Новости лорен дима

Об этом рассказал Дима Лорен, автор песен ANNA ASTI. Композитор Дима Лорен, сочиняющий хиты для певицы Анны Асти, является на сегодняшний день самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе.

Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит

Как ты попал в российский шоу-бизнес? Сначала я писал песни для себя, многие до сих пор можно послушать в «ВКонтакте». Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее. Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь. Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах. У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым? Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели».

Она отличается от того, что я пишу сейчас, но я до сих пор очень люблю эту работу. Помню, как у меня тряслись руки, когда мы встретились в ресторане для того, чтобы подписать договор. Она зашла в шикарном длинном фиолетовом платье, после выступления. Я думаю, что выглядел максимально нелепым, но счастливым. С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих. В этом году Аня выпустила дебютный сольный альбом, в котором много твоих песен, и снова успех. Чем ты объясняешь такую удачную командную работу? Я написал Ане во «ВКонтакте» — и она мне тогда ответила, но не помнит этого.

Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути.

Ранее в топ песен попадали работы Геннадия Дудина. Именно он написал для Полины Гагариной «Обезоружена» и «Драмы больше нет». Максим Фадеев и Виктор Дробыш пишут песни за 2-3 миллиона.

По некоторым слухам Фадеев написал песню для начинающего артиста за 6 миллионов. Источник фото: Светлана Мулыкина Но эксперты отмечают, что не только песня важна, но и обложка для нее, а также запись трека. Так что деньги потратить артистам все равно нужно, даже если они пишут и сами.

А вот сам петь я начал лет в 15. Многие мне открыто говорили, что у меня нет ни слуха, ни голоса. Меня это сильно злило. Внутри всё кипело, появлялся здоровый азарт, хотелось доказать всем вокруг, что я могу хорошо петь.

К тому времени у нас дома появился большой музыкальный центр с колонками, я включал диски и отрывался по полной. Тетя заходила в комнату и говорила: «Дима, ты не попадаешь в ноты, не пой». А я еще громче! Всем назло! Какие песни ты тогда пел? Тогда гремела «Фабрика звёзд», я очень любил этот проект, был поклонником. Также мне нравилась Кристина Агилера. Многим вокальным приемам я учился именно на ее песнях.

Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом. В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится». В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног.

Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями.

Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK.

Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст.

Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее!

Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество.

Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт!

Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым

Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым : Маргарита, состоялась премьера вашей новой песни «Глупая», которую написал Дима Лорен, автор песен Artik&Asti, Светланы Лободы.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти.
Я всё понял (Куклы не плачут) Трек огонь, Асти на коне, Дима сил и фантазии, вдохновение рано или поздно покидает.

«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI

Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов.

И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени.

Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить.

Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу.

Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда.

Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.

Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.

Мама пела в хоре, она могла стать солисткой, но стеснялась сцены. А папа у меня совершенно другой: он готов спеть на сцене, дать интервью, снять со мной видео, спеть дуэтом. Моя страсть к сцене — от папы. Родные — мои самые главные критики.

Мама всегда скажет честно, даст совет, что исправить, у нее прекрасный музыкальный вкус. Папа всегда говорит, что нужно еще больше трудиться. Я работаю всегда, я в принципе не могу отдыхать долго. Margo: Все испытания, которые случаются в жизни, — это наши уроки, наш опыт. Если мы столкнулись с какой-то сложностью, мы точно можем с ней справиться. Как долго вы вместе? Чем вы друг друга зацепили?

Margo: Скажу больше, своему любимому человеку я посвятила несколько песен, в том числе свой новый трек «Глупая». Мы вместе два года, у нас были самые разные периоды отношений — и безумная влюбленность, и кризисы. Это была любовь с первого взгляда, мы сразу почувствовали, что должны быть вместе. Так, как он на меня смотрит, не смотрит никто, он человек слова, настоящий мужчина. Мы познакомились в караоке, ему очень понравилось, как я пою. Он обожает красивый вокал, красивые песни. C тех пор я пою ему всегда.

Одна из наших особенных песен — «Все, что мы есть». Ее написал легендарный человек Уолтер Афанасьефф — автор главных хитов Мэрайи Кэри. Эту песню я подарила своему избраннику. Он попросил, чтобы я выпустила ее в свой день рождения, это наша особая история. Хотите ли вы замуж? Или карьера на первом месте? Margo: Карьера всегда была для меня на первом месте, это смысл жизни.

Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP. У MARGO есть качества, которыми должен обладать настоящий артист: она целеустремленная, очень творческая, она горит своим делом и вкладывает в него всю душу.

Также WMJ. Хотя, я думаю, что он также может впечатлиться и событиями других близких людей. Дима может написать крутой трек даже за сутки. Когда речь идет о творчестве и вдохновении, никогда не знаешь наперед: напишешь хит за пару дней или же за пару лет.

Тут все очень индивидуально. Дима Лорен:На сегодняшний день я не распыляюсь и у меня достаточно узкий круг артистов, человеческий фактор для меня очень важен и я априори не работаю с теми, с кем мне не комфортно и тяжело. Меня пригласили на сцену после выступления группы, Николай Басков вручил нам награду и попросил меня сказать пару сло в, это было во лнительно. Дима Лорен:Думаю, нет.

Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты затеваешь молчком все их ложить в целую картину. Перед тобой белоснежный лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень непонятное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно авралящие методы. Происходит по-различному. Многие авторы теперь воспроизводят мой манера, но это не трудится. Это как бы ответ, фейк.

И я не знаю ни 1-го примера, чтобы сонграйтеры, которые напивают под меня, изготовили вправду крутой продукт. Могу порекомендовать только разыскивать собственный свой манера, только так можно выйти на рослый уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что спаленная сидор Louis Vuitton. Невозможно лениться! Надо извлекать из себя, разыскивать, дожимать, открывать грани собственного таланта. Я не сочиняю собственные песни, отталкиваясь от расплаты — залетит или не залетит. Я мастерю то, что мне нравится, от чего я сам тащу. Да, я обожаю поп-музыку, и я ею берусь.

Сначала я сидел и придумывал эту песню в собственной комнатке, переслушивал, что-то поправлял, что-то набавлял. А затем прошло время, «Печальный дэнс» стал истинным всенародным бестселлером. И я посижую в той же лично комнатке, но эта песня уже бряцит не в моей голове, а из машины, какая проносится возле под окнами. Очень удивительное чувство… Как словно ты брал и отпустил песню в мир: она была снутри тебя, а сейчас — извне. Помню, еще до собственного знакомства с детьми, я определял матери их треки и сообщал, что Asti могла бы круто наливаться именно мои песни. Это снова к задаче о мощи идеи. Единожды направил Артику демо. Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам.

И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее. Так появился «Печальный дэнс». С этого трека и затеялось наше плодотворное сотрудничество. Но самое интересное, что лично с Аней я познакомился только через два года.

Новости Волгограда

Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадёт в чарты. Одно дело, когда её поёт Асти в своей манере. От Ани ждут таких песен.

У меня нет самой дорогой песни. Все мои песни на данный момент стоят дорого, так как я не ставлю творчество на поток и не штампую пачками. Мои песни всегда в дефиците и не факт, что я смогу написать даже за большие деньги. Чем она тебя как артист привлекает? Аня — уникальный артист.

Её тембр не спутаешь. Она стихийная, а внутри такая сила и энергия! Не раз замечал, как она светится изнутри и освещает все пространство вокруг. Аня чувствует мои песни как никто и поёт сердцем. С Артёмом у нас всегда были хорошие рабочие отношения.

Как только наше сотрудничество закончилось, закончилось и общение. Ты работаешь в основном с молодыми артистами. А с кем из мэтров эстрады хотел бы посотрудничать? Филипп Киркоров. Думаю, это не последняя наша совместная работа.

Дима, расскажи над какими треками сейчас работаешь?

Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути.

Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях. Но по-настоящему познакомились на ее дне рождения два года назад. Успех заключается в нашем тандеме. Я уверен, что нас соединили где-то на небесах, еще до того, как мы встретились, даже до того, как родились, чтобы мы вместе сделали то, что должны. Нам точно кто-то помогает свыше, я убеждался в этом не раз.

Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны. Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль. Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита?

Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать.

Новости Волгограда

Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Asti, был признан одним из самых ценных авторов в российском шоу-бизнесе. Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем. По словам промоутера, в настоящее время самым дорогим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который сочиняет песни для певицы Анны Асти.

Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»

Но моя личная жизнь была и останется личной, поэтому напишу как могу! На тот момент у меня не было громких хитов и если честно я не особо об этом думал. Моя пламенная любовь так хорошо начавшись снова рухнула, земля ушла из под ног, внутри осталась только тоска, я безумно скучал и единственный способ об этом сказать была музыка. Уже не было никакого смысла писать об этом лично и я решил, что сделаю так, что эта песня будет звучать отовсюду и скажет всё за меня. Так и получилось… Тогда мне не важно было заработать денег, тогда я думал только о том чтобы меня услышали, мне нужно было выговориться.

В этом году с ним катается Регина Тодоренко.

Актриса сняла короткое видео на фоне студии «Ледникового периода». Для неё большая честь сидеть рядом с Татьяной Тарасовой, Татьяной Навкой и другими профессионалами фигурного катания. Агата в восторге! Муцениеце уже давно покорила телевидение — и мы сейчас не только об актёрстве. Она работала в крупном проекте «Голос.

Агата была соведущей, общалась с ребятами за кулисами и провожала их на сцену. В 2020-м она вела шоу об отношениях «Мальчишник». А на её YouTube-канале сейчас более 800 тыс. Её влоги и собственное шоу «Честный развод» набирают миллионы просмотров. Новый сезон «Ледникового периода» с первых выпусков собрал высокие рейтинги.

Кроме фигурного катания фанатов интересуют интрижки и скандалы, которые разворачиваются на шоу.

Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры.

Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию.

Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню.

Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание!

В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят.

Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать.

Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился.

Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.

Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца.

Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить.

Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить.

Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.

У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия.

И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.

Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне?

Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии.

Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум.

Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность. В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция.

И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата.

Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается.

Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом?

Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.

Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны. Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.

Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал?

Такое было перед «Грустным дэнсом».

Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»

Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что. Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен.

«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI

полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. Deema Loren (Дима Лорен). Композитор Анны Асти Дима Лорен провозглашен самым дорогим российским автором. Дима Лорен, композитор известной певицы Анны Асти, назван самым дорогим российским автором. Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем.

ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе

Но если честно, не до конца понимал что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный дэнс» станет главным хитом последних пяти, а то и десяти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь.

Среди них «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка», «Родной» и так далее. Могла представить, что когда-то будешь петь его песни? Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне.

Это очень круто! Как вы познакомились и как начали сотрудничество? Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима.

Прежде чем начать работать, Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло.

Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете. Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно!

Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза.

Могу приняться за новую песню в 10 повечера и к 4 утра ее завершить. Эти часы пролетают асбсолютно постепенно… Если же в поток угодить не получается, то я и 2 строчек не намараю. Точнее, нацарапаю, но это будет удовлетворенно. Очень главно уловить эту связь с бессознательным, когда ты затеваешь искать фразы, напевать мелодии, а затем — раз, и погружаешься с башкой в созидательный процесс. У меня в телефоне возле 2 тыс.

Часто извлекаю что-то оттуда. Случается, что сразу синхронно настают документ и мелодическая линия. И я затеваю, как горшечник, рассказывать творение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты затеваешь молчком все их ложить в целую картину.

Перед тобой белоснежный лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень непонятное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно авралящие методы. Происходит по-различному. Многие авторы теперь воспроизводят мой манера, но это не трудится.

Это как бы ответ, фейк. И я не знаю ни 1-го примера, чтобы сонграйтеры, которые напивают под меня, изготовили вправду крутой продукт. Могу порекомендовать только разыскивать собственный свой манера, только так можно выйти на рослый уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что спаленная сидор Louis Vuitton. Невозможно лениться!

Надо извлекать из себя, разыскивать, дожимать, открывать грани собственного таланта. Я не сочиняю собственные песни, отталкиваясь от расплаты — залетит или не залетит. Я мастерю то, что мне нравится, от чего я сам тащу. Да, я обожаю поп-музыку, и я ею берусь. Сначала я сидел и придумывал эту песню в собственной комнатке, переслушивал, что-то поправлял, что-то набавлял.

А затем прошло время, «Печальный дэнс» стал истинным всенародным бестселлером. И я посижую в той же лично комнатке, но эта песня уже бряцит не в моей голове, а из машины, какая проносится возле под окнами. Очень удивительное чувство… Как словно ты брал и отпустил песню в мир: она была снутри тебя, а сейчас — извне.

Она называлась «Диско-диско-дискотека», для нашей с троюродной сестрой группы. Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор.

Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось!

Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит

Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Стоимость трека композитора Димы Лорена составляет не менее трех миллионов рублей. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий