Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке откроется после капитального ремонта 13 апреля. Мультимедиа Арт Музей, Москва. Музейная Москва онлайн.
МАММ продлил биеннале «Искусство будущего»
В то время техника была недорогой и доступной. В середине 1970-х Юрий Рыбчинский ушел из престижного журнала «Советский Cоюз» и устроился в котельную истопником, но свободное время все равно посвящал фотографии и литературному творчеству. В 1980-е он стал коллекционером. В музее также представили выставку, посвященную исследованию феномена спорта через фотографии с начала XX века до наших дней. Кроме того, посетителям предлагают увидеть работы современных спортивных фотографов, проследить, как изменился жанр, стили и эстетические парадигмы с развитием технологий. Из коллекции МАММ».
Экспозиция включает более 80 работ, в том числе снимки знаменитых фотографов Карла Бергамаско, Елены Мрозовской, Петра Веденисова и других. Выставка условно делится на восемь разделов, такие как «Кринолины», «Женщина-цветок», «Девушки в униформе», «Меха», «Мужская мода», «А-ля рюс», «Шляпы», «Прически». К пятилетию фонда, основанного Еленой и Михаилом Карисаловыми, в музее подготовили выставку «Коллекция фонда Still Art. Шедевры мировой фотографии моды». Шесть лет назад «Мультимедиа-арт-музей» впервые представил работы из коллекции фонда Still Art.
Сегодня его коллекция — одно из крупнейших собраний фотографии о моде и стиле. Многие из работ выставки покажут в Москве впервые.
А проблему глобального изменения климата — на выставке молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира». Проект приурочен к пятилетию Фонда, основанного в 2018 году Еленой и Михаилом Карисаловыми. Если вы являетесь членом клуба «Сноб» и хотите посетить мероприятие, пожалуйста, отправьте заявку на [email protected] С подробностями об условиях членства в клубе можно ознакомиться по ссылке 28 апреля.
МАММ приглашает на фотовыставки Габриэле Галимберти «Домашняя аптека» и «Мой личный динозавр» 19 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва впервые в России представляет выставку одного из самых известных итальянских современных фотографов Габриэле Галимберти, в которую вошли... Фотовыставка арт-проекта Леонида Тишкова «Частная луна» открыта в Мультимедиа Арт Музее, Москва 18 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых известных современных российских художников, романтичного и ироничного писателя и поэта Леонида Тишкова. МАММ представляет выставку работ Сергея Борисова «Сказка о потерянном времени» 14 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Сказка о потерянном времени», приуроченную к 75-летию классика российской фотографии и главного летописца московского и... Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Было — стало» Валерия Юрлова 8 июня 2022 Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Было — стало» Валерия Юрлова, яркого представителя неоавангарда второй половины XX века, пионера послевоенной абстракции.
Юрлов — создатель...
Классик и бунтарь ушел из жизни в прошлом году в возрасте 92 лет. На экспозиции «Советский киноплакат» выставлены постеры к советским фильмам 50—80-х годов. В зале — более 100 афиш к культовым картинам, среди которых «Карнавальная ночь», «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром! Выставка «Индустриальная Италия» даст возможность взглянуть на Италию 20—60-х годов глазами фотографа Джироламо Бомбелли. Снимки на промышленную тему были выполнены по заказу дальновидных предпринимателей, желавших отобразить реалии работы своих предприятий.
Выставки сезона
- «Искусство будущего» в Мультимедиа Арт Музее: программа
- Скачать приложение МТС Live
- Мультимедиа Арт Музей в центре Москвы закрывается на ремонт
- Выставки и экспозиция
- Навигация по записям
- Возобновил работу Мультимедиа Арт Музей
Мультимедиа Арт Музей
Выставка проходит в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2024» в МАММ и будет работать до 15 июля 2024 г. Еще новости.
Ялта, Таврическая губерния.
Цифровой отпечаток с автохрома. На фото: Эдоардо Делилле, Джулия Пьермартири. Остров Иньяка.
От Родченко до наших дней» исследует феномен спорта сквозь призму фотографии. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий. На фото: Сергей Гунеев.
Бег с препятствиями. Цветной отпечаток. Памяти Юрия Рыбчинского» отдает дань фотографу, ушедшему из жизни в 2023 году.
А также она — «дань уважения и выражение признательности всем коллекционерам, которые своими дарами развивают фонды самых различных музеев: художественных, исторических, краеведческих». На фото: Александр Родченко.
Фотографы наследовали фотоателье вместе с накопленным материалом, так что зачастую очень трудно отделить работы одного автора от другого, а японские ученики и последователи, такие как Кусакабэ Кимбэй 1841—1934 , Тамамура Кодзабуро 1856—1923? Несмотря на то что фотографии снимались как европейскими, так и местными мастерами, они образуют единое явление, принадлежащее одновременно и японской, и западной культуре, — как, например, иностранные мастера, работавшие в России с петровского времени, могут считаться частью истории и русского, и европейского искусства. В работах 1880—1890-х годов можно увидеть прежде всего следование фотографическим схемам композиции и жанрам XIX века: виды, типы, постановочные сценки и портреты.
Подобного рода фотографии можно сравнить с интересом к экзотике в культуре рококо первой половины XVIII века — интересом к необычному, но преломленному сквозь призму видения представителя европейской цивилизации. По подсчетам исследователей, за вторую половину XIX века было создано более 200 тысяч снимков Японии, складывающихся в своего рода энциклопедию образов. Этот факт говорит о том, что спрос на раскрашенную фотографию был настолько высок, что он породил целую развитую индустрию и серьезный бизнес. Фотографии часто объединялись в альбомы и служили сувенирами, навевавшими воспоминания о совершенной поездке или удовлетворявшими интерес к далекой загадочной стране. В то же время и европейские мастера, и наследовавшие им японские фотографы не могли не считаться с местной традицией — японская визуальная культура явно или неявно проступала на снимках.
Сюжеты, мотивы, реалии, традиционные символы — все это очевидно напоминает другие виды искусства, в особенности цветную гравюру на дереве ксилографию укиё-э, которая также переживала расцвет в XIX веке.
Снимки обожаемых англичанами центров отдыха «Батлинс»... Эта выставка очень много для нас значит. В первую очередь — это возможность выразить уважение и признательность легендарному фотографу, а также познакомить зрителя с новой гранью невероятно многообразного творчества Франка Орвата... Речь шла о «Кин-дза-дза! История все расставила по своим местам, но поначалу создателям картины пришлось столкнуться с массой невзгод. Съемки проходили крайне тяжело: команда трудилась в невыносимой жаре пустыни Каракум, в «пепелаце» случился пожар, декорации разносило ураганом, пьяный водитель повредил «эцих». После выхода лента потерпела оглушительный провал, она... Запретите ее разглашать! В 2003 году Барбра Стрейзанд подала в суд на фотографа Кеннета Адельмана.
Причиной стала публикация снимка ее дома в рамках экологического проекта California Coastal Records Project. Стрейзанд требовала взыскать 50 миллионов долларов, но в итоге проиграла дело и была вынуждена заплатить Адельману компенсацию в 154 тысячи долларов.
Возобновил работу Мультимедиа Арт Музей
Лаборатория художника". Для юбилейного проект в МАММ может показаться камерным. Но живописные работы мастера, которые находятся в России, были показаны осенью 2023 года на выставке Булатова в Нижнем Новгороде. И МАММ принял вызов - показать живописца в основном через его графику.
В экспозиции - семь картин и более ста рисунков, которые складываются в отдельные серии. Серии - дорога к картине, путь, который может длиться годы. Путь - ключевое слово для выставки "Живу дальше.
Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше...
Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине. Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге.
Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба.
С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту.
Александр Родченко, Эль Лисицкий, Густав Клуцис и другие работают в первую очередь с большевистскими слоганами. Эти слоганы не предполагали проблематизации, нескольких прочтений, они должны были воздействовать на зрителя с абсолютной visual power. Свет и горизонт — важнейшие элементы топологии картин Булатова, слово же — прежде всего, пространственный образ. Эрик Булатов пользуется советскими шрифтами, берущими свое начало от русского авангарда, но в пространстве картин и рисунков Булатова эти шрифты семантически работают по-другому. Зрители попадают в пространство мерцающих смыслов, зависящих от того, в какую позицию ставит себя наблюдатель картины.
Флагманским проектом после перезапуска станет выставка живого классика — 90-летнего Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника». А всего музей на Остоженке представит после реконструкции сразу 8 выставочных проектов.
Газета «Культура» одной из первых побывала в обновленном музее.
В последние годы жители городов и поселков на берегах Янцзы все чаще ощущают на себе последствия изменений климата. Растет количество осадков, и в результате прибрежные районы нередко уходят под воду. Разрушительные наводнения уносят тысячи жизней и заставляют миллионы людей менять место жительства. Рекордно высокие температуры, пересыхание рек и пожары угрожают похоронить «калифорнийскую мечту». Особенно серьезные последствия ждут Мозамбик, в первую очередь его побережье длиной почти 2 500 километров.
Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»
Что за эмоции испытывает он при этом? Программа постоянно искажает и порождает буквы, которые складываются в текст португальского философа и врача Франциско Санчеса. Кто автор: первый художник, официально представивший Мексику на Венецианской биеннале в 2007 году. Рафаэль Лозано-Хеммер любит использовать в своих работах технологии, имитирующие и анализирующие жизнь человека: это могут быть как достижения робототехники, так и датчики сердечного ритма.
Для Булатова поиск слова - сродни поиску персонажа. Подпись поясняет, что на обороте полотна несколько зачеркнутых вариантов названий: "Олег Васильев", "Дорога", "Идущий по дороге", "Весна", "Все-таки весна". Тут все интересно.
Например, то, что работяга с палкой, бредущий по полю, - друг Булатова, художник Олег Васильев, с которым они долгие годы вместе иллюстрировали детские книжки, делили мастерские, вместе вступали в Союз художников, обсуждали свои работы. Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются.
Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой".
Поменяли инженерное нутро, в том числе вентиляцию, важную для музейного климата, восстановили пострадавший после затоплений в Лопухинском переулке фундамент здания, перезалили полимерные полы и заменили фасадные вставки. То, что глазу, обещают, будет видно — музейный магазин и обновленная крыша, летом на ней планируют свою программу. В ощущении «как будто не закрывались» успокоительного столько же, сколько тревожного. Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век, показывая чопорных модниц на ранних фотографиях МАММ реанимировал биеннале «Мода и стиль в фотографии» , хиты мировой fashion-фотографии из коллекции фонда Still Art которые теперь воспринимаются тенью виденного прежде , спорт от Родченко до современности, футбол в рисунках Константина Батынкова и скульптуре Сергея Шеховцова, а также в инсталляции Алексея Каллимы «Теорема дождя», которую впервые показывали в павильоне России на Венецианской биеннале в 2009-м. Еще тут касаются климатических проблем, обсуждаемых везде на самом высоком уровне, а в России — все больше в музее, в данном случае в проекте молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири. И вспоминают ушедшего в прошлом году Юрия Рыбчинского. Теперь его представили не как фотографа, а как коллекционера: музей получил в дар снимки Родченко, Маркова-Гринберга, Евзерихина, Шайхета, Чиликова, Слюсарева, Игоря Мухина и отличные фотоэкзерсисы художников.
Благодаря сотрудничеству с популярными платформами появятся бесплатные экскурсии. Изменения климата, спортивные фотографии и история моды: какие выставки представили в музее в день открытия В день открытия в музее представили сразу восемь выставочных проектов. К 90-летию классика современного искусства Эрика Булатова организовали выставку «Живу дальше. Лаборатория художника». Экспозиция включала семь картин и более 100 рисунков художника. В таком объеме работы автора продемонстрировали впервые. Гости могли увидеть, как зарождается и развивается художественный замысел, как мастер находит его решение и воплощает на холсте. В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2024» в музее представили выставку итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира». Это визуальное исследование, посвященное проблеме глобального изменения климата. Эдоардо Делилле и Джулия Пьермартири посещали регионы, ландшафт которых к концу столетия может преобразиться до неузнаваемости. Во время путешествия они проецировали изображения с прогнозами ученых на реальные интерьеры домов местных жителей. На выставке можно увидеть, каким станет географический атлас через несколько десятилетий, если человечество не предпримет срочных мер по защите среды своего обитания. Кроме того, в «Мультимедиа-арт-музее» заработала выставка «Дар музею.
Краткая история
- Биеннале «Искусство будущего». Эпизод: живой объект
- «Мой личный динозавр». «Домашняя аптека»
- Объявлена официальная дата открытия МАММ – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- «Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта – The City
- Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
- Мультимедиа Арт Музей открывается после ремонта - DELARTE Magazine
Сара Мун «Однажды где-то, но не здесь…»
Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. Сегодня, 13 сентября, Мультимедиа Арт Музей закрылся на капитальный ремонт. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на заявление директора музея Ольги Свибловой. Друзья, я рад поделиться с вами замечательной новостью!. Наш любимый Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) на Остоженке наконец-то открыл свои двери после. 21 декабря в московском Мультимедиа Арт Музее состоялось открытие первой международной биеннале «Искусство будущего/Art for the future».
Анонс событий в МАММ
Музей Вадима Сидура. Музей-мастерская Дмитрия Налбалдяна. 13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт. Столичный Мультимедиа Арт Музей вновь заработал после ремонта, продолжавшегося полтора года, с осени 2022 года. Мультимедиа Арт Музей, Москва / МАММ ул. Остоженка, 16.
Примерно на три месяца.
- Информация о месте
- Описание музея
- «Искусство будущего» в Мультимедиа Арт Музее: программа
- Мультимедиа Арт Музей, Москва
- Образ новой женщины: в столице открылась выставка «Москвичка»
Музей МАММ снова открыт для посетителей, но с осторожностью
Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели. В Мультимедиа Арт Музее проводится «Фотобиеннале-2022». Мультимедиа Арт Музей (МАММ) – первый и наиболее известный российский музей, посвящённый фотографии, современному искусству и новым медиа. В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства. Мультимедиа Арт Музей — первый российский музей фотографии и современного искусства, ведущий свою историю с 1996 года.