Рассказываем, чем заменить Office и другие продукты Microsoft для работы в условиях санкций: бесплатные альтернативы, российское ПО.
Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня
В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно. Стоимость тарифа зависит от периода — месяц или год — и количества сотрудников. Виртуальные офисы Яндекс 360 и VK подходят для малого, среднего и крупного бизнеса: их функционал легко адаптировать под разные масштабы и задачи компаний. Оба вендора входят в Единый реестр российского программного обеспечения. Сервисы для решения отдельных рабочих задач Если в едином цифровом офисе нет необходимости, конкретные задачи можно решить и с помощью других отечественных сервисов. Например, завести корпоративную почту с собственным доменом, использовать мессенджер или защищённый сервис для видеовстреч. Корпоративная почта Корпоративная почта от МегаФона — сервис с возможностью завести единый почтовый домен, заходить в почту с любых устройств и фильтровать спам. Любой пользователь может бесплатно загрузить до 8 ГБ. Платные тарифы представлены с объёмом до 4 ТБ. МегаФон Облако — хранилище документов от мобильного оператора «МегаФон».
Предоставляет 3 ГБ памяти для хранения файлов при подключении тарифа «Офисные приложения». Сервисы видео-конференц-связи Видеозвонки Mail. В звонках можно участвовать без регистрации. SberJazz — платформа для видеоконференций с мгновенным запуском. Покупателям бизнес-лицензии доступна функция «Итоги встречи»: в конце созвона встроенный искусственный интеллект составляет сводку с результатами обсуждения. VK Звонки — бесплатная платформа для групповых видеоконференций от VK без ограничений на количество участников и обязательной авторизации. Линк Встречи — сервис МТС. Видеозвонки длительностью до 60 минут бесплатные. Контур Толк — сервис, который позволяет проводить групповые сессии по разным комнатам.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В рамках внедрения и продвижения на рынке, офисный пакет уже был передан ФГУП НИИ "Восход", которое оценило продукт так: "тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях". В 2016 году уже планируется тестирование российского офисного пакета совместно с ФСБ для оценки пригодности его использования на защищенных компьютерах российских госслужащих.
Они в полном объеме были поставлены заказчику в сентябре», — поделился Дарчинов. Новое приобретение — часть запланированного переходя на программное обеспечение российского производства. Как сообщает газета « Ведомости », сегодня на новом ПО уже работают четыре управления нижней палаты парламента. Далее к ним присоединятся все депутаты и аппарат Госдумы.
Разработчик российского аналога Microsoft Office стал убыточным
Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. ИРИНА АНАСЕНКО – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ «АЛРОСА-ИТ»: –«Сначала мы устанавливаем «Р7-Офис» параллельно с «Microsoft Office». Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Как отмечает , среди новых продуктов — сервисы компании «Новые облачные технологии», распространяющиеся под брендом «МойОфис» и представляющие собой аналоги Microsoft Office и Google Docs.
В России появится аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд рублей
При этом "Мой офис" обойдется пользователям дороже привычного пакета от Microsoft. Российский аналог будет стоить около шести тысяч рублей для государственных структур и около семи тысяч - для частных пользователей. Тогда как годовая подписка на компании Microsoft "Офис 365 Бизнес" стоит менее пяти тысяч рублей. Уже к концу 2015 года "Мой офис" будут использовать в более чем 70 различных государственных структурах.
Однако, по мнению экспертов издания, переход с зарубежного софта на аналог, созданный в России, может быть очень трудным для парламентариев из-за нового функционала. Поэтому вместе с новым ПО обязательно должны быть бесплатные и углубленные курсы от поставляющих компаний.
Напомним, корпорация Microsoft покинула рынок России, приостановив продажи товаров и предоставление услуг в стране из-за вооруженного конфликта на украинской территории, в марте 2022 года. С 1 октября 2023-го корпорация больше не продлевает лицензии на свое ПО российским компаниям.
Отмечается, что сотрудникам потребуется время для того, чтобы освоиться с новым софтом. Плюс в перспективе могут быть проблемы с определёнными приложениями, не адаптированными под работу на Astra Linux.
Выпуск системы ожидается в конце следующего года. Перед этим проведут ее тестирование, этот этап продлится с июня по сентябрь. Ранее журнал Time назвал лучшие изобретения и гаджеты 2022 года.
Депутатов ГД переведут на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office
Для управления параметрами сетевой конфигурации в веб-интерфейс был добавлен новый раздел «Сетевые интерфейсы». В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки. Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку.
Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов — выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития».
Microsoft — это более чем 30-летняя история ПО. Весь офисный пакет серьезно выверен, отшлифован и имеет высокую устойчивость. Это постоянная работа десятков тысяч инженеров по ежедневному исправлению багов и установке обновлений и 1,3 млрд пользователей по всему миру. На этом фоне «Мойофис» еще слишком молодой и сырой, подчеркивают специалисты. Однако и в России у него также есть конкурент, говорит гендиректор оператора дата-центров Oxygen Павел Кулаков: Павел Кулаков гендиректор оператора дата-центров Oxygen «Есть компания Р7 — основной конкурент «Мойофис» на российском рынке, у которого также есть офисный пакет. Он чуть более зрелый, чуть больше опыта эксплуатации, в том числе и в региональных органах исполнительной власти и в госкомпаниях. И ими уже активно пользуются. Там, конечно, какие-то инновации, какие-то решения, которые может применить «Мойофис», они могут быть интересными, но при этом сказать, что можно за год создать то, что люди создают десятилетиями, — так тоже не бывает. Безусловно, он имеет хороший, продвинутый функционал, при этом с Microsoft ставить на одну чашу весов я бы его не стал».
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Для депутатов Госдумы купили российские аналоги Windows и Microsoft Office
Из-за прекращения продаж Microsoft в России интерес к альтернативных пакету MS Office продуктам (как российским, так и зарубежным) вырос в разы — об сообщает издание «Известия» со ссылкой на нескольких участников софтверного рынка. Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей. Как пишут «Ведомости», для депутатов и административных работников парламента закупили 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office.
В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office
Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". Есть ли российская замена Windows и Microsoft Office? С уходом крупнейших зарубежных вендоров с российского рынка об импортозамещении не говорит только ленив. Аппарат Госдумы купил для депутатов и административных работников парламента 1800 лицензий российских аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office на сумму в 52,5 млн рублей. Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. Подробности этой новости. Разработчик российского аналога Microsoft Office получил убыток в 2023 году.
СМИ: Госдума закупила аналоги Windows и Microsoft Office на 52 миллиона рублей
Они предоставляют право на обновления в течение трех лет. На сегодняшний день работники четырех управлений нижней палаты парламента уже пользуются новым ПО, отмечает собеседник издания. Кроме того, депутатам и административным сотрудникам переход с привычных Windows и Microsoft Office на отечественные аналоги может показаться достаточно сложным. Ранее Мойка78 сообщила , что председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о постепенном переходе депутатов в избирательных округах на отечественные автомобили.
Это приложение позволяет решать все типовые задачи пользователя — от создания, редактирования и форматирования сложных документов до вставки оглавлений, колонтитулов, диаграмм, формул и макрокоманд.
Если ранее вы пользовались каким-либо иностранным редактором электронных таблиц, то быстро освоите «МойОфис Таблица» благодаря лаконичному и понятному интерфейсу. Приложение позволяет эффективно использовать электронные таблицы, в том числе, создавать, открывать и редактировать готовые табличные данные. Также редактор содержит широкий набор функций и формулы математические, статистические и логические , средства для обработки и визуализации данных с помощью фильтров, графиков и диаграмм. Для работы с большими таблицами в редакторе предусмотрены такие удобные опции, как плавающее окно ввода формулы и группировка данных.
Помимо этого, в «МойОфис Таблица» можно создавать и редактировать сводные таблицы — с ними куда проще структурировать объёмные массивы данных. Опытные пользователи оценят возможность работы с макрокомандами — помимо возможности редактирования макросов, табличный редактор также способен записывать действия пользователя в виде кода на Lua. Серверные решения Используя серверные продукты «МойОфис», вам будет доступна одновременная совместная работа с документами и средствами коммуникаций. Так, пользователи могут выстроить структуру управления доступами, создавать общие папки и публичные ссылки.
Интерфейс веб-приложений схож с настольными версиями, так что даже неподготовленному пользователю разобраться будет несложно. Управление документами реализовано через файловый менеджер.
Уточняется, что это плановый переход на отечественное ПО. Сейчас на него уже перешли сотрудники нижней палаты парламента, далее планируется переход всего аппарата Госдумы, фракций и депутатов — уточняет собеседник «Ведомостей» из нижней палаты.
Он также отмечает, что нынешняя закупка 1800 лицензий производилась для компьютеров, которые работают с внешней сетью, с интернетом, а в следующем году закупка планируется также для компьютеров, работающих с внутренней сетью — интранетом. Переход на отечественные софты осложнен некоторыми трудностями. Среди них сложности с адаптацией к новой системе, даже если она похожа или даже удобнее старой. Массовым переходам практически всегда соответствуют пилотные периоды использования.
Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online.
Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд.
Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange
Поэтому «Мой офис» решили не делать громоздким. Программа позволяет редактировать текст, таблицы, отправлять сообщения по электронной почте, планировать события в календаре, а также управлять контактами и создавать презентациями. С 1 января 2016 года государственным учреждениям закупать иностранное ПО можно будет только в случае отсутствия отечественных аналогов.
Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр. Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией.
Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре. Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту. Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей.
Особенностью CommuniGate Pro является минимальная требовательность к ресурсам. Интеграция Р7-Офис и Communigate Pro дает пользователям возможность осуществлять онлайн работу с документами прямо из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию документы остаются в полной безопасности До конца года для компаний с количеством пользователей до 250, есть возможность приобрести решение по выгодной цене — 2000 р. Возможности миграции на CommuniGate: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту и т. VK WorkMail и VK WorkSpace - это российские облачные сервисы, которые позволяют получить полноценную почту на вашем домене от VK, с привычным интерфейсом, календарями, звонками и чатами и другими возможностями для совместной работы и многоуровневой системой защиты от спама и взлома.
Преимущества миграции на VK WorkMail Входит в реестр отечественного ПО Безлимитный объем почты и возможность отправки файлов любых размеров Без рекламы и скрытых платежей. Гибкие условия подписки Интеграция с Active Directory Интеграция по API, возможность брендирования интерфейса Восстановление удаленных писем, вход под любым сотрудником и настраиваемые права доступа Делегирование права на ящик и календарь: например, помощник получит доступ к календарю и почте руководителя. Делиться паролем не нужно. Доступная цена Возможности миграции на облачные сервисы VK: Полный переход с Microsoft Exchange почты, а так же с Gmail Яндекс 360 для бизнеса Яндекс 360 для бизнеса - это виртуальный офис для вашей команды, объединяющий корпоративную почту, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint.
Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании.
Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач.