлону Брандо предстояло исполнение главной мужской роли в фильме, который называется Крёстный отец.
Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо
Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. «Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце». Компания Electronic Arts заявила, что дон Вито Корлеоне в новой видеоигре "Крестный отец" будет говорить голосом Марлона Брандо. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо.
Крестный отец без Марлона Брандо
Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. “The Godfather” and the Decline of Marlon Brando. Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения.
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино
Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире.... Церемония Оскара, 1973 год Этим поступком Брандо в очередной раз показал свой бунтарский характер и безразличное отношение к наградам и славе. Но Марлон смог привлечь внимание огромной миллионной аудитории Америки к вопросу притеснения коренного населения страны.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Deadmau5 сделал предложение своей подруге через Twitter 19. Он сделал предложение руки и сердца своей подруге через Twitter, написав: «Не могу ждать Рождества… Катрин Фон Драхенберг, выйдешь ли ты за меня замуж? В ответ на упреки, последовавшие от его читателей, музыкант ответил: «Мы познакомились в Twitter, так что я подумал, что будет уместным сделать ей предложение в микроблоге».
Саша Зверева стала крестной мамой дочери солиста «Марсель».
И согласился — с условием, что Брандо снизит свой обычный гонорар, и если сорвет хоть одну съемочную смену — будет оплачивать ее из своего кармана. В итоге на «Крестном отце», в отличие от многих других фильмов, актер не сорвал ни одного съемочного дня. Хотя без капризов не обошлось: говорят, что он не хотел учить реплики и требовал, чтобы их печатали на специальных карточках, с которых он их перед камерой и зачитывал. Как писал в своих мемуарах Эванс, «война за подбор актеров на роли членов семьи Корлеоне была более бурной, чем все войны, которые Корлеоне вели на экране». Копполе разрешили взять Пачино на роль Майкла только при условии, что Сонни Корлеоне сыграет сравнительно популярный Джеймс Каан.
Коппола сопротивлялся «он же еврей, а не итальянец! Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» 1971 Постепенно на студии стали очень недовольны строптивым режиссером. Коппола прямо по ходу съемок переписывал сценарий, тратил слишком много времени на репетиции, все время переснимал неудачные, по его мнению, дубли — и выбивался из графика. Продюсеры были в ужасе, когда видели, что у него получалось. Им казалось, что Брандо невнятно бубнит свои реплики.
Что кадры слишком темные, как будто пленка попалась бракованная а они действительно были слишком темными: оператор Гордон Уиллис старался создать вокруг дона Корлеоне и прочих мафиози атмосферу мрака и зла — по словам Копполы, «словно на черном холсте писал картину в ярком свете». Гениальной работу Уиллиса назовут потом. В общем, Копполу всерьез собирались уволить, и спасло режиссера только то, что как раз в этот момент ему присудили «Оскара» за сценарий фильма «Паттон». Лауреата высшей американской кинонаграды решили со съемок, так уж и быть, не выгонять. На площадке все было, конечно, не так уж грустно. Брандо периодически устраивал розыгрыши — например, в сцене, где фотографируют гостей, пришедших на свадьбу дочери дона Корлеоне, внезапно в самый ответственный момент снял штаны и продемонстрировал всем задницу 500 собравшихся позади него актеров и статистов были потрясены.
А во время съемок первой сцены фильма Копполе пришло в голову гениальное решение: он схватил слонявшегося по студии кота и сунул его Брандо в руки, не говоря при этом ни слова. Брандо, произнося свои реплики, гладил котика, и тот мурлыкал так громко, что заглушил голос актера — его реплики потом пришлось озвучивать заново. Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 Мафиозная война на воне съемок С самого начала продюсеры опасались, что у «Крестного отца» появятся враги. Один нарисовался сразу — это был великий американский певец и актер Фрэнк Синатра: он решил, что образ Джонни Фонтейна в книге Марио Пьюзо срисован с него.
Подражали ему, кстати, обычные парни и отвязные байкеры, в реальной жизни и на страницах Vogue. Именно в его американской версии в сентябре 1991 года и появилась вдохновленная образом Брандо съемка Wild at Heart авторства Питера Линдберга , стилизованная Грейс Коддингтон , — с Синди Кроуфорд, Хеленой Кристенсен, Линдой Евангелистой, Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и другими супермоделями, позирующими в Chanel и кепках Harley Davidson в окружении мотоциклов. Съемка Wild at Heart, 1991 Не брат ты мне При этом за экранным образом Брандо — плохого парня, если встречать по одежке, всегда скрывался пай-мальчик, одетый в свободные рубашки в горох или клетку. Таких, судя по архивным снимкам, у актера была целая коллекция. Кстати, в еще одном фильме Элиа Казана «В порту» 1954 персонаж Брандо Терри Мэллоу — простой работяга, решающий бороться против несправедливой эксплуатации, — носит как раз плотную клетчатую рубашку на молнии. Фильм «В порту», 1954 Сергей Бодров в роли Данилы Багрова для фильма «Брат», 1997 А вот любимый джемпер был чуть ли не одним-единственным — как свитер у балабановского Данилы Багрова.
Есть только один Брандо — Марлон Брандо
Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был.
Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке.
Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа.
Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль.
Голливуд стремительно менялся. Еще каких-то десять лет назад Калвер-сити был сияющей золотом цитаделью, а теперь на его улицах и бульварах пахло унынием с легкой примесью паники. Никто не знал, что ждет город завтра. Антимонопольный иск «США против Paramount и др. Богданович, Коппола, Лукас , молодые выскочки, тяготели к европейскому нарративу, в то время как «костюмы» — новые студийные управляющие, назначенные корпорациями-хозяевами, — рассматривали кино не как искусство, а как средство быстрого обогащения. Мало кто вкладывался в горизонтальный прокат, прибыль стремились выжать здесь и сейчас.
Ярким примером была «Любовная история» — мелодрама Артура Хиллера по одноименной книге Эрика Сигала — первая в истории экранизация , оказавшаяся в кинотеатрах еще до того, как роман-первоисточник покинул верхнюю строчку списков национальных бестселлеров. Кадр из фильма «Крестный отец» Лента оказалась настоящим спасением для Paramount Pictures, терпевшей одну неудачу за другой. Рассчитывая повторить внезапный успех, студия купила права на «Крестного отца» — набиравший популярность роман Марио Пьюзо о мафиозном клане Корлеоне. Но планы Paramount по-быстрому выпустить картину с размаху налетели на риф: никто из солидных режиссеров не спешил браться за проект. Ричард Брукс, Коста-Гаврас, Элиа Казан, Артур Пенн — все отказывались под предлогом, что не хотят гламуризировать организованную преступность. Хотя существовала и другая причина: полный суеверий Голливуд считал, что фильмы о мафии больше не интересуют зрителей.
Поводом для сомнений служил провал криминальной драмы «Братство» выпущенной Paramount в 1968 году , в которой Кирк Дуглас играл боевика Фрэнка Джинетту. Картина оказалась невостребованной даже в премьерный уикенд. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. Дирекция студии решила сделать недорогое кино с начинающим режиссером, для чего и обратилась к Фрэнсису Форду Копполе. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца» Коппола с Лукасом обживались в Сан-Франциско, где в 1969 году открыли производственную компанию American Zoetrope — гостеприимный дом для создателей антиголливудского кино, под крышей которого и сами партнеры собирались снимать милые их сердцам европеизированные ленты.
Однако мало кому известно, что актера категорически не хотели брать на эту роль. О том, почему это произошло, и благодаря чему Брандо все же появился в «Крестном отце», читайте в материале «Рамблера». Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он.
Но Коппола был непреклонен: творческое чутье подсказывало ему, что эту роль с блеском может сыграть только гениальный Марлон Брандо. Да-да, тот самый, на которого жаловался весь Голливуд и его же обожал.
Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола Да, Марлон славился тяжелым и непредсказуемым характером, и владельцы студии попытались воспользоваться этим: назначили ему низкие гонорары, требовали множества кинопроб. Копполе пришлось пуститься во все тяжкие, чтобы Марлон Брандо остался в фильме — и вошел в историю мирового кино. Еще большее неудовольствие боссы студии выразили, когда узнали, кого режиссер выбрал на роль Майкла Корлеоне. Аль Пачино показался им невзрачным, слишком молодым, чересчур неопытным. И предложили замену в лице звездных голливудских лицедеев — Джека Николсона и Роберта Редфорда. А последняя кандидатура Мартина Шина вызвала у Копполы просто возмущение! Почему Марлон Брандо дарил друзьям яйца страуса, что будет если сесть на сценарий и другие странные суеверия артистов Аль Пачино в фильме «Крестный отец» Аль Пачино сыграет роль нового крестного отца ярко, глубоко и проникновенно. Итальянец по происхождению, не знающий родного языка, он будет выглядеть на экране настоящим сицилийцем, умным, хладнокровным и коварным. Только попав в центр внимания, я научился справляться с этим», — признавался Аль Пачино, который стал звездой после выхода фильма. Позже мы увидим его в знаменитом фильме «Человек со шрамом», который принесет Пачино очередную порцию славы актера, прирожденного играть гангстеров с присущим ему блеском.
Боссы студии, ухмыльнувшись, заявили, что они похожи на мафиози больше, чем он. Ну какой из него коза ностра? И снова Коппола вступил с ними в борьбу, яростно доказывая, что Роберт Де Ниро идеальный по своему таланту актер, способный сыграть этот образ на экране невероятно убедительно.
Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Уже начали циркулировать слухи о том, что актер может покинуть Голливуд. Таким образом, возможность сниматься в «Крестном отце», вероятно, выглядела как последний шанс для культового, но стареющего актера. Читать: Трагическая история сына Марлона Брандо, Кристиана Так, роль, которой не должно было быть у Марлона Брандо, все-таки ему досталась — к большой радости режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Однако эта радость не длилась долго, поскольку Брандо заставил его пережить ад на съемочной площадке. Одной из причин стало то, что актер для большей естественности отказался учить свой текст. Режиссеру приходилось хитрить, чтобы Брандо все-таки следовал тексту, написанному для Дона Корлеоне.
Взяв на вооружение актерский метод, Брандо устроил революцию в лицедейской профессии. Попутно он разбивал женские сердца направо и налево и приближал режиссеров к инфаркту своими самовольными выходками. Ремесло Брандо осваивал в кружке Стеллы Адлер, чей актерский метод развивал идеи системы Станиславского. В те времена в Голливуде артистов в основном учили выражать себя через физические жесты. В ходе же метода исполнитель черпает вдохновение из своих воспоминаний и переживаний, чтобы создать более естественный и реалистический образ. Брандо пошел против устоев киноиндустрии и сделал популярным новый подход. С 1952 года он четыре раза подряд номинировался на "Оскар", пока наконец не унес домой золотую статуэтку за фильм "В порту" после чего благополучно ее потерял. Америка его боготворила, а коллеги-актеры, среди которых были Джеймс Дин и Пол Ньюман, стали подражать его манерам. Брандо всегда стремился удивлять зрителей. Он не боялся экспериментировать со своей речью и тембром, невнятно бурчать и быть настоящим. Злые языки критиковали его дикцию, но он заткнул недоброжелателям рты, когда виртуозно справился с шекспировскими диалогами в "Юлии Цезаре". Как истинному творцу, ему нравилось интерпретировать персонажей на свой лад и подбирать к ним ключи через множество дублей и импровизации. Когда Марлона занесло в мюзикл "Парни и куколки" с Фрэнком Синатрой, их идеологии столкнулись. Знаменитый певец презирал своего визави, не выносил репетиции и считал, что всякий эпизод достаточно сыграть единожды. Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика.
Как мы сообщали ранее , новоиспеченные родители оформили свои отношения в московском загсе всего неделю назад. Первоначально певица планировала рождение ребенка в Израиле. Однако она передумала и решила рожать в Москве. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Deadmau5 сделал предложение своей подруге через Twitter 19.
11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо
Коппола и Paramount[ править править код ] До начал производства, Paramount переживала неудачный период [8]. В дополнение к провалу «Братства», другие недавние фильмы, которые были спродюсированы или совместно спродюсированы Paramount, значительно превысили свои бюджеты: «Дарлинг Лили» [17] , « Золото Калифорнии » и « Ватерлоо » [8] [21]. Бюджет фильма первоначально составлял 2,5 миллиона долларов, но по мере роста популярности книги Коппола выступал за и в конечном итоге получил больший бюджет [N 1] [27] [37] [39]. Руководители Paramount хотели, чтобы действие фильма разворачивалось в современном Канзас-Сити и съёмки проходили в студии, чтобы сократить расходы [27] [17] [37]. Коппола возражал и хотел установить фильм в тот же период времени, что и роман, 1940-е и 1950-е годы [17] [27] [33] [34] ; причины Копполы: пребывание в Корпусе морской пехоты Майкла Корлеоне, появление корпоративной Америки и Америки в годы после Второй Мировой войны [34]. Роман становился все более успешным, и поэтому пожелания Копполы в конечном итоге были согласованы [17] [37]. Руководители студии впоследствии позволили Копполе снять фильм в Нью-Йорке и Сицилии [45]. Производство быстро отставало из-за нерешительности Копполы и конфликтов с Paramount, что привело к тому, что расходы составили около 40 000 долларов в день [40]. С ростом расходов Paramount заставила тогдашнего вице-президента Джека Балларда внимательно следить за производственными расходами [46]. Во время съёмок Коппола заявил, что чувствует, что его могут уволить в любой момент, так как он знал, что руководители Paramount недовольны многими решениями, которые он принял [27]. Коппола знал, что Эванс попросил Элию Казана взять на себя режиссуру фильма, потому что боялся, что Коппола слишком неопытен, чтобы справиться с возросшим размером производства [47].
Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих. Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара. Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46]. Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой. По этой причине была добавлена сцена, в которой Конни разбивает посуду после того, как узнала, что Карло обманывает [33]. Сценарий[ править править код ] 14 апреля 1970 года стало известно, что Пьюзо был нанят Paramount за 100 000 долларов вместе с процентом от прибыли фильма для работы над сценарием [18] [49] [50].
Работая над книгой, Коппола хотел, чтобы темы культуры, характера, власти и семьи были на переднем плане, в то время как Пьюзо хотел сохранить аспекты своего романа [51] , а его первоначальный черновик из 150 страниц был закончен 10 августа 1970 года [49] [50]. После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52]. Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52]. Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46]. Они оставались на связи, пока писали свои соответствующие сценарии и принимали решения о том, что включить и что удалить для окончательной версии [52]. Второй проект был завершен 1 марта 1971 года и состоял из 173 страниц [49] [54]. Окончательный сценарий был закончен 29 марта 1971 года [50] и содержал 163 страниц [49] [52] , на 40 страниц больше, по сравнению с тем, о чём просила Paramount [55]. Во время съёмок Коппола так же использовал свой дневник, который он создал по окончательному проекту сценария [52] [46]. Сценарист Роберт Таун не указан в титрах, но тоже работал над сценарием, особенно в сцене в саду Пачино-Брандо [56].
Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57]. Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60]. Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С. Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19]. Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62].
Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63]. Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72]. Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75]. Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76].
С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону. По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19].
Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Газета. В опросе журнала Empire приняли участие 20 тысяч человек. Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении.
По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Кадр из фильма "Крестный отец". Фото: Централ Партнершип - Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.
Он сделал, как его просили.
Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.